СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольное списывание с грамматическим заданием 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольное списывание текста с грамматическим заданием для 5 класса. 2 варианта.

Просмотр содержимого документа
«Контрольное списывание с грамматическим заданием 5 класс»

Контрольное списывание с грамматическим заданием. 5 класс.


Спишите текст.

Русская з..ма – настоящая в..лшебница.

В бел.. пр..красный наря(д/т) одела она м..лодые д..рев..я. Укутала их зимушка пост..лила им мя(г/х)кую п..рину. Она изящ..но ра(з/с)писала хру(б/п)кие стволики и веточ..ки бл..стящим на со..нце инеем.

Под берё(з/с)ками р..стут ни(з/с)кие но пуш..стые ёлоч..ки. Ч..ть п..дальше ст..ят высок.. сосны-кр..савиц.. . Необыч..ные укр..шения вплела в..юга в их пышные прич..ски. А на макушках сосен вид..ш.. ..громные ша(б/п)ки снега и (не)перест..ёш.. уд..влят..ся. Ведь они так похожи на в..лик...лепные ч..дес...ные цв..ты! На земле л..жит и искрит..ся пр..чудливый к..вёр. З..ма ра(з/с)шила его узорами сл..дов птиц и зв..рей, з..мующих в (Р/р)осси.. . Как хорош лес з..мой!



Грамматическое задание

1 вариант.



  1. Сделайте фонетический разбор слова «наря(д,т)»

  2. Сделайте морфемный разбор слов «стволики», «пр..чудливый»

  3. Сделайте синтаксический разбор 2-го предложения 2 абзаца.

  4. Выделите приставки во 2 абзаце

  5. Выпишите слова, в которых есть орфограмма «чередование гласных в корне», выделите корень.



Контрольное списывание с грамматическим заданием. 5 класс.


Спишите текст.

Русская з..ма – настоящая в..лшебница.

В бел.. пр..красный наря(д/т) одела она м..лодые д..рев..я. Укутала их зимушка пост..лила им мя(г/х)кую п..рину. Она изящ..но ра(з/с)писала хру(б/п)кие стволики и веточ..ки бл..стящим на со..нце инеем.

Под берё(з/с)ками р..стут ни(з/с)кие но пуш..стые ёлоч..ки. Ч..ть п..дальше ст..ят высок.. сосны-кр..савиц.. . Необыч..ные укр..шения вплела в..юга в их пышные прич..ски. А на макушках сосен вид..ш.. ..громные ша(б/п)ки снега и (не)перест..ёш.. уд..влят..ся. Ведь они так похожи на в..лик...лепные ч..дес...ные цв..ты! На земле л..жит и искрит..ся пр..чудливый к..вёр. З..ма ра(з/с)шила его узорами сл..дов птиц и зв..рей, з..мующих в (Р/р)осси.. . Как хорош лес з..мой!



Грамматическое задание

2 вариант.



  1. Сделайте фонетический разбор слова «ша(б,к)и»

  2. Сделайте морфемный разбор слов «искрит..ся», «пр..чудливый»

  3. Сделайте синтаксический разбор 6-го предложения 3 абзаца.

  4. Выделите приставки во 2 абзаце.

  5. Выпишите слова, в которых есть орфограмма «чередование гласных в корне», выделите корень.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!