СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классе будут полезны для педагогов, кто проводит промежуточную аттестацию

Просмотр содержимого документа
«test»

Вариант 1

Раздел 1 (задание по аудированию)

1

Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, B, C, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия

 

1. In a shop.

2. In a café.

3. In the cinema.

4. In the classroom.

5. In a sports centre.

 

Диалог

A

B

C

D

Место действия

       

       

       

       


Раздел 2 (задание по чтению)

2

Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами A-D, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1-5. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.




  1. Historical facts

  2. Keeping their names secret

  3. An unknown artist

  4. The meaning of the term

  5. An innovative method

A. Street art can be described as art that is developed in public spaces and above all in the street. It can mean a lot of different things including graffiti, poster art, wall paintings, and just about any artwork that is displayed in public places. Typically, street art is used to separate public-space artwork from illegal graffiti and vandalism.

B. The start of street art is closely connected to graffiti, which appeared in New York in the 1970s. The American artists soon became an inspiration for a number of other young street artists all over the world. For the following ten years graffiti grew more and more popular and was soon joined by new forms of street art including street installations, street sculptures and 3D pavement illusions.

C. Street artists are often associated with opposition. Their artwork is considered a crime and vandalism and the artists may be arrested for damaging property so the artists prefer to use nicknames and create their drawings mostly at night. They are not looking for fame, especially in countries where graffiti is still illegal.

D. Kurt Wenner was the one who developed an absolutely new form of street art. That is 3D pavement art. He started his career as a graphic artist but after moving to Italy he worked on a new technique. Wenner attracted the attention of the entire world with his remarkable 3D artwork and he also inspired a future generation of 3D pavement street artists.

Текст

A

B

C

D

Заголовок







Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 3–10, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 3-10.

Kitty lived next door to me and we'd been friends since childhood. We learnt at the same school and 3______________ there together. I was sixteen and she was four years 4____________ than me but we had a lot in common and enjoyed chatting on 5___________ way to school. Every morning Kitty knocked on my door and I had to be ready by that time — she 6____________ waiting for me.

One day she didn't knock. When I came up to the bus stop, she 7___________ a magazine and didn't even look at me. I couldn’t understand what was going on.



WALK

YOUNG


WE


NOT LIKE


READ


"Hey, Kitty, what's wrong? Why aren't you talking to 8___________?" "You yourself know why," Kitty said angrily. "No, I don't." "No, I don't. I wouldn't ask you if I knew." "You 9_____ to the cinema with Lisa Parker yesterday," Kitty was almost crying. I felt puzzled and didn't know what to say. The two 10___________ at the bus stop looked amused at our conversation and didn't hide their smiles.


I


GO


WOMAN



Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 11–16, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 11-16.



Many tourists find they don't like staying in city hotels. They don’t prefer visiting 11__________ cities completely. They are attracted instead to dramatic views of mountains and

12 ________valleys. If you like this sort of tourism, Mountain View Camp is for you. You’ll have an 13_________ holiday there. The Camp has a view over the impressive Hampson Valley. In the camp, guests can rent either tents or bungalows. All the 14 _______ have free access to different facilities such as kitchens, bathrooms and playgrounds for children. The camp is a successful 15__________ of both comfort and a green environment.

The tourists can also have lunch in one of the many restaurants and try European or 16_________food.




NOISE


BEAUTY


ENJOY



TOUR


COMBINE



NATION









Раздел 4 (письмо)

17

Вы получили письмо от англо-говорящего друга по переписке, Chris.

I enjoy travelling, and I travel a lot with my family.

Do you like travelling, why? Where would you like to go? What is your favourite means of transport, why? ...

Напишите письмо и ответьте на 3 его вопроса.

Объем письма 90–110 слов. Помните о правилах написания письма.



































Вариант 2

Раздел 1 (задание по аудированию)

1

Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, B, C, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия

 

1. In a shop.

2. In a café.

3. In the cinema.

4. In the classroom.

5. In a sports centre.

 

Диалог

A

B

C

D

Место действия

       

       

       

       

Раздел 2 (задание по чтению)

2

Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами A-D, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1-5. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.



  1. Good for everyone

  2. An innovative idea

  3. Clothes to protest

  4. Part of culture

  5. Working clothes

A. Jeans are one of fashion's most long enduring trends. Cowboys wear them but so do supermodels, farmers, presidents and housewives. Ask any group of people why they wear jeans and you will get a range of answers. For some they're comfortable and easy — for others they're trendy and cool. Jeans mean different things to different people but they are popular everywhere.

