СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Основы бухгалтерского учета, налогов и аудита"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-оценочное средство по дисциплине "Основы бухгалтерского учета, налогов и аудита" разработано для оценивания результатов освоения знаний и умений у студентов 4 курса по профессии "Хозяйка усадьбы", квалификация Учетчик. Предметом оценки служат умения и знания, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций. Формой аттестации по учебной дисциплине "Основы бухгалтерского учета, налогов и аудита" является дифференцированный зачет

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Основы бухгалтерского учета, налогов и аудита"»


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ «КОЛЛЕДЖ ТРАДИЦИОННЫХ ИСКУССТВ НАРОДОВ ЗАБАЙКАЛЬЯ»


УТВЕРЖДАЮ

Директор КТИНЗ

___________А.А.Куприянов


.








Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

Основы бухгалтерского учета, налогов и аудита

основной профессиональной образовательной программы















Иволгинск

2017


Содержание


  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 3стр.

  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4стр.

3. Оценка освоения учебной дисциплины 5стр.

3.1. Формы и методы оценивания 5стр.

3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 11стр.

4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации

по учебной дисциплине........................................................................................................12стр.

5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины…………….......................14стр.



1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины «Основы бухгалтерского учета, налогов и аудита» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы, входящей в укрупненную группу 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство, следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональные компетенции и общие компетенции


У1. Вести бухгалтерский учет и отчетность.


З1. Сущность и содержание бухгалтерского дела;

З2. Основные правила и методы ведения бухгалтерского учета;

З3. Виды бухгалтерских счетов;

З4. Учет движения денежных средств;

З5. Экономическую сущность налогов, их функции;

З6. Принципы и методы налогообложения;

З7. Способы уплаты налогов;

З8. Основы налогового законодательства Российской Федерации;

З9. Аудит активов, обязательств, капитала, доходов, расходов и финансовых результатов сельской усадьбы.


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК7. Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

ОК 8. Осуществлять денежные операции.

ОК 9. Добиваться соблюдения своих социально-трудовых прав в рамках закона.

ОК10. Исполнять воинскую обязанность , в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


ПК 1.2. Выполнять механизированные и немеханизированные работы по уходу за сельскохозяйственными животными в сельской усадьбе.

ПК 1.3. Вести технологический процесс приготовления и раздачи кормов с использованием сельскохозяйственных машин и оборудования.

ПК 1.4. Осуществлять доение коров с соблюдением необходимых зоогигиенических и ветеринарных требований.

ПК 1.5. Проводить подготовку продукции животноводства к реализации или использованию.

ПК 1.6. Осуществлять переработку молока в сельской усадьбе.

ПК 1.7. Осуществлять переработку мяса в сельской усадьбе.

ПК 2.1. Планировать работы в саду, огороде, плодовом питомнике.

ПК 2.2. Выращивать сельскохозяйственные культуры в сельской усадьбе в открытом и закрытом грунте в соответствии с агротехнологиями.

ПК 2.3. Проводить уборку и первичную обработку урожая сельскохозяйственных культур.

ПК 2.4. Хранить продукцию растениеводства в сельской усадьбе.

ПК 2.5. Проводить подготовку продукции растениеводства к реализации или использованию.

ПК 2.6. Заготавливать плоды, ягоды, овощи, грибы.

ПК 3.1. Составлять однодневный и перспективный заказ на продукты в соответствии с потребностями лиц, проживающих в сельской усадьбе.

ПК 3.2. Подготавливать к работе и убирать рабочее место, помещение, оборудование для приготовления пищи.

ПК 3.3. Выбирать и обрабатывать качественное сырье для приготовления пищи и напитков средней сложности с учетом их энергетической ценности.

ПК 3.4. Приготавливать горячие, холодные блюда, закуски, напитки и изделия из теста.

ПК 3.5. Порционировать и подготавливать блюда для подачи.

ПК 3.6. Готовить помещение для приема пищи, сервировать стол.

ПК 4.1. Проводить учет объема готовой продукции, расходов сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в сельскохозяйственном производстве сельской усадьбы.

ПК 4.2. Проводить учет приобретенной продукции по отраслям.

ПК 4.3. Анализировать хозяйственно-финансовую деятельность сельской усадьбы.


Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет


2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих и профессиональных компетенций:


Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:


вести бухгалтерский учет и отчетность;

ОК1-9

Оценка результатов выполнения практических заданий. Результаты внеаудиторной СРС.

Знать:


сущность и содержание бухгалтерского дела;

ОК1-9

Оценка результатов выполнения практических заданий. Результаты внеаудиторной СРС.

основные правила и методы ведения бухгалтерского учета;

ОК1-9

Наблюдение за выполнением практических заданий. Результаты внеаудиторной СРС.

виды бухгалтерских счетов;

ОК1-9

Оценка результатов контрольной работы. Результаты внеаудиторной

СРС.

учет движения денежных средств;

ОК1-9

Оценка результатов контрольной работы. Результаты внеаудиторной СРС.

экономическую сущность налогов, их функции;

ОК1-9

Оценка результатов контрольной работы. Результаты внеаудиторной СРС.

принципы и методы налогообложения;

ОК1-9

Наблюдение за выполнением практических заданий

способы уплаты налогов;

ОК1-9

Оценка результатов контрольной работы. Результаты внеаудиторной СРС.

основы налогового законодательства Российской Федерации; ОК1-9


Наблюдение за выполнением практических заданий Результаты внеаудиторной СРС.

аудит активов, обязательств, капитала, доходов, расходов и финансовых результатов сельской усадьбы. ОК1-9


Оценка результатов контрольной работы. Результаты внеаудиторной СРС.


3. Оценка освоения учебной дисциплины:

3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине «Основы бухгалтерского учета, налогов и аудита», направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.









Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)



































Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля


Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Тема 1.

Понятие, задачи, методы и объекты бухгалтерского учета.

Устный опрос

Практическая работа №1

Оформление и обработка первичных документов.

Практическая работа № 2.

Определение фактической себестоимости продукции и финансового результата от продажи.

Самостоятельная работа обучающихся.

Подготовка к практической работе.

Подготовка к контрольной работе.

Выполнение домашнего задания.

Изучение нормативных документов по бухгалтерскому учету и положений по бухгалтерскому учету.

Подготовка рефератов:

«История возникновения бухгалтерского учета»;

«Классификация учетных регистров»;

«Инвентаризация - как элемент метода бухгалтерского учета»;

«Документация - как элемент метода бухгалтерского учета».

Подготовка презентаций.

Изучение основной и дополнительной литературы.

Поиск информации в сети Интернет.

У1

З 1, З2, З3,

ОК 1, ОК 3-ОК 6.

ПК41.-ПК4.3



Тема. 2.

Бухгалтерские счета и бухгалтерский баланс.

Устный опрос

Практическая работа №3

Составление бухгалтерского баланса.

Практическая работа №4

Составление бухгалтерской отчетности организации.

Самостоятельная работа обучающихся.

Подготовка к практической работе.

Подготовка к контрольной работе.

Выполнение домашнего задания.

Подготовка рефератов:

«Виды бухгалтерских балансов»;

«Классификация счетов бухгалтерского учета»;

«Оценка отдельных статей баланса».

План счетов бухгалтерского учета.

Подготовка презентаций.

Изучение основной и дополнительной литературы.

Поиск информации в сети Интернет.

У1

З 1, З2, З3,

ОК 1, ОК 3-ОК 6

ПК41.-ПК4.3




Контрольная работа №1 по теме « Составление бухгалтерского баланса на начало и конец отчетного периода»

У1

З 1, З2, З3,

ОК 1, ОК 3-ОК 6

ПК41.-ПК4.3



Тема. 3.

Ведение учета движения денежных средств.

Устный опрос

Практическая работа №5

Заполнение кассовых ордеров. Составление отчета кассира. Составление акта ревизии кассы.

Практическая работа № 6.

Заполнение банковских документов. Проверка и сверка выписок банка.

Практическая работа № 7.

Оформление и обработка авансовых отчетов..

Практическая работа № 8.

Заполнение журналов-ордеров.

Самостоятельная работа обучающихся.

Подготовка к практической работе.

Подготовка к контрольной работе.

Выполнение домашнего задания.

Изучение нормативных документов по бухгалтерскому учету и положений по бухгалтерскому учету.

Подготовка реферата:

«Ревизия кассы»;

«Формы безналичных расчетов»;

«Учет представительских расходов».

Подготовка презентаций.

Изучение основной и дополнительной литературы.

Поиск информации в сети Интернет.

У1, У2,

З 1, З2, З3, З4

ОК 1 – ОК 6

ПК41.-ПК4.3




Контрольная работа №2 по теме «Учет денежных средств и расчетов»

У1

З 1, З2, З3, З4

ОК 1 – ОК 6

ПК41.-ПК4.3



Тема 4.

Теоретические основы налогообложения.

Практическая работа № 9.

Распределение налогов по видам и признакам.

Практическая работа № 10.

Порядок проведения камеральной налоговой проверки, описание характерных нарушений.

Практическая работа № 11.

Расчет налоговой базы.

Практическая работа №12

Расчет НДФЛ, НДС.

Самостоятельная работа обучающихся.

Подготовка к практической работе.

Подготовка к контрольной работе.

Выполнение домашнего задания.

Изучение нормативных документов по бухгалтерскому учету и положений по бухгалтерскому учету.

Подготовка реферата:

«Федеральные налоги»;

«Местные налоги»;

«Налоговое бремя. Показатели, характеризующие налоговое бремя».

Изучение основной и дополнительной литературы.

Поиск информации в сети Интернет.

У1

З 5 - З8,

ОК 1, ОК 3-ОК 6

ПК41.-ПК4.3




Контрольная работа № 3 по теме: «Исчисление и определение НДС, налога на прибыль».

У1

З5, З6, З7, З8

ОК 1 - ОК 7

ПК41.-ПК4.3



Тема 5.

Аудит организации.

Практическая работа № 13.

Проверка начисления заработной платы, удержаний из нее.

Практическая работа № 14.

Проверка сохранности готовой продукции и ее движения.

Практическая работа № 15.

Проверка достоверности финансовых результатов.

Практическая работа № 16.

Проверка достоверности финансовых результатов.

Самостоятельная работа обучающихся.

Подготовка к практической работе.

Подготовка к контрольной работе.

Выполнение домашнего задания.

Изучение нормативных документов по бухгалтерскому учету и положений по бухгалтерскому учету.

Подготовка реферата:

«Проверка организации бухгалтерского учета и учетной политики предприятия при проведении аудита».

Сообщение:

«Аудит системы управления».

Изучение основной и дополнительной литературы.

Поиск информации в сети Интернет.

У1

З9

ОК 1 - ОК 7

ПК41.-ПК4.3




Контрольная работа № 4 по теме: «Аудит организации»

У1

З9

ОК 1 - ОК 7

ПК41.-ПК4.3

Экзамен

У1

З 9

ОК 1 - ОК 7

ПК41.-ПК4.3













3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

3.2.1. Типовые задания для оценки знаний


В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

У1. определять организационно-правовую форму сельской усадьбы, основные направления ее деятельности;


У1. Вести бухгалтерский учет и отчетность.


