СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по внеурочной деятельности курса «Музыкальная капель» для обучающихся 1-4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно – измерительные материалы курса «Музыкальная капель» 1 - 4  класс.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по внеурочной деятельности курса «Музыкальная капель» для обучающихся 1-4 классов»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 63» города Магнитогорска












Контрольно-измерительные материалы

по внеурочной деятельности по курсу внеурочной деятельности

курса «Музыкальная капель»

для обучающихся 1-4 классов















Составитель:

учитель начальных классов

Дьяченко Светлана Евгеньевна

















Магнитогорск



Контрольно – измерительные материалы курса «Музыкальная

капель» 1 класс

1 четверть

Зачётная работа №1

Курс: Музыкальная капель

Класс: 1

Программа: Музыкальная капель

Цель проведения зачетной работы: оценить уровень усвоения обучающимися знаний по курсу внеурочной деятельности «Музыкальная капель» за 1 четверть

Характеристика структуры и содержания работы

Объектами проверки выступают умения, способности познавательной, исследовательской деятельности обучающихся первого класса.

Структура КИМ

Зачетная работа включает в себя 3 задания. Задания с выбором ответа, с кратким ответом. Ответами к заданиям с выбором ответа, с кратким ответом является слово.

Система оценивания зачетной работы.

Оценка работы обучающихся производится по принципу: освоено, не освоено, с занесением данных в электронный журнал класса.

задания

Количество баллов

1

1

2

1

3

1


Шкала перевода

«не освоено»

0- 1балла

«освоено»

2- 3 баллов


Инструкция по выполнению работы

Зачетная работа включает в себя 3 заданий. Задание с выбором соответствия предмета и названия. На выполнение работы отводится 10 минут.



  1. Отгадай загадку. Соедини загадку с отгадкой.

Крашеное коромысло
через реку повисло.

Шел долговяз,
В сыру землю увяз.





  1. Отметь галочкой дразнилку.

А) Потягунюшки,

Порастунюшки,

Поперек толстунюшки,

А в ножки — ходунюшки,

А в ручки — хватунюшки,

А в роток — говорок,

А в головку — разумок.



Б ) Баю-баюшки-баю, 
Не ложися на краю. 
Придет серенький волчок, 
Он ухватит за бочок 
И потащит во лесок, 
Под ракитовый кусток. 
К нам, волчок, не ходи, 
Нашу Сашу не буди.



В ) Прокоп-укроп, 
Медный лоб, 
Сам с аршин, 
Голова с кувшин.



  1. Определи русскую народную тряпичную куклу. Отметь галочкой.





2 четверть

Зачетная работа № 2.

Курс: Музыкальная капель

Класс: 1

Программа: Музыкальная капель

Цель проведения зачетной работы: оценить уровень усвоения обучающимися знаний по курсу внеурочной деятельности «Музыкальная капель» за 2 четверть

Характеристика структуры и содержания работы

Объектами проверки выступают умения, способности познавательной, исследовательской деятельности обучающихся первого класса.

Структура КИМ

Зачетная работа включает в себя 6 заданий с выбором ответа. Ответами к заданиям с выбором ответа, с кратким ответом является слово.

Система оценивания зачетной работы.

Оценка работы обучающихся производится по принципу: освоено, не освоено, с занесением данных в электронный журнал класса.


задания

Количество баллов

1

1

2

1

3

1

4

1

5

1

6

1


Шкала перевода

«не освоено»

0- 3 балла

«освоено»

4-6 баллов


Инструкция по выполнению работы

Зачетная работа включает в себя 6 заданий. Задание с выбором соответствия предмета и названия. На выполнение работы отводится 10 минут.



1.Задание: Стрелочкой соедините название и русские народные инструменты.

Балалайка



Рожок

Ложки


Гармонь

Кубыз




Гусли





3 четверть

Зачетная работа № 3.

Курс: Музыкальная капель

Класс: 1

Программа: Музыкальная капель

Цель проведения зачетной работы: оценить уровень усвоения обучающимися знаний по курсу внеурочной деятельности «Музыкальная капель» за 3 четверть

Характеристика структуры и содержания работы

Объектами проверки выступают умения, способности познавательной, исследовательской деятельности обучающихся первого класса.

Структура КИМ

Зачетная работа включает в себя 5 заданий. Задания с выбором ответа, с кратким ответом. Ответами к заданиям с выбором ответа, с кратким ответом является слово.

