Приложение к рабочей программе по немецкому языку 2-4 классы
Контрольно-измерительные материалы
по немецкому языку во 2 классе
Проверочная работа за вводный курс
Цели работы: Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.
Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.
Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.
Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.
Расположи слова по алфавиту.
Hallo, acht, sie, traurig, nett, Berlin, drei, heißen
Закончи предложения по смыслу.
Ich heiße _______________________________ .
Ich bin ___________ Jahre _________________ .
Ich komme aus ___________________________ .
Kasperle ist ______________________________ .
Karabas ist _______________________________ .
Вычеркни из каждого ряда лишнее слово.
Hallo! Auf Wiedersehen! Tschüs! Bis bald!
zwei, traurig, vier, fünf, neun, zehn
der Mann, das Mädchen, groß, der Junge
lustig, nett, böse, fleißig
Соедини линией слова с противоположным значением.
lustig jung
alt klug
klein traurig
dumm groß
Проверочная работа за вводный курс по немецкому языку. 2 класс
Цели работы: Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности. Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией. Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.
1 Под печатными буквами напиши рукописные:
D d U u L l R r T t N n F f
2. Соедини стрелочкой заглавную и маленькую буквы:
M h
S k
H p
K m
P s
3 Какие предложения здесь спрятались? Раздели их на слова.
WERISTDAS?
DASISTMEINEOMA
3 Реши примеры!
Zwei plusachtist _____________
Sieben minusdreiist __________________
Fünf pluseinsist ___________________
4 Впиши пропущенные буквы:
Der Br…der, die Mu…ter, die Sc…wester, der Vate… , der J…nge
5 Какое слово не подходит по смыслу в каждом ряду:
Vater, Mutter, Hund, Schwester, Opa, Oma
essen, gehen, kommen, Fenster, lachen
Küche, Schlafzimmer, Badezimmer, Puppe
6 Прочитай слова. На какие русские слова похожи? Напиши перевод.
Computer__________________ Taxi _______________
Telefon___________________ Information _________________
Проверочная работа за вводный курс 2 класс
Цели работы: Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.
Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.
Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.
Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.
Расположи слова по алфавиту.
Eins, lustig, kommen, alle, turnen, zählen, deutsch, klug
Закончи предложения по смыслу.
Ich heiße _______________________________ .
Ich bin ___________ Jahre _________________ .
Ich komme aus ___________________________ .
Nüscha ist _______________________________ .
Lulu ist __________________________________ .
Вычеркни из каждого ряда лишнее слово.
Hallo! Guten Tag! Tschüs! Tag!
eins, drei, sechs, lustig, elf, acht
der Mann, jung, die Frau, der Junge
klug, fleißig, lustig, dumm
Соедини линией слова с противоположным значением.
gut lustig
klug böse
groß dumm
traurig klein
Проверочная работа по теме «Сведения о себе» 2 класс.
Цели работы:
Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.
Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.
Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.
Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.
Выбери правильный ответ и обведи нужную букву.
Das … Monika.
a) sind b) ist
… das Peter?
a) sind b) ist
Woher … du?
a) heißt b) kommst
Wie alt … du?
a) bist b) ist
Ich … Ada.
a) komme b) heiße
Das … Tom und Toni.
a) sind b) ist
Ich … 8 Jahre alt.
a) heiße b) bin
Ich … aus Berlin.
a) komme b) heiße
Проверочная работа по теме «Сведения о себе»2 класс
Цели работы:
Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.
Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.
Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.
Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.
Выбери правильный ответ и обведи нужную букву.
Das … Deni.
a) ist b) sind
… das Ina und Kati?
a) ist b) sind
Woher … du?
a) kommst b) heißt
Wie alt … du?
a) ist b) bist
Ich … aus München.
a) komme b) heiße
Das … Tina.
a) sind b) ist
Ich … 9 Jahre alt.
a) bin b) heiße
Ich … Hans.
a) komme b) heiße
Расскажи о себе, закончив предложения.
Ich heiβe _________________.
Ich bin ______ Jahre _________.
Ich komme ____________________________.
Ich bin _________________________________
Ich kann _____________________________________________
Meine Mutter heiβt ____________________________
Проверочная работа по теме «Семья»
Цели работы: Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.
Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.
Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.
Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.
Вычеркни лишнее слово.
die Mutter, die Oma, die Geschwister, die Katze
der Vater, der Bruder, die Schwester, der Onkel, der Opa
die Katze, der Papagei, die Lehrerin, der Hund
Найди и обведи 6 слов по теме «Семья».
