СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно - оценочные материалы по алгебре в 9 классе

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно - оценочные материалы по алгебре (учебник Мерзляк А.Г. и др) в двух вариантах содержат критерии оценивания. Уровень базовый.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно - оценочные материалы по алгебре в 9 классе»

Входная контрольная работа Вариант 1

1. Найдите значение выражения: 18∙( )2 – 20 ∙

2. Найдите корни уравнения: 8 – 5(2x – 3)= 13 – 6x

3. Найдите значение выражения:   при x=80.

4. Найдите угол ADC равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ AC образует с основанием BC и боковой стороной AB углы, равные 30 и 40 соответственно.

5. Из пункта A в пункт B расстояние между которыми 19 км одновременно навстречу друг другу вышли два туриста и встретились в 10 км от В. Турист, шедший из А, сделал в пути получасовую остановку. Найдите скорость туриста, шедшего из B, если известно, что он шел со скоростью на 1км/ч меньшей, чем турист, шедший из А.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения: 80 + 0,4∙(- 10)3

2. Найдите корни уравнения: 6 – 4(2х – 3) = 13 – 6х

3. Найдите значение выражения:   при x=100.

4. В трапеции ABCD BDA = 64 ; BDC = 19. Найдите BCD.

Ответ запишите в градусах.


5. Катер прошёл от одной пристани до другой, расстояние между которыми по реке равно 48 км, сделал стоянку на 20 мин и вернулся обратно через 5 ч после начала поездки. Найдите скорость течения реки, если известно, что скорость катера в стоячей воде равна 20 км/ч



Критерии оценивания входной контрольной работы

задания

Максимальное количество баллов


Количество баллов

Оценка

1

1 балл


9 - 10

5

2

2 балла


6 - 8

4

3

2 балла


3-5

3

4

2 балла


0-2

2

5

3 балла




Итого

10 баллов





Ответы к входной контрольной работе

1

2

3

4

5

Вариант 1

-2

2,5

333

70

5

Вариант 2

-320

2,5

-598

97

4





Контрольная работа за 1 четверть

Вариант 1.

  1. Докажите, что неравенство (a - 4)2 a (a - 8)

  2. Известно, что 3 m n

  1. 3 m + n; 2) m n; 3) m - n.

  1. Решите неравенство: 1) - 2 x 8 2) 6 + x 3 – 2 x

  2. Найдите множество решений неравенства:

Вариант 2.

1. Докажите неравенство

2. Известно, что 2 a b

1) a + 2b; 2) a b; 3) ab.

3. Решите неравенство: 1) −3x x x.

4. Найдите множество решений неравенства:

Критерии оценивания контрольной работы за 1 четверть

задания

Максимальное количество баллов


Количество баллов

Оценка

1

1 балл


7

5

2

3 балла


5 -6

4

3

2 балла


3-4

3

4

1 балл


0-2

2

Итого

7 баллов





Контрольная работа за 2 четверть

Вариант 1

1. Функция задана формулой Найдите:

1) f (−6) и f (2); 2) нули функции.

2. Найдите область определения функции

3. Постройте график функции Используя график, найдите:

1) область значений функции;

2) промежуток убывания функции;

3) множество решений неравенства f (x) 0.

4. Постройте график функции:

1)

Вариант 2

1. Функция задана формулой Найдите:

1) f (−2) и f (3); 2) нули функции.

2. Найдите область определения функции

3. Постройте график функции Используя график, найдите:

1) область значений функции;

2) промежуток возрастания функции;

3) множество решений неравенства f (x)

4. Постройте график функции:

1)



Критерии оценивания контрольной работы за 2 четверть

задания

Максимальное количество баллов


Количество баллов

Оценка

1

2 балла


9 - 10

5

2

2 балла


6-8

4

3

4 балла


3-5

3

4

2 балла


0-2

2

Итого

10 баллов






Контрольная работа за 3 четверть

Вариант 1

1. Решите неравенство:

1) x2 − 4x − 5 0; 2)

2. Решите систему уравнений

3. Найдите среднее значение, моду, медиану и размах совокупности данных: 7, 5, 4, 6, 4, 3, 8, 5, 4, 2.