Система оценивания зачетной работы.

Оценка работы обучающихся производится по принципу: освоено, не освоено, с занесением данных в электронный журнал класса.


задания

Количество баллов

1

1

2

1

3

1

4

1

5

1



Шкала перевода

«не освоено»

0- 2 балла

«освоено»

3 - 5 баллов


Инструкция по выполнению работы

Зачетная работа включает в себя 5 заданий. Задание с выбором соответствия предмета и названия. На выполнение работы отводится 15 минут.



1.Определи среди костюмов русский костюм. Поставь галочку.



2. Определи среди костюмов башкирский костюм. Поставь галочку.





3. Определи среди костюмов татарский костюм. Поставь галочку.



4. Как называется праздник, во время которого угощают блинами

А) Масленица, б) Сабантуй, в) Крещение

5. Как называется детская народная игра, где водящий должен догнать и осалить разбежавшихся по площадке игроков. 

А) прятки б) салки в) жмурки


4 четверть

Зачётная работа №4


Курс: Музыкальная капель

Класс: 1

Программа: Музыкальная капель

Цель проведения зачетной работы: оценить уровень усвоения обучающимися знаний по курсу внеурочной деятельности «Музыкальная капель» за 4 четверть

Характеристика структуры и содержания работы

Объектами проверки выступают умения, способности познавательной, исследовательской деятельности обучающихся первого класса.

Структура КИМ

Зачетная работа включает в себя 7 заданий. Задания с выбором ответа. Ответами к заданиям с выбором ответа является слово.

Система оценивания зачетной работы.

Оценка работы обучающихся производится по принципу: освоено, не освоено, с занесением данных в электронный журнал класса.


задания

Количество баллов

1

1

2

1

3

1

4

1

5

1

6

1

7

1


Шкала перевода

«не освоено»

0- 3балла

«освоено»

4 -7 баллов


Инструкция по выполнению работы

Зачетная работа включает в себя 7 заданий. Задания с выбором ответа. На выполнение работы отводится 15 минут.


1.Под какую музыку легче уснуть?

а) песня;                                 б) танец;                                 в) марш.

2.Как называют музыкальные произведения, созданные специально для того, чтобы убаюкивать малышей?

а) игровые;                         б) колыбельные;                         в) музыкальные.

3. Какой характер будет у этой музыки?

а) спокойный;                         б) веселый;                         в) энергичный.

4.Какой темп должен быть у этой музыки?

а) быстрый;                         б) не очень быстрый;                 в) медленный.

5.Какая динамика будет у этого произведения?

а) тихая;                                 б) громкая;                                 в) умеренная.

6.Какой ритм надо подобрать к этой мелодии?

а) пунктирный;                         б) ровный.

7. Какой должна быть мелодическая линия?

а) плавной;                         б) отрывистой;                         в) скачкообразной.



Контрольно – измерительные материалы курса «Музыкальная

капель» 2 класс


Зачетная работа №1

Курс: музыкальная капель

Класс: 2

Время проведения: 1 четверть

Цель проведения зачетной работы: оценить уровень усвоения обучающимися знаний по курсу внеурочной деятельности «Традиционный фольклор Южного Урала».

Характеристика структуры и содержания работы:

Объектами проверки выступают умения создать атмосферу творчества и эмоционального комфорта, способности познавательной деятельности, развития внимания, речи и памяти обучающихся 2 класса.

Структура КИМ

Зачетная тестовая работа состоит из 2-х частей. В части А 9 тестовых заданий. Обучающиеся должны прочитать вопрос и выбрать правильный вариант ответа. В части Б 2 задания. Они требуют полного ответа на вопросы.

№задания

Количество баллов

1

3

2

3

3

3

4

3

5

3

6

3

7

3

8

3

9

2



Шкала перевода

«не освоено»

0-9

«освоено»

10-26



Инструкция по выполнению работы

Зачетная работа состоит из 2-х частей. На выполнение работы отводится 25 минут.


А1.Что означает слово мелодия

А) танцевать;

Б) петь песню;

В) маршировать?

А2. При помощи чего записывают музыку?

А) букв;

Б) нот;

В) цифр?

А3. Что такое аккомпанемент

А) музыкальное сопровождение;

Б) фамилия композитора;

В) название произведения?

А4. Песня состоит из

А) предложений;

Б) абзацев;

В) куплетов.

