СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОС Математика 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КОС Математика 2 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 3 им. Ю. А. Гарнаева г. Феодосии Республики Крым»


РАССМОТРЕНО

на заседании МО

учителей начальных классов

Протокол №__ от_______20__г.

Руководитель МО

_____________Османова М. С.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора

по УВР

_____________ Рашковская Н. И.

«__»____________20___ г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

От_________№___________




КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»


Класс: 2

Уровень образования: начальное общее

Срок реализации: 2021 – 2022 гг.

Составители:

Юдина З. П.



2021/2022 учебный год





Содержание

№ п/п

№ урока

Тема

Дата

№ страницы

6

Диагностическая контрольная работа

сентябрь

3

31

Контрольная работа за 1 четверть

Октябрь

5

63

Контрольная работа за 2 четверть

декабрь

8

99

Контрольная работа за 3 четверть

Март

10

127

Контрольная работа за 4 четверть

Май

12

131

Итоговая контрольная работа за год

май

13 - 15



Диагностическая контрольная работа по математике

1 вариант


1.Решить задачу:

В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки.

Сколько всего сшили вещей?



2.Вычислить:

5+2 5-0 6-1

4+3 9+1 8-2

6+0 3+4 1-1

8-7 7-4 6-3



3.Сравнить, вставить знаки «»,«=».

5 * 9 6 - 4 * 8

10 * 8 10 * 9+1


4.Начертить два отрезка:

первый отрезок длиной 4 см, а второй отрезок на 3 см длиннее первого. Записать, как нашли длину второго отрезка.



***Записать только ответ:

У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, два чёрных и один котёнок белый.

Сколько рыжих котят у кошки?

2 вариант


1.Решить задачу:

Принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины.

Сколько всего стаканов с ягодами принесли?

2.Вычислить:

6+1 7+2 9-3

9+0 6+3 8-3

4+4 5+4 6-0

5-4 10-1 7-3



3.Сравнить, вставить знаки «», «=».

7 * 5 8 - 4 * 3

4 * 9 5 * 10 - 5


4.Начертить два отрезка:

первый отрезок длиной 8 см, а второй отрезок на 3 см короче первого. Записать, как нашли длину второго отрезка.



***Записать только ответ:

Бабушка положила в тарелку 10 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 6 груш.

Сколько у бабушки было внуков?








Контрольная работа за 2 четверть

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а

желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей

использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:



50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

52 + … = 52 + …

Сделай две записи.

Контрольная работа за 2 четверть

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2. Найди значения выражений:



60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =

63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =

3. Сравни:

  1. м … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы

записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

1) равенство сохранилось;

  1. знак равенства изменился на знак «».

41 + … = 41 + …

Сделай две записи.

Итоговая контрольная работа за III четверть

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих

на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько,

сколько красных и синих вместе. Сколько в

гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений:

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

Реши уравнение:

  1. + х = 12

Найди периметр данной фигуры.

7 см

4 см




5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были

верными.

6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

6*. Вместе точек вставь знаки « + » или « - », а в

«окошки» запиши числа так, чтобы записи были

верными:

 … 8  13 – 8 25 + 5 = 37 ... 





Итоговая контрольная работа за III четверть

Вариант 2.

1. Реши задачу

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение:

х + 7 = 16

4.Найди периметр данной фигуры.

9см



3см

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см

6*. Вместе точек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

68 …  = 57 + 3 11 – 7   … 7




Контрольная работа за 4 четверть

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3

аквариума поровну. Сколько рыбок поместили

в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:



7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения:



6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =



  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа за 4 четверть

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?



2. Реши примеры:

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:



9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5.Начерти прямоугольник, у которого

ширина 6 см, а длина на 3 см меньше.

Найди периметр этого прямоугольника.





Итоговый тест за 2 класс.

  1. Сумма чисел 8 и 9 равна:

 15 16  17 18

  1. Разность чисел 13 и 4 равна

 6  7  8  9

  1. Произведение чисел 7 и 3 равно:

 14  24 35  21

  1. Частное чисел 18 и 6 равно:

 2  3  4  5

  1. Из числа 76 вычесть сумму чисел 32 и 14. Какое их выражений составлено верно?

 76 – 32 + 14  76 + 32 – 14

 76 – (32 + 14) 76 – (32 – 14)

  1. Значение какого выражения равно числу 5?

 25 + 20 - 15  60 – (14 + 41)

  1. Найди верное равенство.

 45 – 6 = 29  90 – 17 = 83

 36 + 64 = 100  58 + 5 = 73

  1. Какая запись является неверной?

80 мин = 1 ч 20 мин  42 дм = 4 м 2 дм

 1 м

  1. При а , равном 5, значение выражения а · 3 равно?

9  10  15  12

  1. Какое из чисел является решениям уравнения х+12=48 ?

50 60  36  30

  1. Какая их фигур является прямоугольником?



 1  2  3  4

  1. Какова длина отрезка



 10см  14 см  1 дм 3 см  13 мм

  1. Длина каждой стороны треугольника равна 15 мм. Чему равен периметр?

