СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике»

Контрольная работа №1 (1 четверть) на темы: "Разряды числа", "Умножение и деление", "Нахождение площади и периметра прямоугольника"


Вариант I.
1. Представьте эти предложения в числовом виде.
а) Девятьсот тридцать.
б) Девять тысяч сто.
в) Девятнадцать тысяч триста четыре.
г) Сто двадцать три тысяча девятьсот девяносто девять.

2. Представьте эти выражения в числовом виде. Запишите числа, которые расположены до и после этих чисел в числовом ряду.
а) Девять тысяч девятьсот девяносто девять.
б) Пять тысяч.
в) Тринадцать тысяч пятьсот три.

3. Выполните действия в столбик.

а)364 + 685 =

б) 102 + 586 =

в) 594 + 239 =

г) 495 - 299 =

д) 938 - 495 =

е) 596 - 343 =


4. Решите примеры.

а) 6 * 7 =

б) 8 * 9 =

в) 1 * 7 =

г) 0 * 5 =

д) 49 : 7 =

е) 9 : 1 =

ж) 45 : 5 =

з) 18 : 3 =


5. Решите задачу.
У портного было 150 метров ткани. Он сшил 8 детских и 6 взрослых костюмов. На детский костюм необходимо 5 метров ткани, а на взрослый – 13 метров. Сколько метров ткани осталось у портного после пошива костюмов?

Вариант II.
1. Представьте эти выражения в числовом виде.
а) Восемьсот сорок пять.
б) Сто тысяч девяносто три.
в) пятнадцать тысяч четыреста пять.
г) Триста сорок пять тысяч девятьсот девяносто девять.

2. Представьте эти выражения в числовом виде. Запишите числа, которые расположены до и после этих чисел в числовом ряду.
а) Восемь тысяч девятьсот девяносто девять.
б) Семь тысяч.
в) Девяносто три тысячи пятьсот девяносто девять.

3. Выполните действия в столбик.

а) 673 + 304 =

б) 145 + 723 =

в) 392 + 488 =

г) 495 - 107 =

д) 938 - 492 =

е) 896 - 402 =


4. Решите примеры.

а) 2 * 7 =

б) 8 * 8 =

в) 5 * 7 =

г) 1 * 5 =

д) 42 : 6 =

е) 9 : 3 =

ж) 35 : 7 =

з) 18 : 9 =


5. Решите задачу.
На склад привезли 645 кг муки. В первый день отгрузили 5 мешков по 20 кг, а во второй день отгрузили 12 мешков по 25 кг. Сколько кг муки осталось на складе?

Вариант III.
1. Представьте эти выражения в числовом виде.
а) Девятьсот сорок один.
б) Сто две тысячи тринадцать.
в) Шестнадцать тысяч один.
г) Семьдесят семь тысяч триста.

2. Представьте эти выражения в числовом виде. Запишите числа, которые расположены до и после этих чисел в числовом ряду.
а) Семнадцать тысяч девятьсот девяносто девять.
б) Двенадцать тысяч.
в) Сорок пять тысяч восемь.

3. Выполните действия в столбик.

а) 846 + 125 =

б) 391 + 359 =

в) 594 + 302 =

г) 837 - 107 =

д) 318 - 192 =

е) 685 - 452 =


4. Решите примеры.

а) 5 * 7 =

б) 6 * 3 =

в) 8 * 3 =

г) 4 * 5 =

д) 36 : 6 =

е) 21 : 3 =

ж) 25 : 5 =

з) 12 : 6 =


5. Решите задачу.
Мастер делает стол за 4 дня, а тумбочку – за 3 дня. Всего мастер сделал 12 столов и 18 тумбочек. Сколько времени затратил мастер, чтобы сделать всю эту мебель?





Контрольная работа №2 (1 четверть)


Вариант I.
1. Решите задачу.
С одного участка рабочие собрали 8 мешков картошки по 35 кг в каждом. Со второго собрали на 123 кг больше. Сколько кг картошки собрали рабочие с обоих участков?

2. Решите примеры.

а) 852 - 204 * 3 + 187 =

б) 350 : (5 - 3) + 202 - 98 =

в) 720 : 8 + 627 - 567 =

г) 65 * (84 - 76) + 302 =


3. Сравните.

а) 34 м 40 см ... 3441 см

б) 5га...5000м25га...5000м2

в) 58 км ... 5800 м

г) 68 м 6 дм 4 мм ... 69 м


4. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

5. Решите примеры.

а) 356000 : 100 =

б) 928 * 1000 =

в) 65 * 1000 =

г) 7200 : 100 =


6. Запишите эти данные в порядке убывания: 2 км; 600 дм; 349 мм; 1 м 59 см; 15 дм 3 см.

Вариант II.
1. Решите задачу.
У Васи есть 8 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли – на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у Васи и у Коли?

