СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционное занятие ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК

Нажмите, чтобы узнать подробности

цели занятия:  1.Развитие когнитивной сферы: памяти, внимания, мышления, речи; кинестетической и тактильной чувствительности, рецепторов стопы, координации движения, снятие психоэмоционального напряжения, снижение двигательного тонуса, формирование навыков саморегуляции, самоконтроля.  2. Продолжать работу по дестабилизации и разрушению патологических стереотипов (повышенного уровня тревожности и страхов, чувства напряжения), раскрепощению детей;  3. Развитие мимики и пантомимики.   

Просмотр содержимого документа
«Коррекционное занятие ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК»

05.11.2018

ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК

Открытое коррекционное занятие для обучающихся





Resn

[Выберите дату]






тема: ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК
цели занятия:
1.Развитие когнитивной сферы: памяти, внимания, мышления, речи; кинестетической и тактильной чувствительности, рецепторов стопы, координации движения, снятие психоэмоционального напряжения, снижение двигательного тонуса, формирование навыков саморегуляции, самоконтроля.
2. Продолжать работу по дестабилизации и разрушению патологических стереотипов (повышенного уровня тревожности и страхов, чувства напряжения), раскрепощению детей;
3. Развитие мимики и пантомимики.
место проведения: СЕНСОРНАЯ КОМНАТА.
материал и оборудование: СЕНСОРНАЯ ДОРОЖКА, СВЕТОВАЯ ТОННЕЛЬ, АРОМА МАСЛА, МЯЧИК, ВОСКОВЫЕ МЕЛКИ, БЕЛЫЕ ЛИСТЫ БУМАГИ на которых дети будут рисовать свое настроение, ЦВЕТНАЯ БУМАГА, СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

  1. РАЗОГРЕВ. РИТУАЛ НАЧАЛА ЗАНЯТИЯ «ПЕРЕПРАВА»

Цель: развитие чувства безопасности, оказание поддержки друг друга.

Оборудование: Сенсорная тропа.

Дети, вместе переправляются через «болото» взявшись за руки, проходят по кочкам, к стараясь не упасть, помогая друг другу к подушкам и садятся на них.

  1. УПРАЖНЕНИЕ «ИМЕНА».

Давайте с вами вспомним. Когда вы ходили в садик, то, как вас называли ваши родители? Передаём мячик по кругу и называем себя, так как вас называли, когда вы были немного помладше.

Я начну, а вы продолжайте.

А теперь, посмотрите внимательно на вашего соседа справа и подумайте, на какое животное (можно назвать также птицу, рыбу) он похож по своему поведению, манере вести себя.

Я начну, а вы продолжите.

II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1. УПРАЖНЕНИЕ «ДАВАЙТЕ ПОЗДОРОВАЕМСЯ...»

Дети по сигналу хаотично двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути (а так же с гостями), но когда будет дана команда, здороваться нужно будет по другому:

Один хлопок – здороваетесь за руку

  1. хлопка – здороваетесь плечами

3 хлопка – здороваемся спинами (прижимаемся)

Когда буду подавать хлопки разговаривать нельзя.

4 УПРАЖНЕНИЕ «АПЛОДИСМЕНТЫ»

Цель: повышение настроения и самооценки, активизация участников группы

Процедура:

Участники сидят в кругу.

Ведущий просит встать тех, кто умеет вышивать, пришивать пуговицы и зашивать… Остальные участники группы аплодируют тем, кто встал.

Встаньте, кто умеет кататься на коньках….

Кто умеет готовить кушать….

Кто дома убирает за собой постель…

Кто помогает по дому с уборкой: моет пол и посуду, выносит мусор, гладит белье…

5 УПРАЖНЕНИЕ «ХЛОПКОВЫЙ ОРКЕСТР»

Цель: развитие чувства единения

Оборудование: кресло – подушка Остров

Процедура:

Участники размещаются на кресле-подушке Остров спиной к центру.

Ведущий задает определенный ритм, хлопая в ладони. Участники повторяют ритм по часовой стрелке друг за другом.

После того, как круг завершился, ритм может задать любой из участников.
Далее каждый участник исполняет свой ритм в общем оркестре.

6 УПРАЖНЕНИЕ «РИСУЕМ НАСТРОЕНИЕ»

Оборудование: восковые мелки, большие листы бумаги на которых дети будут рисовать свое настроение, цветная бумага.

Дети рисуют, лежа, сидя на ковре на своих листах, психолог на расстоянии раскладывает цветные листы, для того чтобы дети закончившие свой рисунок могли бы повесить на них свои рисунки.

Так появляются ЖЕЛТЫЕ, КРАСНЫЕ, СИНИЕ, ЗЕЛЕНЫЕ и др.

В результате получается – общий коллаж, отражающий настроение детей.


7 КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА «РИСУЕМ СМАЙЛИКА»

Коллективная работа: Рисование песком радостного выражения лица)

Необходимо подойти к столу, и нарисовать красивый и веселый смайлик (лицо).














III ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ РЕЛАКСАЦИЯ ПОД СПОКОЙНУЮ МУЗЫКУ.

ФОРМУЛА ГИПНОЗА























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!