СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку(спецификация).

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля по русскому языку во 2 классе.УМК "Школа России". Документ разработан в 2018 г.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по русскому языку(спецификация).»


муниципальное общеобразовательное учреждение

"Пьянковская основная общеобразовательная школа"



УТВЕРЖДАЮ



Директор МОУ «Пьянковская ООШ» _____________ С.К. Старицина

Приказ от __________201__ г № _______



.





















Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля

по русскому языку во 2 классе









Составила: Шорикова Наталья Геннадьевна,

ФИО учителя


начальные классы______

предмет


первая___________

квалификационная категория





















2018 г.




Раздел 1. Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения входного контроля по русскому языку во 2 классе.



1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету (1 четверть 2-3 недели сентября).


2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;

  • Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Пьянковская ООШ» (утверждена 07.12.2012 г, приказ № 57а-ОД) (с изменениями и дополнениями);

  • Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу / Н.Ф. Виноградова и др. – М.: Дрофа, 2001.


  1. Структура КИМ.

Вариант входной проверочной работы состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 1 задание (диктант).

Часть 2 содержит 3 грамматических задания.


  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

зада-ния

Блок содержания

Кодификаторы проверяемых

элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

Уро-вень

слож-ности

Тип

задания

Время

выпол-нения

Макси-мальный

балл

Часть 1. ДИКТАНТ

1

Орфография и пунктуация

Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные

орфографические и

пунктуационные нормы.

Б


30

7




Б-1


30

мин

7 баллов

(Б-7)

Часть 2. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

2

Фонетика и графика

Умение делить слово на слоги.

Б

ВО

5

3

3

Фонетика и графика

Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове.

Б

ВО

5

2

4

Фонетика и графика

Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов.

Б

КО

5

3




Б-3


ВО-2

КО-1

15

мин

8 баллов (Б-8)



  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Каждая часть входной проверочной работы оценивается отдельно.

Максимальный балл за выполнение 1 части (задание 1) – 7 баллов.

Максимальный балл за выполнение 2 части (задание 2-4) – 8 баллов.

Часть 1 (задание 1) оценивается по критериям от 0 до 7 баллов.

Часть 2. Ответы на задание 2 оцениваются от 0 до 3 баллов. Ответ на задание 3 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на задание 4 оценивается от 0 до 3 баллов.


Методика шкалирования первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале


Часть 1. ДИКТАНТ

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 3

4

5 – 6

7


Часть 2. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 3

4 – 5

6 – 7

8


  1. Ключи к КИМ

При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические

и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются.


  1. Запиши текст под диктовку.


Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы


В лесу.

Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пёс Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под ёлкой серые ёжики.

(24 слова)


Примечание: выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.


Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный

пропуск двух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл

К1

Соблюдение орфографических норм



Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка).

Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на

верное в словах с орфограммами

4

Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе

возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх

исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами

3

Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора

написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются)

и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова.

Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения

правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот – ротик; головка – голова; устный – уста).

Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая

подобная ошибка учитывается как самостоятельная

Допущено три-четыре ошибки

2

Допущено пять ошибок

1

Допущено более пяти ошибок

0

К2

Соблюдение пунктуационных норм


Пунктуационных ошибок нет

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

7


ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

  1. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Полёт, удар, Мария, сарай.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

По лёт, у дар, Ма ри я, са рай.


Верно разделены все слова на слоги.

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок ИЛИ задание не выполнено

0

Максимальный балл

3


  1. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Тигр, лань, косуля, белка, выдра.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Тигр, лань, косуля, белка, выдра.


Подчёркнуты правильные слова.

2

Подчёркнуто несколько слов, в числе которых правильное.

ИЛИ Подчёркнуты не правильные слова.

ИЛИ Слова не подчёркнуты

0

Максимальный балл

2



  1. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

школа, класс, парта, урок, звонок

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы


Звонок, класс, парта, урок, школа.


Все слова верно записаны по алфавиту

3

Допущена одна ошибка

1

Допущено более одной ошибки.

ИЛИ Задание не выполнено.

0

Максимальный балл

3


7. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 45 минут.


  1. Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.


  1. Рекомендации по подготовке к тестированию.

Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!