2. Решите примеры.

а) 448 - 146 * 3 + 209 =

б) 320 : (6 - 4) + 429 - 298 =

в) 700 : 7 + 627 - 458 =

г) 72 * (92 - 88) - 145 =


3. Сравните.

а) 2 м 43 см ... 240 см

б) 5га12м25га12м2 ... 512м2512м2

в) 58 км 2 м... 5820 м

г) 68 м 4 мм ... 6804 мм


4. Задан прямоугольник со сторонами 5 см и 9 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

5. Решите примеры.

а) 38200 : 100 =

б) 567 * 100 =

в) 514 * 1000 =

г) 58000 : 1000 =


6. Запишите эти данные в порядке возрастания: 12 мм; 2300 дм; 356 мм; 1 м 4 см; 58 см; 1 дм 9 см.

Вариант III.
1. Решите задачу.
У Коли есть 6 комплектов открыток по 11 открыток в каждом. У Миши на 14 открыток меньше. Сколько открыток у Коли и Миши?

2. Решите примеры.

а) 578 - 168 * 3 + 256 =

б) 280 : (9 - 4) + 723 - 348 =

в) 640 : 8 + 452 - 338 =

г) 32 * (23 - 19) - 15 =


3. Сравните.

а) 3 м 14 см ... 320 см

б) 9га1м2...902м29га1м2...902м2

в) 6 км 2 м... 6020 м

г) 67 м 5 мм ... 6750 мм


4. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 8 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

5. Решите примеры.

а) 44500 : 100 =

б) 523 * 100 =

в) 586 * 1000 =

г) 24000 : 1000 =


6. Запишите величины в порядке возрастания: 16 мм; 7800 дм; 436 мм; 3 м 5 см; 78 см; 4 дм 7 см.





Контрольная работа №3 (2 четверть)


Вариант I.
1. Решите задачу.
Тракторист вспахал поле площадью 420 га за 7 дней. Следующее поле имеет площадь 360 га. За сколько дней его вспашет тракторист?

2. Округлите заданные числа до:
а) десятков: 239; 452.
б) сотен: 4 568; 12 782.
в) тысяч: 9 546; 24 452.

3. Выполните действия.

а) 14 956 - 5 694 : 3 - 8 405 =

б) (33 054 - 5 495) : 7 + 5 866 =


4. Сравните.

а) 8 ч 59 мин ... 530 мин

б) 30га83м2...3083м230га83м2...3083м2



5. Восстановите цифры, в тех местах, где стоят звёздочки.

*****

3 471

- 576

+ ****

-------

-------

5 843

33 083


Вариант II.
1. Решите задачу.
Машина перевезла 720 тонн груза за 8 дней. Её осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз?

2. Округлите заданные числа до:
а) десятков: 643; 359.
б) сотен: 1 456; 16 341.
в) тысяч: 9 215; 23 558.

3. Выполните действия.

а) 7 924 - 5 832 : 2 - 3 822 =

б) (12 789 - 8 845) : 4 + 26 922 =


4. Сравните.

а) 7 ч 03 мин ... 703 мин

б) 80га456м2...80456м280га456м2...80456м2


5. Восстановите цифры, в тех местах, где стоят звёздочки.

*****

9 834

- 953

+ ****

-------

-------

9 778

13 854



Вариант III.
1. Решите задачу.
Мастер сделал 320 деталей за 8 дней. Ему осталось сделать ещё 360 деталей. За сколько дней он сделает все детали?

2. Округлите заданные числа до:
а) десятков: 583; 362.
б) сотен: 3 622; 14 999.
в) тысяч: 6 356; 52 446.

3. Выполните действия.

а) 8 573 - 4 422 : 2 - 1 567 =

б) ( 8 535 - 1 579 ) : 4 + 3 456 =


4. Сравните.

а) 3 ч 53 мин ... 243 мин

б) 13га34м2...13034м213га34м2...13034м2



5. Восстановите цифры, в тех местах, где стоят звёздочки.

*****

3 568

- 457

+ ****

-------

-------

9 223

13 569





Контрольная работа №4 (2 четверть)


Вариант I.
1. Выполните действия.

а) 2455 * 2 =

б) 5676 * 3 =

в) 698 * 3 =

г) 2174 * 5 =


2. Выполните действия.

а) 1926 : 6 =

б) 2739 : 3 =

в) 5628 : 2 =

г) 5560 : 5 =


3. Решите уравнения.

а) 5112 = Y : 6

б) 1737 = X * 3


4. Решите задачу.
Миша прыгнул на 4 м 5 см. Коля прыгнул на 25 см дальше. На какое расстояние прыгнул Коля?

Вариант II.
1. Выполните действия.

а) 5289 * 2 =

б) 9354 * 4 =

в) 528 * 6 =

г) 8734 * 5 =


2. Выполните действия.