 4см 5мм  40мм  5 см 4 мм  35 мм



  1. У Юры 76 рублей. Сколько рублей у него не хватит для покупки кассеты стоимостью 80 рублей?

14 р.  4р.  6р.  16 р.



  1. После того как возле школы посадили 6 рябин, осталось посадить 14 тополей. Сколько всего деревьев будут расти возле школы?

 8  20  16  24



  1. В двух люстрах по 6 лампочек, а в третьей 5. Сколько лампочек во всех люстрах?

 11  8  7  17



  1. Трое покупателей купили по 9 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля им было продано всего? Выбери выражение для решения задачи.

 9 – 3  9 · 3  9 : 3  9 + 3



  1. Сколько на рисунке треугольников?





 3  4  5  6



  1. Сколько звеньев имеет ломаная?







3  5 6 7









Ключи.

Диагностическая контрольная работа по математике

1 вариант


1.Решить задачу:

В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки.

С колько всего сшили вещей?

Платьев – 5 шт.

?шт.

Блузки – 4 шт.

Решение:

5+4 = 9 (шт)

Ответ: 9 вещей сшили.


2.Вычислить:

5+2=7 5-0=5 6-1=5

4+3=7 9+1=10 8-2=6

6+0=6 3+4=7 1-1=0

8-7=1 7-4=3 6-3=3


3.Сравнить, вставить знаки «»,«=».

5 9 6 - 4 8

10 8 10 = 9+1

4.Начертить два отрезка:

первый отрезок длиной 4 см, а второй отрезок на 3 см длиннее первого. Записать, как нашли длину второго отрезка.

4 см

4+3=7 (см)

7 см



***Записать только ответ:

У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, два чёрных и один котёнок белый.

Сколько рыжих котят у кошки?

Ответ: 4 рыжик котёнка.

2 вариант


1.Решить задачу:

Принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины.

С колько всего стаканов с ягодами принесли?

Малины – 7 шт.

?шт.

Смородины – 3 шт.

Решение:

7+3 = 10 (шт)

Ответ: 10 стаканов с ягодами пренесли.

2.Вычислить:

6+1=7 7+2=9 9-3=6

9+0=9 6+3=9 8-3=5

4+4=8 5+4=9 6-0=6

5-4=1 10-1=9 7-3=4

3.Сравнить, вставить знаки «», «=».

7 5 8 - 4 3

4 9 5 = 10 - 5

4.Начертить два отрезка:

первый отрезок длиной 8 см, а второй отрезок на 3 см короче первого. Записать, как нашли длину второго отрезка.

8 см

8-3=5 (см)

5 см



***Записать только ответ:

Бабушка положила в тарелку 10 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 6 груш.

Сколько у бабушки было внуков?

Ответ: 4 внука было у бабушки.




Контрольная работа за 3 четверть

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а

желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей

использовала Маша?

Ш ишек – 7 шт. ?шт.

Желудей - ?шт. на 5 б

Решение:

1) 7+5=12(шт)- использовала желудей.

2) 12+7=19(шт)

Ответ: 19 шишек и желудей использовала Маша.


  1. Найди значения выражений:



50 – 21 =29 60 – 20 =40 32 + 8 =40

45 – 20 =25 29 – 2 =27 79 – (30 + 10) =39

47 + 2 =49 87 + 3 =90 54 + (13 – 7) =60

  1. Сравни:

10 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 + 4 -8 = 32 23 + 40 + 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

52 + … = 52 + …

Сделай две записи.

1) 52+3=52+3

2) 52+852+2

Контрольная работа за 3 четверть

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

Л ена – 13 шт. ?шт

Сестра - ?шт., на 6 шт. м.

Решение:

1) 13-6=7 (шт)- очистила сестра.

2) 13+7= 20(шт)

Ответ: 20 картофелин очистили обе девочки.


2. Найди значения выражений:



60 – 23 =37 70 – 30 =40 46 + 4 =50

63 – 20 =43 40 – 9 =31 63 – (15 + 8) =40

56 + 3 =59 95 + 5 =100 48 + (20 -10) =58

3. Сравни:

  1. м 1 м 89 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы

записи были верными:

23 + 7 -5 = 25 18 + 50 - 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

1) равенство сохранилось;

  1. знак равенства изменился на знак «

41 + … = 41 + …

Сделай две записи.

1) 41+3=41+3

2) 41+2

Итоговая контрольная работа за IIIчетверть

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

К расных – 7 шт. ?шт

Синих - ?шт. на 6 шт. б

Желтых - ?шт

Решение:

1) 7+6=13(шт) – синих лампочек

2) 7+13= 20(шт)

Ответ: 20 желтых лампочек в гирлянде.

  1. Найди значения выражений:

75 + 20 =95 90 – 3 =87 45 – 5 + 7 =47

80 + 11 =91 60 – 20 =40 83 – (40 + 30) =13

3. Реши уравнение:

5+ х = 12

12-5=х

х =7

5+7=12

12=12

4. Найди периметр данной фигуры.

