СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно - измерительные материалы по немецкому языку для 2 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольно - измерительные материалы по немецкому языку для 2 класса»







Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ревенская средняя общеобразовательная школа








Контрольно-измерительные материалы

для промежуточной аттестации

по немецкому языку во 2 классе




Рассмотрены: Составила: Мягкова Галина Михайловна

Педагогическим советом

Протокол № ____ учитель немецкого языка

От «___» ____________ 20___ г.

1 квалификационная категория











Утверждаю

Директор _________ В.Д.Чижикова

«___» ___________ 20___ г.






2020 год











Раздел 1. Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проведения промежуточной аттестации по немецкому языку

для учащихся 2 класса в 2020 г.


1. Назначение КИМ

Цель - контроль усвоения предметных и (или) метапредметных результатов образования, установление их соответствия планируемым результатам освоения основной образовательной программы соответствующего уровня образования во 2 классе.

2. Документы, определяющие содержание КИМ

  • Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 г «Об образовании в Российской Федерации»;

  • федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России oт 6 октября 2009 г. № 373;

  • основная образовательная программа основного общего образования, утвержденная приказом № 86/6 от 31.08.2015 г.;

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний и требования к формированию универсальных учебных действий (умений), закрепленных в образовательном стандарте.

Задания КИМ различаются по форме и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания.

Задания повышенного и высокого уровней сложности, в отличие от базовых, предполагает более сложную комплексную по своему характеру познавательную деятельность.

Задания КИМ по своему типу аналогичны заданиям ОГЭ и ЕГЭ. Это позволяет обеспечить преемственность промежуточной аттестации с государственной итоговой аттестацией.

При разработке КИМ учитываются возрастные особенности обучающихся, уровень развития их познавательной активности, объем и характер предъявляемого им учебного содержания по предмету. Универсальные учебные действия проверяются при помощи заданий. использующих контекст учебного предмета, а также анализ разнообразных ситуаций практико-ориентированного характера.

Для проведения контроля разработан 1 вариант КИМ.

Текст заданий в КИМ соответствует формулировкам, принятым в учебнике Бим И.Л.

Немецкий язык, 2 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.

используемый для реализации рабочей программы по предмету.

4. Характеристика структуры и содержания работы

КИМ состоит из 6 заданий .

Задание 1 Проверяет знание алфавита, умение записать в буквы в соответствующем порядке:

Задание 2 Проверяется знание количественных числительных до 10.
Задание. 4 Проверяется знание лексики за 2 класс, умение работать с логическими рядами, умение заполнять таблицу.

Задание. 5 Проверяется знание лексики по теме «Семья» и умение читать и узнавать знакомые слова..

Задание. 6Проверяется грамматический материал по теме «Спряжение глаголов в настоящем времени («Präsens»).

В тестовой работе представлены два уровня сложности: 1-базовый уровень, 2-повышенный уровень (до 18% заданий) для дифференцирования учащихся по уровням владения иностранным языком.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.







Распределение заданий тестовой работы по ее частям с учетом максимального первичного балла

,

часть работы

Проверяемые умения и навыки

Количество заданий

Мах первичный балл

Процент максимального первичного

Тип заданий

1.

Проверяет знание алфавита

1

2

7

Задания с кратким ответом

2.

Проверяется знание количественных числительных до 10

5

5

17

Задания с кратким ответом

3.

Проверяется знание цветов и умение заполнять таблицу

7


7

24

Задания на соответствие

4

 Проверяется знание лексики за 2 класс, умение работать с логическими рядами, умение заполнять таблицу

3

3

10

Задания с выбором ответа

5

Проверяется знание лексики по теме «Семья» и умение читать и узнавать знакомые слова

1

6

21

Задания с выбором ответа

6

Проверяется грамматический материал по теме «Спряжение глаголов в настоящем времени («Präsens»),

1

6

21

Задания с кратким ответом

ИТОГО:

18

29

100



Общий план контрольно-измерительных материалов


№ задания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности задания (базовый Б, повышенный П, высокий В)

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые умения и способы деятельности

Мах балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

1

КО

Б

Грамматика

Уметь правильно записать порядок алфавита

2

7

2

КО

Б

Лексика

Уметь читать и переводить количественные числительные

5

7

3

На соотв.

Б

Лексика

Уметь находить соответствие русской и немецкой лексики по теме «Цвета»

7


7


4

ВО

Б

Лексика

Уметь работать с логическими рядами, заполнять таблицу

3

7

5

ВО

Б

Лексика

уметь читать и узнавать знакомые слова по теме «Семья»

6

5

6

КО

Б

Грамматика

Уметь спрягать глаголы

6

7

Всего заданий - 18: из них

По типу заданий: с ВО - 4 , с КО - 7, на соответствие - 7;

По уровню сложности: Б - 15, П - 3, В - 0;

Максимальный первичный балл - 29

Общее время выполнения работы - 40 минут.

5. Распределение заданий КИМ по уровням сложности

По уровню сложности задания распределяются по двум уровням:

Базовый уровень -83% от общего объема работы.

Повышенный уровень - 17 % от общего объема работы:

Высокий уровень - 0% от общего объема работы.

