СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по немецкому языку во 2 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы  по немецкому языку во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по немецкому языку во 2 классе»

Приложение к рабочей программе по немецкому языку 2-4 классы



















Контрольно-измерительные материалы

по немецкому языку во 2 классе























Проверочная работа за вводный курс

Цели работы: Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.

Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.

Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.

  1. Расположи слова по алфавиту.

Hallo, acht, sie, traurig, nett, Berlin, drei, heißen

  1. Закончи предложения по смыслу.

Ich heiße _______________________________ .

Ich bin ___________ Jahre _________________ .

Ich komme aus ___________________________ .

Kasperle ist ______________________________ .

Karabas ist _______________________________ .

  1. Вычеркни из каждого ряда лишнее слово.

  • Hallo! Auf Wiedersehen! Tschüs! Bis bald!

  • zwei, traurig, vier, fünf, neun, zehn

  • der Mann, das Mädchen, groß, der Junge

  • lustig, nett, böse, fleißig

  1. Соедини линией слова с противоположным значением.

lustig jung

alt klug

klein traurig

dumm groß

Проверочная работа за вводный курс по немецкому языку. 2 класс

Цели работы: Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности. Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий. Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией. Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.

1 Под печатными буквами напиши рукописные:

D d U u L l R r T t N n F f

2. Соедини стрелочкой заглавную и маленькую буквы:

M h

S k

H p

K m

P s

3 Какие предложения здесь спрятались? Раздели их на слова.

WERISTDAS?


DASISTMEINEOMA

3 Реши примеры!

Zwei plusachtist _____________

Sieben minusdreiist __________________

Fünf pluseinsist ___________________

4 Впиши пропущенные буквы:

Der Br…der, die Mu…ter, die Sc…wester, der Vate… , der J…nge

5 Какое слово не подходит по смыслу в каждом ряду:

Vater, Mutter, Hund, Schwester, Opa, Oma

essen, gehen, kommen, Fenster, lachen

Küche, Schlafzimmer, Badezimmer, Puppe

6 Прочитай слова. На какие русские слова похожи? Напиши перевод.

Computer__________________ Taxi _______________

Telefon___________________ Information _________________

Проверочная работа за вводный курс 2 класс

Цели работы: Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.

Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.

Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.

  1. Расположи слова по алфавиту.

Eins, lustig, kommen, alle, turnen, zählen, deutsch, klug

  1. Закончи предложения по смыслу.

Ich heiße _______________________________ .

Ich bin ___________ Jahre _________________ .

Ich komme aus ___________________________ .

Nüscha ist _______________________________ .

Lulu ist __________________________________ .

  1. Вычеркни из каждого ряда лишнее слово.

  • Hallo! Guten Tag! Tschüs! Tag!

  • eins, drei, sechs, lustig, elf, acht

  • der Mann, jung, die Frau, der Junge

  • klug, fleißig, lustig, dumm

  1. Соедини линией слова с противоположным значением.

gut lustig

klug böse

groß dumm

traurig klein


Проверочная работа по теме «Сведения о себе» 2 класс.

Цели работы:

Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.

Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.

Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.

Выбери правильный ответ и обведи нужную букву.

  1. Das … Monika.

a) sind b) ist

  1. … das Peter?

a) sind b) ist

  1. Woher … du?

a) heißt b) kommst

  1. Wie alt … du?

a) bist b) ist

  1. Ich … Ada.

a) komme b) heiße

  1. Das … Tom und Toni.

a) sind b) ist

  1. Ich … 8 Jahre alt.

a) heiße b) bin

  1. Ich … aus Berlin.

a) komme b) heiße

Проверочная работа по теме «Сведения о себе»2 класс

Цели работы:

Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.

Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.

Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.

Выбери правильный ответ и обведи нужную букву.


  1. Das … Deni.

a) ist b) sind

  1. … das Ina und Kati?

a) ist b) sind

  1. Woher … du?

a) kommst b) heißt

  1. Wie alt … du?

a) ist b) bist

  1. Ich … aus München.

a) komme b) heiße

  1. Das … Tina.

a) sind b) ist

  1. Ich … 9 Jahre alt.

a) bin b) heiße

  1. Ich … Hans.

a) komme b) heiße

    1. Расскажи о себе, закончив предложения.

Ich heiβe _________________.

Ich bin ______ Jahre _________.

Ich komme ____________________________.

Ich bin _________________________________

Ich kann _____________________________________________

Meine Mutter heiβt ____________________________

Проверочная работа по теме «Семья»

Цели работы: Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.

Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.

Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.

  1. Вычеркни лишнее слово.

  1. die Mutter, die Oma, die Geschwister, die Katze

  2. der Vater, der Bruder, die Schwester, der Onkel, der Opa

  3. die Katze, der Papagei, die Lehrerin, der Hund

  1. Найди и обведи 6 слов по теме «Семья».

