СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционно-развивающий курс "Ритмика" в 4 классе ЗПР

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа коррекционно- развивающего курса "Ритмика" в 4 классе ЗПР.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционно-развивающий курс "Ритмика" в 4 классе ЗПР»



Бюджетное образовательное учреждение г. Омска «Школа-интернат основного общего образования № 2»


«Принята»

решением

педагогического совета Протокол № от


«Согласовано»

Заместитель директора  

_________ Г. К. Сембаева


 «Утверждено»

Директор БОУ г. Омска

«Школа-интернат

основного общего образования№2»

_________В. С. Санин

Пр. № от




















Адаптированная рабочая программа

коррекционно-развивающего курса «Ритмика» для 4 классов























Составлена учителем начальных классов

первой квалификационной категории

Рубцовой Еленой Васильевной










2020-2021 учебный год

Пояснительная записка

Программа коррекционно-развивающего курса «Ритмика» составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с ЗПР и предназначена для 4 класса обучающихся с ЗПР.

Программа разработана на основе следующих документов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

  • Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка и осуществлении образовательной деятельности по основным образовательным программам - начального общего, основного общего и среднего общего образования».

  • Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с ЗПР, от 19.12.2014 года № 1598.

  • Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с ЗПР, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22.12.2015 г. № 4/15).

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденные главным санитарным врачом Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26, зарегистрированными в Минюсте России 14 августа 2015 г. № 38528.

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные Главным санитарным врачом Российской Федерации 29 декабря 2010 г., зарегистрированными в Минюсте РФ 03.03.2011г., регистрационный номер 19993.

  • Учебный план БОУ «Школа-интернат основного общего образования №2» на 2020-2021 учебный год,

  • Адаптированная основная общеобразовательная программа БОУ «Школа-интернат основного общего образования №2» на 2020-2021 учебный год.

Целью занятий по ритмике является развитие двигательной активности ребенка в процессе восприятия музыки.

Задачи реализации программы:

  1. Развивать двигательную активность и координацию движений у младших школьников с ЗПР.

  2. Формировать красивую осанку.

  3. Учить выразительным и пластичным движениям через игровой и танцевальный материал.

  4. Развивать музыкальные способности (эмоциональную отзывчивость на музыку, слуховые представления, чувство ритма).

  5. Учить воспринимать музыкальные образы и выражать их в движении, согласовывая движения с характером музыки.

  6. Развить общую организованность, устойчивость внимания и память.

  7. Расширять представления ребенка об окружающем мире и о себе.

  8. Развивать творческие способности (умение придумывать «свой» игровой образ).

  9. Учить оценивать собственные движения и движения одноклассников.

  10. Корректировать общую и речевую моторику через выполнение логоритмических упражнений.

  11. Прививать навыки участия в коллективной творческой деятельности.

Общая характеристика и коррекционно-развивающее значение курса

Курс коррекционно-развивающей области «Ритмика» традиционно включается в содержание образования обучающихся с ЗПР. Он является необходимым, потому что типичная для детей эмоциональная незрелость, недостатки регуляции, незначительные двигательные расстройства, проявляющиеся как моторная неловкость, достаточно легко корригируются в ходе занятий ритмикой. Обучающиеся на занятиях приобщаются к музыке, учатся воспринимать на слух средства музыкальной выразительности (различать веселые и спокойные мелодии), усваивают метроритм и пр. Благодаря этому развивается не только чувство ритма, музыкальный слух и память, эстетический вкус, но и создаются предпосылки для прогресса в общем психологическом развитии.

Коррекционное значение занятий ритмикой заключается в первую очередь в формировании системы произвольной регуляции: обучающиеся соотносят двигательную активность с музыкой, они подчиняются сложным инструкциям, воспроизводя определенную последовательность движений, а также постепенно автоматизируют сложные двигательные акты (последовательность движений). Улучшается также ориентировка в пространстве, в том числе ее базовый уровень – ориентировки в схеме тела. Овладевая разнообразными движениями, совершенствуют двигательные навыки, у них развивается мышечное чувство, координация, улучшается осанка, повышается жизненный тонус.