B. Americans do not have a national folk dress with a long tradition. Blue jeans are probably the most recognisable article of American clothing. They have been part of American life for over 125 years. Blue denim jeans became not only an expression of American fashion but also an element of American identity known around the world.

C. Jeans were first designed as trousers for farmers and miners in the states of the American West. They quickly grew popular with common people, including cowboys, factory employees and railroad builders. The new trousers were made from a very strong material which did not wear out easily. However, at the same time jeans were very practical and comfortable to wear.

D. By the middle of the twentieth century, these heavy cotton trousers were a symbol of opposition for young artists and writers. College students started to wear them to show they were against the Vietnam War. The new trousers were banned in American schools from coast to coast and sometimes in theatres and cinemas.

Текст

A

B

C

D

Заголовок







Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 3-10, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 3-10.




It was an early morning. Ben jumped out of his bed as soon as the 3_________ rays of sun came into the room. He 4______ his rusksack and started to pack. Ben put in some of his things to take with 5______ on the trip to Grandpa’s. He put in favourite book, his kite and his teddy bear. Soon everything was packed and he started to get dressed. Visiting Grandpa had always been the 6__________ part of his summer holidays. Together, they went fishing and watched football matches.

Ben’s granddad 7_________ him how to repair bikes and other things. Ben’s mum entered his room. “Grandpa’s here”, she said with a smile.

Ben told 8 ______ that he was ready to go. When he ran into the kitchen his Grandpa 9___________ tea. “Ready, big guy?” asked Grandpa. “Grandma 10___________ already something nice for you ”



ONE

TAKE

HE



GOOD



TEACH



SHE

DRINK


COOK





Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 11–16, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 11-16.

It is easy to believe that rich and 11_______ people are happy, but if you do, think again. Both money and fame can cause serious problems.

To start with, when 12________ are 13______ they never know who their real friends are. The second problem is the lack of privacy. When you are well-known, the public wants to know everything about your 14____ life.

15______ are always after you, they try to take photos of you, and your life becomes a nightmare. So next time you start dreaming of being a star, you should stop and be 16____ that you’re an ordinary person after all.



SUCCESS



PERSON

FAME



PERSON

REPORT



THANK













Раздел 4 (письмо)

17

Вы получили письмо от англо-говорящего друга по переписке, Chris.

I enjoy travelling, and I travel a lot with my family.

Do you like travelling, why? Where would you like to go? What is your favourite means of transport, why? ...

Напишите письмо и ответьте на 3 его вопроса.

Объем письма 90–110 слов. Помните о правилах написания письма.



































Раздел 5 (задания по говорению)

Вариант 1

18

Прочитайте текст вслух. У вас есть 1,5 минуты на подготовку и 1,5 минуты, чтобы прочитать текст вслух.


Greenpeace is an international organisation, it has been working for the protection of the environment since 1971. Now it has regional and national offices in 46 countries. One of the longest banners they’ve ever made is “When the last tree is cut, the last river poisoned, and the last fish dead, we’ll discover that we can’t eat money”. A Greenpeace in Russia was established in 1989, later they were given the name of Greenpeace Russia. In 2001 a branch was opened in St. Petersburg. Together we can save our planet for future generations!




19

Выберите фотографию и опишите ее. У вас есть 1,5 минуты на подготовку и не более 2 минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (9–12 предложений).

План ответа поможет вам:

the place

the action

the appearance of the person

whether you like the picture or not

why

Start with: “I’d like to describe picture № ... .”

Photo 1 Photo 2 Photo 3

20



Вам предстоит высказаться по выбранной вами теме. У вас есть 2 минуты, чтобы подготовиться и 2 минуты, чтобы ответить. (10-12 предложений)

План ответа поможет вам!











































Раздел 5 (задания по говорению)

Вариант 2

18

Прочитайте текст вслух. У вас есть 1,5 минуты на подготовку и 1,5 минуты, чтобы прочитать текст вслух.

Snowdon is the highest mountain, located in a national park, in Wales. It stands at 1085 metres above sea level, and it is often described as the busiest mountain in Great Britain. If you are strong and brave enough to get to the top, you can enjoy wonderful views from there. On a clear day, you can see as far as Ireland! During the summer months there is a café at the top. There, tourists can get a welcome cup of tea or soup if the weather is cold. If you feel too tired to walk back, you can always take the train down the mountain. The mountain railway was built in 1896 and there have never been any accidents.



