СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике (4 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«1 вариант»

1 вариант

  1. Реши уравнения:

Х : 25 = 3 х · 7 = 28

  1. Длины сторон треугольника равны 1506 мм,

1506 мм и 4 м. Вычисли периметр этого треугольника.



  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.



Площадь всей квартиры 63 кв.м. Площадь первой комнаты равна 12 кв.м, площадь второй комнаты –

9 кв.м. Во сколько раз площадь квартиры больше площади двух комнат?



  1. Реши задачу с помощью схемы.



Из 26 оконных стёкол, привезённых в магазин, обычных оказалось на 18 штук больше, чем цветных. Сколько цветных стёкол привезли в магазин?



  1. Вычисли значение выражения:



(2267 + 351) · (5682 – 5476)



6☺. Длина одной стороны прямоугольника равна 2200 мм, а другой в 14 раз больше. Вычисли площадь прямоугольника.



2 вариант

  1. Реши уравнения:

Х : 23 = 4 х · 6 = 42

  1. Длины сторон треугольника равны 1048 мм,

  2. 1048 мм и 3 м. Вычисли периметр этого треугольника.



  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.



Площадь всей квартиры 66 кв.м. Площадь первой комнаты равна 14 кв.м, площадь второй комнаты –

8 кв.м. Во сколько раз площадь квартиры больше площади двух комнат?



  1. Реши задачу с помощью схемы.



Из 29 взрослых человек, пришедших в магазин, женщин на 9 человек больше, чем цветных. Сколько Сколько женщин пришло в магазин.?



  1. Вычисли значение выражения:



(1341+ + 251) · (4735 - 4226)



6☺. Длина одной стороны прямоугольника равна 2200 мм, а другой в 14 раз больше. Вычисли площадь прямоугольника.



Просмотр содержимого документа
«KRmat4(1)»

Контрольная работа по математике за I полугодие, 4 класс


Для отслеживания динамики достижений учащихся в формировании умений и навыков, соответствующих федеральному компоненту государственного стандарта выделены общие (сквозные) предметные знания и умения. Контрольная работа проводится с целью выявления степени сформированности основополагающих умений.

Выполнение работы рассчитано на целый урок.


Общие результаты выполнения работ


Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие

Школа ……………..

Класс…………….

Кол.-во учащихся в классе………………………

Кол.-во учащихся, выполнявших работу ………….


Номера заданий

1

2

3

4

1. Кол.-во учащихся, приступивших к выполнению задания





2. Выполнили задание верно





3. Допустили ошибки (недочеты) в задании






Содержание работы


Проверяемые темы

Номера заданий

Задачи с заданными результатом разностного (кратного) сравнения величин и суммой

1

Буквенное выражение. Значение буквенного выражения

2

Деление с остатком. Запись деления столбиком

3

Задачи на «куплю – продажу»

2

Задачи на движение

4

Задачи на работу

4


Текст контрольной работы


Вариант 1


1. Найди два числа, значение суммы которых равно 21, а значение разности равно 3.


2. Используя буквенные выражения, запиши решение следующей задачи.

Для поздравления с Новым годом Маша купила а открыток по цене 12 руб. и конверты, стоимость которых 25 руб. Найди стоимость всей покупки Маши.

Вычисли значение составленного выражения, если а = 11.


3. Вычисли и запиши значение выражения.

34 : (91 : 7 – 9)


4. Реши задачи. Вычисли и запиши ответ каждой из них.

1) Скорость гоночного автомобиля 240 км/ч. Какое расстояние проедет автомобиль за 4 ч?

2) Слесарь за 2 смены вытачивает 6 деталей. Сколько смен потребуется слесарю, чтобы выточить 30 деталей?




Вариант 2


1. Найди два числа, значение суммы которых равно 20, а значение частного равно 3.


2. Используя буквенные выражения, запиши решение следующей задачи.

К Новому году Миша купил b синих шаров по цене 14 руб. и мишуру, стоимость которой 28 руб. Найди стоимость всей покупки Миши.