Постепенно музыка и движение интегрируются с речевым сопровождением. Последнее развивает слуховую память, способствует четкой артикуляции звуков, выполняет психокоррекционную функцию. Отмечено, что занятия ритмикой положительно влияют на состояние познавательной сферы, а также развивают творческое воображение.

Музыкальные произведения подбираются таким образом, чтобы оказывать дисциплинирующее и организующее воздействие. Характер произведений подбирается в зависимости от состава обучающихся в конкретном классе, доминирующего эмоционального состояния детей.

К основным направлениям работы в ходе реализации коррекционного курса «Ритмика» относят:

-восприятие музыки (определение на слух начала и окончания звучания музыки; различение и опознавание на слух громкой, тихой, негромкой музыки; быстрого, медленного, умеренного темпа; различение и опознавание на слух двухдольного, трехдольного, четырехдольного метра (полька, марш, вальс); плавной и отрывистой музыки);

-упражнения на ориентировку в пространстве (простейшие построения и перестроения (в одну или две линии, в колонну, в цепочку, в одну или две шеренги друг напротив друга, в круг, сужение и расширение круга, свободное размещение в зале, различные положения в парах и т.д.); ходьба в шеренге (вперед, назад), по кругу, в заданном направлении, разными видами шага; повороты);

-ритмико-гимнастические упражнения (общеразвивающие упражнения, упражнения на координацию движений, упражнение на расслабление мышц);

-упражнения с детскими музыкальными инструментами (игра на элементарных музыкальных инструментах (погремушка, металлофон, бубен, ксилофон, барабан, румба, маракас, треугольник, тарелки и др.);

-игры под музыку (музыкальные игры и игровые ситуации с музыкально-двигательными заданиями с элементами занимательности, соревнования);

-танцевальные упражнения (выполнение под музыку элементов танца и пляски, несложных композиций народных, бальных и современных танцев);

-декламация песен под музыку (выразительная декламация песен под музыкальное сопровождение и управление педагога, воспроизведение ритмического рисунка мелодии, ее темпа, динамических оттенков, характера звуковедения (плавно, отрывисто), соответствующей манере исполнения (легко, более твердо и др.).

На занятиях ритмикой осуществляется коррекция недостатков двигательной, эмоционально-волевой, познавательной сфер, которая достигается средствами музыкально-ритмической деятельности.

Занятия способствуют развитию общей и речевой моторики, ориентировке в пространстве, укреплению здоровья, формированию навыков здорового образа жизни у обучающихся с ЗПР.

Основные направления работы по ритмике:

  • упражнения на ориентировку в пространстве;

  • ритмико-гимнастические упражнения (общеразвивающие упражнения, упражнения на координацию движений, на расслабление мышц);

  • упражнения с детскими музыкальными инструментами;

  • игры под музыку;

  • танцевальные упражнения.

Программа состоит из 4 разделов:

1. «Волшебная музыка»

2. «Гимнастика»

3.«Игротерапия»

4. «Танцевальная мозаика»

Содержание первого раздела «Волшебная музыка»включает в себя знакомство с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; формирование умения слушать музыку, оценивать ее; организовывать свои действия под музыку; упражнения с детскими музыкальными инструментами.

Содержание раздела «Гимнастика» включает в себя комплекс ритмико-гимнастических упражнений, способствующих выработке необходимых музыкально-двигательных навыков. В раздел входят задания на выработку координационных движений. Основная цель данных упражнений – научить детей с ОВЗ согласовывать движения рук с движениями ног, туловища, головы.

В содержание раздела «Игротерапия» входит набор музыкальных, подвижных, ролевых игр, а так же игры на ориентацию в пространстве и координацию движений. В каждое занятие включены логоритмические упражнения. Особую роль приобретает игровой компонент, поскольку он способствует сохранению внимания и интереса на протяжении всего занятия. Использование речевого материала в стихотворной форме облегчает овладение движением, так как ритм стихотворений помогает сохранить ритмичность движений. Игротерапия на уроках с повышенной двигательной активностью не только благотворно влияет на здоровье учащихся с ЗПР в развитии, формирует правильную осанку, повышает работоспособность, создает ощущение физического комфорта во время занятий, но и улучшает их нервно-психическое состояние и эмоциональный настрой, приучает к порядку, способствует социальной адаптации детей в коллективе.

