СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-оценочные средства для дисциплины ОД.01.03 Математика и информатика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-оценочные средства (далее - КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОД.01.03 Математика и информатика.

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме итоговой контрольной работы по разделу «Математика»

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочные средства для дисциплины ОД.01.03 Математика и информатика»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«Краснодарский педагогический колледж»





Утверждаю


Директор ГБПОУ КККПК


_____________/О.В.Решетняк/


«_____»___________20_____ г.







Комплект

контрольно-оценочных средств

учебной дисциплины

од.01.03 Математика и информатика


Специальности 51.02.01 Народное художественное творчество

(по видам)

на базе основного общего образования

(срок обучения 2021-2025)













Краснодар, 2021



Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) (на базе основного общего образования) программы учебной дисциплины ОД.01.03 Математика и информатика.

Контрольно-оценочные средства предназначены для закрепления теоретических знаний и приобретение необходимых практических навыков и умений по программе дисциплины ОД.01.03 МАТЕМАТИКА и информатика составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины по специальности среднего профессионального образования 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам).



Организация-разработчик:

ГБПОУ КК «Краснодарский педагогический колледж».


Разработчик:

Степанян Л.У. преподаватель ГБПОУ КК «Краснодарский педагогический колледж».



Согласовано:

ЦМК математических и общих естественнонаучных дисциплин

Протокол № 1 от 08 2021 г.

Председатель ЦМК _____________________









Одобрено:

Научно-методическим советом колледжа Протокол №___ от «___» _______ 20___г.



1.Общие положения

Контрольно-оценочные средства (далее - КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОД.01.03 Математика и информатика.

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме итоговой контрольной работы по разделу «Математика» и дифференцированного зачета по разделу «Информатика».

КОС разработаны на основании:

  • программы подготовки специалистов среднего звена по специальностям:

  • 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам)

  • 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

  • рабочей программы учебной дисциплины ОД.01.03 Математика и информатика общеобразовательного цикла программы подготовки специалистов среднего звена.


2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

В результате аттестации по учебной дисциплине ОД.01.03 Математика и информатика осуществляется комплексная проверка следующих умений, навыков и знаний:

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результатов

УМЕНИЯ

(У1) проводить тождественные преобразования иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических выражений;

Уметь проводить тождественные преобразования иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических выражений;

(У2) решать иррациональные, логарифмические и тригонометрические уравнения и неравенства;

Уметь решать иррациональные, логарифмические и тригонометрические уравнения и неравенства;

(У3) решать системы уравнений изученными методами;

Умение решать системы уравнений методами сложения, подстановки, с помощью графиков;


(У4) строить графики элементарных функций и проводить преобразования графиков, используя изученные методы;

Умение строить графики элементарных функций и проводить преобразования графиков, используя методы переноса, наложения;

(У5) применять аппарат математического анализа к решению задач;

Умение применять аппарат математического анализа к решению задач нахождения производной, первообразной, площади фигур;

(У6) применять основные методы геометрии (проектирования, преобразований, векторный, координатный) к решению задач;

Умение применять основные методы геометрии (проектирования, преобразований, векторный, координатный) к решению задач;

(У7) оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

Умение оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

(У8) распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

Умение распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

(У9) использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

Умение использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

(У10) оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

Умение оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

(У11) иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

Умение иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

(У12) создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

Умение создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы

(У13) просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

Умение просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

(У14) получать необходимую информацию по запросу пользователя;

Умение получать необходимую информацию по запросу пользователя

(У15) наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

Умение наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

(У16) соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств информационно-коммуникационных технологий.

Умение соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств информационно-коммуникационных технологий;

ЗНАНИЯ

(З1) тематический материал курса;

Знание основных разделов курса, их взаимосвязи и общности понятийного аппарата.

(З2) основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных процессов различных типов с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

Знание основных технологий создания, редактирования, оформления и сохранения текстовой, графической, табличной, мультимедиа информации. Знание процесса передачи информационных процессов с помощью текстовых, графических, табличных редакторов, средств работы с базами данных и коммуникационных технологий

(З3) назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

Способность использовать знание назначения и видов информационных моделей для описания реальных объектов и процессов.

