СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные задания в тестовой форме за 1 полугодие 2023-2024 учебный год, по основам социальной жизни, ученика 6 «___» класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольные задания в тестовой форме за 1 полугодие 2023-2024 учебный год, по основам социальной жизни, ученика 6 «___» класса»

Контрольные задания в тестовой форме

за 1 полугодие 2023-2024 учебный год, по основам социальной жизни, учени ___ 6 «___» класса _____________________________________.


  1. Допиши предложения, используя слова для справки:

_____________________________________________

-Перед тем, как мыть руки,_____________ ____________

-Включи воду и, помочив руки, хорошенько _________________.

-Потри как следует _________________ затем _______________сторону.

-Посмотри внимательно, не осталось ли где грязи.

-Тщательно _________________ руки.


Слова для справок: ладони, пену, пальцы, намыль, тыльную, вытри,

закатай рукава.


  1. Уход за руками, соотнеси вид крема и его назначение:


Назначение крема

Вид крема

1

крем наносится на руки перед работой



2

восстановление упругости кожи и насыщение ее

питательными элементами



3

избавляет от сухости и стягивания кожи,

насыщает еѐ достаточным объемом влаги.



Виды крема: увлажняющий, питательный, защитный.



3. Напиши предметы, которые необходимо иметь в домашней аптечке: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



4. Восстанови последовательность оказания первой помощи при порезе (поставь: 1, 2, 3, 4):

___ Обработать рану перекисью водорода.

___ Промыть рану проточной водой.

___ Наложить повязку на рану.

___ Края раны обработать йодом или бриллиантовой зеленью.

5. Установи соответствие между медицинскими учреждениями и их определениями (напиши учреждения):

Учреждения:

Определения:


это медицинское учреждение для стационарного лечения больных.


это лечебное учреждение, с врачами разных специальностей для приходящих больных или помощи на дому.


это медицинское учреждение, занимающееся лечением определенных больных (противотуберкулезный диспансер).

Слова для справок: диспансер, поликлиника, больница.



6. Напишите названия электроприборов, используемых в жилых помещениях:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметь V электрооборудование, используемое при уборке жилья.



7. Определите последовательность выполнения текущей уборки помещения (поставь: 1, 2, 3, 4, 5, 6)

Вымыть пол.


Вычистить мягкую мебель


Пропылесосить дорожки, паласы, ковры.


Протереть подоконники, двери, корпусную мебель.


Полить и опрыснуть комнатные растения


Открыть форточку для проветривания помещения.




8. Соотнеси виды одежды и способы хранения одежды (соедини стрелочками).


Виды одежды:


Способы хранения:

1.

Легкая одежда

Повесить наплечики и высушить

2.

Верхняя одежда

Повесить на узкие плечики

3.

Вязаная одежда

Повесить на широкие плечики

4.

Мокрая одежда

Сложить на полку в шкаф



9.Что является уходом за одеждой? (отметь V правильные ответы):

1.чистка;

2.ремонт;

3.стирка;

4.подбор одежды.


10. Напишите виды ремонта одежды:_____________________________________________________________________________________________________________________________

Правила безопасной работы с иглой:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правила безопасной работы с ножницами:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!