Просмотр содержимого документа
«Коррекционно-развивающее занятие в 4 классе на развитие аналитических познавательных способностей»
Коррекционно- развивающее занятие №10 в 4 классе
Тема: развитие аналитических познавательных способностей
Цель: развитие аналитических познавательных способностей
Ход занятия
Ход занятия
1 Приветствие
Приветствие «Здравствуй, это я…»
Я с утра сюда пришла,
Здравствуйте, мои друзья!
Здравствуй, солнце!
Здравствуй, небо!
Это я (имя и отчество педагога-психолога)!
Упражнение «Восстанови слова»
Упражнение «Продолжи числовой ряд»
Упражнение «Найди антонимы»
Упражнение «Какой фигуры не хватает?»
Подумай и напиши какой фигуры не хватает
Друзья - садоводы
Палец толстый и большой
В сад за сливами пошёл.
(Ладошка собрана в "кулачок". Отгибаем большой пальчик, выпрямляем его, затем сгибаем наполовину. Снова сгибаем и так несколько раз)
Указательный с порога
Указал ему дорогу.
(Отгибаем указательный пальчик, далее "сгибаем-разгибаем")
Средний палец самый меткий,
Он сбивает сливы с ветки.
(Отгибаем средний пальчик, "сгибаем-разгибаем" его. При этом нужно стараться не сгибать указательный и большой пальцы)
Безымянный подбирает,
(Отгибаем также безымянный, постараться не шевелить предыдущими пальчиками)
А мизинчик-господинчик
В землю косточки бросает!
(Отгибаем мизинчик)
Упражнение «Восстанови рисунок по коду».
Построй указанные точки по их координатам и последовательно соедини ломаной линией
Упражнения программы «Адалин» (компьютерная версия)