Входная контрольная работа Вариант 1
1. Найдите значение выражения: 18∙( )2 – 20 ∙
2. Найдите корни уравнения: 8 – 5(2x – 3)= 13 – 6x
3. Найдите значение выражения: при x=80.
4. Найдите угол ADC равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ AC образует с основанием BC и боковой стороной AB углы, равные 30◦ и 40◦ соответственно.
5. Из пункта A в пункт B расстояние между которыми 19 км одновременно навстречу друг другу вышли два туриста и встретились в 10 км от В. Турист, шедший из А, сделал в пути получасовую остановку. Найдите скорость туриста, шедшего из B, если известно, что он шел со скоростью на 1км/ч меньшей, чем турист, шедший из А.
Вариант 2
1. Найдите значение выражения: 80 + 0,4∙(- 10)3
2. Найдите корни уравнения: 6 – 4(2х – 3) = 13 – 6х
3. Найдите значение выражения: при x=100.
4. В трапеции ABCD BDA = 64 ; BDC = 19◦. Найдите BCD.
Ответ запишите в градусах.
5. Катер прошёл от одной пристани до другой, расстояние между которыми по реке равно 48 км, сделал стоянку на 20 мин и вернулся обратно через 5 ч после начала поездки. Найдите скорость течения реки, если известно, что скорость катера в стоячей воде равна 20 км/ч
Критерии оценивания входной контрольной работы
№ задания | Максимальное количество баллов | | Количество баллов | Оценка |
1 | 1 балл | | 9 - 10 | 5 |
2 | 2 балла | | 6 - 8 | 4 |
3 | 2 балла | | 3-5 | 3 |
4 | 2 балла | | 0-2 | 2 |
5 | 3 балла | | | |
Итого | 10 баллов | | | |
Ответы к входной контрольной работе
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Вариант 1 | -2 | 2,5 | 333 | 70 | 5 |
Вариант 2 | -320 | 2,5 | -598 | 97 | 4 |
Контрольная работа за 1 четверть
Вариант 1.
Докажите, что неравенство (a - 4)2 a (a - 8)
Известно, что 3 m n
3 m + n; 2) m n; 3) m - n.
Решите неравенство: 1) - 2 x 8 2) 6 + x 3 – 2 x
Найдите множество решений неравенства:
Вариант 2.
1. Докажите неравенство
2. Известно, что 2 a b
1) a + 2b; 2) a b; 3) a − b.
3. Решите неравенство: 1) −3x x x.
4. Найдите множество решений неравенства:
Критерии оценивания контрольной работы за 1 четверть
№ задания | Максимальное количество баллов | | Количество баллов | Оценка |
1 | 1 балл | | 7 | 5 |
2 | 3 балла | | 5 -6 | 4 |
3 | 2 балла | | 3-4 | 3 |
4 | 1 балл | | 0-2 | 2 |
Итого | 7 баллов | | | |
Контрольная работа за 2 четверть
Вариант 1
1. Функция задана формулой Найдите:
1) f (−6) и f (2); 2) нули функции.
2. Найдите область определения функции
3. Постройте график функции Используя график, найдите:
1) область значений функции;
2) промежуток убывания функции;
3) множество решений неравенства f (x) 0.
4. Постройте график функции:
1)
Вариант 2
1. Функция задана формулой Найдите:
1) f (−2) и f (3); 2) нули функции.
2. Найдите область определения функции
3. Постройте график функции Используя график, найдите:
1) область значений функции;
2) промежуток возрастания функции;
3) множество решений неравенства f (x)
4. Постройте график функции:
1)
Критерии оценивания контрольной работы за 2 четверть
№ задания | Максимальное количество баллов | | Количество баллов | Оценка |
1 | 2 балла | | 9 - 10 | 5 |
2 | 2 балла | | 6-8 | 4 |
3 | 4 балла | | 3-5 | 3 |
4 | 2 балла | | 0-2 | 2 |
Итого | 10 баллов | | | |
Контрольная работа за 3 четверть
Вариант 1
1. Решите неравенство:
1) x2 − 4x − 5 0; 2)
2. Решите систему уравнений
3. Найдите среднее значение, моду, медиану и размах совокупности данных: 7, 5, 4, 6, 4, 3, 8, 5, 4, 2.