З1. Сущность и содержание бухгалтерского дела;

З2. Основные правила и методы ведения бухгалтерского учета;

З3. Виды бухгалтерских счетов;

З4. Учет движения денежных средств;

З5. Экономическую сущность налогов, их функции;

З6. Принципы и методы налогообложения;

З7. Способы уплаты налогов;

З8. Основы налогового законодательства Российской Федерации;

З9. Аудит активов, обязательств, капитала, доходов, расходов и финансовых результатов сельской усадьбы.































4. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной и итоговой аттестации по учебной дисциплине

Предметом оценки являются умения и знания.

4.1.Задание для экзаменующегося.

Инструкция для обучающихся

4.1.1.Внимательно прочитайте задание.

4.1.2.Время выполнения задания – 1ч.20мин.

4.1.3. Задание (Приложения)

4.1.4.Количество вопросов - 50

4.1.5.Выберите один правильный вариант


4.2.Пакет экзаменатора

4.2.1.Время выполнения задания –1ч. 20мин.

4.2.2.Оборудование.

4.2.3.Эталоны ответов

4.2.4.Экзаменационная ведомость (протокол ).

4.2.5.Литература

Основные источники :

  1. Закон Российской Федерации от 21.11.96. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 28.09.2010).

  2. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности, утв. приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н.

3. Богаченко В.М., Кириллова Н.А Основы бухгалтерского учёта: учебное пособие.М.: Феникс,2012.

4. Богаченко В. М., Кириллова Н. А. Основы бухгалтерского учета: рабочая тетрадь – Ростов н/Д: Феникс, 2012.

5. Богаченко В. М. Бухгалтерский учет: учебник – Изд. 8-е, перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.

6. Богаченко В. М. Практикум по бухгалтерскому учету: учебное пособие – Ростов н/Д: Феникс, 2010.

7. БдайциеваЛ.Ж. Бухгалтерский учёт: учебник/Л.Ж.Бдайциева. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 735 с. – Серия :Основы наук.

8. БрыковаН.В.Основы бухгалтерского учёта:учеб.пособие для нач.проф.образования/ Н.В.Брыкова.- 7-е изд.,испр.- М.: Издательский центр «Академия» , 2011. – 144 с.  

9. Иванова Н.В. Бухгалтерский учёт:учеб. пособие для студ.учреждений сред. проф. образования /Н.В. Иванова-6-е изд.,перераб. и доп.- М .: Издательский центр «Академия» , 2011. – 304 с.  

10. Печерская Г. Основы бухгалтерского учёта: учебное пособие. М.:А-Приор, 2011.

11. Расторгуева Р. Н. Бухгалтерский учет в сельскохозяйственных организациях. Учебник для начального профессионального образования –М.: Издательский центр «Академия», 2010 .


Дополнительные источники:


  1. Брыкова Н. В. Бухгалтерский учет в промышленности. Сборник задач Учебник для начального профессионального образования –М.: Издательский центр «Академия», 2008 .

  2. Брыкова Н. В. Основы бухгалтерского учета. Учебник для начального

  3. Брыкова Н. В. Теория бухгалтерского учета. Практикум для начального профессионального образования –М.: Издательский центр «Академия», 2010.

  4. Букина О. А. Азбука бухгалтера. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.

  5. Вахрушина М. А., Карпова Т. П. Бухгалтерский учет в сфере услуг. Учебник –М.: Рид Групп, 2011 .

  6. Ерина Т.А. Бухгалтерское дело.-Издательство: МИЭМП, 2010 .

  7. Колодин А. Г., Колодина Н. А. Справочник бухгалтера –М.: АСТ, 2011 .

  8. Шатунова Г. А., Корнеева Т. А., Архипова Н. А. Бухгалтерский финансовый учет в схемах и таблицах.-М.: Эксмо, 2010 .


Интернет- ресурсы:


  1. Информационно-аналитическое электронное издание в области бухгалтерского учета и налогообложения [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.buhgalteria.ru/., свободный. – Заглавие с экрана.

2. Портал «Бухгалтерия Онлайн» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.buhonline.ru/., свободный. – Заглавие с экрана. Портал информационной поддержки ведения бухгалтерского учета в малом бизнесе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.businessuchet.ru/., свободный. – Заглавие с экрана.

3. Справочная информационно-правовая система «Гарант». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.garant.ru/., свободный. – Заглавие с экрана.

4. Справочная информационно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ свободный. – Заглавие с экрана.

5. Справочная информационно-правовая система «Кодекс» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kodeks.ru/ свободный. – Заглавие с экрана.


4.3. Критерии оценки

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно










Приложение 1


Контрольная работа №1

Тема: Составление бухгалтерского баланса на начало и конец отчетного периода

Составить  бухгалтерский баланс предприятия СПК «Заря» на 01.01.2013 г. , согласно таблицы «Бухгалтерский баланс».

Данные для составления бухгалтерского баланса.

№п/п

Наименование средств

Сумма, руб.

1.

Основные средства

250000

2.

Нематериальные активы

80000

3.

Уставный капитал

300000

4.

Добавочный капитал

5500

5.

Производственные запасы

10000

6.

Резервный капитал

6000

7.

Товары

18000

8.

Нераспределенная прибыль

40000

9.

Расчетные счета

12000

10.

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

8000

11.

Расчеты по налогам и сборам

1500

12.

Расчеты с персоналом по оплате труда

10000

13.

Касса

1000

Контрольная сумма:



Бухгалтерский баланс.

Актив

Сумма, руб.

Пассив

Сумма, руб.

Внеоборотные активы


Источники собственных средств


Основные средства


Уставной капитал


Нематериальные активы


Добавочный капитал


Итого:


Резервный капитал


Оборотные активы


Нераспределенная прибыль


Производственные запасы


Итого:


Товары


Источники заемных средств


Касса


Расчеты с поставщиками и подрядчиками


Расчетные счета


Расчеты с персоналом по оплате труда


Итого:


Расчеты по налогам и сборам




Итого:


Баланс:


Баланс:



Контрольные вопросы:

1.Что такое бухгалтерский баланс?