19

Выберите фотографию и опишите ее. У вас есть 1,5 минуты на подготовку и не более 2 минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (9–12 предложений).

План ответа поможет вам:

the place

the action

the appearance of the person

whether you like the picture or not

why

Start with: “I’d like to describe picture № ... .”

Photo 1 Photo 2 Photo 3

20



Вам предстоит высказаться по выбранной вами теме. У вас есть 2 минуты, чтобы подготовиться и 2 минуты, чтобы ответить. (10-12 предложений)

План ответа поможет вам!









































Вопросы к заданию 20

1

You will give a talk about foreign languages. You will have to start in 2 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

  • why lots of people learn foreign languages nowadays

  • what you do to improve your English

  • what foreign languages you would like to learn and why



 №2

You will give a talk about travelling . You will have to start in 2 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

  • why modern people travel so much

  • what tourists usually do while travelling

  • what place you would like to go to, and why

3

You will give a talk about keeping fit. You will have to start in 2 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

  • why a healthy lifestyle is more popular nowadays

  • what you do to keep fit

  • what sports activities are popular with your friends



4

You will give a talk about school. You will have to start in 2 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

  • what your typical school day is like

  • what your favourite subject is, and why

  • what you like most about your school

5

You will give a talk about your family and friends. You will have to start in 2 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

  • how you get along with your brothers or sisters, if you have any. If not, would you like to have them, why/why not ;

  • what family traditions you have;

  • what role your friends play in your life and what you do together;


6

You will give a talk about mass media. You will have to start in 2 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

  • what types of media you know;

  • what your favourite TV programme is, why;

  • how often you use the Internet, what for?






7

You will give a talk about shopping. You will have to start in 2 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

  • why modern shopping centres are popular

  • how you spend your pocket money ;

  • if you prefer shopping with your parents or friends, why



8

You will give a talk about the Russian Federation. You will have to start in 2 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

  • what the geographical position of Russia is ;

  • if you know any facts about the capital of Russia;

  • what place would you recommend your foreign friend to visit in Russia;





9

You will give a talk about the UK. You will have to start in 2 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

  • what the geographical position of the UK is ;

  • if you know any facts about the capital of the UK;

  • what place would you like to visit in the UK;



10

You will give a talk about your home town. You will have to start in 2 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

  • where your town is situated;

  • what makes your town special;

  • what places would you recommend your foreign friend to visit;

11

You will give a talk about your days off. You will have to start in 2 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

  • what time you usually get up on weekend;

  • if you like to spend time with your parents;

  • what you prefer doing on your days off;







Просмотр содержимого документа
«Приложения»

Критерии оценивания выполнения заданий устной части (максимум 18 баллов за весь раздел)

Задание 18 (чтение текста вслух) – максимум 2 баллa

Фонетическая сторона речи

2

Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл

1

Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл

0

Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл



Задание 19 (монологическое высказывание с опорой на картинку) – максимум 8

Критерии оценивания задания


1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

2

Выполнена полностью:

– все пункты плана раскрыты,

– дано не менее 10 развернутых предложений

2

Выполнена частично:

1 пункт плана не раскрыт;

– дано 9 развернутых предложений;

– либо есть 10 предложений, НО они не развернуты, либо не все они (1-2 предложения) по указанным в задании пунктам плана

1

Не выполнена:

2 пункта плана не раскрыты;

– дано менее 9 предложений препятствующих коммуникации

0

2. Организация текста

2

Высказывание связно и логично; средства логической связи присутствуют

2

Высказывание не вполне связно и логично ИЛИ средства логической связи отсутствует (неправильно используются).

1

Высказывание несвязно и нелогично И/ИЛИ средства логической связи отсутствует (неправильно используются).

0

3. Лексико-грамматическая правильность

2

Ошибки практически отсутствуют (не более 2-х ошибок, не препятствующих коммуникации)

2

Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации)

1

Более 4-х ошибок ИЛИ более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации

0

4. Произносительная сторона речи

2

Ошибок нет или 1-2 фонетические ошибки, не препятствующие коммуникации

2

Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации)

1

Более 4-х ошибок ИЛИ более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации

0

Максимальный балл

8



* При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» всё задание 19 оценивается в 0 баллов.