(З4) назначения и функции операционных систем.

Способность использовать знание назначения и функций операционных систем для комплексного использования современных программных средств.



3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Оценка теоретического курса учебной дисциплины ОД.01.03 Математика и информатика осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля:

  • текущий контроль – практическая работа (решение профессиональных задач);

  • промежуточная аттестация – контрольная работа, тестирование

Итоговой формой контроля усвоения полученных знаний и умения является экзамен по разделу «Математика» и дифференцированный зачет по разделу «Информатика».


Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации по разделам

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

У1 Проводить тождественные преобразования иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических выражений;

Практическая работа

Контрольная работа

У2 Решать иррациональные, логарифмические и тригонометрические уравнения и неравенства;

Практическая работа

Контрольная работа

У3 Решать системы уравнений изученными методами;

Практическая работа

Контрольная работа

У4 Строить графики элементарных функций и проводить преобразования графиков, используя изученные методы;

Практическая работа

Контрольная работа

У5 Применять аппарат математического анализа к решению задач;

Практическая работа

Контрольная работа

У6 Применять основные методы геометрии (проектирования, преобразований, векторный, координатный) к решению задач;

Практическая работа

Контрольная работа

У7 Оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

Практическая работа

Контрольная работа

У8 Распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

Практическая работа

Контрольная работа

У9 Использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

Практическая работа

Контрольная работа

У10 Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

Практическая работа

Контрольная работа

У11 Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

Практическая работа

Контрольная работа

У12 Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

Практическая работа

Контрольная работа

У13 Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных,

Практическая работа

Контрольная работа

У14 Получать необходимую информацию по запросу пользователя;

Практическая работа

Контрольная работа

У15 Наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

Практическая работа

Контрольная работа

У16 Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств информационно-коммуникационных технологий;

Практическая работа

Тестирование

З1 Тематический материал курса;

Практическая работа

Тестирование

З2 Основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения.

Практическая работа

Тестирование,

контрольная

работа

З3 Передачи информационных процессов различных типов с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий.

Практическая работа

Тестирование,

контрольная

работа

З4 Назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

Практическая работа

Тестирование,

контрольная

работа

З5 Назначения и функции операционных систем.

Практическая работа

Тестирование

контрольная работа

4. Структура входного контрольного задания


Раздел «Математика»

Время выполнения – 30 минут.


I вариант


  1. Упростите выражение и найдите его значение при


  1. Решите уравнение:


  1. Решите неравенство:



4. Закон Джоуля-Лейнца можно записать в виде , где количество теплоты (в Дж), сила тока (в А), сопротивление (в Ом), а время (в с). Пользуясь формулой, найдите время (в с), если

5. В начале учебного года в школе было 1250 учащихся, а концу года их стало 950. На сколько процентов уменьшилось за год число учащихся?




II вариант


  1. Упростите выражение и найдите его значение при

  1. Решите уравнение:


  1. Решите неравенство:

  2. Закон Менделеева - Клапейрона можно записать в виде , где давление (в Паскалях), объем (в м3), количество вещества (в молях), температура (в градусах Кельвина), а универсальная газовая постоянная, равная . Пользуясь этой формулой найдите количество вещества (в молях), если .

  3. Клубника стоит 180 рублей за килограмм, а клюква 250 рублей. На сколько процентов клубника дешевле клюквы?


Ответы:

I вариант.

II вариант.

1

4,5

1,95

2

1

-2

3

(0;1)

4

9 с

34,2 моль

5

24%

28 %

Критерии оценки:

За правильно решенную одну задачу выставляется 2 балла

Если верный ход решения, но допущена вычислительная ошибка выставляется 1 балл.

Уровень сформированности базовых знаний определяется процентом выполненных заданий:






80 – 100% – высокий уровень;

50 – 79% – средний уровень;

менее 50% – низкий уровень.












