СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коснпект логопедического занятия по профилактике и коррекции дизорфографии "Количественный и последовательный анализ предложений на слова".

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели занятия: продолжать закреплять понятие «слово», «предложение», «текст»; закрепление  навыков языкового анализа и синтеза: деление текста на предложения, предложения на слова и составление предложений из слов; вспомнить основные орфографические правила.

Просмотр содержимого документа
«Коснпект логопедического занятия по профилактике и коррекции дизорфографии "Количественный и последовательный анализ предложений на слова".»


Тема: Количественный и последовательный анализ предложений на слова.


Цель: продолжать закреплять понятие «слово», «предложение», «текст»; закрепление навыков языкового анализа и синтеза: деление текста на предложения, предложения на слова и составление предложений из слов; вспомнить основные орфографические правила.

Планируемые результаты:

Предметные: закрепить знания о главных и второстепенных членах предложения; понимать, что предложение состоит из слов, связанных между собой; уметь составлять предложения, их схемы; уметь находить ошибки в тексте и исправлять их..

Метапредметные: целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; высказывать свое предположение относительно способов решения учебной задачи; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; развивать монологическую речь, слуховое внимание; уметь выполнять инструкцию учителя.

Личностные: понимать то, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; проявлять способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Оборудование: карточки для артикуляционной гимнастики; тренажеры Су-Джок; раздаточный материал.


Ход занятия:

  1. Организационный момент

Игра «Слова»: ученик придумывает слово, второй ученик придумывает слово на последний звук и т.д.

Артикуляционная гимнастика

(комплекс упражнений для постановки звука Р)

Дыхательная гимнастика


2. Основная часть.

-Вспомнить, что такое «слово», «предложение», «текст».

- Вспомнить основные правила предложения: запись предложения, знаки препинания. Выделение грамматической основы и поиск второстепенных членов предложения.

Задание 1.

Задание 2

3.Двигательная гимнастика


4.Закрепление пройденного материала.




5.Подведение итогов. Рефлексия.

- Какие упражнения вы сегодня выполняли?

- Для чего нужны такие задания?

-Какое задание было самым интересным? Какое задание было самым трудным?




Скачать

© 2019 333 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!