2.Что понимается под активом и пассивом баланса?

3. Какие существуют балансы по формам собственности?



Приложение 2

Контрольная работа №2

Тема: Учет денежных средств и расчетов

Тест

Вариант 1

1. Поступление денежных средств и денежных документов в кассу организации оформляется:

а) приходной накладной;

б) приходным кассовым ордером.

2.Выдача денежных средств и денежных документов из кассы организации оформляется:

а) приходным кассовым ордером;

б) расходным кассовым ордером.

3.При поступлении денежных средств в кассу организации за проданную продукцию, работу, услуги за наличный расчет производится запись:

а) Д-т сч. 50 «Касса»
К-т сч. 90 «Продажи»;

б) Д-т сч. 50 «Касса»

К-т сч. 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)»;

4.Денежные документы учитываются на счете 50 «Касса», субсчет 3 «Денежные документы» в оценке:

а) номинальной стоимости;

б) стоимости приобретения;

5.Сдача наличных денежных средств на расчетные счета ор­ганизации оформляется первичным документом:

а) платежным поручением;

б) объявлением на взнос наличными;

6. Выдача денежных средств из кассы под отчет работнику на командировочные расходы оформляется бухгалтерской записью:

а) Д-т сч. 50 «Касса»

К-т сч. 71 «Расчеты с подотчетными лицами»;

б) Д-т сч. 71 «Расчеты с подотчетными лицами»
К-т сч. 50 «Касса»;

7. Иностранная валюта может быть получена в кассу органи­зации на:

а) выплату заработной платы;

б) оплату расходов по загранкомандировкам;

8. Инвентаризация кассы проводится в соответствии с:

а) решением коллектива организации;

б) законодательством по бухгалтерскому учету;

9.Организация имеет право хранить в кассе наличные де­нежные средства сверх установленных лимитов для оплаты труда:

а) не свыше 5 рабочих дней;

б) не свыше 3 рабочих дней, включая день получения денег в кассе.

10.Организация имеет право хранить в кассе наличные де­нежные средства сверх установленных лимитов:

а) в период приобретения материальных ценностей;

б) при выплате заработной платы.

11.Выдана работнику организации депонированная заработ­ная плата:

а) Д-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»
К-т сч. 50 «Касса»;

б) Д-т сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»
К-т сч. 50 «Касса».

12.Приняты к учету излишки денежных средств в кассе, выяв­ленные в результате инвентаризации:

а) Д-т сч. 50 «Касса»

К-т сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»;

б) Д-т сч. 50 «Касса»

К-т сч. 91 «Прочие доходы и расходы».

Вариант 2


1..Для учета денежных документов используется счет:

а) 55 «Специальные счета в банках»;

б) 50 «Касса»;

2. Инвентаризация денежных средств в кассе производится:

а) по распоряжению банка;

б не реже одного раза в месяц;

3..Прием и выдача денег или безналичные перечисления производятся банком на основе документов:

а) согласованных с организацией;

б) специальной формы, утвержденной ЦБ РФ.

4.Снятие наличной инвалюты:

а) не допускается;

б) допускается только для оплаты командировочных расхо­дов.

5. Получены деньги в кассу от участников договора в качест­ве вклада в простое товарищество, у участника, ведущего общие дела по договору:

а) Д-т сч. 50 «Касса»

К-т сч. 75 «Расчеты с учредителями»;

б) Д-т сч. 50 «Касса»

К-т сч. 80 «Уставный капитал».

6.Деньги по кассовым ордерам принимаются и выдаются:

а) в течение 3 дней с составления кассового документа;

б) в день составления кассового документа;

7.Все приходные и расходные кассовые ордера до передачи кассиру регистрируются:

а) в кассовой книге;

б) в журнале регистрации приходных и расходных кассовых ордеров.

8. Записи в кассовой книге ведутся:

а) в одном экземпляре;

б) двух экземплярах;

9. В кассе организации могут храниться:

а) только наличные денежные средства;

б) наличные денежные средства, ценные бумаги, денежные документы.

10. К денежным документам относятся:

а) путевки в дома отдыха и санатории; почтовые марки, марки госпошлины, единые проездные билеты.

б) трудовые книжки, чековые книжки;

11.Порядок документирования движения денежных средств и денежных документов в кассе организации регламентируется:

а) учетной политикой, утвержденной руководителем организации;

б) инструкцией Центрального банка;

12.Сдана выручка инкассатору в соответствии с договором, заключенным организацией с банком:

а) Д-т сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»
К-т сч. 90 «Продажи»;

б) Д-т сч. 57 «Переводы в пути»
К-т сч. 50 «Касса»;

Эталон теста: Учет кассовых операций



1 вариант


10б

11б

12б



2 вариант


10а

11б

12б















Приложение 3


Контрольная работа №3

на тему: Исчисление и определение НДС, налога на прибыль

Вариант 1.


Пример 1.

Выручка от реализации товаров (без учета НДС) оптовой торговой организации составила:

а) по товарам, облагаемым по ставке 18 %, - 180000 руб.;

б) по товарам, облагаемым по ставке 10 %, - 175000 руб.

Покупная стоимость товаров (без учета НДС):

а) по товарам, облагаемым по ставке 18 %, - 150000 руб.;

б) по товарам, облагаемым по ставке 10 %, - 160000 руб.

Услуги сторонних организаций, отнесенные на издержки обращения (в том числе НДС 18%), составили 8000 руб.
Необходимо определить сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет.

Решение.

