СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Копилка педагога по русскому языку. Задания для самостоятельной работы: Гласные и согласные. Алфавит. Большая буква. Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Ь – показатель мягкости. Карточка 1.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Копилка педагога по русскому языку. Задания для самостоятельной работы: Гласные и согласные. Алфавит. Большая буква. Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Ь – показатель мягкости. Карточка 1.

Просмотр содержимого документа
«Копилка педагога по русскому языку. Задания для самостоятельной работы: Гласные и согласные. Алфавит. Большая буква. Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Ь – показатель мягкости. Карточка 1.»

Копилка педагога по русскому языку. Задания для самостоятельной работы:

Гласные и согласные. Алфавит. Большая буква. Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Ь – показатель мягкости.

Карточка 1.

1) Напиши гласные буквы на первой строке, согласные – на второй строке.

А, б, г, о, ы, й, ж, ю, ь, х, Э, ч, Я я, ф, щ, ъ, у.


2) Спиши. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударение. Раздели слова на слоги.


Хвост, рынок, сметана, черника, Яша, рояль, яйцо, майка, экран.


3) Определи количество звуков и букв.


Клён, юнга, яма, пень, жаба, енот.


4) Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.


К__злёнок - …, т__нцевать - …, пов__р - ..,

д__ждливый - …, в__чернее - …, с__лач - .,

см__льчак - .., л__сичка - …, цв__тной - …


5) Спиши. Подчеркни орфограммы.


В речке плещутся ерши и щучата. Я поймал жирную щуку. Уже час тащу её. Боюсь, что выпущу.


1) Напиши гласные буквы на первой строке, согласные – на второй строке.

А, б, г, о, ы, й, ж, ю, ь, х, Э, ч, Я я, ф, щ, ъ, у.


2) Спиши. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударение. Раздели слова на слоги.


Хвост, рынок, сметана, черника, Яша, рояль, яйцо, майка, экран.


3) Определи количество звуков и букв.


Клён, юнга, яма, пень, жаба, енот.


4) Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.


К__злёнок - …, т__нцевать - …, пов__р - ..,

д__ждливый - …, в__чернее - …, с__лач - .,

см__льчак - .., л__сичка - …, цв__тной - …


5) Спиши. Подчеркни орфограммы.


В речке плещутся ерши и щучата. Я поймал жирную щуку. Уже час тащу её. Боюсь, что выпущу.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!