СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы_5класс с критериями оценки

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы_5класс с критериями оценки»

Контрольные работы 5 класс





Входная контрольная работа



Входная контрольная работа

Вариант 1

  1. Запишите цифрами число:

двести пять миллиардов шестьсот четыре тысячи.

  1. Расположите числа в порядке возрастания: 66473, 65731, 66572

1) 66572, 65731, 66473

2) 65731, 66473, 66572

3) 66473, 66572, 65731

4) 66572, 66473, 65731

  1. Выразите 6 кг 215 г в граммах.

  2. Найдите значение выражения: 8139 + 1823

  3. Найдите значение выражения: 7662 3193

  4. Найдите значение выражения: 412

  5. Найдите значение выражения: 1248 : 26

  6. Решите уравнение: 511 a = 376

  7. Велосипедист преодолел 64 км за 4 часа. С какой скоростью двигался велосипедист?

  8. Начерти два отрезка. Длина первого 15 см 3 мм, а второй в 3 раза короче.



Вариант 2

  1. Запишите цифрами число:

сто семь миллиардов девятьсот шесть тысяч.

  1. Расположите числа в порядке возрастания: 33365, 33635, 33563

1) 33365, 33635, 33563

2) 33365, 33563, 33635

3) 33635, 33563, 33365

4) 33563, 33365, 33635

  1. Выразите 4 кг 96 г в граммах.

  2. Найдите значение выражения: 2345 + 5679

  3. Найдите значение выражения:8654 3542

  4. Найдите значение выражения:

215

  1. Найдите значение выражения: 1472 64

  2. Решите уравнение: a + 597 = 700

  3. Мотоциклист преодолел 360 км за 5 часов. С какой скоростью двигался мотоциклист?

  4. Начерти два отрезка. Длина первого 12 см 6 мм, а второй в 3 раза короче.





Система оценивания входной контрольной работы
по математике в 5 классе


Входная контрольная работа по математике в 5 классе состоит из 10 заданий. За верное выполнение каждого из заданий выставляется по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Ключи к заданиям

задания

Вариант 1

Вариант 2

205 604 000

107 906 000

2

2

6 215 г

4096 г

9 962

8 024

4 469

5 112

5 356

3 440

48

23

135

103

16 км/ч

72 км/ч

Длина второго отрезка

5 см 1 мм

Длина второго отрезка

4 см 2 мм



Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, правильно выполнивший 10 заданий – 10 баллов.

«2» - 0 - 4 балла;

«3» - 5 - 6 баллов;

«4» - 7 - 8 баллов;

«5» - 9 - 10 баллов.

Контрольная работа №1 «Натуральные числа».

1 вариант

1. Запишите цифрами число: а) сорок миллионов двадцать тысяч семнадцать; б) 210 тыс.

2. Представьте число 5306 в виде суммы разрядных слагаемых.

3. Сравните числа: а) 1099 и 10000; б) 42982 и 42592.

4. Начертите координатную прямую и отметьте точки А(5) и В(12).

5. Сравните 3 ч 20 мин и 320 мин.

6. Высота горы равна 5189 м. Сколько это примерно километров?

7. Округлите число 67285: а) до десятков; б) до сотен.

8. Выполните построение и задание по рисунку. а) Отметьте точку О и проведите окружность радиусом 3 см с центром в точке О. Отметьте точку А во внешней области окружности, проведите луч АО и обозначьте точки пересечения луча и окружности. б) Запишите какой-нибудь отрезок, длина которого больше радиуса окружности.

9. Имеются воздушные шары четырёх цветов: красные, синие, жёлтые и зелёные. Сколькими способами можно выбрать два шара разных цветов? Запишите все варианты.

10. Какие цифры можно подставить вместо звёздочки в неравенство 3*46 3754, чтобы оно оказалось верным?

11. Скопируйте данное изображение.

Дополнительное задание
* 12. Укажите наименьшее и наибольшее пятизначные числа, которые можно записать с помощью двух четвёрок и трёх нулей.



Контрольная работа №1 «Натуральные числа».

