СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольное тестирование по произведениям В. Г. Распутина, В. П. Астафьева, Ф. А. Искандера

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольное тестирование по произведениям В. Г. Распутина, В. П. Астафьева, Ф. А. Искандера»

Контрольное тестирование по произведениям В. Г. Распутина, В. П. Астафьева,

Ф. А. Искандера

Часть I. Познавательная компетенция (уровень А). Выберите правильный ответ из предложенных.

  1. Укажите годы жизни В.Г. Распутина.

    1. 1880-1963 2) 1937-2015 3) 1990-2013 4) 1892-1960

  2. Определите жанр произведения «Уроки французского»?

    1. рассказ 2) повесть 3) очерк 4) мемуары

  3. Кто является автором произведения «Критики»?

    1. В. Маяковский 2) В. Распутин 3) В. Шукшин 4) М. Горький

  4. Какой предмет преподавал Харлампий Диогенович?

    1. технология 2) географию 3) математику

  5. Школа, где учился рассказчик из произведения «Уроки французского» находилась где?

    1. в деревне 2) в поселке 3) в селе 4) в райцентре

  6. Сколько лет одному из главных героев рассказа «Критики» - мальчику Петьке?

    1. 10 лет 2) 13 лет 3) 9 лет 4) 15 лет

  7. С каким из родственников Петька особенно дружен?

    1. отцом 2) бабушкой 3) дедушкой 4) матерью

  8. Как называл учитель из рассказа «Тринадцатый подвиг Геракла» ученика?

    1. принц Датский 2) принц Зигфрид 3) принц Эдмонд 4) принц Уэльский

  9. Какими больше всего боялись оказаться люди, по мнению рассказчика из произведения «Тринадцатый подвиг Геракла»?

    1. глупыми 2) смешными 3) трусливыми 4) умными

  10. Главное оружие Харлампия Диогеновича из произведения «Тринадцатый подвиг Геракла»?

    1. оценка 2) громкий голос 3) властный характер 4) смех

  11. Какие фрукты герой рассказа «Уроки французского» видел только на картинке?

    1. яблоки 2) мандарины 3) апельсины 4) груши

  12. Какая общая страсть объединяет Тимофея Макаровича с Петькой из рассказа «Критики»?

    1. театр 2) кино 3) любовь к животным 4) рыбалка


Часть II. Регулятивная компетенция (уровень В). Ответьте на предложенные вопросы одним словом или словосочетанием.

  1. Какие фильмы особенно нервировали Тимофея Макаровича из рассказа «Критики»?

  2. Что делает выпивший Тимофей Макарович, за что его на сутки забрал милиционер из рассказа «Критики»?

  3. Назовите имя и отчество учительницы французского языка из рассказа «Уроки французского»?

  4. Река в Сибири, где происходит действие рассказа «Уроки французского»?

  5. Назовите в рассказе, что связано с Древней Грецией?

  6. Как учитель понял учитель хитрость мальчика?

Часть III. Коммуникативная компетенция (уровень С).Напишите мини-сочинение по одной из предложенных тем:

  1. Охарактеризуйте одного из героев произведения на выбор.

1) «Уроки французского» 2) «Тринадцатый подвиг Геракла» 3) «Критики»






Контрольное тестирование по произведениям В. Г. Распутина, В. П. Астафьева,

Ф. А. Искандера

Часть I. Познавательная компетенция (уровень А). Выберите правильный ответ из предложенных.

  1. Укажите годы жизни В.Г. Распутина.

    1. 1880-1963 2) 1937-2015 3) 1990-2013 4) 1892-1960

  2. Определите жанр произведения «Уроки французского»?

    1. рассказ 2) повесть 3) очерк 4) мемуары

  3. Кто является автором произведения «Критики»?

    1. В. Маяковский 2) В. Распутин 3) В. Шукшин 4) М. Горький

  4. Какой предмет преподавал Харлампий Диогенович?

    1. технология 2) географию 3) математику

  5. Школа, где учился рассказчик из произведения «Уроки французского» находилась где?

    1. в деревне 2) в поселке 3) в селе 4) в райцентре

  6. Сколько лет одному из главных героев рассказа «Критики» - мальчику Петьке?

    1. 10 лет 2) 13 лет 3) 9 лет 4) 15 лет

  7. С каким из родственников Петька особенно дружен?

    1. отцом 2) бабушкой 3) дедушкой 4) матерью

  8. Как называл учитель из рассказа «Тринадцатый подвиг Геракла» ученика?

    1. принц Датский 2) принц Зигфрид 3) принц Эдмонд 4) принц Уэльский

  9. Какими больше всего боялись оказаться люди, по мнению рассказчика из произведения «Тринадцатый подвиг Геракла»?

    1. глупыми 2) смешными 3) трусливыми 4) умными

  10. Главное оружие Харлампия Диогеновича из произведения «Тринадцатый подвиг Геракла»?

    1. оценка 2) громкий голос 3) властный характер 4) смех

  11. Какие фрукты герой рассказа «Уроки французского» видел только на картинке?

    1. яблоки 2) мандарины 3) апельсины 4) груши

  12. Какая общая страсть объединяет Тимофея Макаровича с Петькой из рассказа «Критики»?

    1. театр 2) кино 3) любовь к животным 4) рыбалка


Часть II. Регулятивная компетенция (уровень В). Ответьте на предложенные вопросы одним словом или словосочетанием.

  1. Какие фильмы особенно нервировали Тимофея Макаровича из рассказа «Критики»?

  2. Что делает выпивший Тимофей Макарович, за что его на сутки забрал милиционер из рассказа «Критики»?

  3. Назовите имя и отчество учительницы французского языка из рассказа «Уроки французского»?

  4. Река в Сибири, где происходит действие рассказа «Уроки французского»?

  5. Назовите в рассказе, что связано с Древней Грецией?

  6. Как учитель понял учитель хитрость мальчика?

Часть III. Коммуникативная компетенция (уровень С).Напишите мини-сочинение по одной из предложенных тем:

  1. Охарактеризуйте одного из героев произведения на выбор.

1) «Уроки французского» 2) «Тринадцатый подвиг Геракла» 3) «Критики»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!