СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОС Русский язык 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КОС Русский язык 2 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 3 им. Ю. А. Гарнаева г. Феодосии Республики Крым»


РАССМОТРЕНО

на заседании МО

учителей начальных классов

Протокол №__ от_______20__г.

Руководитель МО

_____________Османова М. С.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора

по УВР

_____________ Рашковская Н. И.

«__»____________20___ г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

От_________№___________




КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»


Класс: 2

Уровень образования: начальное общее

Срок реализации: 2021 – 2022 гг.

Составители:

Юдина З. П.



2021/2022 учебный год











Паспорт

п/п

урока

Тема

Дата

страницы

1.

7

Диагностическая контрольная работа.

сентябрь

3

2.

39

Итоговая контрольная работа за I четверть.

октябрь

6

3.

58

Контрольное списывание № 1по теме "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне"

ноябрь

7

4.

75

Итоговая контрольная работа за II четверть.

декабрь

10 - 13

5.

130

Итоговая контрольная работа за III четверть.

март

16

6.

161

Контрольное списывание №2

май

20

7..

165

Итоговая контрольная работа за год.

май

21





Диагностическая контрольная работа

Диктант «В лодке»

Летом Глеб Дубков отдыхал в деревне у бабушки. Часто Глеб и собака Бобик ходили гулять в лес или на озеро. Однажды они решили прокатиться в лодке. На озере была лёгкая рябь. Воздух был свеж. Дул прохладный ветерок. Хороша прогулка!



Грамматическое задание:

1.В словах последнего предложения подчеркнуть мягкие согласные.

2.Разделить на слоги слова:

1 вариант – ЛИНЕЙКА 2 вариант – КАРАНДАШ



Итоговая контрольная работа за I четверть.

Диктант

Зима. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка. На льду сидят рыбаки. Мой товарищ Коля поймал большую щуку. (34 слова)

Задания.

Подобрать заголовок к тексту и записать.

Обозначить в словах ударение.

Подчеркнуть в любом предложении орфограммы на изученные правила.



Контрольное списывание № 1по теме "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне"

Гуляют вьюги. Трещат сильные морозы. Сонный стоит лес. Полянки укрыл пушистый снег. Пеньки надели снежные шапки. У корней сосны нора лисицы. В яму под елью залёг медведь. Лесник Илья Григорьевич кладёт в кормушку сено для зверей.

Грамматические задания.

Вариант 1

1.Запиши слова, разделив их для переноса

Пеньки, друзья, Илья, снежные

2.Определи количество букв, звуков и слогов в слове:

Вьюга -…б, …зв., …слог.

Пеньки -…б, …зв., …слог.

3 Подчеркнуть в тексте слова с разделительным мягким знаком

Вариант 2

1.Запиши слова, разделив их для переноса

Вьюга, хлопья, ель, сонные

2.Определи количество букв, звуков и слогов в словах:

Илья -…б, …зв., …слог.

Коньки- -…б, …зв., …слог.

3.Подчеркнуть в тексте слова с разделительным мягким знаком





Контрольная работа по русскому языку за I полугодие 2 класса

учени___Ф.И._____________________________
1 вариант

  1. Выпиши правильный перенос слова.

Я-года, сос-ны, гру-ппа.
____________________________________________________
2. Подчерни буквы, которые ты напишешь в словах:

п(а,о)года. н(а,о)род, (о,а)город, (Р, р)о(с, сс)ия, т(и,е)традь 
3. Выпиши только однокоренные слова, выдели корень.
Повар,варить,кипятить,варенье.____________________________________
Лес, лесной, лисица, лесник._________________________________________
Озеро, озёрный, вода._______________________________________________
4. Определи начало и конец каждого предложения. Спиши.

Стоит чудесный зимний день падает лёгкий пушистый снег деревья одеты в белые шубки спит пруд под ледяной корой. 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Укажи слова обозначающие действия предметов. Обведи правильный ответ

1) праздник 4)сварила

2)зовет 5) нора

3) алый 6)лесная

6.Укажи слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие?, обозначающие признаки предметов. Обведи правильный ответ.

1) хитрая 4)мяч

2) пахнет 5) работали

3) малина 6) синий

7. Укажи слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Обведи правильный ответ

1) летают 4) часовщик

2)розы 5)цветной

3) сильная 6) поймали

8. Укажи слова, которые надо писать с заглавной буквы. Обведи правильный ответ.

1)река 4) москва

2) город 5) волга

3) людмила 6) снег

9. Укажи слова, в которых допущены ошибки. Обведи правильный ответ.

1) мочалка 4)чюлок

2) рощя 5)жыраф

3) щука 6)душистый


10. Обведи правильный ответ, какая группа слов в предложении – это главные члены.