1. Определим сумму НДС, начисленную по результатам реализации: 175000*10%+180000*18%=17500+32400=49900 руб.
2. Определим сумму НДС, которую организация заплатила в составе цены за товар поставщикам и соответственно принимаемую к возмещению: 160000*10%+150000*18%+8000*18/118 =
= 16000+27000+12200=44220 руб.
3. Определим сумму, подлежащую перечислению в бюджет:

49900-44220=5680 руб.

Вариант 2

Пример 1.

Организация производит мебель и является плательщиком НДС. В отчетном периоде было реализовано 750 шкафов по цене 2500 руб.(цена без НДС) при себестоимости изготовления 1200 руб. (в том числе НДС 18%). Кроме реализации продукции оптовому покупателю, организация 10 шкафов передал подшефной школе, 30 шкафов было передано по себестоимости в качестве натуральной оплаты труда сотрудникам.
Необходимо определить сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет, организовать аналитический учет с бюджетом.
Решение.

1. Определим сумму НДС, начисленную по реализованной мебели:
2500 руб.*750 шт.*18%=337500 руб.
2. Определим сумму НДС, которую организация может принять к вычету:
1200 руб.*750 шт.*18/118=137288 руб.
3. Определим сумму НДС, которую организация должна заплатить при передаче подшефной школе, так как безвозмездная передача товаров признается реализацией (ст.146 НК РФ):
2500 руб.*10шт.*18%=4500 руб.
4. Определим сумму НДС, которую организация должна заплатить при реализации товаров работникам по себестоимости. налоговая база при этом рассчитывается исходя из рыночной стоимости изделия (ст. 154 НК РФ). Поэтому расчет суммы НДС следующий: 2500 руб.*30 шт.*18%=13500 руб.
5. Определим сумму НДС, подлежащую уплате по итогам отчетного периода с учетом всех операций:

337500 руб.+4500 руб.+13500 руб.-137288 руб.=218212 руб.











































Приложение 4.


Контрольная работа №3

Тема: Аудит

Тесты

Вариант 1

1. Общий план проведения аудита составляется для:

1) согласования порядка проведения аудиторских процедур;

2) определения уровня существенности и аудиторского риска;

3) для достижения эффективности и результативности аудита;

4) + все ответы правильные.

2. Аудиторский риск – это:

1) опасность необнаружения ошибок системой внутреннего контроля;

2) опасность необнаружения существенных ошибок в процессе проведения выборочной проверки;

3) + опасность составления неверного заключения о результатах финансовой отчетности;

4) риск, присущий бизнесу клиента, обусловленный характером и условиями деятельности организации

3. Укажите верное утверждение:

1) риск внутреннего контроля может быть снижен в результате аудиторской проверки.

2) собственный риск не изменяется в зависимости от вида деятельности компании.

3) + если риск контроля низок, то аудитор может уменьшить объем выборки.

4) нет правильного ответа.

4. Наиболее традиционной является следующая методика выполнения аудита:

1) + бухгалтерская;

2) юридическая;

3) отраслевая;

4) нет правильного ответа.

5. Основные положения методики проведения аудита не включают:

1) нормативное обеспечение аудита;

2) предметную область проверки;

3) методику проверки основных разделов учета;

4) + нет правильного ответа.

6. Рабочая документация – это:

1) аудиторский отчет;

2) аудиторское заключение;

3) + записи по время проведения аудиторских процедур;

4) документация по составлению договора на проведение аудита.

7. На количество и состав рабочих документов аудитора не влияет:

1) квалификация аудитора;

2) + квалификация руководства проверяемого предприятия;

3) условия договора на проведение аудита;

4) наличие эксперта.

8. Заключительному этапу проведения аудита не соответствуют такие документы:

1) + план аудита;

2) аудиторский отчет;

3) аудиторское заключение;

4) все ответы не правильные.

9. Аудиторское заключение подписывает:

1) + только руководитель аудиторской фирмы;

2) руководитель аудиторской фирмы и аудитор, которые непосредственно проводил аудиторскую проверку;

3) руководитель аудиторской фирмы и руководитель проверяемого предприятия;

4) все аудиторы, принимающие участие в проверке, и текст заключения утверждается руководителем аудиторской фирмы.

10. К видам аудиторского заключения нельзя отнести:

1) условно-положительное заключение;

2) + условно-отрицательное заключение;

3) безусловно-положительное заключение;

4) отрицательное заключение.

11. При наличии фундаментального несогласия обычно составляется:

1) положительное заключение;

2) условно-положительное заключение;

3) + отрицательное заключение;

4) отказ от выдачи заключения.

12. Система контроля за соблюдением порядка ведения бухгалтерского учета и надежностью функционирования системы внутреннего контроля – это:

1) внутренний учет;

2) + внутренний аудит;

3) внутрихозяйственный контроль;

4) нет правильного ответа.

Тест 13. Процесс изучения законности, целесообразности и достоверности хозяйственных операций – это:

1) изучение выявленных в операциях нарушений;

2) формулирование аудиторских версий;

3) изучение хозяйственных операций;

4) + сбор аудиторских доказательств.

14. Аудиторские доказательства, включающие в себя информацию, полученную от проверяемого субъекта в письменном или устном виде, – это:

1) + внутренние аудиторские доказательства;

2) внешние аудиторские доказательства;

3) смешанные аудиторские доказательства;

4) нет правильного ответа.


Вариант 2

1. Проверка арифметической точности первичных документов называется:

1) взаимным контролем;

2) хронологической проверкой;

3) подтверждением;

4) + подсчетом;

5) нет правильного ответа.

2. Сбор информации у работников предприятия или за его пределами называется:

1) наблюдением;

2) + опросом;

3) встречной проверкой;

4) аналитическими процедурами.

3. Какое из нижеследующих утверждений неверно?

