Просмотр содержимого документа
«1 вариант»
1 вариант
Реши уравнения:
Х : 25 = 3 х · 7 = 28
Длины сторон треугольника равны 1506 мм,
1506 мм и 4 м. Вычисли периметр этого треугольника.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Площадь всей квартиры 63 кв.м. Площадь первой комнаты равна 12 кв.м, площадь второй комнаты –
9 кв.м. Во сколько раз площадь квартиры больше площади двух комнат?
Реши задачу с помощью схемы.
Из 26 оконных стёкол, привезённых в магазин, обычных оказалось на 18 штук больше, чем цветных. Сколько цветных стёкол привезли в магазин?
Вычисли значение выражения:
(2267 + 351) · (5682 – 5476)
6☺. Длина одной стороны прямоугольника равна 2200 мм, а другой в 14 раз больше. Вычисли площадь прямоугольника.
2 вариант
Реши уравнения:
Х : 23 = 4 х · 6 = 42
Длины сторон треугольника равны 1048 мм,
1048 мм и 3 м. Вычисли периметр этого треугольника.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Площадь всей квартиры 66 кв.м. Площадь первой комнаты равна 14 кв.м, площадь второй комнаты –
8 кв.м. Во сколько раз площадь квартиры больше площади двух комнат?
Реши задачу с помощью схемы.
Из 29 взрослых человек, пришедших в магазин, женщин на 9 человек больше, чем цветных. Сколько Сколько женщин пришло в магазин.?
Вычисли значение выражения:
(1341+ + 251) · (4735 - 4226)
6☺. Длина одной стороны прямоугольника равна 2200 мм, а другой в 14 раз больше. Вычисли площадь прямоугольника.
Просмотр содержимого документа
«KRmat4(1)»
Контрольная работа по математике за I полугодие, 4 класс
Для отслеживания динамики достижений учащихся в формировании умений и навыков, соответствующих федеральному компоненту государственного стандарта выделены общие (сквозные) предметные знания и умения. Контрольная работа проводится с целью выявления степени сформированности основополагающих умений.
Выполнение работы рассчитано на целый урок.
Общие результаты выполнения работ
Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие |
Школа …………….. Класс……………. Кол.-во учащихся в классе……………………… Кол.-во учащихся, выполнявших работу …………. |
| Номера заданий |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Кол.-во учащихся, приступивших к выполнению задания | | | | |
2. Выполнили задание верно | | | | |
3. Допустили ошибки (недочеты) в задании | | | | |
Содержание работы
Проверяемые темы | Номера заданий |
Задачи с заданными результатом разностного (кратного) сравнения величин и суммой | 1 |
Буквенное выражение. Значение буквенного выражения | 2 |
Деление с остатком. Запись деления столбиком | 3 |
Задачи на «куплю – продажу» | 2 |
Задачи на движение | 4 |
Задачи на работу | 4 |
Текст контрольной работы
Вариант 1
1. Найди два числа, значение суммы которых равно 21, а значение разности равно 3.
2. Используя буквенные выражения, запиши решение следующей задачи.
Для поздравления с Новым годом Маша купила а открыток по цене 12 руб. и конверты, стоимость которых 25 руб. Найди стоимость всей покупки Маши.
Вычисли значение составленного выражения, если а = 11.
3. Вычисли и запиши значение выражения.
34 : (91 : 7 – 9)
4. Реши задачи. Вычисли и запиши ответ каждой из них.
1) Скорость гоночного автомобиля 240 км/ч. Какое расстояние проедет автомобиль за 4 ч?
2) Слесарь за 2 смены вытачивает 6 деталей. Сколько смен потребуется слесарю, чтобы выточить 30 деталей?
Вариант 2
1. Найди два числа, значение суммы которых равно 20, а значение частного равно 3.
2. Используя буквенные выражения, запиши решение следующей задачи.
К Новому году Миша купил b синих шаров по цене 14 руб. и мишуру, стоимость которой 28 руб. Найди стоимость всей покупки Миши.
Вычисли значение составленного выражения, если b = 11.
3. Вычисли и запиши значение выражения.
52 : (85 : 5 – 9)
4. Реши задачи. Вычисли и запиши ответ каждой из них.
