СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольное списывание текста "Зима" (с грамматическим заданием)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольное списывание.

Зима.

Гуляют быстрые вьюги. Трещат лютые морозы. Сонный стоит лес. Полянки укрыл пушистый снег. Пеньки надели снежные шапки. У корней сосны нора лисицы. В берлогу под елью залёг медведь. Лесник Иван Григорьевич кладет в кормушку сено для зверей. Надо подкармливать зимой диких животных.   

Просмотр содержимого документа
«Контрольное списывание текста "Зима" (с грамматическим заданием)»

15 февраля.

Контрольное списывание.

Зима.

Гуляют быстрые вьюги. Трещат лютые морозы. Сонный стоит лес. Полянки укрыл пушистый снег. Пеньки надели снежные шапки. У корней сосны нора лисицы. В берлогу под елью залёг медведь. Лесник Иван Григорьевич кладет в кормушку сено для зверей. Надо подкармливать зимой диких животных. 

2) Подчеркни изученные орфограммы.
3) В шестом предложении подчеркни грамматически куб основу: подлежащие и сказуемое.

15 февраля.

Контрольное списывание.

Зима.

Гуляют быстрые вьюги. Трещат лютые морозы. Сонный стоит лес. Полянки укрыл пушистый снег. Пеньки надели снежные шапки. У корней сосны нора лисицы. В берлогу под елью залёг медведь. Лесник Иван Григорьевич кладет в кормушку сено для зверей. Надо подкармливать зимой диких животных. 

2) Подчеркни изученные орфограммы.
3) В шестом предложении подчеркни грамматически куб основу: подлежащие и сказуемое.

15 февраля.

Контрольное списывание.

Зима.

Гуляют быстрые вьюги. Трещат лютые морозы. Сонный стоит лес. Полянки укрыл пушистый снег. Пеньки надели снежные шапки. У корней сосны нора лисицы. В берлогу под елью залёг медведь. Лесник Иван Григорьевич кладет в кормушку сено для зверей. Надо подкармливать зимой диких животных. 

2) Подчеркни изученные орфограммы.
3) В шестом предложении подчеркни грамматически куб основу: подлежащие и сказуемое.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!