G

R

O

P

A

K

M

U

Y

F

L

P

D

Z

T

U

C

B

J

Q

W

H

V

A

T

E

R

N

B

O

M

A

D

T

W

U

X

Q

A

L

P

N

E

S

D

F

M

Q

L

G

Z

R

K

E

S

C

H

W

E

S

T

E

R



  1. Соедини линией русское и немецкое слово.

мама die Katze

брат der Onkel

бабушка die Lehrerin

кошка die Mutter

учительница die Oma

дядя der Bruder



Проверочная работа по теме «Семья»

Цели работы: Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.

Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.

Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.

  1. Вычеркни лишнее слово.

  1. der Hund, der Opa, der Vater, der Bruder

  2. die Mutter, die Tante, der Bruder, die Schwester, die Oma

  3. der Arzt, der Papagei, das Kätzchen, der Hund



  1. Найди и обведи 6 слов по теме «Семья».

G

R

O

P

A

K

M

U

Y

F

L

P

D

Z

T

U

C

B

J

Q

W

H

V

A

T

E

R

N

B

O

M

A

D

T

W

U

X

Q

A

L

P

N

E

S

D

F

M

Q

L

G

Z

R

K

E

S

C

H

W

E

S

T

E

R



  1. Соедини линией русское и немецкое слово.

отец die Schwester

сестра der Arzt

дедушка die Tante

собака der Vater

тётя der Hund

врач der Opa

Проверочная работа по теме «Глаголы» 2 класс

Цели работы: Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.

Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.

Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.

  1. Составьте предложения.

Ichkannsttanzen

Dukannspringen

ErkаnnRad fahren

Ihrkonntlaufen

SiekannSkateboardfahren

2.Спиши предложения

Lasst uns alle fröhlich singen,

lachen, spielen, tanzen, springen!

Unser Klassenfest ist da!

Alle rufen wir „ Hurra!

Hurra! Hurra! Hurra!“

3.Допиши окончание глагола.

Ich lern___ .

Du schreib___ .

Wir lauf____ .

Ihr sprech___ .

Sven spiel___ Fuβball.

Проверочная работа за основной курс 2 класс

Цели работы: Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.

Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.

Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.

1.Напиши спряжение глагола singen. Выдели основу и окончания глагола.

2. Поставь глагол seinв нужной форме.

1)Ich …… Heinrich.2)Otto …….mein Freund. 3)Wie alt …..du? 4) Ihr ……..hilfsbereit. 5)Dieter ……lustig. 6)Wir …….Freunde. 7)Annerose und Gisela ……..gut. 8)Wer ……das? 9)Wiealt …..Friedrich?

3. Поставь соответствующее притяжательное местоимение.

Например: seinVater, seineMutter

1)mein/meine

……Tante, ……Onkel, ……Oma, …..Katze, ……Hund.

2)dein/deine

……..Opa, ……Schwester, ……Geschwister,……Mutter.

3)sein/seine

…….Freund, …….Freundin,…….Brüderchen.

4)ihr/ihre

……..Vater, ……Geschwister, ……Tochter,…….Sohn.

4. Составь диалог и переведи его на русский язык.

-Hallo!Wieheiβt du? +Ichkommeaus Hamburg.

- Wie alt bist du? +Ichheiβe Monika.

- Woherkommst du? +Ichtanze und singe gern.

- Was machst du gern? +Ichbin 9 Jahre alt.

Проверочная работа за основной курс 2 класс

Цели работы: Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.

Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.

Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.

I. Выбери правильный вариант ответа 
1. Ich … Otto.

a) heiβt b) heiβe 
2. …Tag, Herr Krause!

a) Gut b) Guten 
3. …das Uli ?

a) Ist b) Sind 
4.Dassind Rene … Lene.

a) und b) oder 
5.Wie … bist du?

a) jung b) alt 
6. Ich … lustig.

a) bin b) bist 
7. Woher … du ?

a) kommst b) kommen 


8. Ich bin … Jahre alt.

a) achte b) acht 
9. Erkommt … Bremen.

a) aus b) nach 
10. Karabasist …

a) nettb) böse 

II.Прочитай текст.

Ichheiße Monika.Ich bin 9 Jahre alt. Ichkommeaus Berlin. Meine

Familieistnichtgroß. Das sindmeinOpa, meinVater, meine Mutter,

meinBruder und ich. Mein Opaist alt. Erheißt Peter Krause. Mein

Vaterheißt Otto Krause.Eristlustig. Meine Mutter heißtIlse.Sieist

gut. Mein Bruder Hans ist klein

Спиши предложения, которые соответствуют содержанию текста.

1. Monika istneunJahre alt.

2. MonikasFamilieistgroß.

3. IhrVaterheißt Peter.

4. Monikas Mutter ist gut.

5. Hans istklein.

III. Вставьте пропущенные буквы и запишите слова в алфавитном порядке.

der Br…der, klei…, die Po…t, …ahren, ar…eiten, sch…n.

