СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по алгебре и началам анализа по алгебре 10 класс (профильный уровень)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по алгебре и началам анализа по алгебре 10 класс (профильный уровень)»



КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТА


Тема: «Входная контрольная работа»

(коды КЭС: 1.3.4, 2.4.3, 2.5.1, 2.3.2, 3.1.3, 3.1.5, 3.1.4, 3.2.5, 2.3.4)


План работы:

План Входной контрольной работы по алгебре для учащихся 10 класса «А»

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

1.1

2.4

2.5


1.3.4

2.4.3

2.5.1

2.3.2

Арифметические действия с рациональными числами. Рациональные выражения и их преобразования. Свойства квадратных корней. Формулы сокращенного умножения.

РО

Б

5

1

2

3.1

3.1.3

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения.

РО

Б

9

3

3

3.1

3.1.5

Решение уравнений высших степеней.

РО

П

8

2

4

3.2

3.1.4

Решение рациональных уравнений.

РО

Б

8

2

5

3.2

3.2.5

Квадратные неравенства.

РО

Б

7

2

6

3

2.3.4

Текстовые задачи

РО

П

8

2


Пояснение

Типы заданий:

  1. ВО – с выбором ответа - ;

  2. КО – с кратким ответом;

  3. РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

  1. Б – базовый;

  2. П – повышенный


Текст контрольной работы

Вариант 1

1. Найдите значение выражения (1 балл)

-

2. Решите уравнение (1 балл за каждое уравнение)

А) 6x2-3x=0

Б) 25x2+2x-1=0

В) 25x2=1

3. Решите биквадратное уравнение (2 балла)

x4 -13x2+36=0

4. Решите неравенство (2 балла)

x2+4x+3≥0

5. (2 балла) Разность корней квадратного уравнения

x2-12x+q=0 равна 2. Найдите q.



Вариант 2

1. Найдите значение выражения (1 балл)

-

2. Решите уравнение (1 балл за каждое уравнение)

А) 5x2+20x=0

Б) x2-4x+1=0

В) 49x2=1

3. Решите биквадратное уравнение (2 балла)

x4 -29x2+100=0

4. Решите неравенство (2 балла)

x2-4x-5≥0

5. (2 балла) Разность корней квадратного уравнения

x2+x+с=0 равна 6. Найдите с.

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»

1 Тема: «Делимость чисел»

(коды КЭС: )


План работы:

План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1




РО

П

5

1

2




РО

П

7

1

3




РО

П

7

2

4




РО

П

7

2

5




РО

П

7

2

6




РО

П

7

2


Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа - ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный


Текст контрольной работы

Тема №1 «Делимость чисел»

Вариант-1

1.Найдите остаток от деления числа 485638 на 5, не выполняя деления.

2.Найдите последнюю цифру числа 317+425.

3.Доказать, что число 915-327 делится на 26.

4.Натуральные числа 8n+1 и 5n+2 делятся на натуральное число m≠1.

Найти m.

5.Доказать, что уравнение 26х+39у =15 не имеет целочисленных решений.

6.Доказать, что уравнение х2- у2= 230 не имеет целочисленных решений.

Вариант-2

  1. Найдите остаток от деления числа 728362 на 4, не выполняя деления.

  2. Найдите последнюю цифру числа 963+239.

  3. Доказать, что число 236-416 делится на 17.

  4. Натуральные числа 6n+5 и 7n+5 делятся на натуральное число m≠1.

Найти m.

5.Доказать, что уравнение 36х+45у =11 не имеет целочисленных решений.

6.Доказать, что число а =( х- у)2●(х+у+1)2 делится на 4 при любых целых

х и у.

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»



2 Тема: «Многочлены. Алгебраические уравнения»

(коды КЭС: )


План работы:

План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1




РО

П

5

1

2




РО

П

7

1

3




РО

П

7

2

4




РО

П

7

2

5




РО

П

7

2

6




РО

П

7

2


Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа - ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный


Текст контрольной работы

Тема №2 «Многочлены. Алгебраические уравнения»

Вариант-1

1.Выполнить деление многочлена х4+ 3х3-21х2-43х+60 на многочлен

х2+2х-3.

2.Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена х43+7х2+х+3 на двучлен(х-2).