Задание 20 (тематическое монологическое высказывание) – максимум 8 баллов

Решение коммуникативной задачи (К5)

Организация высказывания (К6)

Языковое оформление высказывания (К7)

Баллы

Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании). Объём высказывания: 10–12 фраз

Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно


3

Задание выполнено: цель общения достигнута; но тема раскрыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не полностью). Объём высказывания: 8-9 фраз

Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок)


2

Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания раскрыты неполно, ИЛИ два аспекта раскрыты не в полном объёме, третий аспект дан полно и точно). Объём высказывания: 6-7 фраз

Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нарушения в использовании средств логической связи

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок

1

Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два аспекта содержания не раскрыты*. Объём высказывания: 5 и менее фраз

Высказывание нелогично, вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются

Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (шесть и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более трёх грубых ошибок

0



* Примечание. При получении участником 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.























Критерии оценивания выполнения задания 17 радела Письмо» (максимум 10 баллов)



Баллы

Решение коммуникативной задачи

Организация текста

Лексико- грамматическое оформление текста

Орфография и пунктуация К1 К2 К3 К4

3

Задание выполнено полностью: даны полные и точные ответы на три заданных вопроса. С учетом цели письменного высказывания и адресата правильно выбрано стилевое оформление письма: обращение, завершающая фраза и подпись. Соблюдены принятые в языке нормы вежливости: есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты


Используемый словарный состав и грамматические структуры соответствуют уровню сложности задания; допускается не более 2 языковых ошибок


2

Задание выполнено: даны ответы на три заданных вопроса, НО на один вопрос дан неполный ответ. Есть 1–2 нарушения в стилевом оформлении письма И/ИЛИ в соблюдении норм вежливости

Текст логично выстроен и верно разделён на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи, структурное оформление текста соответствует нормам письменного эти- кета, принятым в стране изучаемого языка

Используемый словарный состав и грамматические структуры не полностью соответствуют уровню сложности задания; допускается не более 4 языковых ошибок

Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 ошибок)

1

Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ИЛИ неточные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует. Допущено более 2 нарушений в стилевом оформлении письма И/ИЛИ в соблюдении норм вежливости.

Текст не всегда логичен (не более 2 логических ошибок) ИЛИ допущены ошибки при использовании средств логической связи (не более 2 ошибок), И/ИЛИ при делении на абзацы ИЛИ имеются нарушения (не более 2 нарушений) в структурном оформлении текста письма

Использованный словарный состав и грамматические структуры не полностью соответствуют уровню сложности задания; допускается не более 5 языковых ошибок

Допущены орфографические и пунктуационные ошибки (не более 3–4 ошибок)

0

Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объёму

Текст выстроен нелогично (допущено 3 и более логических ошибок) ИЛИ допущены ошибки при использовании средств логической связи (3 и более ошибок) ИЛИ отсутствует деление на абзацы ИЛИ допущены ошибки (3 и более) в оформлении письма

Использованный словарный состав и грамматические структуры не соответствуют уровню сложности задания; допущено более 5 языковых ошибок

Допущены многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки (более 5 ошибок)

* Примечание. При получении участником 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.









Просмотр содержимого документа
«задания 3 поговорению»

1

You will give a talk about foreign languages. You will have to start in 2 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

  • why lots of people learn foreign languages nowadays

  • what you do to improve your English

  • what foreign languages you would like to learn and why



 №2

You will give a talk about travelling . You will have to start in 2 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

  • why modern people travel so much

  • what tourists usually do while travelling

  • what place you would like to go to, and why

3

You will give a talk about keeping fit. You will have to start in 2 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

why a healthy lifestyle is more popular nowadays

what you do to keep fit

what sports activities are popular with your friends



4

You will give a talk about school. You will have to start in 2 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

  • what your typical school day is like

  • what your favourite subject is, and why

  • what you like most about your school

5

You will give a talk about your family and friends. You will have to start in 2 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

  • how you get along with your brothers or sisters, if you have any. If not, would you like to have them, why/why not ;

  • what family traditions you have;

  • what role your friends play in your life and what you do together;


6

You will give a talk about mass media. You will have to start in 2 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

  • what types of media you know;

  • what your favourite TV programme is, why;

  • how often you use the Internet, what for?






