СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по математике в 3 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

График контрольных работ по математике в 3 классе

на 2018-2019 учебный год.

 

№ урока

Тема

Дата проведения

1.6

 

Входная диагностическая контрольная работа.

 

сентябрь

 

2.8

 

Контрольная работа №1

по теме: ««Повторение. Сложение и вычитание»»

 

сентябрь

 

3.19

 

Контрольная работа № 2 по теме

«Умножение и деление на 2 и 3».

 

октябрь

 

4.32

 

Контрольная работа № 3

по теме:

«Умножение и деление. Решение задач».

 

октябрь

 

5.48

 

Контрольная работа № 4

по теме «Умножение и деление. Площадь».

 

ноябрь

 

6.62

 

Контрольная работа № 5

по теме: Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление».

 

декабрь

 

7.64

 

Диагностическая контрольная работа за первое полугодие. (Промежуточная)

 

декабрь

 

8.83

 

Контрольная работа № 6

По теме: «Внетабличное умножение и деление».

 

февраль

 

9.92

 

Контрольная работа № 7

по теме «Деление с остатком».

 

март

 

10.102.

 

Контрольная работа № 8 по теме:

«Нумерация в пределах 1000».

 

март

 

11.117

 

Контрольная работа № 9

по теме «Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел».

 

апрель

 

 

12.130

 

Итоговая диагностическая контрольная работа

 

май

 

13.132

 

Итоговая контрольная работа № 10 за год.

 

май

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по математике в 3 классе»

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №57 г. Улан-Удэ им. А Цыденжапова»

 

 

 

 

 

 

 














Контрольно-измерительные материалы

по математике

в 3 классе

на 2018-2019 учебный год

Учитель: Белоусова Н.М.

























График контрольных работ по математике в 3 классе

на 2018-2019 учебный год.


урока

Тема

Дата проведения

1.6


Входная диагностическая контрольная работа.


сентябрь


2.8


Контрольная работа №1

по теме: ««Повторение. Сложение и вычитание»»


сентябрь


3.19


Контрольная работа № 2 по теме

«Умножение и деление на 2 и 3».


октябрь


4.32


Контрольная работа № 3

по теме:

«Умножение и деление. Решение задач».


октябрь


5.48


Контрольная работа № 4

по теме «Умножение и деление. Площадь».


ноябрь


6.62


Контрольная работа № 5

по теме: Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление».


декабрь


7.64


Диагностическая контрольная работа за первое полугодие. (Промежуточная)


декабрь


8.83


Контрольная работа № 6

По теме: «Внетабличное умножение и деление».


февраль


9.92


Контрольная работа № 7

по теме «Деление с остатком».


март


10.102.


Контрольная работа № 8 по теме:

«Нумерация в пределах 1000».


март


11.117


Контрольная работа № 9

по теме «Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел».


апрель



12.130


Итоговая диагностическая контрольная работа


май


13.132


Итоговая контрольная работа № 10 за год.


май







Входная диагностическая работа по математике.

Фамилия, имя ___________________________________ Класс _____________ 


К каждому из заданий 1-12 даны варианты ответов, из которых только один правильный.

Выберите его и обведите верный ответ.


  1. Сумма чисел 42 и 14 равна:

1) 32 2) 56 3) 66 4) 52

2. Разность чисел 83 и 4 равна:

1) 87 2) 43 3) 78 4) 79

3Если 50 увеличить на 6, то получится:

1) 56 2) 44 3) 42 4) 66

4. Если 70 уменьшить на 7, то получится:

1) 67 2) 77 3) 63 4) 73

5. Число 50 больше числа 15:

1) на 35 2) на 45 3) на 65 4) на 25

6. Из числа 50 вычесть разность чисел 43 и 6. Укажи верно записанное выражение.

1) 50 – 43 - 6 2) 50 – (43 + 6) 3) 50 – (43 – 6) 4) (43 – 6) – 50

7. Чему равно значение выражения: 41 – 16 + 4

1) 21 2) 39 3) 29 4) 25

8. Укажи верное равенство:

1) 50 + 12 =72 - 12 2) 17 + 3 = 15 + 5

9. Высота вазы 3 дм. Кувшин на 8 см ниже вазы. Какова высота кувшина?

1) 11 см 2) 5 дм 3) 5 см 4) 22 см

10. Верно ли неравенство? 45 – 5

1) да 2) нет

11. Выбери выражение, значение которого равно числу 80.

