СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочное планирование 1 класс. Тема "Овощи и фрукты"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП урока

 по теме

«Фрукты и овощи»

(раздел «Еда и напитки»)

1 класс с государственным языком обучения

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование 1 класс. Тема "Овощи и фрукты"»













КСП урока

по теме

«Фрукты и овощи»

(раздел «Еда и напитки»)

1 класс с государственным языком обучения









Автор: Карабжанова Д.Н.,

учитель русского языка и литературы

Кенжекольской СОШ г. Павлодара












Тема: ФРУКТЫ И ОВОЩИ

Кенжекольская СОШ г. Павлодара

Дата:

ФИО учителя: Карабжанова Диана Назымбековна


Класс: 1

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте

1.3.3.1. Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка)

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя

1.2.3.1. Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на

услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы

1.2.1.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке

1.2.5.1 Описывать увиденный сюжет своими словами

Цели урока

Все учащиеся смогут писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

Большинство могут создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке.

Некоторые учащиеся смогут демонстрировать понимание увиденного через комментирование, вопросы или действия.

Языковая цель







На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

Учащиеся могут использовать слова, обозначающие признаки предметов. Подбор признаков к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя.

Ключевые слова: овощи, фрукты, огород, грядка, сад, дерево, куст,

Вопросы для обсуждения: 1) Что растет в огороде на грядке? Что растет на дереве в саду? В какое время года овощи и фрукты поспевают? Что готовят ваши мамы из овощей и фруктов?

Письменные подсказки: Лук какой? Слова подсказки (круглый, твердый, гладкий, желтый снаружи, белый внутри, сочный, горький, полезный, злой)

Предыдущее обучение

Знания из повседневной жизни, связанные с едой, напитками. Знание названий овощей, фруктов: помидор, огурец, баклажан и др.


План

Планируемое время

Запланированная деятельность на уроке

Действия учеников. Ресурсы

Начало

2 мин























































3 мин

























Середина

20мин.







































Эмоциональный настрой:

Друзья, я очень рада

Войти в приветливый ваш класс.

И для меня уже награда

Вниманье ваших умных глаз.


- Сегодня на уроке будет много интересного и очень полезного. Советую вам ничего не пропустить.

- Ребята, начнем мы наш урок с игры «Отгадай загадку». Но сначала вспомним правила отгадывания загадок:

  1. Загадку надо дослушать до конца.

  2. Отгадывают загадку все ученики, но отвечает тот, кто первым поднял руку.

  3. Подсказывать друг другу не разрешается.

(К) Загадки читает учитель, но ответ появляется на ИД:

Сидит дед

В сто шуб одет.

Кто его раздевает,

То слезы проливает.

(лук)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке?

Любят меня взрослые

И маленькие дети

(яблоко)



Как на нашей грядке

Выросли загадки

Крепкие, зеленые

Хороши соленые.

(Огурцы)

Неказиста, шишковата,

А придет за стол она, 
Скажут весело ребята:

«Ну, рассыпчата, вкусна!»

(Картошка)



Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …

(Капуста)

На лампочку похожа,

Но на ветвях висит,

Душиста, желтокожа

И хороша на вид.

(Груша)

(К) Выход на тему: Вопросы для обсуждения:

О чем сегодня мы с вами будем говорить? (Целеполагание)

На какие две группы можно разделить эти слова? (Овощи и фрукты)

1) В какое время года овощи и фрукты поспевают? Что растет в огороде на грядке? Что растет на дереве в саду?

(К) Вопрос для обсуждения: Что готовят ваши мамы из овощей и фруктов?

(П) Как называется пища из овощей и фруктов:

Пюре из картофеля, сок из персика, суп из гороха, пирог из яблока, варенье из груши, варенье из малины, кисель из абрикоса, морс из вишни, торт из банана, суп из лука.


Деление на группы:

Выбрать картинку. Формируются две группы: «Фрукты» и «Овощи».









Мы пришли в магазин и нам надо купить фрукты и овощи для нашего стола. Чтобы их купить, надо все про них знать.

(К) Просмотр презентации «Овощи и фрукты»



А сейчас, ребята, мы поиграем игру. Перед вами появится картинка. Вы должны определить что это: фрукт или овощ, а также где он растет?


Учитель: (Г) Отлично, ребята. Выполните следующее задание. Оно называется «Собираем урожай». В группе вам необходимо распределить фрукты и овощи в две корзины. В красную корзину – овощи, в коричневую корзину – фрукты.


Проверка выполнения: (Г) Стратегия «Автобусная остановка»

Группы проверяют корзины друг друга и оценивают по ключу (учитель раздает ключи ответа после выполнения задания)

Красная корзина: картошка, огурцы, баклажан, огурцы, кабачок, редис, перец, капуста, лук, свёкла.

Коричневая корзина: банан, яблоко, киви, лимон, апельсин, ананас, персик, груша, гранат

Оценивание: все правильно – звезда, есть ошибки – облачко.















ФИЗМИНУТКА

«На огороде» (МФР)

(упр. на координацию слова с движеньем)

Взяли грабли и лопатки,

В огород пошли ребятки.

Там копают, там рыхлят,

Убирают мусор с гряд.

Репу сеют, лук сажают,

А потом все поливают.

Задание №2 (П)ФО

- Ребята у нас ЧП в наши корзины попали лишние фрукты и овощи. Найдите лишнее: (Задания на карточках)

Оценивание: звездочка или облачко

Учитель: (И) Ребята, следующее задание: открываем учебники на странице 124-125. Выполняем задание №1 и №3. А также задание в рабочих тетрадях.

















Рефлексия:

Учитель: -Давайте, ребята, вспомним, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.









Вывод урока:

Учитель и учащиеся: Дети, которые любят есть фрукты и овощи, всегда здоровы, веселые и жизнерадостны.

Домашнее задание: (дифференцированное)

  1. Нарисовать свой любимый фрукт или овощ

  2. Выучить стихотворение про овощи и фрукты

  3. Составить 2 предложения



















ИД


















Презентация «Фрукты и овощи»

(см.Ресурсы)




Презентация «Фрукты и овощи»




Учащиеся распределяют картинки.




Учащиеся повторяют движения за учителем.






Карточки №1: огурец, капуста, лимон, свекла, лук.

Карточка №2: яблоко, груша, апельсин, мандарин, лук.

Учащиеся называют цвет и форму помидора, вкус моркови, дают описание яблока и банана.

Учащиеся в рабочих тетрадях распределяют фрукты и овощи в разные картинки. Называют их. Подписывают.



Учащиеся отвечают на поставленный вопрос. Делают выводы по своей работе на уроке.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!