7

You will give a talk about shopping. You will have to start in 2 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

  • why modern shopping centres are popular

  • how you spend your pocket money ;

  • if you prefer shopping with your parents or friends, why



8

You will give a talk about the Russian Federation. You will have to start in 2 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

  • what the geographical position of Russia is ;

  • if you know any facts about the capital of Russia;

  • what place would you recommend your foreign friend to visit in Russia;





9

You will give a talk about the UK. You will have to start in 2 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

  • what the geographical position of the UK is ;

  • if you know any facts about the capital of the UK;

  • what place would you like to visit in the UK;



10

You will give a talk about your home town. You will have to start in 2 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

  • where your town is situated;

  • what makes your town special;

  • what places would you recommend your foreign friend to visit;

11

You will give a talk about your days off. You will have to start in 2 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

  • what time you usually get up on weekend;

  • if you like to spend time with your parents;

  • what you prefer doing on your days off;





Просмотр содержимого документа
«ким промежут аттест»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №65 им. Б.П. Агапитова


с углубленным изучением предметов музыкально-эстетического цикла»

города Магнитогорска
















КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ

МАТЕРИАЛЫ

по промежуточной аттестации

учебный предмет

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

  1. класс












составители:

учителя английского языка

Антонова Е. В.,

Филатова Е. В.,

Мухамадеева М.Н.,

Дуванова Н.И.

Колязова Е.А.

















Магнитогорск, 2019

    1. Спецификация контрольных измерительных материалов

Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяется следующими нормативными документами и методическими материалами:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ( приказ Минобразования России от 17.11.2010 № 1897)

  3. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Иностранный язык. (одобрена решением федерального научнометодического объединения по общему образованию. Протокол от 08.04.2015 г. № 1/15). М.: Просвещение, 2010.

  4. Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.- М.: Просвещение, 2013.

  5. О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

  6. Программа курса «Английский язык» 5-9 классы. Базовый уровень. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, - М.: «Русское слово», 2014

1. Назначение работы

Работа проводится с целью определения уровня достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования за курс 8 класса по английскому языку в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

2. Структура работы

Текущая работа, как КИМ, состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть включает задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму. Устная часть проверяет коммуникативные умения обучающихся в чтении текста вслух, говорении (монологическое высказывание с опорой на картинку и тематическое монологическое высказывание).

Письменная и устная части работы составлены в двух вариантах. Третье задание устной части представлено в 11 вариантах.

Структура работы отвечает принципам дифференцированного обучения. Задания в рамках данной диагностической работы в целом не превышают требований уровня А2- А2+ по общеевропейской шкале, определённой в документах Совета Европы.


3. Распределение заданий контрольной работы по разделам и проверяемым умениям и навыкам

(Обозначение заданий в работе: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом.)

Обозначение задания в работе

КЭС (код)

Проверяемые умения и навыки

Кол-во заданий

Тип задания

Максимальный балл

Примерное время выпол. задан. (мин.)

Аудирование

1

2.2.3

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в учебном или несложном аутентичном тексте, содержащим некоторое количество незнакомых слов

1

ВО





4


10

Чтение

2




3.2.1




Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации в учебных или несложных аутентичных текстах разных жанров, содержащих некоторое количество незнакомых слов, не влияющих на понимание запрашиваемой информации. Объем текстов - до 300 слов






1




ВО

4




10

Грамматика и лексика

3-10



11-16


    1. 5.1.15

    2. 5.1.21

    3. 5.1.24

5.1.25



Навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами в коммуникативно-значимом контексте

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении в Past Simple

8




6

КО




КО

8





6

15

Письмо

17





4.3.1.

Письменное высказывание в форме личного письма с соблюдением норм письменного этикета, принятого в англоязычных странах. (90-110 слов)


1

РО




10



25

Говорение

18

19


20


Чтение текста вслух

Создание монологического высказывания с опорой на картинку

Создание тематического монологического высказывания (с опорой на вопросы)

1

1


1


РО

2

8


8

15

Итог



20


50

75


В задании по «Аудированию» проверяется сформированность умения услышать и понять запрашиваемую информацию в звучащем тексте. Прослушав небольшое сообщение/рассказ, учащиеся выбирают продолжение утверждения. Длительность звучания текста не более 1,5 минут.

В задании разделе «Чтение» ( одно задание на установление соответствия) оценивается сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста и понимать запрашиваемую информацию.

В разделе «Грамматика и лексика» (14 заданий с кратким ответом) контролируются навыки оперирования грамматическими единицами в коммуникативно - значимом контексте на основе предложенного текста и лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

В задании раздела «Письмо» предлагается написать небольшое письмо личного характера с опорой на текст задания, в котором проверяются умение сообщать информацию, запрашивать информацию, представленную в задании, грамотно записывать адрес, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно - значимом контексте и орфографические навыки.