3.Решить уравнение

32-13х-6=0.

4.Найти член разложения бинома

( х2- )15, не содержащий х.

5.Решить уравнение

(х+1)(х+2)(х+3)(х+6)=168х2.

6.Решить систему уравнений

х2+ху + у2=21,

у2- 2ху +15 =0.

Вариант -2

1.Выполнить деление многочлена х4- 9х32+ 81х+70 на многочлен

х2-4х-5.

2. Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена

43- 2х2+3х на двучлен(х-1).

3.Решить уравнение

3-10х2-9х+4=0.

4.Найти член разложения бинома

(2 х2- )10, не содержащий х.

5.Решить уравнение

(х-1)(х-3)(х+2)(х+6)=72х2.

6.Решить систему уравнений

2-3ху + 2у2=4,

2+3у2 =14 .

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»



3 Тема: «« Степень с действительным показателем»

(коды КЭС: 1.1.5, 1.1.6, 1.1.7 )


План работы:

План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

1.3

1.1.5

1.1.6

1.1.7


РО

Б

5

2

2

1.3

1.1.5

1.1.6

1.1.7


РО

Б

5

2

3

1.3

1.1.5

1.1.6

1.1.7


РО

П

10

2

4

1.3

1.1.5

1.1.6

1.1.7


РО

П

10

2

5

1.3

1.1.5

1.1.6

1.1.7


РО

П

10

2


Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа - ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный


Текст контрольной работы

Тема № 3 « Степень с действительным показателем»

В – 1 В - 2

1. Вычислить:

1) 1)

2) 2)

2. Упростить выражение при

1) 1)

2) 2)

3. Сократить дробь 3. Сократить дробь

4. Сравнить числа: 4. Сравните числа

1) 1)

2) и 1. 2) и 1.



5. Найти сумму бесконечно убывающей

геометрической прогрессии,

если



Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»



5. Найти второй член бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если сумма её членов равна , а знаменатель равен

4 Тема: «« Степенная функция»

(коды КЭС: 2.1.3, 2.1.7., 3.1.4, 3.3.4 )


План работы:

План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

3.1

2.1.3

2.1.7.



РО

Б

5

2

2

3.1

2.1.3

2.1.7.



РО

Б

5

2

3

3.1

3.1.4

3.3.4


РО

П

10

2

4

3.1

3.1.4

3.3.4


РО

П

10

2

5

3.1

2.1.3

2.1.7.

3.1.4

3.3.4


РО

П

10

2


Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа - ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный


Текст контрольной работы

Контрольная работа №4

Тема «Степенная функция»

Вариант 1

1. Найти область определения функции .

2. Изобразить эскиз графика функции у = х7 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:

1) сравнить с единицей (0,95)7; 2) сравнить и .

3. Решить уравнение:

1) 2) ; 3)

4. Установить, равносильны ли неравенства и

5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?

Вариант 2

1. Найти область определения функции .

2. Изобразить эскиз графика функции у = х6 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:

1) сравнить с единицей (1,001)6; 2) сравнить и .

3. Решить уравнение: 1) 2) .

3)

4. Установить, равносильны ли неравенства и .

5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»







5 Тема: «« Показательная функция»

(коды КЭС: 2.1.5, 2.3.3., 3.3.6 )


План работы:

План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6


РО

Б

5

1

2

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6


РО

Б

5

2

3

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6


РО

П

5

1

4

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6


РО

П

6

2

5

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6


РО

П

7

2

6

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6


РО

П

7

2


Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа - ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный


Текст контрольной работы

Тема 5 «Показательная функция»

Вариант 1

1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .

2. Решить уравнение: 1) ; 2)

3. Решить неравенство

4. Решить неравенство: 1) ; 2)

5. Решить систему уравнений

6. (Дополнительно) Решить уравнение

Вариант 2

1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .

2. Решить уравнение: 1) ; 2)

3. Решить неравенство .