2 вариант

1. Запишите цифрами число: а) одиннадцать миллионов триста тысяч десять; б) 450 тыс.

2. Представьте число 8036 в виде суммы разрядных слагаемых.

3. Сравните числа: а) 35698 и 35789; б) 10010 и 9909.

4. Начертите координатную прямую и отметьте точки В(10) и С(3).

5. Сравните 5 ч 10 мин и 310 мин.

6. Масса груза равна 2736 кг. Сколько это примерно тонн?

7. Округлите число 43615: а) до десятков; б) до сотен.

8. Выполните построение и задание по рисунку. а) Отметьте точку О и проведите окружность диаметром 4 см с центром в точке О. Отметьте точку во внешней области окружности, проведите луч СО обозначьте точки пересечения луча и окружности. б) Запишите какой-нибудь отрезок, длина которого больше диаметра окружности.

9. В продаже имеются настольные календари четырёх видов: с фотографиями кошек, с фотографиями собак, с пейзажами, с гербами городов. Сколькими способами можно выбрать два разных календаря? Запишите все варианты.

10. Какие цифры можно подставить вместо звёздочки в неравенство 25*4

11. Скопируйте данное изображение.

Дополнительное задание
*12. Запишите наименьшее и наибольшее из чисел, при округлении которых до сотен получается число 2800.



Система оценивания контрольной работы №1
Контрольная работа по математике состоит из 12 заданий. За верное выполнение каждого из заданий 1-7 выставляется по 1 баллу, за задания 8-11 по 2 балла, за задание 12- 3 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Ключи к заданиям

задания

Вариант 1

Вариант 2

1). а) 40 020 017; б) 210 000.

1). а) 11 300 010; б) 450 000.

5306 = 5000 + 300 + 6

8 036 = 8000 + 30 + 6.

а) 1099 42 592

а) 35 698 9909

3 ч 20 мин = 3 • 60 + 20 = 200 мин
200 мин 3 ч 20 мин

5 ч 10 мин = 5 • 60 + 10 = 310 мин.
310 мин = 310 мин.

5189 м

2736 кг ≈ 3 тонны

а) 67 285 ≈ 67 290; б) 67 285 ≈ 67 300.

а) 43 615 ≈ 43 620; б) 43 615 ≈ 43 600.

а) ; б) MN = 6 см.

а) ; б) MN = 8 см.

Красные - К. Синие - С. Желтые - Ж. Зеленые - 3. К С; К Ж; К 3.
С Ж; С 3.
Ж 3. Ответ: всего 6 способов.

Фотографии кошек = К. Фотографии собак = С. Пейзажи = П. Герб города = Г.
К С; К П; К Г.
С П; С Г.
П Г. Ответ: всего 6 способов.

3 * 46 3754. Ответ: 8; 9.

25 * 4 0; 1

Наименьшее: 40 004. Наибольшее: 44 000.

Наименьшее: 2801. Наибольшее: 2849.


Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, правильно выполнивший 12 заданий – 18 баллов.

«2» - 0 - 6 балла;

«3» - 7 - 9 баллов;

«4» - 10 - 13 баллов;

«5» - 14 - 18 баллов.





Контрольная работа№2 «Действия с натуральными числами».

1 вариант

1. Выполните действие:

а) 5742 + 6548; б) 8130 — 7902;

в) 1632 • 805; г) 87 600 : 24.

2. Найдите неизвестное число:

а) 48 + а = 96; б) 150 : а = 25.

Найдите значение выражения (3—4).   

3. 535 — (94 + 25 • 16).   4. 212 — 122.

5. Скорость моторной лодки в стоячей воде равна 16 км/ч, скорость течения реки — 2 км/ч. Какое расстояние пройдёт за 3 ч моторная лодка против течения реки?

6. Какое число надо возвести в третью степень, чтобы получить 125? Запишите соответствующее равенство.

7. Вычислите:

5040 : (28 • 4) — (888 + 219) : 27.

8. Расстояние между городами А и В 360 км. Из А в В отправился автобус со скоростью 50 км/ч. Через 3 ч , навстречу ему из В в А отправился мотоциклист со скоростью 55 км/ч. Через сколько часов после своего отправления мотоциклист встретит автобус?