В задании раздела «Говорение» проверяются сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план, представленный в форме вопросов, тематическое монологическое высказывание с опорой на фото, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно - значимом контексте и произносительные навыки.

4. Время выполнения работы

На выполнение письменной части работы отводится 60 минут. Примерное время выполнения работы по разделам:

Аудирование – 10 мин.

Чтение - 10 мин.

Лексика и Грамматика - 15 мин.

Письмо - 25 мин.

5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Оценка письменной части работы для заданий 1-16 проводится путем сравнения ответов обучающегося, перенесенных в бланк ответов, с эталонными значениями в таблицах для сверки ответов к бланку ответов.

В заданиях 1-16 за каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл. Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ в бланке совпадает с эталоном ( если в заданиях 3-16 в ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным).

В случае, если в заданиях 1-16 записаны 2 и более ответов к одному тестовому заданию, выставляется 0 баллов.

Задание с развернутым ответом по «Письму» и «Говорению» оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания. Для оценивания заданий с развернутым ответом используется Схема оценивания (см. Приложение).

За выполнение задания «Письмо» обучающийся может получить 0-10 баллов.

За чтение вслух текста: 0-2 балла

За тематическое монологическое высказывание с опорой на фото: 0-8 баллов

За монологическое высказывание с опорой на план 0-8 баллов.

Максимальное количество баллов за письменную часть - 32балла, за устную – 18 баллов.

Общий балл за всю работу – 50 .

6. Шкала выставления отметок за контрольную работу

Первичный балл

42-50

33- 41

21-32

0-20

Отметка

5

4

3

2

7. Процедура проведения работы

Работа проводится единовременно для обучающихся. Рекомендуется следующий порядок выполнения письменной работы:

Аудирование,

Чтение,

Грамматика и лексика,

Письменная речь.

Говорение

Письменная часть работы выдается учащимся сразу.

Учителю, проводящему письменную часть, необходимо написать на доске рекомендованное время для выполнения заданий разделов работы. Однако учащиеся могут сами регулировать время выполнения заданий по своему усмотрению.

7.1. Процедура проведения раздела «Аудирование»

После того, как учащиеся получили контрольно-измерительные материалы для работы, учитель дает 30 секунд на ознакомление учащихся с заданием на аудирование. Затем, он включает звуковой файл с аудиозаписью на компьютере. После первого прослушивания, необходимо сделать небольшую паузу (20-30 секунд) и повторно включить аудиозапись.

7.2. Процедура проведения разделов «Чтение» и «Грамматика и лексика»

Задания контрольной работы по чтению (2), грамматике и лексике (3-16), выполняются учащимися в индивидуальном режиме.

За 1-2 минуты до окончания рекомендованного времени на выполнение заданий по аудированию (10 минут) лексике и грамматике (15 мин), по чтению (10 минут), необходимо предупредить учащихся, что пора переходить к заданию следующего раздела «Письмо».

7.3. Процедура проведения раздела «Письменная речь»

Задание работы по письму выполняется участником в индивидуальном режиме. Необходимо попросить учащихся писать разборчиво и аккуратно.

За 2 минуты до окончания рекомендованного времени на данное задание (25 минут) необходимо предупредить учащихся, что пора проверить работу.

После завершения письменной части необходимо собрать работы.

7.4 Процедура проведения раздела «Говорение»

Все обучающиеся собираются в аудитории для ожидания. Каждый участник заходит в аудиторию для сдачи устной части и получает задания по 2 вариантах, а так же карточку с планом в виде вопросов и готовится в течение 3 минут к ответу.

Если в своем ответе обучающийся не раскрыл 1 из вопросов, то после ответа учитель должен задать ему этот вопрос.

По окончании ответа учитель оценивает устный ответ обучающегося в соответствии с Критериями оценивания заданий 18 - 20. (см. Приложение)

По завершении устной части заполняется общий протокол оценивания заданий.

Распределение заданий контрольной работы по планируемым результатам

Задание

Планируемые результаты

1

Воспринимать на слух и понимать основное содержание учебных и несложных аутентичных текстов (небольших сообщений, высказываниях собеседников в распространённых стандартных ситуациях общения, небольших рассказов, сказок), содержащих некоторое количество незнакомых слов.

2

Читать и понимать основное содержание учебных и несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов, которые не влияют на понимание основного содержания

3-16

Оперировать грамматическими единицами в коммуникативно - значимом контексте на основе предложенного текста и лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

17

Писать небольшое письмо личного характера с опорой на текст задания, в котором проверяются умение сообщать информацию, запрашивать информацию, представленную в задании, грамотно записывать адрес, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно - значимом контексте и орфографические навыки..