1) 78 + 12 2) 85+ 14 3) 89 - 9 4) 92-32

12. Если а = 26, то значение выражения 30 – а равно:

1) 56 2) 4 3) 6 4) 16

Часть 2

При выполнении заданий 13- 6 запишите решение в отведённом для этого месте

13. Реши задачу.

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок.

Сколько яблок осталось?

14. Реши задачу:

Цена бублика 6 рублей. Сколько бубликов можно купить на 18 рублей?

15. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.

16. Реши задачу:

В 3 банки разложили по 4 кг мёда в каждую. Сколько кг мёда в этих банках?













Контрольная работа №1 по теме:

«Повторение. Сложение и вычитание».

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме: «сложение и вычитание», развивать навыки самостоятельной работы.


I вариант

1. Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой - 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Геометрическая задача:

Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. Насколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?

3. Решите примеры, записывая их столбиком:

93- 15= 80-24 =

48+ 19= 16 + 84 =

62- 37= 34+17 =

4. Решите уравнение:

65-х=58

5. Сравните (поставьте знак «», «

28+ 7...41- 7 4 см 2 мм ... 40 мм

7 + 7 + 7...7 + 7 Зсм 6 мм ...4см

6. Задача па смекалку:

В болоте жила-была лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. 11а обед Кваквакушкасъедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушка! вдень, если они не завтракают?


II вариант

1. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Геометрическая задача:

Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метром меньше длина первого куска, чем второго?

3. Решите примеры, записывая их столбиком:

52-27= 70- 18 =

48 + 36 = 37 + 63 =

94 - 69 = 66 + 38 =

4. Решите уравнение:

х- 14 = 50

5. Сравните (поставьте знак «», «

31-5... 19 + 8 5 см 1 мм... 50 мм

9+ 9...9 + 9 +9 2 см 8 мм ...Зсм

6. Задача на смекалку.

Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелей: мышка ими лягушка?








Контрольная работа №2 по теме:

«Умножение и деление на 2 и 3.».


Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.

I вариант

1. Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй- 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?


2. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей.


3.Решите примеры:

(17-8)×2= (21-6):3= 18:6×3= 8×3-5=

49+26= 28+11= 94-50= 88 – 66

4. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

5. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:


8 8


1 13








14






II вариант

1. Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй - 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах?

3. Решите примеры:

(24 - 6):2 = 87 – 38 =

(15-8)3 = 26 +18 =

12:6-9 = 73 + 17=

3×7-12 = 93 – 40 =

4. Сравните:

46+ 14...46+ 15 5 + 5 + 5 … 5 + 5

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами З см и 5 см.

6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:






11


13




12







Контрольная работа № 3 по теме:

«Умножение и деление. Решение задач».

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.

I вариант

1. Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:

63:7.4= 15:3-9 =

24: 4 • 7 = 54 : 9 • 8 =

49: 7 • 5 = 14: 2 . 4 =

3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

90 - 6 • 6 + 29 =

5 • (62 - 53) =

(40 - 39) • (6 • 9) =

4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

45, 24, 14, 32,21,35,42

  1. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр.

  2. Решите задачу.

Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?


II вариант

1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2. Решите примеры:

21:3•8= 45:5-6 =

28:4•9= 32:8•4 =

54 : 6 • 7 = 27 : 3 • 5 =

3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

90 - 7 • 5 + 26 =

6 • (54 - 47) =

(60 – 59) • ( 6 • 8) =


4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

28,56, 27, 35, 63, 16,20.

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.

  2. Решите задачу.

Решил Братец Лис утятинки раздобыть. Подкрался к пруду и видит: плавают на воде 4 большиеутки, маленьких – в 2 раза больше, 3 утки на берегу сидят. Сколько всего уток увидел Братец Лис?










Контрольная работа № 4 по теме:

«Умножение и деление. Площадь».



Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.

I вариант

1.       Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

 

2.       Решите примеры:

72 - 64 : 8 =                                      36 + (50 - 13) =

(37 + 5) : 7 =                                    25 : 5 х 9 =

63 : 9 х 8 =                                       72 : 9 х 4 =

 

3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 х 4;    40-5;      4х8;     40-8.

 

4.       Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8м, а ширина 5м.