Четвертый раздел «Танцевальная мозаика» раскрывает для детей мир танцевальных движений. Раздел направлен на привитие навыков чёткого и выразительного исполнения отдельных движений и элементов танца. Изучение основных положений рук и ног. К каждому упражнению подбирается такая мелодия, в которой отражены особенности движения. Упражнения в разделе подготавливает детей к изучению более сложных элементов, этюдов, танцев. Далее изучаются танцевальные связки, этюды, танцы. Содержание данного раздела направлено на формирование у детей эстетических представлений и понятий, художественных видов деятельности. Дети учатся двигаться в соответствии с музыкой.

По структуре каждое занятие делится на 3 части: подготовительная (вводная), основная, заключительная.

Подготовительная (вводная) часть состоит организационного момента, поклона и разминки (комплекс обще развивающих упражнений или партерная гимнастика). В этой части занятия ставится задача подготовить организм ребенка к выполнению более сложных и интенсивных упражнений в последующей (основной) части занятия. В содержание разминки входят упражнения игровой ритмики, танцевальные упражнения, упражнения на внимание, координацию движений, ориентацию в пространстве.

В основной части проучивают новые движения, элементы, закрепляют старые. Постепенно изученные движения объединяются в танец. Так же проучиваются и повторяются логоритмические упражнения и игровой материал.

В заключительной части решаются задачи постепенного перехода организма ребенка к другим видам деятельности, проводятся игровые танцы под знакомую детям музыку. Выполнение простых танцевальных движений в игровой форме расширяет двигательные навыки детей, приучает их координировать свои движения согласно музыке, создает дополнительный положительный фон и настрой.Помимо игровых танцев проводятся танцевально-театральные игры, позволяющие активизировать действия детей, развивать их внимание, артистизм.Выполняются релаксационные упражнения. Заканчиваются занятия подведением итога стараний детей, после чего они прощаются с преподавателем (поклон).

Важной особенностью реализации программы является создание психосоматического комфорта детей. В процессе занятий по ритмике, приобретение знаний, умений и навыков не является самоцелью, а развивает музыкально-танцевальные и общие способности, творчество, формирует основы духовной культуры детей с ЗПР.

Содержание программы

Раздел «Волшебная музыка»

Мир музыки и танца. Практическое знакомство с понятием «танцевальный этикет»:

  • приглашение на танец;

  • поклон-приветствие;

  • внимание к партнеру (не толкайтесь, не наступайте на ноги, не бросайте)

  • эмоции и улыбка на лице;

  • легкость в движениях;

  • поклон-прощание (благодарность за танец).

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием (баян, гитара), упражнения с музыкальным инструментами.

Средства музыкальной выразительности. Практическое различение ритма, темпа, лада, динамики, тембра в музыкальных произведениях. Игра «Музыкальный канон».

«Музыкальный магазин». Упражнения с музыкальным инструментами, подражательные действия.

Музыкальный ансамбль. Использование изученных музыкальных инструментов в исполнении детских песен, подтанцовка.

Раздел «Гимнастика»

Осанка и ее корректировка. Упражнения на увеличение силы и статической выносливости мышц спины и живота; упражнения-игры «Птичка летит», «Большой-пребольшой», «На четвереньках», «Ветряная мельница», «Динь-динь-дон».

Партерная гимнастика. Разучивание комплекса упражнений в партере на все группы мышц.

Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса: «Свечка», «Шарик катится», «Велосипед».

Упражнения для укрепления мышц стопы: «Каток», «Маляр», «Художник», «Гусеница», «Кораблик».

Упражнения для развития пластики: складочка и перегибы корпуса, сидя на полу; разучивание упражнений-игр: «кошечка», «корзиночка», «лодочка», «колечко»,«Мостик» из положения лежа. Кувырок вперед и назад. Работа над растяжкой: полушпагаты, упражнения-игры «Солнышко», «Самолет взлетает», «Сорванный цветок», «Морская звезда».

Раздел «Игротерапия»

Разучивание логоритмических упражнений с озвучиванием. Музыкальная логоритмика «Семья от А до Я: Гимнастика в стихах».