4. Решить неравенство: 1) ; 2)

5. Решить систему уравнений

6. (Дополнительно) Решить уравнение

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»



6 Тема: «Логарифмическая функция»

(коды КЭС: 1.3, 1.4.5, 2.1.6, 2.2.4, 3.3.7 )


План работы:

План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

2.1

2.3

3.1

1.3

1.3



РО

Б

5

1

2

2.1

2.3

3.1

1.3

1.4.5

3.3.7


РО

Б

5

1

3

3.1

1.3

2.2.4



РО

Б

5

1

4

2.1

2.3


2.1.6



РО

Б

6

2

5

3.1

1.3

2.2.4


РО

П

7

2

6

2.1

2.3


2.1.6


РО

П

7

3


Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа - ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный


Текст контрольной работы

Тема 6 «Логарифмическая функция»

Вариант 1

1. Вычислите:

2. Сравните числа и

3. Решите уравнение

4. Решите неравенство

5. Решите уравнение

6. Решите неравенство:

Вариант 2

1. Вычислите:

2. Сравните числа и

3. Решите уравнение

4. Решите неравенство

5. Решите уравнение

6. Решите неравенство:

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»





7 Тема: «Тригонометрические формулы»

(коды КЭС: 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5, 1.2.6, 1.2.7 )


План работы:

План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

1.3

1.2.3

1.2.4


РО

Б

6

3

2

1.3

1.2.5

1.2.6


РО

Б

4

1

3

1.3

1.2.7


РО

Б

10

2

4

1.3

1.2.5

1.2.6


РО

Б

10

2

5

1.3

1.2.5

1.2.6


РО

П

10

2

Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа - ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный


Текст контрольной работы

Тема №7 «Тригонометрические формулы»

Вариант 1

1. Найти значение выражения: 1) 2) 3)

2. Вычислить:

3. Упростить выражение:

4. Доказать тождество:

5. Решить уравнение

Вариант 2

1. Найти значение выражения: 1) 2) 3)

2. Вычислить:

3. Упростить выражение:

4. Доказать тождество:

5. Решить уравнение

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»



8 Тема: «Тригонометрические уравнения»

(коды КЭС: 2.1.4)


План работы:

План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

2.1

2.1.4


РО

Б

10

2

2

2.1

2.1.4


РО

Б

10

2

3

2.1

2.1.4


РО

Б

10

3

4

2.1

2.1.4


РО

Б

10

3









Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа - ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный


Текст контрольной работы

Тема 8 «Тригонометрические уравнения»

Вариант 1

1. Решите уравнение:

2. Найдите решение уравнения на отрезке .

3. Решите уравнение:

; в)

4. Решите уравнение:

а)

Вариант 2

1. Решите уравнение:

а)

2. Найдите решение уравнения на отрезке .

3. Решите уравнение:

в)

4. Решите уравнение:

а)

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»





Тема: «Итоговая контрольная работа»

(коды КЭС: 1.4.4.. 2.1.4, 2.2.3, 2.2.4, 3.1, 3.2, 3.3)


План работы:

План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

1.3


1.4.4.

2.1.4



РО

Б

5

2

2

2.1


2.2.3



РО

Б

5

2

3

2.2


2.2.4



РО

Б

10

2

4

2.3


3.1



РО

Б

10

2

5

3.1

3.2

3.3


РО

Б

10

2

6




РО

П



7




РО

П



8




РО

П



9




РО

П



Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа - ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный


Текст контрольной работы

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа.


Вариант 1

Базовый уровень

  1. Вычислить:

а)  ; в)  ;

б)  ; г)  .

  1. Вычислить:

.

  1. Решите уравнение:

а)  ; в)  ;

б) ; г)  .

  1. Решите неравенство:

а)  ; б) .

  1. Упростите выражения:

а) ; б) .


Повышенный уровень

  1. Решите уравнение:

.


  1. Решите уравнение:

.


  1. Решите уравнение:

.


  1. а) Решите уравнение  .

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку  .




Вариант 2

Базовый уровень

  1. Вычислить:

а)  ; в)  ;

б)  ; г)  .

  1. Вычислить:

.

  1. Решите уравнение:

а)  ; в)  ;

б) ; г)  .

  1. Решите неравенство:

а)  ; б) .

  1. Упростите выражения:

а) ; б) .


Повышенный уровень

  1. Решите уравнение:

.


  1. Решите уравнение:

.


  1. Решите уравнение:

.


  1. а) Решите уравнение  .

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку  .



Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) - оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!