А5. Как называют человека, который поёт песню

А) рабочий;

Б) исполнитель;

В) спортсмен?

А6. Что такое гимн

А) музыкальная эмблема государства;

Б) песня о Родине;

В) песня о дружбе?

А7. Что сочиняет композитор

А) рассказы;

Б) сказки;

В) музыку?

А8. Какой инструмент не является русским народным

А) балалайка;

Б) баян;

В) скрипка?

А9. Фольклор – это

А) произведения устного народного творчества;

Б) произведения, написанные композитором.

Б1. Перечислите, различные виды танцев вы знаете.

________________________________________________________________


Б2. Перечислите русские народные инструменты.

_________________________________________________________________


Зачетная работа №2 Исследовательский проект по теме «Детский фольклор Южного Урала»

Курс: Музыкальная капель

Класс: 2

Время проведения: 3 четверть

Цель проведения зачетной работы: оценить уровень усвоения обучающимися знаний по курсу внеурочной деятельности «Традиционный фольклор Южного Урала».

Характеристика структуры и содержания работы:

На уроках музыки мы часто слушаем народные песни, поём заклички, веснянки, масленичные и пасхальные песни, рождественские колядки, водим хороводы на календарных праздниках.  Поэтому мы решили узнать откуда берёт начало детский фольклор Южного Урала.

Структура КИМ Зачетная работа состоит из сбора материала по заданной теме и умения преподать ее обучающимся.

Критерии оценки проекта

Критерий

Оценка (в баллах)

1.

Тип работы

1 - реферативная работа, 2 - работа носит исследовательский характер

2.

Использование научных фактов и данных

1 - используются широко известные научные данные, 2 - используются уникальные научные данные

3.

Использование знаний вне школьной программы

1 - использованы знания школьной программы, 2 - использованы знания за рамками школьной программы

4.

Качество исследования

1 - результаты могут быть доложены на школьной конференции, 2 - результаты могут быть доложены на районной конференции, 3 - результаты могут быть доложены на региональной конференции

5.

Структура проекта: введение, постановка проблемы, решение, выводы

0 - в работе плохо просматривается структура, 1 - в работе присутствует большинство структурных элементов, 2 - работа четко структурирована

6.

Оригинальность темы

1 - тема традиционна, 2 - работа строится вокруг новой темы и новых идей

7.

Владение автором терминологическим аппаратом

1 - автор владеет базовым аппаратом, 2 - автор свободно оперирует базовым аппаратом в беседе

8.

Качество оформления работы

1 - работа оформлена аккуратно, но без «изысков», описание непонятно, есть ошибки, 2 - работа оформлена аккуратно, описание четко, понятно, грамотно, 3 - работа оформлена изобретательно, применены приемы и средства, повышающие презентабельность работы, описание четко, понятно, грамотно

Критерии оценки защиты проекта

Критерий

Оценка (в баллах)

1.

Качество доклада

1 - доклад зачитывает, 2 - доклад рассказывает, но не объяснена суть работы, 3 - доклад рассказывает, суть работы объяснена, 4 - кроме хорошего доклада владеет иллюстративным материалом, 5 - доклад производит очень хорошее впечатление

2.

Качество ответов на вопросы

1 - не может четко ответить на большинство вопросов, 2 - отвечает на большинство вопросов, 3 — отвечает на все вопросы убедительно, аргументировано

3.

Использование демонстрационного материала

1 - представленный демонстрационный материал не используется в докладе, 2 - представленный демонстрационный материал используется в докладе, 3 - представленный демонстрационный материал используется в докладе, автор прекрасно ориентируется в нем

4.

Оформление демонстрационного материала

1 - представлен плохо оформленный демонстрационный материал, 2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии, 3 - к демонстрационному материалу нет претензий




Зачетная работа 3

Курс: Музыкальная капель

Класс: 2

Программа: Традиционный фольклор Южного Урала

Цель проведения зачетной работы: оценить уровень усвоения обучающимися знаний по курсу внеурочной деятельности «Традиционный фольклор Южного Урала» за 2 четверть

Характеристика структуры и содержания работы

Объектами проверки выступают умения, способности познавательной, творческой, исследовательской деятельности обучающихся четвёртого класса.

Структура КИМ

Зачетная работа представляет собой мини-проект по одной из предложенных тем. Требования к мини-проекту:

1) соответствие продукта избранной теме,

2) владение темой,

3) лаконичность,

4) доступность,

5) свобода изложения,

6) наличие продукта по теме зачётной работы

7) защита по вопросам слушателей.