Проверочная работа за основной курс 2 класс

Цели работы: Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.

Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.

Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.

  1. Поставь глагол sein в нужной форме:

ich…….fleißig

du……. nett

er……lustig

sie……tapfer

wir…….schön

ihr……böse

sie…..hӓßlich

Sie……ordentlich


  1. Допиши прилагательные подходящие по смыслу:

  • Die Großmutter ist …..

  • Die Mutter ist ………..

  • Der Vater ist ………….

  • Die Tochter ist ………...

  • Paul ist ……………….

(klein, tapfer, alt, nett, faul)

  1. Как это будет по-немецки (напиши числа словами):

26______________________________________________________________________________

15_______________________________________________________________________________

53________________________________________________________________________________

  1. Переведи на русский:

Neunzehn………………………………………………

Einundzwanzig………………………………………….

Vierundachtzig………………………………………….

  1. Ответь на вопросы:

  • Wie alt bist du?

  • Wocherkommst du?

  • Was ist deine Mutter von Beruf?

6. Запиши по - немецки названия цвета светофора.

7.Ответь на вопросы по-немецки:

  • Как зовут твоего папу?

  • Как зовут твою маму?

  • Как зовут твоего брата или сестру?

8.Переведи на русский следующие предложения:

  • Unsere Mutter heißt Anna.

  • Mein Vater heißt Oleg.

  • Dein Bruder heißt Roma.

Годовая контрольная работа

Цели работы: Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.

Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.

Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.

  1. Выбери и впиши нужное буквосочетание.

kl_________n (ei, au, äu) ________ielen (st, sp, sch)

  1. Расскажи о себе, закончив предложения.

Ich heiβe _________________.

Ich bin ______ Jahre _________.

Ich komme ____________________________.

Ich bin _________________________________

Ich kann _____________________________________________

Meine Mutter heiβt ____________________________

  1. Реши примеры, запиши ответы словами.

2+6=___________ 9-5=_____________ 6+4=____________

  1. Найди и вычеркни лишнее слово.

  1. sechs, eins, sieben, laufen, zwölf

  2. fleiβig, arbeiten, schön, lustig, faul

  3. weiβ, gelb, blau, dumm, grau

  4. der Hund, die Oma, der Bruder, der Opa

  5. schreiben, malen, kommen, sprechen, russisch

  1. Соедини линией слова с противоположным значением.

mein weiβ

schwarz dumm

klug der Vater

die Mutter dein

lustig traurig



  1. Соедини линией предложение с картинкой.

Das ist ein Hund.

Mein Vater ist Arzt.



Der Junge springt.

Losjasch ist klug.

Die Kinder lesen.

  1. Допиши окончания глаголов

1 Ich lauf_____ schnell.

2 Du sprich_______ deutsch.

3 Ihr schreib_______ russisch.

4 Wir könn______ malen.

5 Sven spiel______ Fuβball.

6 Sie (они) woll_____ Rad fahren.

Годовая контрольная работа

Цели работы: Личностные УУД: - развивать самостоятельность и личную ответственность, в том числе в информационной деятельности.

Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Познавательные УУД: - работать с заданиями, ориентироваться в работе; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь работать с информацией.

Коммуникативные УУД: - проявлять интерес к работе.

  1. Выбери и впиши нужное буквосочетание.

tr________rig (ei, au, äu) ________ön (st, sp, sch)

  1. Расскажи о себе, закончив предложения.

Ich heiβe _________________.

Ich bin ______ Jahre _________.

Ich komme ____________________________.

Ich bin _________________________________

Ich kann _____________________________________________

Meine Mutter heiβt ____________________________

  1. Реши примеры, запиши ответы словами.

1+5=___________ 7- 4=_____________ 5- 4=____________

  1. Найди и вычеркни лишнее слово.

  1. fünf, zehn, gehen, zwei, elf

  2. freundlich, alt, klug, rechnen, böse

  3. schwarz, rot, grün, nett, braun

  4. die Katze, die Mutter, der Vater, die Schwester

  5. singen, turnen, stehen, lesen, deutsch

  1. Соедини линией слова с противоположным значением.

ja fleiβig

faul der Mann

gehen nein

die Frau laufen

gut böse





  1. Соедини линией предложение с картинкой.

Das ist eine Katze.

Meine Mutter ist Lehrerin.

Das Mädchen schreibt.

Krosch ist böse.

Die Kindersprechen.

  1. Допиши окончания глаголов

Ich tanz_____ gern.

Wir turn_______ gern.

Du sing_______ schön.

Ihr komm______ schnell.

Pixi geh______.

Sie (они) könn_____ deutsch lesen.








12



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!