Дополнительное задание
9. Некоторые цифры в равенстве заменили звёздочками: (3*)2 = * *4. Определите, какие цифры надо поставить вместо звёздочек, чтобы получилось верное равенство, и запишите его. Сколько решений имеет задача?



Контрольная работа№2 «Действия с натуральными числами».

2 вариант

1. Выполните действие:

а) 6078 + 976; б) 3407 — 1918;

в) 750 • 1044; г) 9728 : 32.

2. Найдите неизвестное число:

а) а — 37 = 96; б) 14 • а = 98.

Найдите значение выражения (3—4).   

3. 144 : (12 • 11 — 108).   4. (22 — 2)3.

5. Теплоход курсирует между пристанями, расстояние между которыми равно 175 км. Собственная скорость теплохода равна 30 км/ч, скорость течения реки — 5 км/ч. За какое время проходит теплоход от одной пристани до другой, если плывёт по течению?

6. Какое число надо возвести во вторую степень, чтобы получить 81? Запишите соответствующее равенство.

7. Вычислите:

28 • 104 : 16 + (5059 — 988) : 23.

8. От автобусной станции вышел автобус со скоростью 60 км/ч. Через час в противоположном направлении с этой же станции вышел второй автобус, скорость которого 80 км/ч. На каком расстоянии от первого автобуса окажется второй автобус через 2 ч после своего выхода?

Дополнительное задание
9. Некоторые цифры в равенстве заменили звёздочками: (5*)2 = ***6. Определите, какие цифры надо поставить вместо звёздочек, чтобы получилось верное равенство, и запишите его. Сколько решений имеет задача?



Система оценивания контрольной работы №2
Контрольная работа по математике состоит из 9 заданий. За верное выполнение каждого из заданий 2-6 выставляется по 1 баллу, за задания 1,7,8 по 2 балла, за задание 9 - 3 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Ключи к заданиям

1 вариант

2 вариант


Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, правильно выполнивший 9 заданий – 14 баллов.

«2» - 0 - 4 балла;

«3» - 5 -7 баллов;

«4» - 8 - 10 баллов;

«5» - 11 - 14 баллов.



Контрольная работа № 3 «Использование свойств действий при вычислениях».

1 вариант

1. Прочитайте задачу: «В малом зале детского театра 15 рядов, по 14 мест в каждом ряду, а в большом зале 15 рядов, по 26 мест в каждом ряду. Сколько всего мест для зрителей в детском театре?» а) Составьте по условию два числовых выражения. б) Решите задачу.

2. Вычислите, записывая действия цепочкой:

а) 82 + 21 + 69 + 18; б) 7 • 32 + 7 • 28.

3. Смесь сухофруктов состоит из 5 частей яблок, 3 частей груш и 4 частей слив. Сколько граммов груш в 600 г смеси сухофруктов?

4. В двух пакетах 39 семян кабачков. В одном из них на 7 семян больше, чем в другом. Сколько семян в каждом пакете?

5. Скопируйте треугольник АВС и выполните задания. а) Измерьте и запишите величину каждого угла. б) Проведите биссектрису угла С.

6. Вычислите, записывая цепочку преобразований:

42 • 16 + 42 • 15 — 31 • 37.

7. Журнал, газета и открытка вместе стоят 120 р. Газета в 4 раза дороже открытки, а журнал в 10 раз дороже открытки. Сколько стоит журнал?

8. Начертите четырёхугольник ABCD, у которого

Дополнительное задание
* 9. В колонну по одному построились 16 учеников. Перед Сашей оказалось в 4 раза больше ребят, чем за ним. Каким по счёту оказался Саша?

Контрольная работа № 3 «Использование свойств действий при вычислениях».

2 вариант

1. Прочитайте задачу: «По левую сторону аллеи деревья посажены в 3 ряда, по 18 деревьев в ряду, а по правую — в 2 ряда, по 18 деревьев в ряду. Сколько всего посадили деревьев?» а) Составьте по условию два числовых выражения. б) Решите задачу.