Система оценивания зачетной работы.

Оценка работы обучающихся производится по принципу: освоено, не освоено, с занесением данных в электронный журнал класса.

критерия-требования

Количество баллов

1

1

2

2

3

1

4

1

5

1

6

2

7

2



Шкала перевода

«не освоено»

0- 4 балла

«освоено»

5-10 баллов





Инструкция по выполнению работы

Зачетная работа представляет собой готовый продукт по одной из предложенных тем. Работа должна отвечать следующим требованиям: соответствие продукта избранной теме, владение темой, лаконичность, доступность, свобода изложения, наличие продукта по теме зачётной работы, защита по вопросам слушателей. На подготовку работы отводится 1 неделя, на защиту не более 1-2-х минут.

Вариант работы

Тема зачётной работы (мини-проекта):

Изготовление глиняной игрушки (плетение пояса).


Зачетная работа №4 (итоговая)

Курс: музыкальная капель

Класс: 2

Время проведения: 3 четверть

Цель проведения зачетной работы: оценить уровень усвоения обучающимися знаний по курсу внеурочной деятельности «Традиционный фольклор Южного Урала».

Характеристика структуры и содержания работы:

Объектами проверки выступают умения создать атмосферу творчества и эмоционального комфорта, способности познавательной деятельности, развития внимания, речи и памяти обучающихся 2 класса.

Структура КИМ

Зачетная тестовая работа состоит из 4-х творческих заданий. В1 задании нужно прочитать вопрос и выбрать правильный рисунок. Во 2 задании найти описание башкирского национального костюма. 3 вопрос предлагает обучающимся самостоятельно описать национальный костюм. 4 задание предлагает нарисовать один из видов национального костюма.

№задания

Количество баллов

1

3

2

3

3

3

4

5

Шкала перевода

«не освоено»

0-3

«освоено»

4-14

Инструкция по выполнению работы

Зачетная работа состоит из 4-х заданий. На выполнение работы отводится 25 минут.

Задание1. Рассмотри национальные костюмы. Выбери из них башкирский национальный костюм. Отметь его знаком +.





Задание 2 Рассмотри татарский национальный костюм. Отметь знаком «+» его описание.

А) Костюм с рукавами на подкладе, сшит из цветного бархата, имеется пояс, на груди многочисленные украшения.

Б).Однотонное, расшитое тесьмой, украшенное монетами и брошками.

В).Длинная рубаха украшенная оторочкой или вышивкой, яркий сарафан так же украшенный вышивкой.



3.Опиши национальный костюм.

Задания

Название

Это однотонное, расшитое тесьмой, украшенное монетами и брошками

Татарский костюм

Это

Башкирский костюм

Это

Русский костюм

4. Нарисуй один из видов национального костюма.

3 класс


Зачетная работа №1. Тема «Детский фольклор Южного Урала»

Курс: музыкальная капель

Класс: 3

Время проведения: 1 четверть

Цель проведения зачетной работы: оценить уровень усвоения обучающимися знаний за 1 четверть по курсу внеурочной деятельности «Традиционный фольклор Южного Урала».

Характеристика структуры и содержания работы:

Объектами проверки выступают умения создать атмосферу творчества и эмоционального комфорта, способности познавательной деятельности, развития внимания, речи и памяти обучающихся 3 класса.

Структура КИМ

Зачетная тестовая работа состоит из 2-х частей (10 заданий). В части А - 7 тестовых заданий Обучающиеся должны прочитать вопрос и выбрать правильный вариант ответа. В части Б – 3 задания. Они требуют полного ответа на вопросы.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Зачетная тестовая позволяет оценить достижение наиболее важных планируемых результатов в соответствии с содержанием курса «Традиционный фольклор Южного Урала» 3 класса за 1 четверть.

Задания с выбором ответа оцениваются в 1 балл. Задание с развернутым ответом оценивается в соответствии с критериями оценивания в 2 балла.

Максимальный балл за всю работу составляет 13 баллов.

№задания

Количество баллов

1

1

2

1

3

1

4

1

5

1

6

1

7

1

8

2

9

2

10

2

Шкала перевода баллов в оценку

«не освоено»

0-5 баллов

«освоено»

6-13 баллов


Инструкция по выполнению работы

Зачетная работа состоит из 2-х частей. На выполнение работы отводится 30 минут.