Вычисли значение составленного выражения, если b = 11.


3. Вычисли и запиши значение выражения.

52 : (85 : 5 – 9)


4. Реши задачи. Вычисли и запиши ответ каждой из них.

1) Скорость пешехода 65 м/мин. Какое расстояние пройдет пешеход за 3 мин?

2) Швея за 3 ч может сшить 9 наволочек. Сколько часов потребуется швее, чтобы сшить 27 наволочек?




Ответ


Номер варианта

Номер задания

Ответы

1

1

9 и 12

2

12 • а + 25;

цена покупки 157 руб.

3

8 (ост. 2)

4

1) 960 км;

2) 10 смен

2

1

5 и 15

2

14 • b + 28;

цена покупки 182 руб.

3

6 (ост. 4)

4

1) 195 м;

2) 9 ч


Параметры анализа выполнения учащимися контрольной работы

(независимо от варианта задания)


Номер

задания

Ошиблись в (при)

Кол-во

чел.

1

решении задачи с заданным результатом разностного (кратного) сравнения


* вычитании однозначного числа


* табличном случае деления


2

составлении буквенного выражения


вычислении значения буквенного выражения


определении стоимости покупки


единицах стоимости


* умножении на двузначное число


* сложении многозначных чисел


3

делении на однозначное число


определении неполного частного делении с остатком


определении остатка делении с остатком


* табличном случае вычитания


4

определении пройденного пути


единицах пройденного пути


определении производительности


единицах производительности


определении времени работы


единицах времени работы






Методика выставления отметок


При выставлении отметок можно использовать систему, характеризующую количество допущенных ошибок. Для этого в таблице «Параметры анализа не выполнения учащимися контрольной работы» указаны все возможные ошибки. Результатом выполнения работы является сумма ошибок за каждое из заданий.

В таблице «Параметры анализа выполнения учащимися контрольной работы» указаны ошибки, которые могут быть допущены при выполнении самостоятельной (контрольной) работы. Все они разделены на два класса: ошибки, относящиеся к сегодня проверяемой теме и «старые» ошибки, то есть относящиеся к ранее изученным темам. Для их различения «старые» ошибки в таблице раздела «Анализа результатов работы» отмечены знаком «*».


При выставлении отметок можно исходить из следующих критериев:


Отметка

Количество допущенных ошибок, если нет «старых» ошибок

Количество допущенных ошибок, если есть «старые» ошибки

4

1

1

2

3

2

3

4

3

5

4

6

5

7

6

2

8

7

9

8

10

9

11

10

12

11

13

12

14

13

14


Просмотр содержимого документа
«Величины»


I вариант


  1. Реши задачу:

В магазине было 3 рулона ткани по 60 м в каждом. Продали девятую часть всей ткани. Сколько метров ткани осталось?


  1. Заполни пропуски:

286 мм = … см … мм 2 мин. 30 с = … с

3.250 м = … км… м 6 ч 10 мин. = … мин.

6.800 кг = … т … кг


  1. Выполни действия:

700 – 263 145 · 6 279 + 621 728 : 7


  1. Сравните и поставьте знаки ,

1 сут. 20 ч … 120 ч 1 год … 15 мес. 300 с … 5 мин.


  1. Найдите Р и S прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.


I вариант


  1. Реши задачу:

В магазине было 3 рулона ткани по 60 м в каждом. Продали девятую часть всей ткани. Сколько метров ткани осталось?


  1. Заполни пропуски:

286 мм = … см … мм 2 мин. 30 с= … с

3.250 м = … км… м 6 ч 10 мин. = … мин.

6.800 кг = … т … кг


  1. Выполни действия:

700 – 263 145 · 6 279 + 621 728 : 7


  1. Сравните и поставьте знаки ,

1 сут. 20 ч … 120 ч 1 год … 15 мес. 300 с … 5 мин.


  1. Найдите Р и S прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.


I вариант


  1. Реши задачу:

В магазине было 3 рулона ткани по 60 м в каждом. Продали девятую часть всей ткани. Сколько метров ткани осталось?