2. Вычислите, записывая действия цепочкой:

а) 50 • 16 — 48 • 16; б) 5 • 84 • 20.

3. Суповая смесь состоит из 2 частей риса, 4 частей гороха и 3 частей чечевицы. Сколько граммов риса в 450 г суповой смеси?

4. В двух коробках 40 карандашей. В одной из них на 6 карандашей меньше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке?

5. Скопируйте треугольник АВС и выполните задания. а) Измерьте и запишите величину каждого угла. б) Проведите биссектрису угла С.

6 .Вычислите, записывая цепочку преобразований:

15 • 18 + 40 • 32 + 25 • 18.

7 .Слива, лимон и апельсин вместе весят 240 г. Лимон в 3 раза тяжелее сливы, а апельсин в 4 раза тяжелее сливы. Сколько граммов весит апельсин?

8. Начертите четырёхугольник ABCD, у которого

Дополнительное задание
* 9. В шеренгу по одному построились 25 спортсменов. Перед Димой оказалось в 5 раз больше спортсменов, чем за ним. Каким по счёту оказался Дима?


Система оценивания контрольной работы №3
Контрольная работа по математике состоит из 9 заданий. За верное выполнение каждого из заданий 1-5 выставляется по 1 баллу, за задания 6-8 по 2 балла, за задание 9 - 3 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Ключи к заданиям

1 вариант

2 вариант


Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, правильно выполнивший 9 заданий – 14 баллов.

«2» - 0 - 4 балла;

«3» - 5 -7 баллов;

«4» - 8 - 10 баллов;

«5» - 11 - 14 баллов.

Контрольная работа №4 «Делимость чисел».

1 вариант

1. Найдите все делители числа 10.

2. Запишите пять последовательных натуральных чисел, кратных 9, начиная с наименьшего. Какое число стоит в этом ряду кратных на 50-м месте?

3. Найдите наименьшее общее кратное данных чисел и запишите ответ с помощью принятого обозначения: а) 14 и 4; б) 8 и 32.

4. Разложите число 45 на простые множители.

5. Даны числа: 144, 165, 210, 300, 705, 820, 925.Выпишите те из них, которые делятся на 3 и на 5.

6. В пансионат прибыли 74 человека. Их должны расселить по домикам, каждый из которых вмещает 8 человек. Какое количество таких домиков необходимо для этой группы? Может ли получиться так, что один из домиков будет заселён не полностью, и если да, то сколько в нём окажется свободных мест?

7. Выполните задания: а) Найдите периметр треугольника АВС (в мм). б) Какой треугольник является прямоугольным? Укажите его прямой угол и наибольшую сторону.

8. Запишите самое маленькое четырёхзначное число, делящееся на 6.

9. Даша живёт в квартире № 65 шестиэтажного дома. В этом доме во всех подъездах на всех этажах по 4 квартиры. Каков номер подъезда, в котором живёт Даша, и на каком этаже расположена её квартира?

10. Школьная территория имеет форму квадрата со стороной 140 м. Начертите её план, приняв сторону клетки равной 10 м. Расположите где-то на плане здание школы, если его фундамент является прямоугольником со сторонами 10 м и 30 м.

Дополнительное задание
*11. Найдите какое-нибудь число, большее 100, которое при делении на 2, на 3 и на 5 даёт в остатке 1.

Контрольная работа №4 «Делимость чисел».

2 вариант

1. Найдите все делители числа 21.

2. Запишите пять последовательных натуральных чисел, кратных 15, начиная с наименьшего. Какое число стоит в этом ряду кратных на 40-м месте?

3. Найдите наименьшее общее кратное данных чисел и запишите ответ с помощью принятого обозначения: а) б и 10; б) 9 и 4.

4. Разложите число 50 на простые множители.

5. Даны числа: 306, 468, 474, 711, 538, 900, 909. Выпишите те из них, которые делятся на 2 и на 9.



6. Сто одинаковых стаканов надо упаковать в коробки, вмещающие по 6 стаканов. Сколько потребуется таких коробок? Получится ли неполная коробка, и если да, то сколько надо добавить стаканов, чтобы и она оказалась заполненной?