5. Текущий контроль

Перечень объектов контроля и оценки

(Перечень является общим для всех разделов)


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У.1 Проводить тождественные преобразования иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических выражений;

У.2. Решать иррациональные, логарифмические и тригонометрические уравнения и неравенства;

У.3. Решать системы уравнений изученными методами;

У.4. Строить графики элементарных функций и проводить преобразования графиков, используя изученные методы;

У.5. Применять аппарат математического анализа к решению задач;

У.6. применять основные методы геометрии (проектирования, преобразований, векторный, координатный) к решению задач;

У.7. Оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

У.11. Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

У.12. Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

У.13. Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных,

У.15. Наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

З.1. Тематический материал курса;

З.2. Основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения

Достаточная доля (%) проверяемого материала

5 «пять» при 100% правильных ответов,

4 «четыре» при 80% правильных ответов,

3 «три» при 60% правильных ответов,

2 «два» при менее 60% правильных ответов,





5.1. Раздел «Математика»


5.1.1. Практическая работа по теме «Развитие понятий о числе»

Время на выполнение:35 минут


Вариант 1


Вариант 2


1.Вычислите значение выражения:

2.Упростите выражение:


1.Вычислите значение выражения:

2.Упростите выражение:


Ответы:

Вариант 1

Вариант 2

  1. 5,25

  2. _1_

Х+5

  1. 5

  2. _y(y2+1)

(y2-1)

Критерии оценки:

Задания первой части оцениваются в 3 балл, задание второй части – 2 балла. При допущении вычислительной ошибки, выставляется 1,5 балла в первом задании и 1 балл во втором задании.


5.1.2. Практическая работа по теме «Решение уравнений с помощью графиков»

Время на выполнение: 40 минут

Вариант 1

Вариант 2

Решите графически уравнения

а). ; б).

в). ;


Решите графически уравнения

а). б).

в).

Ответы:

Вариант 1

Вариант 2

а). 6; б). 1; в). 1; -5;

  1. 4; б). 1; в). 1; -3;


Критерии оценки:

Правильное выполнение каждого задания оценивается в 2,5 балла, при вычислительной ошибке за задание - 1,5 балла, при неточности в построении графика – 1 балл.


      1. Практическая работа по теме «Корни, степени, логарифмы»

Цель работы: проверить степень усвоения знаний и умений по теме.





Вариант 1

Вариант 2

1. Вычислить значения выражений:

2. Вычислить без помощи микрокалькулятора:

3. Упростить выражения:

4. Вычислить логарифмы:

5.

Решить логарифмическое уравнение:









Ответы:

Вариант 1

Вариант 2

1а) 13 1б) 320

2а) 2,5 2б) 0,75

3а) 5 3б) __ab__

a+b

4а) -2 4б) 14

5а) 5 5б) 17

1а) 72 1б) 0,5

2а) 1,5 2б) 1,5

3а) 5 3б) __а3___

3-b3)

4а) 2 4б) 0,8

5а) -1 5б) 34




Критерии оценки:

Оценка «5» выставляется при верном решении пяти заданий

Оценка «4» выставляется при верном решении четырех заданий, с одним недочетом

Оценка «3» выставляется при верном решении трёх заданий, с двумя недочётами

Оценка «2» выставляется при верном решении менее двух заданий.





























      1. Практическая работа по теме «Основы тригонометрии»



Вариант 1
  1. Найти радианные меры углов, заданных в градусах: 600, 1350, 720.

  2. Найти градусные меры углов, заданных в радианах: , ., .

  3. Вычислить tg , если cos = и 0 .

  4. Упростить выражения:

а)

б)

Вариант 2


  1. Найти радианные меры углов, заданных в градусах: 450, 750, 900

  2. Найти градусные меры углов, заданных в радианах: , ., .

  3. Вычислить сtg , если sin =0,8 и 0 .

  4. Упростить выражения:

а)

б)

Вариант 3


  1. Найти радианные меры углов, заданных в градусах: 2250, 700, 150.

  2. Найти градусные меры углов, заданных в радианах: , ., .

  3. Вычислить , если cos = и .

  4. Докажите тождество:

а)

Вариант 4


  1. Найти радианные меры углов, заданных в градусах: 3300, 1350, 600.

  2. Найти градусные меры углов, заданных в радианах: , ., .