Зачетная работа №1.

Тема «Детский фольклор Южного Урала». 3 класс. 1 четверть.


А1. Фольклор – это

А) устное народное творчество;

Б) произведения, написанные композитором.

А2. Вычеркни лишнее

  1. колыбельные,

  2. пестушки,

  3. потешки,

  4. заклички,

  5. приговорки,

  6. считалки,

  7. рассказ, повесть

  8. песня?


А3. Как называют человека, который поёт песню

А) учитель;

Б) исполнитель;

В) родитель?

А4. Какой инструмент не является русским народным

А) рояль;

Б) гармонь;

В) балалайка?

А5. Илья Муромец – герой фольклорного произведения:

1) былин

2) сказок

3) преданий

4) песен

А6. Найди пословицу о труде:

  1. Близок локоток, да не укусишь.

  2. Всяк сверчок знай свой шесток.

  3. Чтобы из ручья напиться, надо наклониться.

  4. Своя земля и в горсти мила.

А7. Определи жанр малой формы фольклора: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку»:

  1. Частушка;

  2. Скороговорка;

  3. Загадка;

  4. Пословица?


Б1. Перечислите малые формы фольклора, которые вы знаете.

________________________________________________________________


Б2. Что такое хоровое пение, какие виды фольклора можно исполнять хором?

_________________________________________________________________


Б3. Приведи пример потешки или частушки ________________________________


Зачетная работа № 2. 2 четверть.

Курс: Музыкальная капель

Класс: 3

Программа: Традиционный фольклор Южного Урала

Цель проведения зачетной работы: оценить уровень усвоения обучающимися знаний по курсу внеурочной деятельности «Традиционный фольклор Южного Урала» за 2 четверть

Характеристика структуры и содержания работы

Объектами проверки выступают умения, способности познавательной, творческой, исследовательской деятельности обучающихся четвёртого класса.

Структура КИМ

Зачетная работа представляет собой мини-проект по одной из предложенных тем. Требования к мини-проекту:

1) соответствие продукта избранной теме,

2) владение темой,

3) лаконичность,

4) доступность,

5) свобода изложения,

6) наличие продукта по теме зачётной работы

7) защита по вопросам слушателей.

Система оценивания зачетной работы.

Оценка работы обучающихся производится по принципу: освоено, не освоено, с занесением данных в электронный журнал класса.

критерия-требования

Количество баллов

1

1

2

2

3

1

4

1

5

1

6

2

7

2



Шкала перевода

«не освоено»

0- 4 балла

«освоено»

5-10 баллов


Инструкция по выполнению работы

Зачетная работа представляет собой готовый продукт по одной из предложенных тем. Работа должна отвечать следующим требованиям: соответствие продукта избранной теме, владение темой, лаконичность, доступность, свобода изложения, наличие продукта по теме зачётной работы, защита по вопросам слушателей. На подготовку работы отводится 1 неделя, на защиту не более 1-2-х минут.

Вариант работы

Тема зачётной работы (мини-проекта):

Изготовление глиняной игрушки (плетение пояса).



Зачетная работа №3. 3 четверть.

Курс: музыкальная капель

Класс: 3

Время проведения: 3 четверть

Цель проведения зачетной работы: оценить уровень усвоения обучающимися знаний по курсу внеурочной деятельности «Традиционный фольклор Южного Урала».

Характеристика структуры и содержания работы:

Объектами проверки выступают умения создать атмосферу творчества и эмоционального комфорта, способности познавательной деятельности, развития внимания, речи и памяти обучающихся 2 класса.

Структура КИМ

Зачетная тестовая работа состоит из 4-х творческих заданий. В1 задании нужно прочитать вопрос и выбрать правильный рисунок. Во 2 задании соотнести календарные праздники. 3 вопрос предлагает обучающимся объяснить отличие национальных музыкальных инструментов. 4 задание предлагает нарисовать один из видов национального тюркского костюма.

№задания

Количество баллов

1

3

2

3

3

3

4

5


Шкала перевода

«не освоено»

0-3

«освоено»

4-14


Инструкция по выполнению работы

Зачетная работа состоит из 4-х заданий. На выполнение работы отводится 25 минут.

Задание1. Рассмотри народные музыкальные инструменты. Выбери из них башкирский. Отметь его знаком +.