7. Выполните задания: а) Найдите периметр треугольника КML (в мм). б) Какой треугольник является тупоугольным равнобедренным? Укажите его тупой угол и равные стороны.

8. Запишите самое большое четырёхзначное число, делящееся на 15.

9. Вика живёт в квартире № 72 пятиэтажного дома. В этом доме во всех подъездах на всех этажах по 3 квартиры. Каков номер подъезда, в котором живёт Вика, и на каком этаже расположена её квартира?

10. Школьная территория имеет форму квадрата со стороной 120 м. Начертите её план, приняв сторону клетки равной 10 м. Расположите где-то на плане здание школы, если его фундамент является прямоугольником со сторонами 20 м и 10 м.

Дополнительное задание
* 11. Найдите какое-нибудь число, большее 100, которое при делении на 4 и на 5 даёт в остатке 3.


Система оценивания контрольной работы №4
Контрольная работа по математике состоит из 11 заданий. За верное выполнение каждого из заданий 1-8 выставляется по 1 баллу, за задания 9,10 по 2 балла, за задание 11 - 3 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Ключи к заданиям

1 вариант

2 вариант


Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, правильно выполнивший 9 заданий – 15 баллов.

«2» - 0 - 5 балла;

«3» - 6 -8 баллов;

«4» - 9 - 11 баллов;

«5» - 12 - 15 баллов.

Контрольная работа№5 «Обыкновенные дроби».

1 вариант

1. Урок продолжался часа. Сколько это минут?

2. Начертите координатную прямую (единичный отрезок — 10 клеток). Отметьте на ней дроби.

3. Сравните: а) ; б) ;

в)

4. Сократите дробь

5. За 30 мин Иван прошёл 3 км. Какое расстояние он проходил за одну минуту? Запишите ответ в километрах и выразите его в метрах.

6 . АВ и AD — стороны прямоугольника ABCD. а) Скопируйте рисунок и достройте прямоугольник, используя чертёжные инструменты. Измерьте и запишите длины сторон прямоугольника в миллиметрах. б) Вычислите площадь прямоугольника.

7. В саду посадили 40 ягодных кустов, из которых составили кусты смородины. Сколько кустов смородины посадили в саду?

8. Сравните значения выражений

32 : 74 и 20 : 25.

9. На рисунке изображён план сквера, на территории которого есть пруд. Сторона квадрата сетки равна 10 м. Найдите приближённое значение площади пруда и площади остальной части сквера.

Дополнительное задание
* 10. Найдите какую-нибудь дробь со знаменателем 26 или 25, заключённую между дробями .



Контрольная работа№5 «Обыкновенные дроби».

2 вариант

1. От посёлка до озера км. Сколько это метров?

2. Начертите координатную прямую (единичный отрезок — 6 клеток). Отметьте на ней дроби.

3. Сравните: а) а) ; б) ;

в)

4. Сократите дробь .

5. Просмотр 6 фильмов, одинаковых по длительности, занимает 2 ч. Сколько времени длится каждый? Запишите ответ в часах и выразите его в минутах.


6 . АВ и AD — стороны прямоугольника ABCD. а) Скопируйте рисунок и достройте прямоугольник, используя чертёжные инструменты. Измерьте и запишите длины сторон прямоугольника в миллиметрах. б) Вычислите площадь прямоугольника.


7. Для класса надо было купить 24 учебника математики, но, чтобы иметь несколько запасных книг, купили этого количества. Сколько учебников купили?

8. Сравните значения выражений

21 : 36 и 15 : 24.

9. На рисунке изображён план сквера, на территории которого есть пруд. Сторона квадрата сетки равна 10 м. Найдите приближённое значение площади пруда и площади остальной части сквера.

Дополнительное задание
* 10. Запишите какое-нибудь число, которое больше 1, но меньше .



Система оценивания контрольной работы №5
Контрольная работа по математике состоит из 10 заданий. За верное выполнение каждого из заданий 1-7 выставляется по 1 баллу, за задания 8,9 по 2 балла, за задание 10 - 3 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Ключи к заданиям

1 вариант

2 вариант


Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, правильно выполнивший 10 заданий – 14 баллов.