18-20

Создавать тематическое монологическое высказывание с опорой на план в форме вопросов.

Создавать тематическое монологическое высказывание с опорой на фотографию.


Литература:

  1. Английский язык: учебник для 8 класса общеобразовательных организаций/ Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Макбет.-3-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015.

  2. Диагностические работы для оценки качества обучения. Английский язык. 8 класс. Учебное пособие./ Ю.С. Веселова. – М.: «Интеллект-Центр», 2016

Просмотр содержимого документа
«ключи»

Вариант 1

1.1524

2. 4125

3. walked

4. younger

5. our

6. didn’t like

7. was reading

8. me

9. went

10. women

11. noisy

12. beautiful

13. enjoyable

14. tourists

15. combination

16. national

























Вариант 2

1.1524

2. 1453

3. first

4. took

5. him

6. best

7. taught

8. her

9. was drinking

10. has cooked

11. successful

12.people

13. famous

14. personal

15. reporters

16. thankful



Просмотр содержимого документа
«критерии говорение»

Критерии оценивания выполнения заданий устной части (максимум 17 баллов за весь раздел)

Задание 1 (чтение текста вслух) – максимум 2 баллa

Фонетическая сторона речи

2

Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл

1

Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл 0

0

Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл



Задание 2 (монологическое высказывание с опорой на картинку) – максимум 8 баллa

Критерии оценивания задания


1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

2

Выполнена полностью:

– все пункты плана раскрыты,

– дано не менее 10 развернутых предложений

2

Выполнена частично:

1 пункт плана не раскрыт;

– дано 9 развернутых предложений;

– либо есть 10 предложений, НО они не развернуты, либо не все они (1-2 предложения) по указанным в задании пунктам плана

1

Не выполнена:

2 пункта плана не раскрыты;

– дано менее 9 предложений препятствующих коммуникации

0

2. Организация текста

2

Высказывание связно и логично; средства логической связи присутствуют

2

Высказывание не вполне связно и логично ИЛИ средства логической связи отсутствует (неправильно используются).

1

Высказывание несвязно и нелогично И/ИЛИ средства логической связи отсутствует (неправильно используются).

0

3. Лексико-грамматическая правильность

2

Ошибки практически отсутствуют (не более 2-х ошибок, не препятствующих коммуникации)

2

Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации)

1

Более 4-х ошибок ИЛИ более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации

0

4. Произносительная сторона речи

2

Ошибок нет или 1-2 фонетические ошибки, не препятствующие коммуникации

2

Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации)

1

Более 4-х ошибок ИЛИ более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации

0

Максимальный балл

8



* При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» всё задание 2 оценивается в 0 баллов.

Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) – максимум 8 баллов

Решение коммуникативной задачи (К5)

Организация высказывания (К6)

Языковое оформление высказывания (К7)

Баллы

Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании). Объём высказывания: 10–12 фраз

Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно


3

Задание выполнено: цель общения достигнута; но тема раскрыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не полностью). Объём высказывания: 8-9 фраз

Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок)


2

Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания раскрыты неполно, ИЛИ два аспекта раскрыты не в полном объёме, третий аспект дан полно и точно). Объём высказывания: 6-7 фраз

Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нарушения в использовании средств логической связи

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок

1

Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два аспекта содержания не раскрыты*. Объём высказывания: 5 и менее фраз

Высказывание нелогично, вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются

Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (шесть и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более трёх грубых ошибок

0



* Примечание. При получении участником 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.





Просмотр содержимого документа
«критерии письмо»

Критерии оценивания выполнения задания 17 радела Письмо» (максимум 10 баллов)



Баллы

Решение коммуникативной задачи

Организация текста

Лексико- грамматическое оформление текста

Орфография и пунктуация К1 К2 К3 К4

3

Задание выполнено полностью: даны полные и точные ответы на три заданных вопроса. С учетом цели письменного высказывания и адресата правильно выбрано стилевое оформление письма: обращение, завершающая фраза и подпись. Соблюдены принятые в языке нормы вежливости: есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты


Используемый словарный состав и грамматические структуры соответствуют уровню сложности задания; допускается не более 2 языковых ошибок


2

Задание выполнено: даны ответы на три заданных вопроса, НО на один вопрос дан неполный ответ. Есть 1–2 нарушения в стилевом оформлении письма И/ИЛИ в соблюдении норм вежливости

Текст логично выстроен и верно разделён на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи, структурное оформление текста соответствует нормам письменного эти- кета, принятым в стране изучаемого языка

Используемый словарный состав и грамматические структуры не полностью соответствуют уровню сложности задания; допускается не более 4 языковых ошибок

Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 ошибок)

1

Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ИЛИ неточные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует. Допущено более 2 нарушений в стилевом оформлении письма И/ИЛИ в соблюдении норм вежливости.