  1. Заполни пропуски:

286 мм = … см … мм 2 мин. 30 с= … с

3.250 м = … км… м 6 ч 10 мин. = … мин.

6.800 кг = … т … кг


  1. Выполни действия:

700 – 263 145 · 6 279 + 621 728 : 7


  1. Сравните и поставьте знаки ,

1 сут. 20 ч … 120 ч 1 год … 15 мес. 300 с … 5 мин.


  1. Найдите Р и S прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.



II вариант


  1. Реши задачу:

В детский сад привезли 30 ящиков яблок по 5 кг в каждом. Израсходовали третью часть всех яблок. Сколько кг яблок осталось?


  1. Заполни пропуски:

756 дм = … м … дм 3 мин. 20 с = … с

5.340 м = … км… м 4 ч 30 мин. = … мин.

2.400 г = … кг … г


  1. Выполни действия:

800 – 158 225 · 4 596 + 204 612 : 3


  1. Сравните и поставьте знаки ,

4 ч 5 мин. … 45 мин. 11мес. … 1 год 2 сут. … 48 ч


  1. Найдите Р и S прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.


II вариант


  1. Реши задачу:

В детский сад привезли 30 ящиков яблок по 5 кг в каждом. Израсходовали третью часть всех яблок. Сколько кг яблок осталось?


  1. Заполни пропуски:

756 дм = … м … дм 3 мин. 20 с = … с

5.340 м = … км… м 4 ч 30 мин. = … мин.

2.400 г = … кг … г


  1. Выполни действия:

800 – 158 225 · 4 596 + 204 612 : 3


  1. Сравните и поставьте знаки ,

4 ч 5 мин. … 45 мин. 11мес. … 1 год 2 сут. … 48 ч


  1. Найдите Р и S прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.


II вариант


  1. Реши задачу:

В детский сад привезли 30 ящиков яблок по 5 кг в каждом. Израсходовали третью часть всех яблок. Сколько кг яблок осталось?


  1. Заполни пропуски:

756 дм = … м … дм 3 мин. 20 с = … с

5.340 м = … км… м 4 ч 30 мин. = … мин.

2.400 г = … кг … г


  1. Выполни действия:

800 – 158 225 · 4 596 + 204 612 : 3


  1. Сравните и поставьте знаки ,

4 ч 5 мин. … 45 мин. 11мес. … 1 год 2 сут. … 48 ч


  1. Найдите Р и S прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.



Просмотр содержимого документа
«Контр раб 03 марта»



I вариант

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Два автомобиля выехали одновременно с одной стоянки в одном направлении. Первый автомобиль движется со скоростью 65 км/ч, а второй – 80 км/ч.

На каком расстоянии друг от друга окажутся автомобили через 2 часа?


  1. Вычисли значение выражения.

26 • (1672 + 1448) : (8713 – 8661)


  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Два поезда выехали одновременно с одной станции в противоположных направлениях. Скорость первого поезда 70 км/ч, а второго - 48 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 часов?


  1. Найди три восьмых части от величины равной 96 кг.


  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Длина двери прямоугольной формы 19 дм, а ширина 7 дм. Найди периметр и площадь данной двери.

















I I вариант

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Два поезда выехали одновременно с одной станции в противоположных направлениях. Первый поезд движется со скоростью 47 км/ч, а второй – 70 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 5 часов?


  1. Вычисли значение выражения.

32 • (1462 + 748) : (7846 – 7781)

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Два автомобиля выехали одновременно с одной стоянки в одном направлении. Первый автомобиль движется со скоростью 75 км/ч, а второй – 90 км/ч. На каком расстоянии друг от друга окажутся автомобили через 3 часа?


  1. Найди четыре седьмых части от величины равной 84 ц.


  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Длина стола прямоугольной формы 18 дм, а ширина 8 дм. Найди периметр и площадь данного стола.