4. В коробке лежат 20 карточек, пронумерованных числами от 1 до 20. Какова вероятность того, что на карточке, взятой наугад, будет записано число, которое:
1) кратно числу 4; 2) не кратно ни числу 2, ни числу 5?
5. В коробке лежат шары, из которых 18 — зелёные, а остальные — жёлтые. Сколько жёлтых шаров в коробке, если вероятность того, что выбранный наугад шар является жёлтым, равна ?
Вариант 2
1. Решите неравенство:
1) x2 + 2x – 3
2. Решите систему уравнений
3. Найдите среднее значение, моду, медиану и размах совокупности данных: 2, 3, 3, 5, 4, 4, 5, 1, 2, 5.
4. В коробке лежат 20 карточек, пронумерованных числами от 1 до 20. Какова вероятность того, что на карточке, взятой наугад, будет записано число, которое:
1) кратно числу 5; 2) не кратно ни числу 3, ни числу 4?
5. В коробке лежат шары, из которых 24 — чёрные, а остальные — белые. Сколько белых шаров в коробке, если вероятность того, что выбранный наугад шар является белым, равна ?
Критерии оценивания контрольной работы за 3 четверть
№ задания | Максимальное количество баллов | | Количество баллов | Оценка |
1 | 2 балла | | 9-10 | 5 |
2 | 2 балла | | 7-8 | 4 |
3 | 2 балла | | 4- 6 | 3 |
4 | 2 балла | | 0-3 | 2 |
5 | 2 балла | | | |
Итого | 10 баллов | | | |
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
1. Решите неравенство 11x − (3x + 4) 9x − 7.
2. Решите систему уравнений
3. Найдите двенадцатый член и сумму первых двенадцати членов арифметической прогрессии (an), если a1 = 3, a2 = 7.
4. Найдите седьмой член и сумму первых шести членов геометрической прогрессии (bn), если b1 = − и q = 2.
5. Две бригады, работая вместе, могут выполнить производственное задание за 6 ч. Если первая бригада проработает самостоятельно 2 ч, а потом вторая бригада проработает 3 ч, то будет выполнено задания. За сколько часов каждая бригада может выполнить данное производственное задание самостоятельно?
Вариант 2
1. Решите неравенство 6x − 5(2x + 8) 14 + 2x.
2. Решите систему уравнений
3. Найдите восьмой член и сумму первых восьми членов арифметической прогрессии (an), если a1= 1, a2 = 4.
4. Найдите четвёртый член и сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (bn), если b1 = и q = 3.
5. Два тракториста, работая вместе, могут вспахать поле за 14 ч. Если первый тракторист проработает самостоятельно 7 ч, а потом второй тракторист проработает 14 ч, то будет вспахано поля. За сколько часов каждый тракторист может вспахать это поле самостоятельно?
Критерии оценивания итоговой контрольной работы
№ задания | Максимальное количество баллов | | Количество баллов | Оценка |
1 | 2 балла | | 9-10 | 5 |
2 | 2 балла | | 7-8 | 4 |
3 | 2 балла | | 4- 6 | 3 |
4 | 2 балла | | 0-3 | 2 |
5 | 2 балла | | | |
Итого | 10 баллов | | | |
Входная контрольная работа
Вариант 1
1. Найдите значение выражения .
2. Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 120 рублей за штуку и продает с наценкой 20%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1000 рублей?
3. Представьте выражение в виде степени с основанием x.
4. Решите уравнение
5. Найдите значение выражения: при .
Вариант 2
1. Найдите значение выражения
2. Летом килограмм клубники стоит 80 рублей. Маша купила 1 кг 200 г клубники. Сколько рублей сдачи она должна получить с 500 рублей?
3. Преобразуйте в многочлен выражение
4. Решите уравнение
5. Найдите значение выражения при
Критерии оценивания входной контрольной работы
№ задания | Максимальное количество баллов | | Количество баллов | Оценка |
1 | 2 балла | | 8 | 5 |
2 | 1 балл | | 5 -7 | 4 |
3 | 1 балла | | 3 - 4 | 3 |
4 | 2 балла | | 0 - 2 | 2 |
5 | 2 балла | | | |
Итого | 8 баллов | | | |
6