а) 5370 : 6 =

б) 2568 : 3 =

в) 2232 : 4 =

г) 1290 : 5 =


3. Решите уравнения.

а) 6118 = Y : 7

б) 2940 = X * 4


4. Решите задачу.
Оля спала 3 часа 45 минут. Валя спала на 35 минут дольше. Сколько времени спала Валя?

Вариант III.
1. Выполните действия.

а) 3321 * 2 =

б) 9298 * 3 =

в) 862 * 4 =

г) 3471 * 7 =


2. Выполните действия.

а) 5046 : 6 =

б) 2889 : 3 =

в) 2232 : 2 =

г) 3420 : 5 =


3. Решите уравнения.

а) 3648 = Y : 8

б) 1345 = X * 5


4. Решите задачу.
Мастер сделал первую деталь за 1 час 55 минут. А вторую деталь он делал на 15 минут дольше. Сколько времени он затратил на изготовление обоих деталей?





Контрольная работа №5 (3 четверть)


Вариант I.
1. Решите примеры.

а) 1 475 - 485 * 3 + 2 655 : 9 =

б) 3 648 : ( 5 - 3 ) + 356 * 4 =

в) 1620 : 4 - 348 + 5 * 839 =

г) 6 * (202 - 76) + 5523 : 7 =


2. Решите уравнения.

а) X - 2 345 = 5 * 345

б) 4005 : 5 = Y + 800


3. Решите задачу.
В четверг в мастерской сделали 16 скамеек, а в пятницу сделали на 5 скамеек больше. На изготовление всех скамеек было потрачено 111 метров досок. Сколько метров досок было израсходовано во второй день?

4. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:

а) Номера прямоугольных треугольников.
б) Номера тупоугольных треугольников.
в) Номера остроугольных треугольников.

5. На рисунке изображены 3 прямоугольника и даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.


Вариант II.
1. Решите примеры.

а) 3 685 - 286 * 3 + 7 101 : 9 =

б) 1 548 : (9 - 3) + 983 * 4 =

в) 4 812 : 4 - 322 + 5 * 1 269 =

г) 7 * (459 - 276) + 3199 : 7=


2. Решите уравнения.

а) X + 1 574 = 6 * 289

б) 4 109 : 7 = Y - 852


3. Решите задачу.
Мастер сделал 34 детали, а его ученик – на 12 деталей меньше. На изготовление всех деталей потребовалось 168 кг материала. Сколько материала израсходовал ученик?

4. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:

а) Номера прямоугольных треугольников.
б) Номера тупоугольных треугольников.
в) Номера остроугольных треугольников.

5. На рисунке изображены 3 прямоугольника и даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.


Вариант III.
1. Решите примеры.

а) 4 329 - 245 * 6 + 1 107 : 3 =

б) 4 401 : (2 + 7) + 419 * 5 =

в) 3 495 : 5 - 288 + 6 * 378 =

г) 5 * ( 302 - 176 ) + 5 706 : 6 =


2. Решите уравнения.

а) X - 2 586 = 3 * 267

б) 3 492 : 6 = Y - 2 560


3. Решите задачу.
Во вторник портной сшил 27 фартуков, а в среду – на 8 фартуков больше. На изготовление фартуков потребовалось 124 метра ткани. Сколько ткани портной израсходовал в среду?

4. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:

а) Номера прямоугольных треугольников.
б) Номера тупоугольных треугольников.
в) Номера остроугольных треугольников.

5. На рисунке изображены 3 прямоугольника и даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.



Контрольные работы №6 (3 четверть)


Вариант I.
1. Решите примеры на умножение.

a) 45 * 50 =

б) 380 * 24

в) 473 * 30 =

г) 32 * 46 =


2. Решите примеры на деление.

а) 450 : 50 =

б) 360 : 90 =

в) 483 : 3 =

г) 138 : 46 =


3. Решите задачу.
В школу привезли 4200 тетрадей. Все тетради были упакованы в пачки по 60 штук. В первый день раздали 20 пачек. Сколько тетрадей осталось?

4. Решите задачу.
От двух пристаней навстречу друг другу отправились 2 теплохода. Расстояние между пристанями равно 180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна 15 км/час?

5. Найдите значение выражений.

а) (15 885 * 6 -2 230 : 5) - 345 =

б) 62 697 - (2 449 * 7 + 4 524 : 3) =



Вариант II.
1. Решите примеры на умножение.

а) 32 * 60 =

б) 145 * 24

в) 276 * 70 =

г) 64 * 53 =


2. Решите примеры на деление.

а) 850 : 50 =

б) 640 : 80 =

в) 693 : 3 =

г) 230 : 46 =


3. Решите задачу.
В городскую библиотеку необходимо привезти 12520 книг. Все книги упакованы в коробки по 20 штук. В первый день привезли 380 коробок. Сколько книг осталось привезти?