Просмотр содержимого документа
«Контр раб 23 дек»

I вариант

  1. Вычисли значение выражения:

(4072 : 8 + 138) · 203 - 9280



  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Мельница перемалывает 24 мешка зерна за 3 дня. Сколько таких же мешков смелет мельница за 7 дней?



  1. Вычисли: 34 : (91 : 7 – 9) 62 : (16 · 4 – 56)



  1. Реши задачи. Вычисли и запиши ответ.

а) Скорость автомобиля 150 км/ч. Какое расстояние проедет автомобиль за 5 часов?



б) За 4 плитки шоколада заплатили 184 рубля. Какова цена одной плитки шоколада?



  1. Длина прямоугольника 16 см, а ширина 8 см. Вычисли периметр и площадь фигуры.



  1. * Для подарка на ёлку купили в конфет «Мишутка» по цене 12 руб., т конфет «Белочка с орешками» по цене 16 руб. и шоколадное яйцо за 54 руб. Сколько стоила вся покупка? Запиши буквенное выражение.

Вычисли его значение при в = 3, т = 5.



  1. * Найди два числа, значение суммы которых 63, а значение частного равно 2.



I I вариант

  1. Вычисли значение выражения:

(3054 : 6 + 143) · 302 - 7853



  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

За 4 ч художник оформил 24 страницы. Сколько таких же страниц оформит художник за 9 часов?



  1. Вычисли: 53 : (85 : 5 – 9) 49 : (14 · 6 – 78)



  1. Реши задачи. Вычисли и запиши ответ.

а) Скорость поезда 160 км/ч. Какое расстояние проедет поезд за 4 часа?



б) За 3 пакета конфет заплатили 174 рубля. Какова цена одного пакета конфет?



  1. Длина прямоугольника 14 см, а ширина 6 см. Вычисли периметр и площадь фигуры.



  1. * Для подарка на ёлку купили в конфет «Мишутка» по цене 12 руб., т конфет «Белочка с орешками» по цене 16 руб. и шоколадное яйцо за 54 руб. Сколько стоила вся покупка? Запиши буквенное выражение.

Вычисли его значение при в = 3, т = 5.



  1. * Найди два числа, значение суммы которых 63, а значение частного равно 2.



Просмотр содержимого документа
«Контр раб 26 ноября 2014 переделан»

I вариант

  1. Выполни деление столбиком:

958 : 2 156 : 3 136 : 8


  1. Определи скорость движения пешехода, если

за 8 мин он прошёл 400 м.


  1. За 5 ч поезд проехал 155 км. Сколько километров проедет поезд за 12 ч, если будет двигаться с такой же скоростью?


  1. Велосипедист проехал 24 км за 2 часа. Сколько часов потребуется велосипедисту, чтобы проехать 60 км, если он будет двигаться с такой же скоростью? Заполни таблицу и реши задачу.



v

t

s










  1. Реши уравнение:

х + 56 = 84 х : 8 = 5



  1. * Велосипедисту необходимо преодолеть путь, состоящий из трёх участков: 14 км подъёма, 10 км ровной дороги и 6 км спуска. Причём, по ровной дороге велосипедист движется со скоростью 10 км/ч, на подъёме – со скоростью 7 км/ч, а на спуске 12 км/ч. Сколько времени он потратит на весь путь?



I I вариант

  1. Выполни деление столбиком:

736 : 2 189 : 3 144 : 8


  1. Определи скорость движения пешехода, если

за 4 мин он прошёл 160 м.


  1. За 3 ч автомобиль проехал 195 км. Сколько километров проедет автомобиль за 12 ч, если будет двигаться с такой же скоростью?


  1. Лодка проплыла 39 км за 3 часа. Сколько часов потребуется лодке, чтобы проплыть 65 км, если она будет плыть с такой же скоростью? Заполни таблицу и реши задачу.



v

t

s








  1. Реши уравнение:

х + 49 = 98 х : 9 = 7



  1. * Автомобилю необходимо проехать путь, состоящий из трёх разных участков: Первый участок 120 км, второй – 110 км, третий – 18 км. При этом, на первом участке автомобиль едет со скоростью 60 км/ч, на втором – со скоростью 110 км/ч, на третьем – со скоростью 36 км/ч. Сколько времени потребуется автомобилю, чтобы проехать весь путь?