1) выборка при осуществлении аудита проводится с целью сокращения объема работ;

2) результаты анализа выборочной совокупности экстраполируются на генеральную совокупность;

3) + формальный подход к выборочному исследованию более предпочтителен, чем неформальный;

4) нет правильного ответа.

4. Какое из нижеследующих утверждений верно?

1) + объем выборки зависит от уровня риска выявления;

2) объем выборки не зависит от уровня существенности;

3) объем выборки зависит от уровня собственного риска;

4) нет правильного ответа.

5. К этапам организации аудиторской выборки не относится:

1) проверка репрезентативности выборки;

2) определение методов отбора;

3) + определение размера совокупности факторов, влияющих на выборку;

4) определение цели выборочной проверки.

6. К функциям внутреннего аудита нельзя отнести:

1.  Проверку внутреннего контроля.

2.  Проверку всех звеньев управления.

3.  Работу над специальными проектами.

4.  + Нет правильного ответа.

7. К итоговым документам аудиторской проверки не относятся:

1.  Документы по оценке аудиторского риска.

2.  Результаты экспертизы привлеченного специалиста.

3.  Общий план проведения аудита.

4.  + Все ответы правильные.

8. К видам выборочной проверки нельзя отнести:

1.  Атрибутивную.

2.  + Нормальную.

3.  Количественную.

4.  Нет правильного ответа.

9. Аудиторские доказательства, включающие в себя информацию, полученную от третьих лиц в письменно виде:

1.  Внутренние аудиторские доказательства.

2.  + Внешние аудиторские доказательства

3.  Смешанные аудиторские доказательства.

4. Нет правильного ответа

10. К целям составления рабочих документов не относится:

1.  + Помощь в привлечении клиентов.

2.  Обеспечение юридической обоснованности проведения аудита.

3.  Контроль рабочего времени аудита.

4.  Обоснование выбора методики и приемов проведения проверки.

11. Аудиторское заключение о бухгалтерской отчетности клиента представляет собой:

1.  Подтверждение аудиторской фирмой правильности и точности исчисления всех показателей финансовой и статистической отчетности.

2.  Акт проверки финансово-хозяйственной деятельности.

3.  + Мнение аудитора о достоверности финансовой отчетности заказчика.

4.  Рекомендации по устранению выявленных недостатков в ведении учета.

12. К этапам организации аудиторской выборки не относится:

1.  + Определение величины оплаты за данный вид работ.

2.  Определение единицы наблюдения.

3.  Определение порядка распространения данных.

4.  Определение единицы отбора

13. Аудиторские доказательства – это

1.  Аудиторские версии по фактам проверки.

2.  + Информация для формирования мнения о достоверности отчетности.

3.  Записи, составленные в ходе проведения аудита.

4.  Нет правильного ответа.

14. Основные требования, предъявляемые к рабочей документации не включают:

1.  Отражение информации, относящейся к предыдущему и будущему периоду.

2.  Оценка финансовой отчетности с установленными признаками и критериями.

3.  Содержать используемые сокращения или условные обозначения.

4.  Указание фамилии аудитора, даты, подписи.

5.  + Нет правильного ответа.



























Приложение 5


Тестовое задание в форме множественного выбора:

1. К особенностям бухгалтерского учета относят:

1) оперативность;

2) строгое документирование;

3) сплошное и непрерывное отражение хозяйственных процессов;

4) быстроту получения информации;

5) специфические приемы и способы обработки данных.

2. Бухгалтерский учет на предприятии выполняет следующие задачи:

1) формирование достоверной информации об имущественном положении;

2) формирование информации для текущего оперативного руководства;

3) обеспечение информацией пользователей бухгалтерской отчетности;

4) обобщение данных для изучения развития отдельных отраслей, экономических районов, областей.

3. Какие виды учета включает в себя хозяйственный учет?

1) статистический;

2) оперативный;

3) экономический;

4) бухгалтерский.

4. К инвентарным счетам относятся:

1) 10 «Материалы»;

2) 50 «Касса»;

3) 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

4) 80 «Прибыли и убытки».

Тестовое задание на установление правильной последовательности:

5. Показать последовательность этапов проведения инвентаризации.

1) Сопоставление фактических данных с данными учета;

2) Приказ руководителя предприятия;

3) Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете;

4) Выявление инвентаризационных разниц;

5) Подготовительная работа;

6) Снятие остатков.

6. Показать последовательность этапов учетного процесса.

1) Систематизация и группировка учетной информации, содержащейся в первичных

документах;

2) Текущее наблюдение, измерение и регистрация хозяйственных операций;

3) Формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности на основании данных бухгалтерского учета;

4) Использование учетной информации в анализе финансово-хозяйственной деятельности

предприятия.






Тестовое задание на установление соответствия:

7. Сопоставьте наименование формы и номер унифицированной формы первичной учетной документации, которыми оформляются операции по движению основных средств.



Наименование формы




Номер унифицированной формы

1


Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)

1


ОС-2

2

Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств)

2

ОС-3


3

Инвентарная карточка учета основных средств

3

ОС-1

4

Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств

4



ОС-6

5

Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств

5

ОС-4


8. Сопоставьте наименование формы и номер унифицированной формы первичной учетной документации, которыми оформляются операции по движению основных средств.



Наименование формы




Номер унифицированной формы

1


Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)

1


ОС-1а


2

Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств)

2

ОС-6б


3

Инвентарная книга учета основных средств

3

ОС-4б

4

Акт о приеме-передаче здания (сооружения)

4

ОС-6


9. Сопоставьте наименование формы и номер унифицированной формы первичной учетной документации, которыми оформляются операции по движению основных средств.