Текст не всегда логичен (не более 2 логических ошибок) ИЛИ допущены ошибки при использовании средств логической связи (не более 2 ошибок), И/ИЛИ при делении на абзацы ИЛИ имеются нарушения (не более 2 нарушений) в структурном оформлении текста письма

Использованный словарный состав и грамматические структуры не полностью соответствуют уровню сложности задания; допускается не более 5 языковых ошибок

Допущены орфографические и пунктуационные ошибки (не более 3–4 ошибок)

0

выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объёму

Текст выстроен нелогично (допущено 3 и более логических ошибок) ИЛИ допущены ошибки при использовании средств логической связи (3 и более ошибок) ИЛИ отсутствует деление на абзацы ИЛИ допущены ошибки (3 и более) в оформлении письма

Использованный словарный состав и грамматические структуры не соответствуют уровню сложности задания; допущено более 5 языковых ошибок

Допущены многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки (более 5 ошибок)



Просмотр содержимого документа
«мо»

Протокол № ____

заседания школьного методического объединения

учителей иностранного языка


от «____»_____________ 20_____г.

Присутствовали:

1.Антонова Е.В. 5. Филатова Е.В.

2. Колязова Е.А 6. Чудиновских И.В.

3. Мухамадеева М.Н. 7. Тимофеева М.С.

4. Дуванова Н.И.

Повестка:

1.Утверждение материалов по промежуточной аттестации в качестве отдельной процедуры – экзамена в 2018– 2019 уч.г. по английскому языку в 8 классах.

2. Комплексные итоговые работы.

3. Разное

По первому вопросу слушали:

- Чудиновских И.В., учителя английского языка 6б,в классов. Инна Вениаминовна предложила свой вариант материалов для промежуточной аттестации в устной и письменной формах. Материалы содержат 2 варианта в письменной части экзамена и 12 вариантов в устной части. Экзамен предложено провести в два дня. 1 день - письменная часть в виде теста, продолжительностью 45 минут, 2 день - устная часть в виде монологического высказывания по одному из билетов (10 минут на каждого ученика).

- Филатову Е.В.., учителя английского языка 8 а, г классов, которая предложила провести промежуточную аттестацию восьмиклассников по английскому языку (экзамен по выбору обучающегося) в устной (тест) и письменной (монологическое высказывание) формах. Материалы содержат 2 варианта в письменной части экзамена и 10 вариантов в устной части. Елена Викторовна ознакомила с содержанием экзаменационной работы и предложила отвести на ее выполнение 90 минут.

По второму вопросу слушали:

- Антонову Е.В.. , которая рассказала о предстоящих в апреле комплексных итоговых работах в 5,8 и 10 классах. Елена Викторовна поделилась своим опытом, а так же материалами учебных пособий, которые можно использовать для подготовки итоговой аттестации.

По третьему вопросу выступила:

- Антонова Е.В.., которая напомнила о необходимости вести ежедневные записи тем уроков, домашних заданий, а так же о своевременности выставления отметок в Сетевом городе. Она напомнила о важности добавления отдельной колонки при выставлении отметки за какой-либо вид деятельности на уроке (аудирование, словарный диктант, грамматический практикум и т.д.)


Решение:

1.Утвердить материалы для проведения промежуточной аттестации в качестве отдельной процедуры – экзамена в форме:

  • Английский язык 8 кл (экзамен по выбору обучающегося) – тест + устная часть (1 ч 30 мин)

  • Английский язык 6 класс - тест (1 день - 45 минут) + устная часть (2 день - 10 минут на каждого ученика)

2. Принять к сведению информацию о предстоящих итоговых работах в5,8 и 10 классах. Использовать имеющийся опыт и учебную литературу для успешной подготовки учащихся.

3. Принять к исполнению требования , предъявляемые к работе с электронным журналом.



Руководитель ШМО учителей иностранного языка:

__________________ /Е.В.Антонова/

Секретарь:______________ /И.В.Чудиновских/






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!