4. В коробке лежат 20 карточек, пронумерованных числами от 1 до 20. Какова вероятность того, что на карточке, взятой наугад, будет записано число, которое:

1) кратно числу 4; 2) не кратно ни числу 2, ни числу 5?

5. В коробке лежат шары, из которых 18 — зелёные, а остальные — жёлтые. Сколько жёлтых шаров в коробке, если вероятность того, что выбранный наугад шар является жёлтым, равна ?

Вариант 2

1. Решите неравенство:

1) x2 + 2x – 3

2. Решите систему уравнений

3. Найдите среднее значение, моду, медиану и размах совокупности данных: 2, 3, 3, 5, 4, 4, 5, 1, 2, 5.

4. В коробке лежат 20 карточек, пронумерованных числами от 1 до 20. Какова вероятность того, что на карточке, взятой наугад, будет записано число, которое:

1) кратно числу 5; 2) не кратно ни числу 3, ни числу 4?

5. В коробке лежат шары, из которых 24 — чёрные, а остальные — белые. Сколько белых шаров в коробке, если вероятность того, что выбранный наугад шар является белым, равна ?

Критерии оценивания контрольной работы за 3 четверть

задания

Максимальное количество баллов


Количество баллов

Оценка

1

2 балла


9-10

5

2

2 балла


7-8

4

3

2 балла


4- 6

3

4

2 балла


0-3

2

5

2 балла




Итого

10 баллов






Итоговая контрольная работа

Вариант 1

1. Решите неравенство 11x − (3x + 4) 9x − 7.

2. Решите систему уравнений

3. Найдите двенадцатый член и сумму первых двенадцати членов арифметической прогрессии (an), если a1 = 3, a2 = 7.

4. Найдите седьмой член и сумму первых шести членов геометрической прогрессии (bn), если b1 = − и q = 2.

5. Две бригады, работая вместе, могут выполнить производственное задание за 6 ч. Если первая бригада проработает самостоятельно 2 ч, а потом вторая бригада проработает 3 ч, то будет выполнено задания. За сколько часов каждая бригада может выполнить данное производственное задание самостоятельно?


Вариант 2

1. Решите неравенство 6x − 5(2x + 8) 14 + 2x.

2. Решите систему уравнений

3. Найдите восьмой член и сумму первых восьми членов арифметической прогрессии (an), если a1= 1, a2 = 4.

4. Найдите четвёртый член и сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (bn), если b1 = и q = 3.

5. Два тракториста, работая вместе, могут вспахать поле за 14 ч. Если первый тракторист проработает самостоятельно 7 ч, а потом второй тракторист проработает 14 ч, то будет вспахано поля. За сколько часов каждый тракторист может вспахать это поле самостоятельно?

Критерии оценивания итоговой контрольной работы

задания

Максимальное количество баллов


Количество баллов

Оценка

1

2 балла


9-10

5

2

2 балла


7-8

4

3

2 балла


4- 6

3

4

2 балла


0-3

2

5

2 балла




Итого

10 баллов


























Входная контрольная работа

Вариант 1

1. Найдите значение выражения .

2. Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 120 рублей за штуку и продает с наценкой 20%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1000 рублей?

3. Представьте выражение в виде степени с основанием x.

4. Решите уравнение

5. Найдите значение выражения: при .

Вариант 2

1. Найдите значение выражения

2. Летом килограмм клубники стоит 80 рублей. Маша купила 1 кг 200 г клубники. Сколько рублей сдачи она должна получить с 500 рублей?

3. Преобразуйте в многочлен выражение

4. Решите уравнение

5. Найдите значение выражения при

Критерии оценивания входной контрольной работы

задания

Максимальное количество баллов


Количество баллов

Оценка

1

2 балла


8

5

2

1 балл


5 -7

4

3

1 балла


3 - 4

3

4

2 балла


0 - 2

2

5

2 балла




Итого

8 баллов






6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!