  3. Докажите тождество:

  1. Упростить выражения:

а)

б)


Критерии оценки:

Оценка «5» выставляется при верном решении пяти заданий

Оценка «4» выставляется при верном решении четырех заданий, с одним недочетом

Оценка «3» выставляется при верном решении трёх заданий, с двумя недочётами

Оценка «2» выставляется при верном решении менее двух заданий.


5.1.5. Практическая работа. Решение задач по теме «Многогранники»

Время на выполнение: 90 минут


1 вариант

2 вариант

  1. В правильной четырехугольной пирамиде SABCD точка О – центр основания, S - вершина , SC = 13, АС = 10. Найти высоту пирамиды.

  2. В прямоугольном параллелепипеде стороны основания равны 12 см и 5 см. Диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол . Найти площадь боковой и полной поверхности параллелепипеда.

  3. В основании четырехугольной пирамиды SABCD точка О – центр основания, S - вершина лежит прямоугольник со сторонами 6 см и 8 см . SO = 4. Найти площадь боковой и полной поверхности пирамиды.


  1. В правильной четырехугольной пирамиде SABCD точка О – центр основания, S - вершина , SC = 13, SO = 5. Найти длину отрезка BD.

  2. В прямоугольном параллелепипеде стороны основания равны 15 см и 8 см. Диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол . Найти площадь боковой и полной поверхности параллелепипеда.

  3. В основании четырехугольной пирамиды SABCD точка О – центр основания, S - вершина лежит прямоугольник со сторонами 12 см и 5 см . SO = 8. Найти площадь боковой и полной поверхности пирамиды.







Ответы:

1 вариант

2 вариант

  1. 12

  2. 13 см2

  3. 150, 58 см2; 210,58 см2

  1. 24

  2. 1022 см2

  3. 150, 58 см2; 210,58 см2



Критерии оценки:

Оценка «5» выставляется при верном решении трёх заданий

Оценка «4» выставляется при верном решении двух заданий

Оценка «3» выставляется при верном решении одного задания

Оценка «2» выставляется при неверном решении всех заданий,



5.1.5. Практические занятия. Решение задач по теме «Тела вращения»

Время выполнения: 45 минут


1 вариант

2 вариант

1. Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого 4 см. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра.


2. Диаметр шара равен d. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 450 к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью.

1. Осевое сечение цилиндра – квадрат, площадь основания цилиндра равна 16π см2. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра.


2. Площадь сечения шара плоскостью, проведенной через конец диаметра под углом 300 к нему, равна 75π см2. Найдите диаметр шара.


Ответы:

1 вариант

2 вариант

  1. 8π см2;

  1. 96π см2;

  2. 10 см


Критерии оценки:

Задача первая оценивается в 2 балла, за отсутствие рисунка, правильного оформления условий задачи отнимается по 0,5 баллу.

Вторая задача оценивается в 3 балла, за отсутствие рисунка, правильного оформления условий задачи отнимается по 0,5 баллов.




5.2.1. Контрольная работа №1



Время на выполнение: 45 минут

Вариант 1

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения

а). ;

  1. Упростите выражение

а) ; б). ;

в) ;



  1. Решите уравнение:

а).

б).


  1. Найдите значение выражения

а).

б).

2. Упростите выражение

а) ;б). ; в). ;

3. Решите уравнение:

а).

б).


Ответы:

Вариант 1

Вариант 2

  1. а) 9; б). -12,94

  2. а). х2; б). 3; в). 7

  3. а). ; б).

  1. а). 8; б). -18,8;

  2. а). х2; б). 4; в). 3

  3. а). б).


Критерии оценки:

Оценка «5» выставляется при верном решении трёх заданий

Оценка «4» выставляется при верном решении двух заданий

Оценка «3» выставляется при верном решении одного задания

Оценка «2» выставляется при неверном решении всех заданий




Контрольная работа № 2

Время на выполнение: 45 минут



1 вариант

2 вариант

  1. Решите уравнения:

а). б)

в).

г) .

д) .

е) .

ж) .

2. Решите графически уравнение

3. Решите систему уравнений:




  1. Решите уравнения:

а). б).

в).

г). .

д). .

е). .