Наименование формы




Номер унифицированной формы

1

Акт о выявленных дефектах оборудования

1

ОС-15

2

Акт о приеме (поступлении) оборудования

2

ОС-4а

3

Инвентарная карточка группового учета объектов основных средств

3

ОС-16

4

Акт о приеме-сдаче оборудования в монтаж

4

ОС-14

5

Акт о списании автотранспортных средств

5

ОС-6а


10. Сопоставьте наименование формы и номер унифицированной формы первичной учетной документации, которыми оформляется учет кассовых операций.



Наименование формы




Номер унифицированной формы

1

Приходный кассовый ордер

1

КО-2

2

Расходный кассовый ордер

2

КО-4

3

Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов

3

КО-5

4

Книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств

4


КО-3

5

Кассовая книга

5

КО-1


11. Сопоставьте уровни и документы в системе нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.


Уровни


Документы

1

1- й – законодательный


1

ПБУ, План счетов бухгалтерского

учета

2

2- й – нормативный


2

Унифицированные документы

предприятия

3

3- й – методический


3

Законы, Указы Президента,

Постановления Правительства

4

4- й – учетный

4

Методические указания


Тестовое задание в форме альтернативы:

12. Метод бухгалтерского учета – это…

1) совокупность различных приемов, способов ведения бухгалтерского учета;

2) средства предприятия и источники их образования;

3) источники получения прибыли;

4) совокупность хозяйственных процессов, протекающих на предприятии.

13. Сущность метода двойной записи заключается в отражении хозяйственной операции…

1) по дебету одного счета и дебету другого счета;

2) по дебету одного счета и по кредиту другого;

3) по кредиту одного счета и по кредиту другого счета;

4) по дебету активного счета и по кредиту пассивного счета.

14. Предметом бухгалтерского учета является:

1) хозяйственная деятельность предприятия;

2) совокупность приемов и способов ведения бухгалтерского учета;

3) совокупность только источников образования средств предприятия;

4) совокупность предметов производства, подлежащих учету.

15. Документ, используемый для подведения итогов хозяйственной деятельности предприятия за какой-либо период и для получения информации о наличии хозяйственных средств и о состоянии их источников на конец истекающего периода называется:

1) справка о финансовом состоянии предприятия;

2) отчет о движении средств предприятия и их источников;

3) итоговый отчет о движении средств предприятия на конец истекающего периода;

4) бухгалтерский баланс.

16. Все виды хозяйственных средств предприятия составляют:

1) пассив баланса;

2) актив баланса;

3) валюту баланса;

4) итог баланса;

5) метод бухгалтерского учета.

17. Все виды источников хозяйственных средств предприятия составляют:

1) актив баланса;

2) метод бухгалтерского учета;

3) пассив баланса;

4) валюту баланса;

5) итог баланса.

18. Активными счетами называются счета:

1) открытые к активным источникам средств предприятия;

2) открытые к пассивным статьям баланса;

3) открытые к пассивным средствам предприятия;

4) открытые к активным статьям баланса.

19. Особенностью баланса является:

1) равенство итогов актива и пассива;

2) равенство отдельных статей актива и пассива;

3) равенство итогов разделов баланса;

4) равенство итогов на начало и конец отчетного периода.

20. Текущий учет хозяйственных операций на предприятиях ведется:

1) в бухгалтерском балансе;

2) на счетах бухгалтерского учета;

3) в отчетных формах по каждому разделу бухгалтерского учета;

4) в сличительной ведомости.

21. Увеличение активного счета записывается:

1) по кредиту счета;

2) по дебету счета;

3) активные счета увеличиваться не могут;

4) в конечное сальдо по счету.

22. Увеличение пассивного счета записывается:

1) по дебету счета;

2) по кредиту счета;

3) пассивные счета увеличиваться не могут;

4) в конечное сальдо по счету.

23. Конечное сальдо по пассивному счету определяется по формуле:

1) сальдо начальное кредитовое + сальдо начальное дебетовое – кредитовый оборот;

2) сальдо начальное кредитовое + кредитовый оборот – дебетовый оборот;

3) дебетовый оборот – кредитовый оборот – сальдо начальное кредитовое;

4) дебетовый оборот + кредитовый оборот – сальдо начальное дебетовое.

24. Конечное сальдо по активному счету определяется по формуле:

1) сальдо начальное дебетовое + дебетовый оборот – кредитовый оборот;

2) сальдо начальное кредитовое + сальдо начальное кредитовое – дебетовый оборот;

3) дебетовый оборот – кредитовый оборот – сальдо начальное кредитовое;

4) дебетовый оборот + кредитовый оборот – сальдо начальное дебетовое.

25. На забалансовых счетах учитываются:

1) средства, не принадлежащие данному предприятию;

2) средства, принадлежащие данному предприятию;

3) источники средств, не принадлежащие данному предприятию;

4) средства, временно отвлеченные из оборота.

26. Источниками собственных средств предприятия являются:

1) прибыль, уставной капитал;

2) кредиты банков, расчеты и прочая кредиторская задолженность;

3) резервы и финансирование, кредиты банков;

4) кредиторская задолженность.

27. Прибыль – это:

1) сумма превышения доходов над расходами;

2) сумма превышения расходов над доходами;

3) сумма превышения себестоимости над расходами;

4) сумма превышения издержек над доходами.

28. Оборотная ведомость по счетам синтетического учета предназначена для проверки …

1) правильности корреспонденции счетов;

2) полноты синтетического учета;

3) полноты аналитического учета;

4) соизмерения дебетовых и кредитовых оборотов.

29. Шахматная оборотная ведомость предназначена для проверки …

1) правильности корреспонденции счетов;

2) полноты синтетического учета;

3) полноты аналитического учета;

4) соизмерения дебетовых и кредитовых оборотов.

30. Корреспонденция счетов – взаимосвязь между …

1) дебетом одного и кредитом другого счета;

2) синтетическими и аналитическими счетами;

3) аналитическими счетами и субсчетами;

4) дебетом одного и дебитом другого счета.