«2» - 0 - 4 балла;

«3» - 5 -7 баллов;

«4» - 8 - 10 баллов;

«5» - 11 - 14 баллов.

Контрольная работа №6 «Действия с дробями».

1 вариант

1. Выполните действия: а)

б) в) г)


2. Найдите значение выражения: ( ).

3. Сначала Саша выучил стихотворения, затем ещё этого стихотворения. Какую часть стихотворения ему осталось выучить?

4. В конкурсе участвовали 45 школьников, из них — девочки. Сколько девочек участвовало в конкурсе?

5. В одном ящике 2 кг орехов, а в другом в 3 раза больше. Сколько орехов в двух ящиках?

6. Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого м, а другая сторона длиннее её на м.

7. Найдите значение выражения:

4 - 2 (1 )

8. Иван посадил всех саженцев яблонь, Пётр — треть всех саженцев, а Антон — оставшиеся 8 саженцев яблонь. Сколько всего саженцев посажено?

Дополнительное задание
* 9. Представьте дробь в виде суммы трёх различных дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

Контрольная работа №6 «Действия с дробями».

2 вариант

1. Выполните действия: а)

б) в) г)


2. Найдите значение выражения: (

3. В первый день турист прошёл 3/8 всего маршрута, во второй — маршрута. Какую часть всего маршрута ему осталось пройти?

4. Длина дистанции 48 км. Бегун пробежал дистанции. Какое расстояние пробежал бегун?

5. В одной канистре 8 л воды, а в другой в 2 раза меньше. Сколько воды в двух канистрах?

6. Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого м, а другая сторона короче её на м.

7. Найдите значение выражения:

1

8. Одна швея сшила всего заказа фартуков, другая швея — половину всего заказа, а их ученица — 6 фартуков. Сколько всего фартуков было заказано?

Дополнительное задание
* 9. Представьте дробь в виде суммы трёх различных дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

 


Система оценивания контрольной работы №6
Контрольная работа по математике состоит из 9 заданий. За верное выполнение каждого из заданий 1-7 выставляется по 2 балла, за задание 8 - 3 балла, за задание 9 - 4 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Ключи к заданиям

1 вариант

2 вариант


Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, правильно выполнивший 10 заданий – 14 баллов.

«2» - 0 - 6 балла;

«3» - 7 -10 баллов;

«4» - 11 - 16 баллов;

«5» - 17 - 21 баллов.

Итоговая контрольная работа №7.

1 вариант

1.Начертите координатную прямую с единичным отрезком, равным 10 клеткам. Отметьте на ней число 1 .

2. Сравните числа и

3. Вычислите: а) × ( + ); б) 2 ÷

4. У клоуна было 36 шаров. Он раздал детям всех шаров. Сколько шаров осталось у клоуна?

5. Турист выбрал маршрут длиной 5 км. Он шёл ч со скоростью 4 км/ч. Сколько километров ему осталось пройти?

6. Скопируйте параллелепипед, показанный на рисунке. Изобразите путь по видимым рёбрам параллелепипеда, ведущий из вершины А в вершину N. Вычислите его длину, если АВ = 5 см, AD = 4 см, АК = 8 см.

7. Среди натуральных чисел, кратных 27, найдите число, ближайшее к числу 912.

8. Расположите числа в порядке возрастания.

9. Параллелепипед, изображённый на рисунке, сложен из пяти одинаковых брусков с измерениями 1 см, 4 см и 7 см. Определите размеры параллелепипеда.



Система оценивания контрольной работы №7
Итоговая контрольная работа по математике состоит из 9 заданий. За верное выполнение каждого из заданий 1-5 выставляется по 1 балла, за задание 6 - 9 по 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Ключи к заданиям

1 вариант


Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, правильно выполнивший 9 заданий – 13 баллов.

«2» - 0 - 4 балла;

«3» - 5 -8 баллов;

«4» - 9 - 11 баллов;

«5» - 12- 13 баллов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!