Разучивание игр с пением: «Если весело живется…» «Шел король по лесу».

Инсценировка песен «Самолет», «У оленя дом большой»; составление танцевальной композиции на основе знакомых танцевальных элементов и текста песни.

Упражнения соскакалкой: прыжки на двух ногах, на одной, бег со скакалкой с одновременным вращением и прыжками через нее. Игры «Удочка», «Кто больше?», «Кто дальше?».

Подвижные игры, сопровождающиеся речью или музыкой: «Пустое место», «Жмурки», «Карусель».

Раздел «Танцевальная мозаика»

Позиции рук и ног в хореографии. Разучивание позиций рук (подготовительная, I, II, III), положение пальцев кисти, упражнения на осанку; передвижение рук и головы; танцевальные этюды «Дерево», «Лебедь». Разучивание позиций ног (I, II, III, VI), вставание на полупальцы (носки), полуприседания, приседания; махи ногами (батманы), круговые движения ногами; танцевальные этюды «Лошадка», «Цапля», «Лягушка».

Выполнение танцевальных упражнений с согласованными движениями рук и ног, рук, ног и головы.

Танцевальные элементы в стиле диско. Разучивание элементов: шаг-приставка в сторону (вперед, назад), пружинка, «треугольник»; боковое; дорожка вперед; дорожка назад; приседание по VI позиции; движения рук.

Разучивание элементов медленного вальса: вальсовый шаг, балансе вперед, назад, вправо, влево, балансе с поворотом. Постановка в пару. Разучивание элементов вальса в паре: проход партнерши под рукой, обход, окошечко со сменой мест.

Разучивание танцев и танцевальных этюдов «У меня, у тебя…», «Диско», «Медленный вальс».

Коррекционный курс «Ритмика» входит в коррекционно — развивающую область учебного плана. Занятия проходят 1 раз в неделю продолжительностью 40 минут. В 4 классе 34учебных часа в год.

Планируемые результаты

К концу 4 года обучения планируются следующие

личностные результаты:

  • Сформированность мотивации учебной деятельности.

  • Формирование адекватной самооценки.

  • Раскрытие и реализация своих творческих способностей.

  • Сформированность представлений о здоровом образе жизни.

  • Развитие способности к эмоционально-ценностному отношению к искусству и окружающему миру.

Предметные результаты:

Обучающиеся должны знать:

  • Нормы техники безопасности, личной гигиены и организации занятий.

  • Элементарные основы танцевального этикета.

  • Музыкальные инструменты (барабан, дудочка, маракас, бубен, треугольник, фортепиано, аккордеон, гармонь, балалайка, трещотки, деревянные ложки, баян, гитара).

  • Названия основных танцевальных движений и элементов.

Обучающиеся должны уметь:

  • Давать характеристику музыкальному произведению, выделяя средства музыкальной выразительности.

  • Различать и выполнять основные характерные движения изученных танцев.

  • Выполнять простейшие акробатические упражнения.

  • Связывать движения в танцевальные комбинации.

  • Исполнять движения в танцевальной группе.

  • Бережно относиться к звучащим музыкальным инструментам и аппаратуре, к костюмам, реквизиту.

  • Держаться правильно на сценической площадке.

Иметь опыт:

  • Игры на некоторых музыкальных инструментах в ансамбле.

  • В исполнении танцевальных этюдов и импровизации.

  • Совместной творческой деятельности в коллективе.

  • Выступления на сценической площадке.

Коммуникативные учебные действия включают следующие умения:

  • всту­пать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик–уче­ник, ученик–класс, учитель−класс);

  • использовать принятые ритуалы со­ци­аль­ного взаимодействия с одноклассниками и учителем;

  • обращаться за по­мо­щью и при­нимать помощь;

  • слушать и понимать инструкцию к учебному за­да­нию в разных видах деятельности и быту;

  • доброжелательно относиться, со­переживать, кон­с­т­ру­к­ти­в­но взаимодействовать с людьми;

Регулятивные учебные действия включают следующие умения:

  • адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения;

  • при­нимать цели и произвольно включаться в деятельность, сле­до­вать предложенному плану и работать в общем темпе;

  • активно уча­с­т­во­вать в де­ятельности, контролировать и оценивать свои дей­с­т­вия и действия од­но­к­ла­с­сников;

  • соотносить свои действия и их результаты с заданными об­ра­з­ца­ми, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных кри­териев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.

