СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочное планирование по литературному чтению 3 класс М.Алимбаев "Покуда сердце бьется"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по литературному чтению 3 класс М.Алимбаев "Покуда сердце бьется" составлено согласно календарно-тематического планирования по литературному чтению в 3 классе и требованиям Госстандарта начального образования Республики Казахстан. 

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по литературному чтению 3 класс М.Алимбаев "Покуда сердце бьется"»


Краткосрочное планирование урока

Предмет

Литературное чтение

Класс 3


Тема урока:

Музафар Алимбаев «Покуда сердце бьется»

Общая цель:

Цель: формировать представление о творчестве М. Алимбаева, особенностях его произведений, совершенствовать навыки выразительного чтения, развивать память, связную речь, мышление, творческое воображение, воспитывать внимательность, эстетический вкус, любовь к природе, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Подходы в преподавании: методы и приемы

Методы и приёмы критического мышления, тренинг «Комплименты», «Метод ассоциаций», «Кластер», «Вопросы высокого и низкого порядка», создание проблемной ситуации, дифференциация заданий, рефлексия «Незаконченные фразы», формативное и суммативное оценивание.

Этапы

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс

оценивания

Ресурсы

Организационный момент

Тренинг «Комплименты»

Напиши на стикере комплимент своему однокласснику, прочитай вслух.

Сообщение темы и цели урока.

Молодцы!

Вовлечение всех учащихся на уроке


Вызов

Психологический настрой: Улыбнитесь друзьям, чтобы было у них хорошее настроение. Повернитесь друг к другу и пожелайте удачи.

Прежде чем начать работу, вспомним правило работы в группах


Формативное


ИКТ

Критерии оценивания

Осмысление

- Сегодня на уроке мы познакомимся со стихотворением казахского поэта Музафара Алимбаева, которое называется «Покуда сердце бьется».

Музафар Алимбаев – казахский поэт, переводчик, детский писатель. Родился в 1923 году в селе Маралды Павлодарской области. Имя Музафар в переводе с арабского языка означает « победитель». Мать будущего поэта знала множество песен и поэм, она впервые познакомила Музафара с поэзией великого Абая. Два старших брата и отец рано выучили Музафара грамоте, в пять лет он уже хорошо читал. В первом классе он не учился, его сразу зачислили во второй, так как к тому времени он уже усвоил школьные предметы для первого класса. Написал много стихотворений для детей. На уроках литературного чтения мы еще не раз встретимся с произведениями этого автора. Слайд 3

1) Первичное чтение текста стихотворения М. Алимбаева «Покуда сердце бьется»  учителем.

- Понравилось ли вам это стихотворение?

2) Словарная работа.

-Прочитайте стихотворение самостоятельно и подчеркните слова, значение которых вам непонятны.

( Ответы учащихся)

Работа в паре. Поработайте в паре и соедините стрелочкой слово с его значением - Если вы все сделали правильно, закрасьте один лепесток вашего цветка красным карандашом, если есть ошибки – желтым, если все неправильно – оставьте лепесток белым.

- Чему учит стихотворение? К чему призывает автор?

4 . а)Чтение стихотворения учащимися « про себя».

         б).По команде учителя чтение вслух.

5) Выборочное выразительное чтение стихотворения.

6.Чтение стихотворения в паре. Взаимооценивание.

( Если прочитал на оценку «5» – раскрась еще один лепесток красным карандашом, если на оценку «4» – желтым, если на оценку «3 «– оставьте белым.)

3) Работа в парах. Задание 2.Разделите стихотворение на логические части .

-Как их можно назвать ?

( Учащиеся зачитывают части стихотворения, озаглавливают каждую часть , опираясь на текст стихотворения.

Формативное оценивание: похвала, сердечки















Вопросы ученику группы С, группам А В



Презентация

Рефлексия

IX. Подведение итогов урока. Рефлексия.

- Что вам понравилось на уроке? Наш урок приблизился к завершению. А теперь оцените урок и свою работу на уроке.

. Работа в группах.

- Обсудите в группах и напишите на ладошках, что вы в своем возрасте можете сделать для того, чтобы беречь свою Родину ?

( Презентация работы каждой группы. Ответы учащихся прикрепляются к изображению карты РК, которую держит человеческая рука)



Дифференциация- проверка знаний учащихся

Исследовательская деятельность

Групповая работа:

Метод «Удочка»


Сердечки

Выполни задания по карточке.

АВС принимают участие в обсуждении

Формативно, 1 звезда, одно сердечко

Карточки

Ватманы, маркеры, клей, картинки с изображением лисы, лист А-4, фломастер

Последующие задания и чтение домашнего задания

Дом задание. Написать мини-сочинение о своей маленькой Родине

Подготовьтесь к выразительному чтению на классном конкурсе чтецов..



Аплодисменты


Лист А-4

Анализ и самооценивание урока

Достиг ли цели данный урок?



Рефлексия

Рефлексия «Незаконченные фразы»

Мне на уроке понравилось

Я затруднялся …


Устные размышления

учащихся о пройденном уроке.

Всё понятно! Сомневаюсь! Не понятно!

Рефлексивный экран

Итоги урока

Озвучивание оценок.

Суммативное оценивание





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!