Задание 2 Какой праздник праздную весной татары, башкиры, русские

  1. Праздник грачей «Карга боткасы»;

  2. Новруз;

  3. Масленица?


3. Выбери и объясни отличие клавишно-духовых, язычковых и ударных инструментов.


4. Какие народы относятся к тюркским. Нарисуй один из видов национального тюркского костюма.


Зачетная работа № 4. 4 четверть.

Курс: Музыкальная капель

Класс: 3

Программа: Традиционный фольклор Южного Урала

Цель проведения зачетной работы: оценить уровень усвоения обучающимися знаний по курсу внеурочной деятельности «Традиционный фольклор Южного Урала» за 4 четверть

Характеристика структуры и содержания работы

Объектами проверки выступают умения, способности познавательной, творческой, исследовательской деятельности обучающихся четвёртого класса.

Структура КИМ

Зачетная работа представляет собой мини-проект по одной из предложенных тем. Требования к мини-проекту:

1) соответствие продукта избранной теме,

2) владение темой,

3) лаконичность,

4) доступность,

5) свобода изложения,

6) наличие продукта по теме зачётной работы

7) защита по вопросам слушателей.

Система оценивания зачетной работы.

Оценка работы обучающихся производится по принципу: освоено, не освоено, с занесением данных в электронный журнал класса.

критерия-требования

Количество баллов

1

1

2

2

3

1

4

1

5

1

6

2

7

2



Шкала перевода

«не освоено»

0- 4 балла

«освоено»

5-10 баллов


Инструкция по выполнению работы

Зачетная работа представляет собой готовый продукт по одной из предложенных тем. Работа должна отвечать следующим требованиям: соответствие продукта избранной теме, владение темой, лаконичность, доступность, свобода изложения, наличие продукта по теме зачётной работы, защита по вопросам слушателей. На подготовку работы отводится 1 неделя, на защиту не более 1-2-х минут.

Вариант работы

Тема зачётной работы (мини-проекта):

Изготовление обрядовой куклы.


4класс

Зачетная работа № 1.

Курс: Музыкальная капель

Класс: 4

Программа: Традиционный фольклор Южного Урала

Цель проведения зачетной работы: оценить уровень усвоения обучающимися знаний по курсу внеурочной деятельности «Традиционный фольклор Южного Урала» за 1 четверть

Характеристика структуры и содержания работы

Объектами проверки выступают умения, способности познавательной, творческой, исследовательской деятельности обучающихся четвёртого класса.

Структура КИМ

Зачетная работа представляет собой мини-проект по одной из предложенных тем. Требования к мини-проекту:

1) соответствие содержания избранной теме,

2) владение темой,

3) лаконичность,

4) доступность,

5) свобода изложения,

6) наличие презентации/рисунка/плакат

7) исполнительское мастерство

8) защита по вопросам слушателей.

Система оценивания зачетной работы.

Оценка работы обучающихся производится по принципу: освоено, не освоено, с занесением данных в электронный журнал класса.


критерия-требования

Количество баллов

1

1

2

1

3

1

4

1

5

1

6

2

7

2

8

1



Шкала перевода

«не освоено»

0- 4 балла

«освоено»

5-10 баллов


Инструкция по выполнению работы

Зачетная работа представляет собой мини-проект по одной из предложенных тем. Работа должна отвечать следующим требованиям: соответствие содержания избранной теме, владение темой, лаконичность, доступность, свобода изложения, наличие презентации/рисунка/плаката, исполнительское мастерство, защита по вопросам слушателей. На подготовку работы отводится 1 неделя, на защиту не более 3-х минут.

Вариант 0

Тема зачётной работы (мини-проекта):

Детский фольклор Южного Урала: колыбельные песни


Зачетная работа № 2.

Курс: Музыкальная капель

Класс: 4

Программа: Традиционный фольклор Южного Урала

Цель проведения зачетной работы: оценить уровень усвоения обучающимися знаний по курсу внеурочной деятельности «Традиционный фольклор Южного Урала» за 2 четверть

Характеристика структуры и содержания работы

Объектами проверки выступают умения, способности познавательной, творческой, исследовательской деятельности обучающихся четвёртого класса.

Структура КИМ

Зачетная работа представляет собой мини-проект по одной из предложенных тем. Требования к мини-проекту:

1) соответствие содержания избранной теме,

2) владение темой,

3) лаконичность,

4) доступность,

5) свобода изложения,

6) наличие презентации/рисунка/плакат

7) исполнительское мастерство

8) защита по вопросам слушателей.