Под кустом спрятался робкий зайчишка.

 1) спрятался под кустом

 2)робкий зайчишка

 3)зайчишка спрятался

11. Сколько звуков в слове медведь. Обведи правильный ответ.

 1)7 звуков

 2)6 звуков

 3)8 звуков

12. В какой строчке слова записаны в алфавитном порядке? Обведи правильный ответ

 1)барабан, дятел, заяц

 2)облако, картина, посуда

 3)зонтик, ельник, малина

13. Сравни написания слов дымок – Дымок. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов

1.____________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________



Контрольная работа по русскому языку за I полугодие 2 класса

учени___Ф.И._____________________________

2 вариант


1.Выпиши правильный перенос слова.

Красивы-е, Ро-ссия, конь-ки
____________________________________________________________

2.Подчеркни буквы, которые ты напишешь в словах:
с(о,а)бака, ра(с, сс)каз, (а, о)ртист, уч(и, е)ник, тр(о, а)мвай

3.Выпиши только однокоренные слова, выдели корень.
Чай,заварка,чайник, чайка.______________________________________________
Жарить,сухой,сухарь, сухость.___________________________________________
Сахар,сладость,сахарница,соль.__________________________________________

4.Определи начало и конец каждого предложения. Спиши.

Пришла зима река скована льдом поля и луга покрыты белым ковром в лесу тишина.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Укажи слова обозначающие действия предметовОбведи правильный ответ.

1) ученье 4)заучил

2)учить 5) ученик

3) учительская 6)переучим

6. Укажи слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие, обозначающие признаки предметов. Обведи правильный ответ

1) плавать 4)яркое

2) дружный 5) сильные

3) окунь 6) календарь

7. Укажи слова, отвечающие на вопросы кто, что? Обведи правильный ответ

1) ученик 4) краснеет

2)синева 5) сладкий

3) веселое 6) доброта

8. Укажи слова, которые надо писать с заглавной буквы. Обведи правильный ответ.

1)дмитрий 4) вечер

2) загадка 5) москва

3) владимирович 6) цветок

9. Укажи слова, в которых допущены ошибки. Обведи правильный ответ.

1) мочалка 4)чюлок 7)малыши

2) рощя 5)жыраф 8)площядка

3) щука 6)душистый 9) чугун

10. Обведи правильный ответ, какая группа слов в предложении – это главные члены.

С моря дует холодный ветер.

 1)ветер дует

 2)дует с моря

 3)холодный ветер

11. Сколько звуков в слове голубь.

 1) 6 звуков

 2)7 звуков

 3)8 звуков

12. В какой строчке слова записаны в алфавитном порядке?

 берёзка, грибок, капуста

 огурец, магазин, пенал

 зебра, ежевика, баранка

13. Сравни написания слов дымок – Дымок. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов

1.____________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________





Контрольный диктант за 3 четверть с грамматическим заданием.

Весна. Тепло. Тают рыхлые снега. По небу плывут легкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят веселые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблик. Слышны звонкие крики воробьев и лай Жучки.

(37 слов)

Грамматическое задание.

Озаглавить текст. Продолжить этот текст 1 предложением.

В 3 предложении (1 вариант) и в 7 предложении (2 вариант) подчеркнуть главные члены предложения и над словами указать известные части речи.

Выписать любой глагол (1 вариант), любое существительное (2 вариант) во множественном числе, а рядом записать этот глагол (существительное) в единственном числе.




Контрольное списывание №2

Задание. Спишите, вставьте буквы.

З...леной л...ствой одеты д...р...вья. На тр...ве прохладная р...са. Пахнет гр...бами, душ...стой з...мл...никой. В кустах п..ет сол...вей. На верш...не ели свил гн...здо ястре... . В глухой ч...ще ж...вет ры...ь. С ветки на ветку прыгает рыжая бело...ка. Хорошо летом в л... су!



Итоговый контрольный диктант за год.

Май.

Май. Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж. (46 слов).

Слова для справок: настали, зелёная, сочная, зреют, лесные, сладкий.

Грамматическое задание:

Подчеркнуть главные члены предложения: 1 вариант - 2 и 5 предложение.

2 вариант - 8 и 10 предложение.



Диагностическая контрольная работа

Диктант «В лодке»

Летом Глеб Дубков отдыхал в деревне у бабушки. Часто Глеб и собака Бобик ходили гулять в лес или на озеро. Однажды они решили прокатиться в лодке. На озере была лёгкая рябь. Воздух был свеж. Дул прохладный ветерок. Хороша прогулка!



Грамматическое задание:

1.В словах последнего предложения подчеркнуть мягкие согласные.