G | R | O | P | A | K | M | U | Y |
F | L | P | D | Z | T | U | C | B |
J | Q | W | H | V | A | T | E | R |
N | B | O | M | A | D | T | W | U |
X | Q | A | L | P | N | E | S | D |
F | M | Q | L | G | Z | R | K | E |
S | C | H | W | E | S | T | E | R |
Соедини линией русское и немецкое слово.
мама die Katze
брат der Onkel
бабушка die Lehrerin
кошка die Mutter
учительница die Oma
дядя der Bruder
Проверочная работа по теме «Семья»
Цели работы: Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.
Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.
Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.
Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.
Вычеркни лишнее слово.
der Hund, der Opa, der Vater, der Bruder
die Mutter, die Tante, der Bruder, die Schwester, die Oma
der Arzt, der Papagei, das Kätzchen, der Hund
Найди и обведи 6 слов по теме «Семья».
G | R | O | P | A | K | M | U | Y |
F | L | P | D | Z | T | U | C | B |
J | Q | W | H | V | A | T | E | R |
N | B | O | M | A | D | T | W | U |
X | Q | A | L | P | N | E | S | D |
F | M | Q | L | G | Z | R | K | E |
S | C | H | W | E | S | T | E | R |
Соедини линией русское и немецкое слово.
отец die Schwester
сестра der Arzt
дедушка die Tante
собака der Vater
тётя der Hund
врач der Opa
Проверочная работа по теме «Глаголы» 2 класс
Цели работы: Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.
Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.
Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.
Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.
Составьте предложения.
Ichkannsttanzen
Dukannspringen
ErkаnnRad fahren
Ihrkonntlaufen
SiekannSkateboardfahren
2.Спиши предложения
Lasst uns alle fröhlich singen,
lachen, spielen, tanzen, springen!
Unser Klassenfest ist da!
Alle rufen wir „ Hurra!
Hurra! Hurra! Hurra!“
3.Допиши окончание глагола.
Ich lern___ .
Du schreib___ .
Wir lauf____ .
Ihr sprech___ .
Sven spiel___ Fuβball.
Проверочная работа за основной курс 2 класс
Цели работы: Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.
Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.
Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.
Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.
1.Напиши спряжение глагола singen. Выдели основу и окончания глагола.
2. Поставь глагол seinв нужной форме.
1)Ich …… Heinrich.2)Otto …….mein Freund. 3)Wie alt …..du? 4) Ihr ……..hilfsbereit. 5)Dieter ……lustig. 6)Wir …….Freunde. 7)Annerose und Gisela ……..gut. 8)Wer ……das? 9)Wiealt …..Friedrich?
3. Поставь соответствующее притяжательное местоимение.
Например: seinVater, seineMutter
1)mein/meine
……Tante, ……Onkel, ……Oma, …..Katze, ……Hund.
2)dein/deine
……..Opa, ……Schwester, ……Geschwister,……Mutter.
3)sein/seine
…….Freund, …….Freundin,…….Brüderchen.
4)ihr/ihre
……..Vater, ……Geschwister, ……Tochter,…….Sohn.
4. Составь диалог и переведи его на русский язык.
-Hallo!Wieheiβt du? +Ichkommeaus Hamburg.
- Wie alt bist du? +Ichheiβe Monika.
- Woherkommst du? +Ichtanze und singe gern.
- Was machst du gern? +Ichbin 9 Jahre alt.
Проверочная работа за основной курс 2 класс
Цели работы: Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.
Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.
Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.
Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.
I. Выбери правильный вариант ответа
1. Ich … Otto.
a) heiβt b) heiβe
2. …Tag, Herr Krause!
a) Gut b) Guten
3. …das Uli ?
a) Ist b) Sind
4.Dassind Rene … Lene.
a) und b) oder
5.Wie … bist du?
a) jung b) alt
6. Ich … lustig.
a) bin b) bist
7. Woher … du ?
a) kommst b) kommen
8. Ich bin … Jahre alt.
a) achte b) acht
9. Erkommt … Bremen.
a) aus b) nach
10. Karabasist …
a) nettb) böse
II.Прочитай текст.