Система оценивания зачетной работы.

Оценка работы обучающихся производится по принципу: освоено, не освоено, с занесением данных в электронный журнал класса.


критерия-требования

Количество баллов

1

1

2

1

3

1

4

1

5

1

6

2

7

2

8

1



Шкала перевода

«не освоено»

0- 4 балла

«освоено»

5-10 баллов


Инструкция по выполнению работы

Зачетная работа представляет собой мини-проект по одной из предложенных тем. Работа должна отвечать следующим требованиям: соответствие содержания избранной теме, владение темой, лаконичность, доступность, свобода изложения, наличие презентации/рисунка/плаката, исполнительское мастерство, защита по вопросам слушателей. На подготовку работы отводится 1 неделя, на защиту не более 3-х минут.

Вариант 0

Тема зачётной работы (мини-проекта):

Особенности народных музыкальных инструментов: ударные инструменты народов Южного Урала (на выбор)


Зачетная работа № 3.

Курс: Музыкальная капель

Класс: 4

Программа: Традиционный фольклор Южного Урала

Цель проведения зачетной работы: оценить уровень усвоения обучающимися знаний по курсу внеурочной деятельности «Традиционный фольклор Южного Урала» за 3 четверть

Характеристика структуры и содержания работы

Объектами проверки выступают умения, способности познавательной, творческой, исследовательской деятельности обучающихся четвёртого класса.

Структура КИМ

Зачетная работа представляет собой мини-проект по одной из предложенных тем. Требования к мини-проекту:

1) соответствие содержания избранной теме,

2) владение темой,

3) лаконичность,

4) доступность,

5) свобода изложения,

6) наличие презентации/рисунка/плаката

7) защита по вопросам слушателей.

Система оценивания зачетной работы.

Оценка работы обучающихся производится по принципу: освоено, не освоено, с занесением данных в электронный журнал класса.


критерия-требования

Количество баллов

1

1

2

2

3

1

4

1

5

1

6

2

7

2



Шкала перевода

«не освоено»

0- 4 балла

«освоено»

5-10 баллов


Инструкция по выполнению работы

Зачетная работа представляет собой мини-проект по одной из предложенных тем. Работа должна отвечать следующим требованиям: соответствие содержания избранной теме, владение темой, лаконичность, доступность, свобода изложения, наличие презентации/рисунка/плаката, защита по вопросам слушателей. На подготовку работы отводится 1 неделя, на защиту не более 3-х минут.

Вариант 0

Тема зачётной работы (мини-проекта):

Праздники народного календаря Южного Урала (один праздник на выбор)



Зачетная работа № 4

Курс: Музыкальная капель

Класс: 4

Программа: Традиционный фольклор Южного Урала

Цель проведения зачетной работы: оценить уровень усвоения обучающимися знаний по курсу внеурочной деятельности «Традиционный фольклор Южного Урала» за 4 четверть

Характеристика структуры и содержания работы

Объектами проверки выступают умения, способности познавательной, творческой, исследовательской деятельности обучающихся четвёртого класса.

Структура КИМ

Зачетная работа представляет собой мини-проект по одной из предложенных тем. Требования к мини-проекту:

1) соответствие продукта избранной теме,

2) владение темой,

3) лаконичность,

4) доступность,

5) свобода изложения,

6) наличие продукта по теме зачётной работы

7) защита по вопросам слушателей.

Система оценивания зачетной работы.

Оценка работы обучающихся производится по принципу: освоено, не освоено, с занесением данных в электронный журнал класса.


критерия-требования

Количество баллов

1

1

2

2

3

1

4

1

5

1

6

2

7

2


Шкала перевода

«не освоено»

0- 4 балла

«освоено»

5-10 баллов


Инструкция по выполнению работы

Зачетная работа представляет собой готовый продукт по одной из предложенных тем. Работа должна отвечать следующим требованиям: соответствие продукта избранной теме, владение темой, лаконичность, доступность, свобода изложения, наличие продукта по теме зачётной работы, защита по вопросам слушателей. На подготовку работы отводится 1 неделя, на защиту не более 1-2-х минут.

Вариант 0

Тема зачётной работы (мини-проекта):

Изготовление тряпичной куклы (кукла «День и ночь»)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!