Распределение заданий по уровню сложности представлены в таб­лице:

Уровень сложности за­даний

Количество

заданий

Мах первич­ный балл

Процент мах

первичного

балла

Базовый

15

26

83

Повышенный

3

3

17

Высокий

-

-

-

Итого

18

29

100


6.Время выполнения работы

На выполнение тестовой работы отводится 40 минут.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Задание1. – 7 мин. Задание4 -7

Задание 2. – 7 мин Задание5- 5

Задание 3. – 7 мин. Задание6 - 7

7.Дополнительные материалы и оборудование

Не требуются.

8. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом


Задание1. Буквы записаны в нужном порядке – 1 б.
Буквы записаны аккуратно, каллиграфически верно – 1. Всего: 2б

Задание 2 . Каждое правильно записанное число оценивается в 1 балл. Всего – 5б.

Задание3- За каждую правильно составленную пару – 0,5 балла, за каждую правильно заполненную ячейку в таблице 0,5 балла. Всего 7 баллов.

Задание 4. – Каждое правильно найденное и занесенное в таблицу слово оценивается в 2 балла.

Всего 6 баллов.

Задание5 - Каждое правильно найденное и подчеркнутое слово оценивается в 1 балл. Всего: 6 баллов

Задание6 - Каждое правильно записанное слово оценивается в 1 балл. Всего: 6 баллов

. В случае, если в заданиях обведены 2 и более ответов к одному тестовому заданию (возможно, в том числе правильный), выставляется 0 баллов.

За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов.

Критерии перевода количества баллов, набранных в результате выполнения КИМ в отметку по пятибалльной шкале

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

18-14

17-12

11-8

7 и менее

Процент выполнения

100-85%

84-65%

64-41%

40%















Раздел 2. Текст КИМ

Промежуточная аттестация по немецкому языку

за 2019 – 2020 учебный год

ученика 2 класса

МБОУ Ревенская СОШ___________________________. Дата ______________



1.Напишите по порядку

G, A, B, J, C,E,D,H,F,I. -

2. Напишите цифры

eins –

zwei –

sechs-

acht-

zehn-

3.Соедините пары и заполните таблицу.

1. Веселый

2. Синий

3. Желтый

4. Маленький

5. Белый

6. Черный

7. большой


β) weiß

f) lustig

l) blau

g) groß

i) klein

e) gelb

i) schwarz

1

2

3

4

5

6

7










4. Найдите лишнее слово в каждом ряду и заполните таблицу.

1 .a) traurig, r) gelb, h) faul, d)tapfer;

2. u) er, q )sie, z) ich, p) du, o) fleiβig, j) es;

3. y) ist, x) bin, c )sind, e) bist, t) grau.

1

2

3







5. Подчеркните слова, которые относятся к теме «Die Familie»

Der Vater, grau, die Briefmarke, die Mutter, elf, die Post, die Oma, der Bruder, acht, das Haus, die Tochter,

der Sohn

6. Проспрягайте глагол malen

ich ____________________ wir_____________________

du _____________________ ihr______________________

er, sie, es________________ sie______________________















Раздел 3. Ключи к тесту КИМ

Задание №1 Напишите по порядку

A, B, C , D,E, F , G,H,I, J -

Задание №2 Напишите цифры

eins – 1 zwei – 2 sechs- 6 acht- 8 zehn- 10

Задание №3 Соедините пары и заполните таблицу

1

2

3

4

5

6

7

f

l

e

i

b

c

g

Задание №4 Найдите лишнее слово в каждом ряду и заполните таблицу

1. r) gelb 2.o )fleiβig 3. t)grau.

Задание №5 Подчеркните слова, которые относятся к теме «Die Familie»

Der Vater, grau, die Briefmarke, die Mutter, elf, die Post, die Oma, der Bruder, acht, das Haus, die Tochter,

der Sohn

Задание №6 Проспрягайте глагол malen

ich ___ male_____ wir____ malen

du ____ malst___ ihr____ malt

er, sie, es_ malt_ sie______ malen
























Задание №3

1.Ubersetzt die Worter

1) водород

2) рай

3) наводнение

4) читать

5) die Anforderung

6) der Grundkurs

7) das Erdbeben

8) entdecken

2. Склонение имён существительных.

1.Der Beruf (der Arzt) ist sehr schwer .

a) des Arztes b) des Arzten c) den Arzt

2.In (die Gemäldegalerie) bewundern (die Touristen) die Kunstwerke der deutschen Maler (В картинной галерее туристы восхищались произведениями немецких художников).

a) der Gemäldegalerie; die Touristen b) die Gemäldegalerie; der Touristen c) der Gemäldegalerien; die Touristen

3.Nach (der Unterricht) gehe ich gewöhnlich in (die Sporthallе) (После уроков я обычно иду в спортивный зал).

a) der Unterricht; die Sporthallе b) dem Unterrichten; der Sporthallе c) dem Unterricht; die Sporthallе







Раздел 3. Ключи к тесту КИМ

Задание №1

1

с

2

b

3

е

4

f

5

d

Задание №2

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

ответ

d

b

c

a

b

a

d

b

Задание №3

1.Ubersetzt die Worter

1) водород – der Wasserstoff

2) рай – die Paradies

3) наводнениe – die Uberschwemmung

4) читать - lesen

5) die Anforderung - требование

6) der Grundkurs- основной курс

7) das Erdbeben- землетрясение

8) entdecken – открывать

2. 2. Склонение имён существительных.

1

2

3

des Arztes

der Gemäldegalerie; die Touristen

dem Unterricht; die Sporthallе






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!