31. В активе баланса сгруппированы:

1) источники;

2) имущество;

3) хозяйственные процессы;

4) результаты хозяйственной деятельности.

32. В пассиве баланса сгруппированы:

1) средства;

2) источники;

3) хозяйственные процессы;

4) результаты хозяйственной деятельности.

33. Операции первого типа валюту баланса:

1) уменьшают;

2) не изменяют;

3) увеличивают.

34. Операции второго типа валюту баланса:

1) увеличивают;

2) не изменяют;

3) уменьшают.

35. Операции третьего типа валюту баланса:

1) увеличивают;

2) уменьшают;

3) не изменяют.

36. Операции четвертого типа валюту баланса:

1) уменьшают;

2) увеличивают;

3) не изменяют.

37. В активе баланса отражаются:

1) долги покупателей за продукцию;

2) долги поставщиков за товары и услуги;

3) уставной капитал;

4) резервы предстоящих расходов и платежей.

38. В пассиве баланса отражаются:

1) резервы предстоящих расходов и платежей;

2) расходы будущих периодов;

3) основные средства;

4) долги покупателей за продукцию.

39. Субсчет это:

1) счет синтетического учета;

2) счет аналитического учета;

3) способ группировки данных аналитического учета.

40. Сальдовая ведомость по счетам аналитического учета составляется для:

1) проверки корреспонденции счетов;

2) контроля за состоянием и движением материальных запасов;

3) проверки полноты аналитического учета.

41. Двойная запись – способ:

1) группировки объектов учета;

2) отражения хозяйственных операций;

3) обобщения данных бухгалтерского учета;

4) взаимосвязь между синтетическими и аналитическими счетами.

42. Двойная запись обеспечивает взаимную связь между:

1) синтетическими и аналитическими счетами;

2) счетами и балансом;

3) счетами;

4) данными бухгалтерского учета.

43. При использовании мемориально-ордерной формы бухгалтерского учета оборотная ведомость по синтетическим счетам составляется на основе итогов:

1) мемориальных ордеров;

2) первичных документов;

3) Главной книги.

44. В Главной книге при журнально-ордерной форме учета развернуто представлены обороты по:

1) дебету синтетических счетов;

2) кредиту синтетических счетов;

3) аналитическим счетам.

45. При журнально-ордерной форме учета баланс составляется по данным остатков в:

1) журналах-ордерах;

2) Главной книге;

3) оборотной ведомости по синтетическим счетам.

46. Ошибки в учетных регистрах выявляются способом:

1) корректурным;

2) красного сторно;

3) пунктировки;

4) дополнительных проводок.

47. Ошибки в учетных записях выявляются способом:

1) дополнительных проводок;

2) выборки;

3) переноса сумм со счета на счет;

4) дополнительных проводок.

48. Выявленные ошибки в учетных записях исправляются способом:

1) дополнительных проводок;

2) пунктировки;

3) выборки;

4) корректурным.

49. Выявленные ошибки в учетных регистрах исправляются способом:

1) пунктировки;

2) красного сторно;

3) выборки;

4) корректурным.

50. Учетные регистры в бухгалтерском учете используются для:

1) упрощения бухгалтерского учета;

2) группировки данных в необходимых разрезах;

3) подготовки данных для обработки на машинах;

4) дополнительных проводок.















Ключ к тестам

Номер теста

Правильный ответ

1

2), 3), 5)

2

1), 3)

3

1), 2), 4)

4

1), 2)

5

2), 5), 6), 4), 1), 3)

6

2), 1), 3), 4)

7

1-3; 2-5; 3- 4; 4-2; 5- 1

8

1-5; 2-3; 3- 2; 4-1

9

1-3; 2-4; 3- 5; 4-1; 5-2

10

1-5; 2-1; 3- 4; 4-2; 5-3

11

1-3; 2-1; 3- 4; 4-2

12

1

13

2

14

1

15

4

16

2

17

3

18

4

19

1

20

2

21

2

22

2

23

2

24

1

25

1

26

1

27

1

28

2

29

1

30

1

31

2

32

2

33

2

34

2

35

1

36

1

37

1

38

1

39

3

40

3

41

2

42

3

43

1

44

1

45

2

46

3

47

2

48

1

49

2

50

2

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Основы бухгалтерского учета, налогов и аудита

ПРОФЕССИЯ / СПЕЦИАЛЬНОСТЬ Хозяйка(ин)усадьбы, квалификация Учетчик


ГРУППА 241

20 - 20 уч.г.


ФОРМИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК7. Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

ОК 8. Осуществлять денежные операции.

ОК 9. Добиваться соблюдения своих социально-трудовых прав в рамках закона.

ОК10. Исполнять воинскую обязанность , в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


ПК 4.1. Проводить учет объема готовой продукции, расходов сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в сельскохозяйственном производстве сельской усадьбы.

ПК 4.2. Проводить учет приобретенной продукции по отраслям.

ПК 4.3. Анализировать хозяйственно-финансовую деятельность сельской усадьбы.


ФИО студентов

Контрольная работа

Тема

Дата

Контрольная работа

Тема

Дата

………………………………….

Экзамен

(зачет)

Оценка

Оценка

Оценка

Оценка
















Средний балл





Качество знаний





Успеваемость





Анализ допущенных ошибок

Обучающиеся хорошо владеют предметной терминологией (ФИО обучающихся)






Среди наиболее частотных ошибок были следующие ...






Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с ...






Обучающиеся продемонстрировали высокий уровень сформированности умений и знаний

(ФИО обучающихся)





Обучающиеся продемонстрировали низкий уровень сформированности следующих умений и знаний

(ФИО обучающихся)





Выводы





Рекомендации






1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!