1) Скорость пешехода 65 м/мин. Какое расстояние пройдет пешеход за 3 мин?
2) Швея за 3 ч может сшить 9 наволочек. Сколько часов потребуется швее, чтобы сшить 27 наволочек?
Ответ
Номер варианта | Номер задания | Ответы |
1 | 1 | 9 и 12 |
2 | 12 • а + 25; цена покупки 157 руб. |
3 | 8 (ост. 2) |
4 | 1) 960 км; 2) 10 смен |
2 | 1 | 5 и 15 |
2 | 14 • b + 28; цена покупки 182 руб. |
3 | 6 (ост. 4) |
4 | 1) 195 м; 2) 9 ч |
Параметры анализа выполнения учащимися контрольной работы
(независимо от варианта задания)
Номер задания | Ошиблись в (при) | Кол-во чел. |
1 | решении задачи с заданным результатом разностного (кратного) сравнения | |
* вычитании однозначного числа | |
* табличном случае деления | |
2 | составлении буквенного выражения | |
вычислении значения буквенного выражения | |
определении стоимости покупки | |
единицах стоимости | |
* умножении на двузначное число | |
* сложении многозначных чисел | |
3 | делении на однозначное число | |
определении неполного частного делении с остатком | |
определении остатка делении с остатком | |
* табличном случае вычитания | |
4 | определении пройденного пути | |
единицах пройденного пути | |
определении производительности | |
единицах производительности | |
определении времени работы | |
единицах времени работы | |
Методика выставления отметок
При выставлении отметок можно использовать систему, характеризующую количество допущенных ошибок. Для этого в таблице «Параметры анализа не выполнения учащимися контрольной работы» указаны все возможные ошибки. Результатом выполнения работы является сумма ошибок за каждое из заданий.
В таблице «Параметры анализа выполнения учащимися контрольной работы» указаны ошибки, которые могут быть допущены при выполнении самостоятельной (контрольной) работы. Все они разделены на два класса: ошибки, относящиеся к сегодня проверяемой теме и «старые» ошибки, то есть относящиеся к ранее изученным темам. Для их различения «старые» ошибки в таблице раздела «Анализа результатов работы» отмечены знаком «*».
При выставлении отметок можно исходить из следующих критериев:
Отметка | Количество допущенных ошибок, если нет «старых» ошибок | Количество допущенных ошибок, если есть «старые» ошибки |
4 | 1 | 1 |
2 |
3 | 2 |
3 | 4 | 3 |
5 | 4 |
6 | 5 |
7 | 6 |
2 | 8 | 7 |
9 | 8 |
10 | 9 |
11 | 10 |
12 | 11 |
13 | 12 |
14 | 13 |
14 |
Просмотр содержимого документа
«Контр раб 03 марта»
I вариант
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Два автомобиля выехали одновременно с одной стоянки в одном направлении. Первый автомобиль движется со скоростью 65 км/ч, а второй – 80 км/ч.
На каком расстоянии друг от друга окажутся автомобили через 2 часа?
Вычисли значение выражения.
26 • (1672 + 1448) : (8713 – 8661)
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Два поезда выехали одновременно с одной станции в противоположных направлениях. Скорость первого поезда 70 км/ч, а второго - 48 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 часов?
Найди три восьмых части от величины равной 96 кг.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина двери прямоугольной формы 19 дм, а ширина 7 дм. Найди периметр и площадь данной двери.
I I вариант
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Два поезда выехали одновременно с одной станции в противоположных направлениях. Первый поезд движется со скоростью 47 км/ч, а второй – 70 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 5 часов?
Вычисли значение выражения.
32 • (1462 + 748) : (7846 – 7781)
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Два автомобиля выехали одновременно с одной стоянки в одном направлении. Первый автомобиль движется со скоростью 75 км/ч, а второй – 90 км/ч. На каком расстоянии друг от друга окажутся автомобили через 3 часа?
Найди четыре седьмых части от величины равной 84 ц.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина стола прямоугольной формы 18 дм, а ширина 8 дм. Найди периметр и площадь данного стола.
