СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся 7 класса по предмету «Музыка»

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся 7 класса по предмету «Музыка»

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся 7 класса по предмету «Музыка»»

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся 7 класса по предмету «Музыка»

Назначение КИМ – оценка уровня общеобразовательной подготовки по предмету «Музыка» учащихся 7 классов общеобразовательной организации.

КИМ охватывает основное содержание курса «Музыка» за 7 класс. Контрольные материалы составлены на базе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и требований к уровню подготовки учащихся 7 классов в соответствии с содержанием рабочей программы по предмету «Музыка» (авторы: Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская).

На выполнение работы отводится 40 минут. Работа состоит из 20 заданий. В заданиях №1-13 необходимо выбрать один или несколько правильных ответов из предложенных, задания №14 – 15 предполагают запись ответов. Задания №16–20 представлены в виде «Музыкальной викторины» (необходимо прослушать музыкальные файлы и ответить на вопросы, музыкальные файлы прилагаются).



Критерии оценивания



Задание

Критерии оценивания

Максимальный балл

1

За правильный ответ - 1 балл

1 балл

2

За каждый правильный ответ - 0,5 балл


2 балла

3

За правильный ответ - 1 балл


1 балл

4

За правильный ответ - 1 балл


1 балл

5

За правильный ответ - 1 балл


1 балл

6

За правильный ответ - 1 балл


1 балл

7

За правильный ответ - 1 балл


1 балл

8

За правильный ответ - 1 балл


1 балл

9

За правильный ответ - 1 балл


1 балл

10

За правильный ответ - 1 балл


1 балл

11

За правильный ответ - 1 балл


1 балл

12

За правильный ответ - 1 балл


1 балл

13

За правильный ответ - 1 балл


1 балл

14

За каждый правильный ответ - 1 балл


3 балла

15

За каждый правильный ответ - 1 балл


3 балла

16

За правильный ответ - 1 балл


1 балл

17

За правильный ответ - 1 балл


1 балл

18

За правильный ответ - 1 балл


1 балл

19

За правильный ответ - 1 балл


1 балл

20

За правильный ответ - 1 балл


1 балл



Шкала оценивания


Максимальное количество - 25 баллов

Баллы

24 – 25 баллов

20 – 23 баллов

13 – 19 баллов

Менее 13 баллов

100%

92,5%-100%

77%-92%

51%-76%

Менее 50%

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»




______________________

И.Ф. ученика


1. Какой великий композитор был известным учёным-химиком?

а) Чайковский

б) Прокофьев

в) Бородин



2. Какие инструменты составляют деревянную духовую группу симфонического оркестра?

а) флейта

б) кларнет 

в) туба 

г) тромбон 

д) фагот 

е) гобой



3. Что такое тембр?

а) скорость звучания музыкального произведения

б) окраска звука, присущая различным голосам или инструментам

в) повторяющаяся часть песни



4. Какой великий композитор начал свою концертную деятельность с 5 лет?

а) Бетховен 

б) Шопен 

в) Шуберт 

г) Моцарт



5. Что такое увертюра?

а) танец 

б) песня 

в) вступление 

г) финал



6. Какой русский композитор написал много произведений на сказочные темы?

а) Прокофьев 

б) Бородин 

в) Римский-Корсаков



7. Романс - это?

а) Песня без слов

б) Песня лирического содержания

в)  Аккомпанемент



8. Автор балета «Щелкунчик»?

а) Римский - Корсаков

б) Чайковский

в) Прокофьев



9. Вокализ - это?

а) песня без слов, которая исполняется на определённые слоги

б) произведение для солирующего инструмента

в) самый низкий мужской голос



10. а капелла - это?

а) пение под аккомпанемент

б) пение без аккомпанемента

в) несколько произведений на одну тему



11. Либретто - это?

а) литературный текст в опере, балете

б) музыкальное произведение грустного характера

в) последнее задание в тесте



12 . Какое из четырех действий оперы М.И. Глинки «Иван Сусанин» имеет второе название – «Польский» акт?

а) эпилог

б) второе действие

в) первое действие

г) четвертое действие



13. Композитор, сочинивший оперу «Князь Игорь»:

а) Глинка

б) Мусоргский

в) Бородин

г) Даргомыжский



14. Выбери три инструмента, которые можно отнести к щипковым струнным музыкальным инструментам:


а) б) в)

г) д)


Ответ:__________



15. Внимательно рассмотри портреты композиторов. Напиши фамилии композиторов.

а) б) в)


Ответ:

а)__________________________________

б)__________________________________

в)_________________________________





16. Прослушай музыкальный файл №1 и определи, фрагмент какого музыкального произведения звучит, кто автор (ссылка на музыкальный файл №1: https://cloud.mail.ru/public/3wT4/3Bov2GcHD).

Ответ: _____________

17. Прослушай музыкальный файл №2 и определи, фрагмент какого музыкального произведения звучит, кто автор (ссылка на музыкальный файл №2: https://cloud.mail.ru/public/3H8u/56Kd8BCRU).

Ответ: _____________

18. Прослушай музыкальный файл №3 и определи, фрагмент какого музыкального произведения звучит, кто автор (ссылка на музыкальный файл №3: https://cloud.mail.ru/public/2AqQ/2ZFUMqQgN).

Ответ: _____________

19. Прослушай музыкальный файл №4 и определи, какой инструмент солирует (ссылка на музыкальный файл №4: https://cloud.mail.ru/public/2nDY/d1dtm3dZL).

Ответ: _____________

20. Прослушай музыкальный файл №5 и определи вид оркестра (симфонический, эстрадный, духовой, оркестр русских народных инструментов) (ссылка на музыкальный файл №5: https://cloud.mail.ru/public/3Q7i/5sz88J5yN).

Ответ: _____________













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!