Ichheiße Monika.Ich bin 9 Jahre alt. Ichkommeaus Berlin. Meine
Familieistnichtgroß. Das sindmeinOpa, meinVater, meine Mutter,
meinBruder und ich. Mein Opaist alt. Erheißt Peter Krause. Mein
Vaterheißt Otto Krause.Eristlustig. Meine Mutter heißtIlse.Sieist
gut. Mein Bruder Hans ist klein
Спиши предложения, которые соответствуют содержанию текста.
1. Monika istneunJahre alt.
2. MonikasFamilieistgroß.
3. IhrVaterheißt Peter.
4. Monikas Mutter ist gut.
5. Hans istklein.
III. Вставьте пропущенные буквы и запишите слова в алфавитном порядке.
der Br…der, klei…, die Po…t, …ahren, ar…eiten, sch…n.
Проверочная работа за основной курс 2 класс
Цели работы: Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.
Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.
Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.
Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.
Поставь глагол sein в нужной форме:
ich…….fleißig du……. nett er……lustig sie……tapfer | wir…….schön ihr……böse sie…..hӓßlich Sie……ordentlich |
Допиши прилагательные подходящие по смыслу:
Die Großmutter ist …..
Die Mutter ist ………..
Der Vater ist ………….
Die Tochter ist ………...
Paul ist ……………….
(klein, tapfer, alt, nett, faul)
Как это будет по-немецки (напиши числа словами):
26______________________________________________________________________________
15_______________________________________________________________________________
53________________________________________________________________________________
Переведи на русский:
Neunzehn………………………………………………
Einundzwanzig………………………………………….
Vierundachtzig………………………………………….
Ответь на вопросы:
6. Запиши по - немецки названия цвета светофора.
7.Ответь на вопросы по-немецки:
8.Переведи на русский следующие предложения:
Годовая контрольная работа
Цели работы: Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.
Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.
Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.
Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.
Выбери и впиши нужное буквосочетание.
kl_________n (ei, au, äu) ________ielen (st, sp, sch)
Расскажи о себе, закончив предложения.
Ich heiβe _________________.
Ich bin ______ Jahre _________.
Ich komme ____________________________.
Ich bin _________________________________
Ich kann _____________________________________________
Meine Mutter heiβt ____________________________
Реши примеры, запиши ответы словами.
2+6=___________ 9-5=_____________ 6+4=____________
Найди и вычеркни лишнее слово.
sechs, eins, sieben, laufen, zwölf
fleiβig, arbeiten, schön, lustig, faul
weiβ, gelb, blau, dumm, grau
der Hund, die Oma, der Bruder, der Opa
schreiben, malen, kommen, sprechen, russisch
Соедини линией слова с противоположным значением.
mein weiβ
schwarz dumm
klug der Vater
die Mutter dein
lustig traurig
Соедини линией предложение с картинкой.
Das ist ein Hund.
Mein Vater ist Arzt.
Der Junge springt.
Losjasch ist klug.
Die Kinder lesen.
Допиши окончания глаголов
1 Ich lauf_____ schnell.
2 Du sprich_______ deutsch.
3 Ihr schreib_______ russisch.
4 Wir könn______ malen.
5 Sven spiel______ Fuβball.
6 Sie (они) woll_____ Rad fahren.
Годовая контрольная работа
Цели работы: Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.
Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.
Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.
Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.
Выбери и впиши нужное буквосочетание.
tr________rig (ei, au, äu) ________ön (st, sp, sch)
Расскажи о себе, закончив предложения.
Ich heiβe _________________.
Ich bin ______ Jahre _________.
Ich komme ____________________________.
Ich bin _________________________________
Ich kann _____________________________________________
Meine Mutter heiβt ____________________________
Реши примеры, запиши ответы словами.
1+5=___________ 7- 4=_____________ 5- 4=____________
Найди и вычеркни лишнее слово.
fünf, zehn, gehen, zwei, elf
freundlich, alt, klug, rechnen, böse
schwarz, rot, grün, nett, braun
die Katze, die Mutter, der Vater, die Schwester
singen, turnen, stehen, lesen, deutsch
Соедини линией слова с противоположным значением.
ja fleiβig
faul der Mann
gehen nein
die Frau laufen
gut böse
Соедини линией предложение с картинкой.
Das ist eine Katze.
Meine Mutter ist Lehrerin.
Das Mädchen schreibt.
Krosch ist böse.
Die Kindersprechen.
Допиши окончания глаголов
Ich tanz_____ gern.
Wir turn_______ gern.
Du sing_______ schön.
Ihr komm______ schnell.
Pixi geh______.
Sie (они) könn_____ deutsch lesen.
12