ж).

2. Решите графически уравнение

3) Решите систему уравнений:



Ответы:

1 вариант

2 вариант

  1. а). 4; б). 4; в). 0,5; г). -124;

д). -7; е). -12; ж). 7

2. 2

3. (100;10)

1. а). 4; б). 5; в). 0,5; г). 1;

д). 3; е). -13; ж). 5;

2. -2

3. (5;1)


Критерии оценки:

Оценка «5» выставляется при верном решении трёх заданий

Оценка «4» выставляется при верном решении двух заданий

Оценка «3» выставляется при верном решении одного задания

Оценка «2» выставляется при неверном решении всех заданий





Контрольная работа № 3

Время на выполнение: 45 минут

1 вариант

2 вариант

1. Цилиндр и конус имеют общие основание и высоту. Высота цилиндра равна радиусу основания. Площадь боковой поверхности конуса равна  . Найдите площадь боковой поверхности цилиндра.

2. Площадь поверхности шара равна 36. Найдите площадь большого круга шара.

3. Диаметр основания конуса равен 64, а длина образующей — 40. Найдите площадь осевого сечения этого конуса.

4. Площадь основания конуса равна  , высота — 3. Найдите площадь осевого сечения конуса.

1. Цилиндр и конус имеют общие основание и высоту. Высота цилиндра равна радиусу основания. Площадь боковой поверхности конуса равна  . Найдите площадь боковой поверхности цилиндра.

2. Площадь поверхности шара равна 184. Найдите площадь большого круга шара.

3. Диаметр основания конуса равен 72, а длина образующей — 45. Найдите площадь осевого сечения этого конуса.

4. Площадь основания конуса равна  , высота — 9. Найдите площадь осевого сечения конуса.



Ответы:

1 вариант

2 вариант

  1. 3

  2. 9

  3. 48

  4. 24

  1. 30

  2. 48

  3. 24

  4. 48


Критерии оценки:

Оценка «5» выставляется при верном решении четырех заданий

Оценка «4» выставляется при верном решении трех заданий

Оценка «3» выставляется при верном решении двух заданий с одни недочетом

Оценка «2» выставляется при неверном решении всех заданий



ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА



6. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Итоговый контроль проводится в форме экзамена (итоговая контрольная работа) по разделу «Математика», по разделу «Информатика» в форме дифференцированного зачета (тестирование).


6.1. Итоговая контрольная работа по математике

Время выполнения 90 минут.

I вариант

  1. Решите уравнение

  1. Решите уравнение

  1. Вычислить значение выражения:

  2. Площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда равна 136 см2, стороны основания 4 см и 6 см. Вычислите объем прямоугольного параллелепипеда.


II вариант

  1. Решите уравнение

  1. Решите уравнение

  1. Вычислить значение выражения:

  2. В правильной треугольной пирамиде боковое ребро равно 10 см, а сторона основания 12 см. Найдите площадь полной поверхности пирамиды.


Ответы

1 вариант

2 вариант

  1. 13

  2. а)4 б)1 в) -1; 2

  3. 105,6 см3

  1. 72

  2. а)3 б)1 в) -1; 2


Критерии оценки:

Оценка «5» выставляется при верном решении пяти заданий

Оценка «4» выставляется при верном решении четырех заданий

Оценка «3» выставляется при верном решении трех заданий с одни недочетом

Оценка «2» выставляется при неверном решении всех заданий



7. ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ АТТЕСТАЦИИ


Основные источники

  1. Атанасян, Л.С., Бутузов, В.Ф., Кадомцев, С.Б. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровень) 10 – 11 кл.- М.: Просвещение, 2015.. – 256 с.

  2. Мордкович, А.Г., Семенов, П.В. Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10 - 11 классы . (базовый уровень) в 2 ч. 1.: учебник -М.: Мнемозина, 2015. – 448с.

  3. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10 – 11 класс. Алгебра и начала математического анализа. В 2 ч. Ч. 2.: задачник/ Под ред. А. Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2015. -271 с.: ил.

  4. Цветкова М. С., Великович Л. С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Академия, 2016. – 336 с.

