СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Концептуальные основы педагогического дизайна: фрактально-резонансный подход

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытость современного образования предполагает интеграцию традиций и инноваций, широкое использование информационно-коммуникационных технологий, междисциплинарный характер различных областей знания. Это ведёт к появлению новых целей, методов, приёмов, средств, которые используются в сфере педагогической практики. В статье представлен анализ по проблеме использования педагогического дизайна в современных условиях, приведены различные позиции авторов относительно содержания данного понятия, дано собственное определение педагогического дизайна, рассмотрено использование педагогического дизайна с позиций фрактально-резонансного подхода к организации среды образовательного учреждения. На основе анализа содержания текста трактата П. Т. де Шардена «Феномен человека» представлена авторская интерпретация «ряда чувств», выступающих основой для создания среды, в которой возможна самореализация субъектов образовательного процесса, а также выделена система принципов её структурирования.

Мельников В.А., Синицина И.А., Синицын И.А. Концептуальные основы педагогического дизайна: фрактально-резонансный подход  // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2016. № 2 (24). С. 118-124.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!