Вступит часть 5 мин | I Вызов Г 1. Словарная работа Учащимся будет предложено разделиться на группы и сделать словарную работу посредством составления интеллект-карт: комедия, драма, сатира, юмор. Результаты работы учащиеся представят в виде презентаций интеллект-карт на ватманах. Далее учащиеся сформулируют цели и задачи урока. | работают со словарем осоставляют интеллект-карту | ФО словесная похвала ФО словесный комментарий | Презентация доска, тетрадь, учебник «Русская литература», 8 класс |
Основная часть 30 мин | Задание: учащиеся будут работать, объединившись в группы. III. Актуализация знаний Г Осмысление Г Конкурс вопросов Учащиеся должны будут разделиться на 5 групп. Далее предлагается сформулировать вопросы по 5 действиям комедии в группах: «толстые и тонкие вопросы», интерпретационные вопросы (по Б. Блуму), творческие вопросы (по Б. Блуму), оценочные вопросы (по Б. Блуму), практические вопросы (по Б. Блуму). Оценивание вопросов будет проводиться по критериям. Ответы учащихся комментируются учителем. ФО Взаимооценивание по критериям Критерий оценивания: правильно формулирует вопрос в соответствии с его типом Дескрипторы: - владеет текстовымматериалом; - формулирует вопрос в соответствии с его типом; -приводит аргументы при ответе на вопрос; - дает обоснование при оценивании. 2. Подготовка к письменному ответу на проблемные вопросы И Учащимся нужно будет ответить письменно на проблемные вопросы (на выбор). - Почему Гоголь принял решение «высмеять все дурное» в комедии «Ревизор»? - Как автор решил проблему высмеивания чиновничьих пороков в комедии? - Почему комедию «Ревизор» называют бессмертной? Учащимся будет предложен алгоритм для выполнения задания. ФО Оценивание по критериям Критерий оценивания: дает аргументированный ответ на проблемный вопрос Дескрипторы: - знает содержание текста комедии; - дает ответ на проблемный вопрос; - делает аргументированные выводы; - использует творческий подход. | Учащиеся ответят на вопросы: учащиеся будут работать с текстами стихотворений записывают в тетради для использования в дальнейшем при написании эссе Спикеры от групп презентуют работы. заполняют таблицу составляют цитатный план Учащиеся презентуют работу группы. Учащиеся будут писать ответы на проблемные вопросы Критерий оценивания: аргументирует примеры из текста Дескрипторы: - приводит аргументы и контраргументы; - использует цитаты; - дает обоснование Учащиеся представят результаты работы групп и оценят друг друга по критериям | ФО самооценивание Г,Ф – комментарий учителя Г, Ф - взаимооценивание Г, Ф – взаимооценивание КО оценивание по критериям ФО Взаимооценивание «Комментирование» | Презентация |