Обучение через проигрывание. Фонетическая зарядка. -Что нужно говорить, когда доктор осматривает горло? а-а-а-а - Как работают рот, зубы, язык? - Какой это звук? (гласный) - Каким цветом обозначается? (красным) Трехязычие: язык –тіл- yanguage К.Р: Стратегия эффективного обучения «Дифференциация» Дифференцированное задание «Найди звук», по уровню мыслительных навыков: знание и понимание, применение, анализ. Посмотрите на доску. На доске вы видите картинки . Распределите эти картинки по соответствующим строчкам (в начале, в середине, в конце) Дети по очереди выходят к доске , выбирают картинку, читают слово, называют , выделяя звук [а] , определяют место в слове и помещают картинку на доску : верхняя строчка – в начале слова; средняя строчка – в середине; нижняя строчка – в конце. Сделайте вывод. Приведите по одному примеру. Критерии оценивания | Дескрипторы | Определяют местоположение звука в слове | | выбирают и распределяют картинки по строчкам: в начале, в середине, в конце; | | ФО: самооценивание «Сердечки» отлично понял немного понял не понял Знакомство с буквой А - Что это за буква? (А) Показ на схеме к слову АРБУЗ , замены звука [а] на букву А А - На что она похожа? Здоровьесберегающая технология. Физминутка «Буква А» А – начало алфавита (руки по очереди ставят на пояс , а затем на плечи) Тем она и знаменита (руки по очереди поднимают над головой) А узнать ее легко: ( руки по очереди ставят на плечи, а потом на пояс) Ноги ставит широко. ( в прыжке, ноги ставят широко) Стратегия эффективного обучения «Моделирование». Буква А Выложите букву А при помощи счетных палочек. ФО: учитель-ученик «Молодец за...» П.Р. Дифференцированное задание «Разбери». По уровню мыслительных навыков: знание понимание, применение, анализ Посмотрите на слайд , что вы видете? Перед вами лежат схемы, нужно составить звуковой анализ слова . Критерии оценивания | Дескрипторы | Оценивание | Делает звуко-буквенный анализ слова | | | | | | | ФО: самооценивание «Дерево успеха» 6 букв – справились с заданием 4 буквы - справились частично 2 буквы – не справились с заданием , требуется помощь учителя ФО: учитель-ученик «Звезда» ФО: взаимооценивание «Два солнышка и одно желание». Проверяют друг у друга работы, называют два положительных момента и одно пожелание (исправить,повторить и т.д) Здоровьесберегающая технология. Видео – ролик «Попрыгаем» И.Р. Дифференцированное задание «Составь». Уровни мыслительных навыков: знание понимание , применение, анализ. А теперь выберите одну картинку и по схеме составьте предложение . . Критерии оценивания | Дескрипторы | По схеме составляют предложения. | | составляет предложение по схеме , указывая заглавную букву и знаки; | | ФО : самооценивание «Смайлик» К.Р Задание на развитие коммуникативных навыков (письмо) Рабочая тетрадь. Показ письма прописной буквы А,а. |