СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольное списывание по русскому языку для учащихся 2 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен материал для проверки знаний учащихся по теме "Имя существительное", "Глагол". Закрепеление изученных орфограмм.

Просмотр содержимого документа
«Контрольное списывание по русскому языку для учащихся 2 класса»

Существительное

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы и раскрой скобки.

Девочка заблудилась.

Одна девочка ушла ( из) дома (в) лес. (В) л..су она (за) блудилась и стала искать д..рогу д..мой. Л..сная тр.. пинка (при) вела её (к) избушке. Дверь была (от) крыта. Она видит – (в) избушке никого нет, и вошла. Девочка села (на) стул.







Спиши текст, разделив его на предложения.

Наш улов.

Вышла река из берегов она залила весь наш луг только кончики кустов были видны из воды дед Илья с внуком Андреем поплыли на лодке к кустам там они поставили сеть в сеть заплыл жирный карп хорош был улов







Спиши текст. В первом предложении расставь ударения и подчеркни главные члены.

В тени деревьев растёт цветок. Между двумя широкими листьями – ножка. На ней – белые душистые колокольчики. Это ландыш. Мы любим ландыши за красоту и нежный запах. Плоды ландыша созревают осенью. Это красные ягоды. Они ядовиты. Из ландышей делают лекарства.







Глагол

Спиши текст. Подчеркни глаголы, которые отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАЛИ? ЧТО ДЕЛАЛ? Укажи количество букв и звуков в словах ОСЕНЬЮ, РОЖЬ, МАЛЬЧИК.

Белки.

Было это осенью на берегу великой сибирской реки Лены.

Красавица Лена была вся усеяна мелкими точками. Точки медленно двигались к нашему берегу. Это, подняв пушистые хвосты, плыли белки. Их было так много! Белок гнал голод – неурожай орехов и шишек.













Спиши. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни в словах известные орфограммы. В словах первых двух предложений расставь ударения.



Ж..знь прож..ть – не поле перейти. Школ..ники пришли (в) парк. Летом (в) с..ду ж..л ёж..к. Р..бята (в) школ..ном с..ду пос..дили д..рев..я. Д..ти к..таются на к..тке. М..двед.. спит (в) берлоге. Птицы з..мой г..л..дают.











1. Списать текст вставляя пропущенные буквы.

Интересно осен..ю! Хор..шо найти м..л..дой крепкий белый гри.. или раскопать под лист..ями сем..ю груздей! Даже поганки красивы: тонкая но..ка с почти прозрачным з..нтом шляпки. Если полож..ть шляпку гриба на лист бумаги, можно получить точный отпеч..ток. Попробуй, сделай так!







2. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

В л..су каждый готовится к з..ме по – своему. Кто мог, ул..тел от гол..да и хол..да. Кто остался, готовит запасы пищи. Усердно т..скают з..рно мыш.. . Многие мыш.. вырыли себе норы прямо под хлебными скирдами и каждую ночь в..руют з..рно. З..мой п..лёвки забираются спать только в самые сильные м..розы.







3. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

Ст..ит м..розная погода. Иней запушил в л..су берё..ки, ..синки, старую ол..ху. Ожила л..сная п..лянка. Прил..тели снегири, синички. Под ел..ю за..ц зарылся в сне.. .









Спиши текст.

Родина начинается на пороге твоего дома.

Она огромна и прекрасна.

Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна. Как мама.

Родина – мать своего народа. Она гордится своими сыновьями, дочерьми, переживает за них, приходит на помощь, придаёт силы.

Мы любим Родину. А любить Родину – значит охранять её, жить с ней одной жизнью.


1.В первом предложении подчеркни главные члены, укажи, какие это части речи.

2.Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

3.Раздели для переноса слова ХОЛОДНЫЕ, ЛЕСНЫЕ.

4. В последнем предложении подчеркнуть буквы мягких согласных.









Спиши текст.

Родина начинается на пороге твоего дома.

Она огромна и прекрасна.

Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна. Как мама.

Родина – мать своего народа. Она гордится своими сыновьями, дочерьми, переживает за них, приходит на помощь, придаёт силы.

Мы любим Родину. А любить Родину – значит охранять её, жить с ней одной жизнью.


1.В первом предложении подчеркни главные члены, укажи, какие это части речи.

2.Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

3.Раздели для переноса слова ХОЛОДНЫЕ, ЛЕСНЫЕ.

4. В последнем предложении подчеркнуть буквы мягких согласных.



Спиши текст.

Москва.

Москва – сердце нашей Родины. Москва – большой, красивый город. В нём много музеев, памятников, чудесных парков. По прямым и широким улицам мчатся машины. Под землёй несутся поезда метро. А какая стройка идёт в Москве! Миллионы жителей въехали в новые квартиры. Мы любим нашу столицу.

В Москву приезжают гости из разных стран. Из Москвы весь мир слышит голос мира, дружбы.


1.В первом предложении расставьте над словами знак ударения.

2.Подчеркните все прилагательные.

3.В первом предложении второго абзаца подчеркните главные члены предложения.











Спиши текст.

Москва.

Москва – сердце нашей Родины. Москва – большой, красивый город. В нём много музеев, памятников, чудесных парков. По прямым и широким улицам мчатся машины. Под землёй несутся поезда метро. А какая стройка идёт в Москве! Миллионы жителей въехали в новые квартиры. Мы любим нашу столицу.

В Москву приезжают гости из разных стран. Из Москвы весь мир слышит голос мира, дружбы.


1.В первом предложении расставьте над словами знак ударения.

2.Подчеркните все прилагательные.

3.В первом предложении второго абзаца подчеркните главные члены предложения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!