СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекция познавательной деятельности поурочный

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

6 урок Коррекция поновательной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Коррекция познавательной деятельности поурочный»

Урок № 6 «___»______________ 20__ года



План-разработка коррекционного занятия

Тема: Мое будущее


Цель:формировать представление о важнейших нравственных ценностях для адаптации в обществе.

Задачи:

- показать ценность и необходимость дружбы, важность друзей в семейной и общественной жизни человека;

- развивать умение анализировать поступки и соотносить их со своими, с общими человеческими ценностями;

- воспитывать у ученика чувство доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.


Ход урока:


1. Организационный момент:

- Здравствуй, Я рада тебя приветствовать на уроке, посвященной одной важной теме. Продолжаем наш разговор о человеке и его личностных качествах. А начнём мы с проверки домашнего задания.


2. Введение в новую тему.

- Тему урока, о которой мы будем говорить сегодня, узнаешь, если внимательно прослушаешь следующую песню. (Звучит песня «Дружба крепкая»)

-О чём эта песня?

-Как ты думаешь, почему прозвучала именно эта песня?

-Ты догадался верно, мы будем говорить о дружбе.

-Как ты думаешь, что такое «дружба»?


3.Чтение и обсуждение стихотворения.

Давай, послушаем, как что говорит о дружбе Леон Измайлов в своём стихотворении «Монолог о дружбе»

Что такое дружба? Каждый знает?

Может быть, и спрашивать смешно.

Слово «Дружба» что обозначает?

Может быть, поход в кино,

Может быть, хороший пас в футболе,

Может быть, подсказку у доски,

Может быть, защиту в драке школьной

Или просто средство от тоски?

Ну, а может быть, молчанье на уроках,

Если друг плохое совершит?

Скажем, Коля стены разукрасил,

Михаил всё видел, и молчит.

Разве это дружба, если кто-то

Дроби дома не хотел решать:

Заниматься не было охоты,

А дружок даёт ему списать.

Разве это дружба, если двое

Вздумали уроки прогулять,

А спросила мама: «Вы не в школе?» -

Оба дружно начинают врать.

Ну, а может, дружба – это если

Друг приятно говорит всегда,

Речь свою, пересыпая лестью,

И не скажет резко никогда?

Что такое дружба, каждый знает?

Может быть, и спрашивать смешно.

Ну а всё же, что обозначает

Это слово? Значит что оно?


- Так что же такое дружба? (Ответ ученика)


4. Творческая работа.

А ты знакома с добрыми людьми? Назови их. (Можно литературных героев) 


5.Рефлексия:

-О чем говорили на уроке? Что такое дружба?

- Чему научил тебя этот урок? Когда дружбу можно считать настоящей?

- Какую роль играет дружба в жизни человека? Пригодятся ли эти знания, полученные на уроке, в жизни?


6.Итог урока.

В каждом есть маленькое солнышко. Это солнышко-доброта. Добрый человек любит детей животных и помогает им. Добрый человек любит природу и сохраняет ее. А любовь и помощь согревают как солнце. С таким человеком все хотят дружить.























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!