2 .Разделить на слоги слова:

1 вариант – ЛИНЕЙКА 2 вариант – КАРАНДАШ





Итоговая контрольная работа за I четверть.

Диктант

Зима в лесу

Зима. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка. На льду сидят рыбаки. Мой товарищ Коля поймал большую щуку. (34 слова)

Задания.

Подобрать заголовок к тексту и записать.

Обозначить в словах ударение. 1-В – во 2м; 2-В в 4м предложении

Подчеркнуть в своих предложениях орфограммы на изученные правила.



Контрольное списывание № 1по теме "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне"

Гуляют вьюги. Трещат сильные морозы. Сонный стоит лес. Полянки укрыл пушистый снег. Пеньки надели снежные шапки. У корней сосны нора лисицы. В яму под елью залёг медведь. Лесник ИльяГригорьевич кладёт в кормушку сено для зверей.

Грамматические задания.

Вариант 1

1.Запиши слова, разделив их для переноса

Пень-ки, дру-зья, Илья, снеж-ные

2.Определи количество букв, звуков и слогов в слове:

Вьюга -5б, 5 зв., 2слог.

Пеньки -6б, 5зв., 2слог.

3 Подчеркнуть в тексте слова с разделительным мягким знаком

Вариант 2

1.Запиши слова, разделив их для переноса

Вью-га, хло-пья, ель, сон-ные

2.Определи количество букв, звуков и слогов в словах:

Илья – 4 б, 4зв., 2слог.

Коньки- - 6 б, 5зв., 2 слог.

3.Подчеркнуть в тексте слова с разделительным мягким знаком





Контрольная работа по русскому языку за I полугодие 2 класса

1 вариант

1. Сос-ны.

2. Подчерни буквы, которые ты напишешь в словах:

п(О)года. н(А)род, (О)город, (Р)о(СС)ия, т(Е)традь 
3. Повар,варить;лес, лесной, лесник; озеро, озёрный,
4. Определи начало и конец каждого предложения. Спиши.

Стоит чудесный зимний день.Падает лёгкий пушистый снег.Деревья одеты в белые шубки.Спит пруд под ледяной корой. 

5. 2,4

6. 1, 6

7. 2, 4

8. 4, 5..

9. роща,чулок, жираф.

10. 3

11. 2

12. 1

13. Творческое задание



Контрольная работа по русскому языку за I полугодие 2 класса


2 вариант

1.конь-ки

2.Подчеркни буквы, которые ты напишешь в словах:
с(О)бака, ра(СС)каз, (А)ртист, уч(Е)ник, тр(А)мвай

3.Чай,чайник;сухой,сухарь, сухость; сахар,,сахарница.

4.Определи начало и конец каждого предложения. Спиши.

Пришла зима.Река скована льдом.Поля и луга покрыты белым ковром.В лесу тишина.

5. 2,4,6

6. 2,4,5

7. 1,6

8. 1,3,5

9. РОЩА, ЧУЛОК,ЖИРАФ, ПЛОЩАДКА.

10. 1.

11. 5 звуков.

12. 1

13. Творческое задание





Контрольный диктант за 3 четверть с грамматическим заданием.

-Весна-

Гл. прил. Сущ.

В есна. Тепло. Тают рыхлые снега. По небу плывут легкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят веселые скворцы. По улице

Глприлсущ

бежит широкий ручей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблик. Слышны звонкие крики воробьев и лай Жучки.

(37 слов)

Грамматическое задание.

Озаглавить текст. Продолжить этот текст 1 предложением.

В 3 предложении (1 вариант) и в 7 предложении (2 вариант) подчеркнуть главные члены предложения и над словами указать известные части речи.

Выписать любой глагол (1 вариант)- тают-тает

любое существительное (2 вариант) – снега – снег

во множественном числе, а рядом записать этот глагол (существительное) в единственном числе.




Контрольное списывание №2

Задание. Спишите, вставьте буквы.

ЗЕленойлИствой одеты дЕ.рЕвья. На трАве прохладная рОса. Пахнет грИбами, душИстойзЕмлЯникой. В кустах пОетсолОвей. На вершИне ели свил гнЕздоястреБ. В глухой чАщежИвет рыСь. С ветки на ветку прыгает рыжая белоЧка. Хорошо летом в лЕсу!



Итоговый контрольный диктант за год.

Май.

Май. Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудятшмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж. (46 слов).

Слова для справок: настали, зелёная, сочная, зреют, лесные, сладкий.

Грамматическое задание:

Подчеркнуть главные члены предложения: 1 вариант - 2 и 5 предложение.

2 вариант - 8 и 10 предложение.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!