Просмотр содержимого документа
«Контр раб Деление столбиком»

I вариант

  1. Выполни деление столбиком для следующих пар чисел:

124 и 5 1842 и 6 5320 и 14


  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Для подарков купили 126 яблок, а апельсинов

в 3 раза больше. Все фрукты разложили

в 42 подарка. Сколько яблок и сколько апельсинов положили в каждый подарок?


  1. Найди корень уравнения:

х ∙ 58 = 118320 : 10


  1. Найди число, которое при делении на число 18 даёт в неполном частном число 4005, а в остатке

число 9. Выполни деление найденного числа на число 18 столбиком.


  1. Выполни действия и вычисли значение выражения:

268 ∙ 504 – (22564 + 18348) : 4



  1. * Периметр квадрата в 2 раза больше периметра прямоугольника. Чему равна длина стороны квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 4 см и 2 см?







I I вариант

  1. Выполни деление столбиком для следующих пар чисел:

137 и 4 2456 и 8 6460 и 17


  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Для класса купили 108 ручек, а карандашей в 4 раза больше. Все ручки и карандаши раздали 27 учащимся. Сколько ручек и сколько карандашей досталось каждому ученику?


  1. Найди корень уравнения:

х ∙ 46 = 140760 : 10


  1. Найди число, которое при делении на число 12 даёт в неполном частном число 7003, а в остатке

число 3. Выполни деление найденного числа на число 12 столбиком.


  1. Выполни действия и вычисли значение выражения:

324 ∙ 506 – (29488 + 49325) : 7



  1. * Квадрат со стороной 1 м разрезали на квадраты со стороной 1 дм. Из всех полученных квадратов выложили полосу шириной 1дм. Чему равна длина этой полосы?


Просмотр содержимого документа
«Контр раб дек 2014»


I вариант

  1. Вычисли значение выражения:

(4072 : 8 + 138) · 203 - 9280



  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Мельница перемалывает 24 мешка зерна за 3 дня. Сколько таких же мешков смелет мельница за 7 дней?



  1. Реши уравнение: у - 48 = 39



  1. Реши задачи. Вычисли и запиши ответ.

а) Скорость автомобиля 150 км/ч. Какое расстояние проедет автомобиль за 5 часов?



б) За 4 плитки шоколада заплатили 184 рубля. Какова цена одной плитки шоколада?



  1. Длина прямоугольника 16 см, а ширина 8 см. Вычисли периметр и площадь фигуры.



  1. * Для подарка на ёлку купили в конфет «Мишутка» по цене 12 руб., т конфет «Белочка с орешками» по цене 16 руб. и шоколадное яйцо за 54 руб. Сколько стоила вся покупка? Запиши буквенное выражение.

Вычисли его значение при в = 3, т = 5.



  1. * Найди два числа, значение суммы которых 63, а значение частного равно 2.

I I вариант

  1. Вычисли значение выражения:

(3054 : 6 + 143) · 302 - 7853



  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

За 4 ч художник оформил 24 страницы. Сколько таких же страниц оформит художник за 9 часов?



  1. Реши уравнение: х - 56 = 37



  1. Реши задачи. Вычисли и запиши ответ.

а) Скорость поезда 160 км/ч. Какое расстояние проедет поезд за 4 часа?



б) За 3 пакета конфет заплатили 174 рубля. Какова цена одного пакета конфет?



  1. Длина прямоугольника 14 см, а ширина 6 см. Вычисли периметр и площадь фигуры.



  1. * Для подарка на ёлку купили в конфет «Мишутка» по цене 12 руб., т конфет «Белочка с орешками» по цене 16 руб. и шоколадное яйцо за 54 руб. Сколько стоила вся покупка? Запиши буквенное выражение.

Вычисли его значение при в = 3, т = 5.



  1. * Найди два числа, значение суммы которых 63, а значение частного равно 2.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!