К познавательным учебным действиям относятся следующие умения:

  • наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности;

  • работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленных на бумажных и электронных и других носителях).

Материально-техническое оснащение учебного процесса.

  • музыкальные инструменты: барабан, дудочка, маракас, бубен, треугольник, фортепиано, аккордеон, гармонь, балалайка, трещотки, деревянные ложки, баян, гитара.;

  • ноутбук, звуковые колонки, фонотека музыкального материала;

  • мячи, обручи, мягкие модули, ленты, воздушные шары, скакалки.

Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов 4 класс (1 час в неделю, всего 34 часа).



п/п

Тема урока.

Кол. часов

Основные виды деятельности учащихся

Оборудование/ ИКТ


I четверть

8



Раздел «Волшебная музыка».

1.

Мир музыки и танца. Танцевальный этикет.

1

Слушание музыки, просмотр видео, беседа.

Игра «А ну-ка повтори!»

Видеофрагменты различных танцевальных направлений: балета, народного, бального, современного танца в исполнении профессионалов

2.

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием (баян, гитара).

1

Слушание музыки, упражнения с музыкальным инструментами, игровая деятельность.

Баян, гитара.

3.

Средства музыкальной выразительности.

1

Слушание музыки, беседа, практическое различение ритма, темпа, лада, динамики, тембра в музыкальных произведениях. Игра «Музыкальный канон».

Музыкальные произведения разных жанров и видов.

Раздел «Танцевальная мозаика».

4.

Пластика рук и головы в танце.

1

Выполнение комплекса РГУ, разучивание позиций рук (подготовительная,I, II, III), положение пальцев кисти, упр. на осанку;передвижение рук и головы; танцевальные этюды «Дерево», «Лебедь».

Музыкальное сопровождение.

5.

Пластика ног в танце.

1

Выполнение комплекса РГУ, разучивание позиций ног (I, II, III, VI), вставание на полупальцы (носки), полуприседания, приседания; махи ногами (батманы), круговые движения ногами; танцевальные этюды «Лошадка», «Цапля», «Лягушка».

Музыкальное сопровождение.

6.

Координация движений рук и ног в танцевальных упражнениях.

1

Выполнение комплекса РГУ, выполнение танцевальных упражнений с согласованными движениями рук и ног, рук, ног и головы; игра «Плетень».

Музыкальное сопровождение.

7-8.

Разучивание танца «У меня, у тебя…».

2

Выполнение комплекса РГУ,разучивание танца«У меня, у тебя…», конкурсное исполнение танца.

Детская песня «У меня, у тебя…».


II четверть

8



Раздел «Гимнастика».

9.

Осанка и ее корректировка.


1

Выполнение комплекса РГУ, упражнения«Птичка летит», «Большой-пребольшой», «На четвереньках», «Ветряная мельница», «Динь-динь-дон», игровая деятельность.

Музыкальное сопровождение.

10.

Партерная гимнастика.

1

Выполнение комплекса упражнений в партере на все группы мышц,

игровая деятельность.

Музыкальное сопровождение.

11.

Упражнения для укрепления брюшного пресса.

1

Выполнение комплекса РГУ, упражнения «Свечка», «Шарик катится», «Велосипед», игровая деятельность.

Музыкальное сопровождение.

12.

Упражнения для укрепления мышц стопы.

1

Выполнение комплекса РГУ, упражнения «Каток», «Маляр», «Художник», «Гусеница», «Кораблик», игровая деятельность.

Музыкальное сопровождение.

Раздел «Танцевальная мозаика».

14.

Танцевальные элементы в стиле диско.

1

Выполнение комплекса РГУ,разучивание элементов: шаг-приставка в сторону (вперед, назад), пружинка, «треугольник»;

боковое;дорожка вперед;

дорожка назад; приседание по II позиции; движения рук.

Арабески –«Midnightdancer.»

15-16.