7 см


4 см




Р= 7+7+4+4

Р=22см

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

6 дм 3 см = 63 см 50 мм = 5 см

6*. Вместе точек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

13- 8 = 13 – 8 25 + 5 = 37 –7

Итоговая контрольная работа за IIIчетверть

Вариант 2.

1. Реши задачу

Н а новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

Ш аров – 11шт. ? шт.

Сосулек - ?шт. на 4 шт. м.

Шишек - ?шт.

Решение:

1) 11-4=7(шт)- сосулек.

2) 11+7= 18 (шт)

Ответ: 18 шишек повесили на елку.

2. Найди значения выражений:

54 + 30 =84 80 – 4 =76 34 – 4 + 6 =36

70 + 12 =82 40 – 10 =30 95 – (60 + 20) =15

3. Реши уравнение:

х + 7 = 16

16-7=х

х=9

9+7=16

16=16

4.Найди периметр данной фигуры.

9см



3см



Р=9+9+3+3

Р=24см

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

5 м 8 дм = 58дм 60 мм = 6 см

6*. Вместе точек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

68 - 8 = 57 + 3 11 – 7 =11 -7

Контрольная работа за 4 четверть

Вариант 1


  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

15 шт.




?шт. ? шт. ? шт.


15 рыбок в 3 аквариума поровну.

В каждом аквариуме - ? рыб.

15:3=5(шт)

Ответ: по 5 рыбок в каждый аквариум.


  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 = 14 9 ∙ 3 = 2727 : 3 = 9

3 ∙ 6 = 18 2 ∙ 8 = 1616 : 2 = 8


  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12 х :3 = 8

12:6=х 3 ∙ 8 = х

х = 2 х=24

6 ∙ 2 = 12 24 : 3 = 8

12=12 8=8


  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) = 55 40 – 18 + 5 = 27


  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

2 см +3см =5 см

5 см


2см



Р = 5 см +5 см +2 см +2 см

Р = 14 см

Контрольная работа за 4 четверть

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

12 шт.



? шт. ? шт. ? шт.


15 пирожков на 3 тарелки поровну.

На каждой тарелке - ? шт.

12:3 = 4 (шт)

Ответ: по 4 пирожка на каждую тарелку.


2. Реши примеры:

3 ∙ 8 =24 7 ∙ 3 = 21 21:3 =7

9 ∙ 2 =18 2 ∙ 6 = 1212 : 2 =6


3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

18:9=х 3 ∙ 4 = х

х=2 х=12

9∙ 2 = 18 12 : 4 = 3

18=18 3=3

4. Вычисли значения выражений.

93 – (78 – 9) = 24 50 – 26 + 3 = 27


5.Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше.

Найди периметр этого прямоугольника.

6 см – 3 см = 3 см

3 см

Р = 3 см + 3 см + 6 см + 6 см

Р = 18 см

6 см






Итоговый тест за 2 класс.

  1. Сумма чисел 8 и 9 равна:

 15 16  17 18

  1. Р азность чисел 13 и 4 равна

 6  7  8  9

  1. Произведение чисел 7 и 3 равно:

14  24 35  21

  1. Частное чисел 18 и 6 равно:

2  3  4  5

  1. Из числа 76 вычесть сумму чисел 32 и 14. Какое их выражений составлено верно?

 76 – 32 + 14  76 + 32 – 14

 76 – (32 + 14) 76 – (32 – 14)

  1. Значение какого выражения равно числу 5?

25 + 20 - 15  60 – (14 + 41)

  1. Найди верное равенство.

 45 – 6 = 29  90 – 17 = 83

36 + 64 = 100  58 + 5 = 73

  1. Какая запись является неверной?

80 мин = 1 ч 20 мин  42дм = 4 м 2 дм

1 м

  1. При а , равном 5, значение выражения а · 3 равно?

9  10  15  12

  1. Какое из чисел является решениям уравнения х+12=48 ?

50 60  36  30

  1. Какая их фигур является прямоугольником?







 1  2  3  4

  1. Какова длина отрезка



 10см  14 см  1 дм 3 см  13 мм

  1. Длина каждой стороны треугольника равна 15 мм. Чему равен периметр?

 4см 5мм  40мм  5 см 4 мм  35 мм

  1. У Юры 76 рублей. Сколько рублей у него не хватит для покупки кассеты стоимостью 80 рублей?

14 р.  4р.  6р.  16 р.



  1. После того как возле школы посадили 6 рябин, осталось посадить 14 тополей. Сколько всего деревьев будут расти возле школы?

 8  20  16  24



  1. В двух люстрах по 6 лампочек, а в третьей 5. Сколько лампочек во всех люстрах?

11  8  7  17



  1. Трое покупателей купили по 9 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля им было продано всего? Выбери выражение для решения задачи.

9 – 3  9 · 3  9 : 3  9 + 3



  1. Сколько на рисунке треугольников?





 3  4  5  6



  1. Сколько звеньев имеет ломаная?







3  5 6 7








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!