СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольное списывание.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольное списывание.»

Русский язык 2 класс

Русский язык

2 класс

Девиз урока «Постараюсь всё понять- Буду грамотно писать»

Девиз урока

«Постараюсь всё понять-

Буду грамотно писать»

14 мая .  Контрольное списывание.

14 мая . Контрольное списывание.

Памятка по списыванию. 1.Прочитай предложение и повтори его по памяти. 2.Прочитай предложение еще раз так, как оно написано. 3.Пиши, диктуя себе так, как читал последний раз. 4.Проверь написанное, прочитывая слово за словом так, как оно написано.

Памятка по списыванию.

  • 1.Прочитай предложение и повтори его по памяти.
  • 2.Прочитай предложение еще раз так, как оно написано.
  • 3.Пиши, диктуя себе так, как читал последний раз.
  • 4.Проверь написанное, прочитывая слово за словом так, как оно написано.
Берёза.  Хороша берёзка весной. До самой земли свисают её тонкие ветки. Все они покрыты пушистыми серёжками. Появились молодые листочки. Они блестят на солнце яркой зеленью. Вот пробежал по стволу солнечный луч. На ветках заблестели капельки росы.  Любит народ красавицу берёзку, слагает о ней песни и стихи. 

Берёза.

Хороша берёзка весной. До самой земли свисают её тонкие ветки. Все они покрыты пушистыми серёжками. Появились молодые листочки. Они блестят на солнце яркой зеленью. Вот пробежал по стволу солнечный луч. На ветках заблестели капельки росы.

Любит народ красавицу берёзку, слагает о ней песни и стихи. 

Задание 1. Подчеркните изученные орфограммы. 2. В четвёртом предложении подчеркните главные члены предложения, укажи части речи. 3.  Найдите и выпишите однокоренные слова, разберите их по составу. 4.     Опиши слово  тонкие  по плану:       На какой вопрос отвечает?       Какой частью речи является?       Что обозначает?      Выражен в форме единственного или множественного числа?

Задание

1. Подчеркните изученные орфограммы.

2. В четвёртом предложении подчеркните главные члены предложения, укажи части речи.

3.  Найдите и выпишите однокоренные слова, разберите их по составу.

4.     Опиши слово  тонкие  по плану:

  •       На какой вопрос отвечает?
  •       Какой частью речи является?
  •       Что обозначает?
  •      Выражен в форме единственного или множественного числа?
Спасибо за урок

Спасибо за урок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!