Рекомендуемая литература:

  1. Байдаков В., Дранищев В. и др. 1С: Предприятие 8.1. Руководство пользователя. – М.: Фирма «1С», 2008.

  1. Баранова Е. С., Васильева Н. В., Федотов В. П., Практическое пособие по высшей математике. Типовые расчеты, учебное пособие, М., « Питер», 2009

  1. Безека С.В. Создание презентаций в MS PowerPoint 2007. – СПб.: ПИТЕР, 2010.

  1. Лисичкин В.Т., Соловейчик И.Л. Математика, учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений, М., Высшая школа, 2011 г.

  2. Математика: Учебник для студ. сред. проф. учреждений/С.Г. Григорьев, С.В.Задулина.- М.: Издательский центр «Академия», 2005.

  3. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – 8-e изд., стер. – М.: Академия, 2010.

  4. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – 9-e изд., стер. – М.: Академия, 2010.

  5. Михеева Е.В., Титова О.И., Тарасова Е.Ю. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера: учеб. пособие. – 6-e изд., стер. – М.: Академия, 2010.

  6. Пехлецкий И.Д. Математика: Учебник.- М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство,2002.

  7. Сборник задач по математике для техникумов: Учебное пособие для техникумов/ О.Н. Афанасьева, Я.С. Бродский, И.И. Гуткин, А.Л.Павлов.- М.: Наука,1992.

  1. Севостьянов А.Д., Володина Е.В., Севостьянова Ю.М. 1С бухгалтерия 8. Практика применения. – М.: АУЦ «1С» - ООО «Константа», 2008.

  2. Ташков П.А. Интернет. Общие вопросы. - СПб.: ПИТЕР, 2010.

  1. Федотова Е.Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008.

  2. Филимонова Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – М.: Феникс, 2009.

  3. Филимонова Е.В. Математика, учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений, Ростов-на-Дону, Феникс, 2008 г.

Электронные ресурсы:

  1. Академик. Словари и энциклопедии. [Электронный ресурс]: база данных. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/(дата обращения 27.11.2017).

  2. ВоокsGid. Электронная библиотека. [Электронный ресурс]: база данных. – Режим доступа: www.booksgid.com (дата обращения 27.11.2017).

  3. Глобалтека. Глобальная библиотека научных ресурсов. [Электронный ресурс]: база данных. – Режим доступа: www.globalteka.ru/index.html(дата обращения 27.11.2017).

  4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. [Электронный ресурс]: база данных. – Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/(дата обращения 27.11.2017).

  5. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. [Электронный ресурс]: база данных. – Режим доступа: www.window.edu.ru (дата обращения 27.11.2015).

  6. Педсовет. Сообщество взаимопомощи учителей. [Электронный ресурс]: база данных. – Режим доступа: http://pedsovet.su/load/96 (дата обращения 27.11.2017).

  7. Российская государственная электронная библиотека [Электронный ресурс]: база данных. – Режим доступа: http://elibrary.rsl.ru/(дата обращения 27.11.2017).

  8. Российский образовательный портал. Доступность, качество, эффективность. [Электронный ресурс]: база данных. – Режим доступа: www.school.edu.ru/default.asp(дата обращения 27.11.2015).

  9. Сайт «Математическое бюро» [Электронный ресурс]: база данных. – Режим доступа: http://www.matburo.ru/ (дата обращения 27.11.2017).

  10. Сайт «Справочник по математике, школьная математика, высшая математика»[Электронный ресурс]: база данных. – Режим доступа: http://www.terver.ru/(дата обращения 27.11.2017).

  11. Федеральный портал «Российское образование»Электронный ресурс: база данных.- Режим доступа: http://www.edu.ru/(Дата обращения: 18.11.2017г.)

  12. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов [Электронный ресурс]: база данных. – Режим доступа: http://fcior.edu.ru/(дата обращения 27.11.2017).

  13. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».Информатика[Электронный ресурс]: база данных. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/informatics (дата обращения 27.11.2017).

  14. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Математика [Электронный ресурс]: база данных. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/mathematics (дата обращения 27.11.2017).

  15. Интернет урок https://interneturok.ru/ (дата обращения 27.11.2017).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!