Просмотр содержимого документа
«Контр раб 23 дек»
I вариант
Вычисли значение выражения:
(4072 : 8 + 138) · 203 - 9280
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Мельница перемалывает 24 мешка зерна за 3 дня. Сколько таких же мешков смелет мельница за 7 дней?
Вычисли: 34 : (91 : 7 – 9) 62 : (16 · 4 – 56)
Реши задачи. Вычисли и запиши ответ.
а) Скорость автомобиля 150 км/ч. Какое расстояние проедет автомобиль за 5 часов?
б) За 4 плитки шоколада заплатили 184 рубля. Какова цена одной плитки шоколада?
Длина прямоугольника 16 см, а ширина 8 см. Вычисли периметр и площадь фигуры.
* Для подарка на ёлку купили в конфет «Мишутка» по цене 12 руб., т конфет «Белочка с орешками» по цене 16 руб. и шоколадное яйцо за 54 руб. Сколько стоила вся покупка? Запиши буквенное выражение.
Вычисли его значение при в = 3, т = 5.
* Найди два числа, значение суммы которых 63, а значение частного равно 2.
I I вариант
Вычисли значение выражения:
(3054 : 6 + 143) · 302 - 7853
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
За 4 ч художник оформил 24 страницы. Сколько таких же страниц оформит художник за 9 часов?
Вычисли: 53 : (85 : 5 – 9) 49 : (14 · 6 – 78)
Реши задачи. Вычисли и запиши ответ.
а) Скорость поезда 160 км/ч. Какое расстояние проедет поезд за 4 часа?
б) За 3 пакета конфет заплатили 174 рубля. Какова цена одного пакета конфет?
Длина прямоугольника 14 см, а ширина 6 см. Вычисли периметр и площадь фигуры.
* Для подарка на ёлку купили в конфет «Мишутка» по цене 12 руб., т конфет «Белочка с орешками» по цене 16 руб. и шоколадное яйцо за 54 руб. Сколько стоила вся покупка? Запиши буквенное выражение.
Вычисли его значение при в = 3, т = 5.
* Найди два числа, значение суммы которых 63, а значение частного равно 2.
Просмотр содержимого документа
«Контр раб 26 ноября 2014 переделан»
Просмотр содержимого документа
«Контр раб Деление столбиком»
Просмотр содержимого документа
«Контр раб дек 2014»
I вариант
Вычисли значение выражения:
(4072 : 8 + 138) · 203 - 9280
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Мельница перемалывает 24 мешка зерна за 3 дня. Сколько таких же мешков смелет мельница за 7 дней?
Реши уравнение: у - 48 = 39
Реши задачи. Вычисли и запиши ответ.
а) Скорость автомобиля 150 км/ч. Какое расстояние проедет автомобиль за 5 часов?
б) За 4 плитки шоколада заплатили 184 рубля. Какова цена одной плитки шоколада?
Длина прямоугольника 16 см, а ширина 8 см. Вычисли периметр и площадь фигуры.
* Для подарка на ёлку купили в конфет «Мишутка» по цене 12 руб., т конфет «Белочка с орешками» по цене 16 руб. и шоколадное яйцо за 54 руб. Сколько стоила вся покупка? Запиши буквенное выражение.
Вычисли его значение при в = 3, т = 5.
* Найди два числа, значение суммы которых 63, а значение частного равно 2.
I I вариант
Вычисли значение выражения:
(3054 : 6 + 143) · 302 - 7853
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
За 4 ч художник оформил 24 страницы. Сколько таких же страниц оформит художник за 9 часов?
Реши уравнение: х - 56 = 37
Реши задачи. Вычисли и запиши ответ.
а) Скорость поезда 160 км/ч. Какое расстояние проедет поезд за 4 часа?
б) За 3 пакета конфет заплатили 174 рубля. Какова цена одного пакета конфет?
Длина прямоугольника 14 см, а ширина 6 см. Вычисли периметр и площадь фигуры.
* Для подарка на ёлку купили в конфет «Мишутка» по цене 12 руб., т конфет «Белочка с орешками» по цене 16 руб. и шоколадное яйцо за 54 руб. Сколько стоила вся покупка? Запиши буквенное выражение.
Вычисли его значение при в = 3, т = 5.
* Найди два числа, значение суммы которых 63, а значение частного равно 2.