Разучивание танца«Диско».

2

Выполнение комплекса РГУ, разучивание танца«Диско», конкурсное исполнение танца.

Арабески –«Midnightdancer.»


III четверть

10



Раздел «Волшебная музыка».

17.

Играем в музыкальный магазин.

1

Выполнение комплекса РГУ,слушание музыки, упражнения с музыкальным инструментами, игра «Музыкальный магазин».

Барабан, дудочка, маракас, бубен, треугольник, фортепиано, аккордеон, гармонь, балалайка, трещотки, деревянные ложки, баян, гитара.

18.

Наш музыкальный ансамбль.

1

Выполнение комплекса РГУ, использование изученных музыкальных инструментов

в исполнении детских песен, подтанцовка.

Маракас, бубен, треугольник, деревянные ложки.

«Буратино» Сл.: Ю. Энтина, муз.: А.Рыбникова,«Луч солнца золотого» сл.: Ю. Энтина, муз.: Г.Гладкова, «Песенка Львенка и Черепахи» Сл.: С.Козлов, муз.: Г.Гладков 

Раздел «Игротерапия».

19-20.

Разучивание логоритмических упражнений.

2

Выполнение комплекса РГУ, разучивание логоритмических упражнений с озвучиванием, конкурсное исполнение.

«Семья от А до Я: Гимнастика в стихах».


21-22.

Музыкальные игры с пением: «Если весело живется…» «Шел король по лесу».

2

Выполнение комплекса РГУ,игровая деятельность.

Песенки-попевки: «Если весело живется…», «Шел король по лесу».

23-24.

Инсценировка песен«Самолет», «У оленя дом большой».

2

Выполнение комплекса РГУ, составление танцевальной композиции на основе знакомых танцевальных элементов и текста песни, конкурсное исполнение.

Песни «Самолет», «У оленя дом большой».

25.

Игры со скакалкой.


1

Выполнение комплекса РГУ, Прыжки на двух ногах, на одной, бегать со скакалкой одновременно вращать и прыгать через нее. Игры«Удочка», «Кто больше?», «Кто дальше?».

Музыкальное сопровождение, скакалки.

26.

Подвижные игры.

1

Разучивание игр «Пустое место», «Жмурки», «Карусель», игровая деятельность.

Атрибуты для игр.


IV четверть

8



Раздел «Гимнастика».

27.

Складочка и перегибы корпуса, сидя на полу.

1

Выполнение комплекса РГУ, разучивание упражнений: складочка, «кошечка», «корзиночка», «лодочка», «колечко»,игровая деятельность.

Музыкальное сопровождение.

28.

«Мостик» из положения лежа. Кувырок.

1

Выполнение комплекса РГУ, разучивание упражнений: «мостик», кувырок вперед и назад,игровая деятельность.

Музыкальное сопровождение.

29.

Работа над растяжкой тела через упражнения «Солнышко», «Самолет взлетает».

1

Выполнение комплекса РГУ, разучивание упражнений: «Солнышко», «Самолет взлетает»,«Сорванный цветок», «Морская звезда», полушпагаты, игровая деятельность.

Музыкальное сопровождение.

Раздел «Азбука танца»

30.

Элементы вальса. Вальсовый шаг. Повороты.

1

Выполнение комплекса РГУ, разучивание элементов вальса в медленном темпе: вальсовый шаг, балансе вперед, назад, вправо, влево, балансе с поворотом.

ElvisPresley–«Ohmylove» (из к/ф «Привидение»)


31.

Элементы медленного вальса.Постановка в пару.

1

Выполнение комплекса РГУ, разучивание элементов вальса: проход партнерши под рукой, обход,окошечко со сменой мест.

ElvisPresley–«Ohmylove» (из к/ф «Привидение»)


32-33.

Разучивание танца «Медленный вальс».

2

Выполнение комплекса РГУ, разучивание танца «Медленный вальс», конкурсное исполнение танца.

ElvisPresley–«Ohmylove» (из к/ф «Привидение»)


34.

Урок – концерт.

1

Конкурсное исполнение танцев и упражнений по выбору учащихся.

Музыкальное сопровождение выбранных номеров.



12


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!