4. Решите задачу.
Из двух поселков на встречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между населенными пунктами составляет 48 км. Они встретились через 4 часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна семи км/час?

5. Найдите значение выражений.

а) (1845 * 6 - 240 : 3) - 345 =

б) 45697 - (3451 * 6 + 3202 : 2) =



Вариант III.
1. Решите примеры на умножение.

а) 47 * 80 =

б) 289 * 24 =

в) 288 * 20 =

г) 34 * 63 =


2. Решите примеры на деление.

а) 450 : 90 =

б) 360 : 30 =

в) 486 : 6 =

г) 625 : 25 =


3. Решите задачу.
На склад привезли 16780 кг сахара. Затем увезли 52 мешка по 40 кг. Сколько кг сахара осталось на складе?

4. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми составляет 630 км, на встречу друг другу выехали 2 автобуса. Встретились они через 7 часов. Какова скорость первого автобуса, если скорость второго автобуса равна сорока км/час?

5. Найдите значение выражений.

а) (5672 * 5 - 2568 : 4) - 345 =

б) 23797 - (1 564 * 6 + 3 780 : 6) =





Контрольная работа №7 (4 четверть)


Вариант I.
1. Решите примеры.

а) 13087 : 23 =

б) 4005 : 89 =

в) 143 * 231 =

г) 302 * 563 =


2. Сравните величины.

а) 560 дм ... 65 м

б) 3 т 602 кг ... 3206 кг


3. Решите задачу.
В магазин привезли яблоки и разложили в 21 коробку. В каждую коробку поместилось по 12 кг. Сколько понадобилось коробок, в которые можно поместить 18 кг яблок?

4. Восстановите пропущенные цифры.

****

***

* 3

* 6

-------

-------

9 777

2 850


Вариант II.
1. Решите примеры.

а) 10032 : 22 =

б) 2376 : 27 =

в) 341 * 834 =

г) 563 * 123 =


2. Сравни величины.

а) 56 м ... 650 дм

б) 12 т 702 кг ... 12720 кг


3. Решите задачу.
В каждом ряду расположено 22 стула, всего в зале 16 таких рядов. Сколько рядов займет такое же количество стульев, если в каждый ряд расположить их по 11 штук?

4. Восстановите пропущенные цифры.

****

***

* 7

* 8

-------

-------

7 630

5 456


Вариант III.
1. Решите примеры.

а) 44184 : 56 =

б) 39483 : 41 =

в) 617 * 234 =

г) 324 * 933 =


2. Сравни величины.

а) 12 м 6 дм ... 1260 см

б) 18 т 892 кг ... 18829 кг


3. Решите задачу.
В каждом ряду расположено 18 стульев, всего в зале 15 таких рядов. Сколько рядов займет такое же количество стульев, если в каждый ряд расположить их по 30 штук?

4. Восстановите пропущенные цифры.

***

***

* 9

* 5

-------

-------

7 101

905





Контрольная работа №8 (4 четверть)


Вариант I.
1. Решите примеры.

а) 2 485 + 5 059 =

б) 32 495 + 948 =

в) 32 945 - 5 473 =

г) 3 595 - 294 =

д) 286 * 26 =

е) 625 * 125 =

ж) 10 396 : 23 =

з) 335 808 : 636 =


2. Найди значения выражений.

а) 320 : 80 * 810 : 90 =

б) (12 394 + 45 394) : 2 - 23 * 46 =


3. Решите задачу.
Одновременно в противоположные направления с автовокзала выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля составляет 70 км/час, а велосипедиста – 23 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Вариант II.
1. Решите примеры.

а) 2449 + 9 512 =

б) 28561 + 988 =

в) 12945 - 4677 =

г) 3 461 - 998 =

д) 179 * 68 =

е) 879 * 351 =

ж) 203305 : 365 =

з) 37 422 : 54 =


2. Найди значения выражений.

а) 560 : 70 + 320 : 80 =

б) (12 299 - 2 395) : 2 - 29 * 88 =


3. Решите задачу.
Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля составляет 70 км/час, а автобуса – 65 км/час. Каково расстояние между городами, если через два часа автомобиль и автобус встретились?

Вариант III.
1. Решите примеры.

а) 6 450 + 9 283 =

б) 26 172 + 623 =

в) 28 765 - 5 499 =

г) 3 897 - 995 =

д) 233 * 76 =

е) 834 * 889 =

ж) 43 776 : 96 =

з) 120 482 : 214 =


2. Найди значения выражений.

а) 34 + 810 : 90 + 4 * 16 =

б) 34 * 12 + (7 923 - 1 395) : 2 =


3. Решите задачу.
В одном направлении одновременно из города выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля составляет 56 км/час, а велосипедиста – 19 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!