 

5.       Вставьте числа так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = * х 3                     4 х * = 6 х 6

8 х 3 = 4 х *                     * : 9 = 10 : 5

 

6.       * Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

 

II вариант

1.       Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

 

2.       Решите примеры:

75 - 32 : 8 =                            81 : 9 х 5 =

8 х (92-84) =                          42 : 7 х 3 =

(56 + 7) : 9 =                          64 : 8 х 7 =

 

3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3х7;      30-9;      7х3;       30-3.

 

4.       Найдите площадь цветника прямоугольной  формы, если длина  4м, а ширина 3м.

 

5.       Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30   : 5 = 24 : *                    6 х 4 = * х 3

* : 8 = 12 : 2                      * х 3 = 9 х 2

 

6.       * Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке?

Контрольная работа № 5

по теме: Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление».

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.

I вариант

1. Решите задачу:

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли?

 2. Решите задачу:

Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?                                        

 

3. Выполните вычисления:

6 х (9 : 3)=                         21 х 1=                                       4 х 8=

56 : 7 х 8=                          0 : 5=                                         40 : 5=

9 х (64 : 8) =                      18 : 18=                                      63 : 9=

4. Выполните преобразования

2 = … дм2 8 дм 2 см = … см 35 мм = … см … мм

 

5. Геометрическая задача.

Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.

 

6.* Задача на смекалку:

На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?


II вариант

1. Решите задачу:

      На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках? 

2. Решите задачу:

Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

 

3.   Выполните вычисления:

3 х (14 : 2)=                       0 х 4=                                        56 : 7=

42 : 6 х 5=                         0 : 1=                                         7 х 6=

8 х (48 : 8)=                       5 х 1=                                        8 х 9= 

4. Выполните преобразования:

1 дм2 = … см2 5см 7мм = … мм 43 дм = …м …дм

 

5. Геометрическая задача.

Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.


 6.* Задача на смекалку:

На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?


Диагностическая контрольная работа за первое полугодие.

Фамилия, имя ___________________________________ Класс _____________ 

К каждому из заданий 1-16 даны варианты ответов, из которых только один правильный.

Выберите его и обведите верный ответ.

  1. Укажи сумму чисел 43 и 7.

36 49 50 51

  1. Укажи выражение, с помощью которого можно вычислить вычитаемое, если разность 13, а уменьшаемое 30.

30 + 13 30 – 13

  1. Укажи значение выражения 8 + 49 + 2.

59 60 58 39

  1. Укажи значение х в уравнении 25 : х = 25

25 0 5 1

  1. Укажи верное неравенство.

81 : 9 

8 х 6  7 х 9 42 : 7  3 х 2

  1. Укажи число, которое в 6 раз меньше числа 48.

7 8 6 9

  1. Во сколько раз 32 больше 8? Укажи верный ответ.

  1. 3 5 2

8. Укажи значение выражения 40 – 40 : 8 + 10.

30 10 35 45

9. Укажи площадь прямоугольника с длинами сторон 3 см и 9 см.

3 см24см2 27см2 6см

10. Укажи число, которое делится на 5 и на 4.

25 8 20 35

11. Укажи значение х, при котором верно неравенство 6 х х  42.

7 3 9 5

12. Укажи все числа от 10 до 30 , которые делятся на 4.

20, 24 16, 20, 24, 30

12, 16, 20, 28 12, 16 20, 24, 28

13. Укажи выражение, значение которого равно 6, если х = 3.

18 : х 21 : х

5 : х 6 : х

14. Укажи, во сколько раз 28 больше х в равенстве 28 : х = 4.

6 4 24 7

15. Восьмая часть суток – это:

6 ч 3 ч 12 ч 24 ч

16. Треть количества воды в баке составляет 9 литров. Сколько воды в баке?

27 л 6 л 3 л 12


Часть 2

17. Реши задачу:

У Димы на 15 марок меньше, чем у Саши. У Димы 25 марок. Сколько марок у Саши?

18. Реши задачу:

В каждую из 8 коробок кладут по 4 пирожных. Сколько пирожных разложили в коробки?

19. Реши задачу:

Длина прямоугольника 6 см, ширина в 3 раза меньше. Чему равна сумма длин сторон прямоугольника?

20. Реши задачу:

На одном берегу пруда растут 9 ив, а на другом их в 3 раза меньше. Сколько ив растёт на берегах пруда?

Контрольная работа № 6 по теме:

«Внетабличное умножение и деление».

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.

 I вариант

1. Решите задачу:

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?

 

2. Найдите значение выражений:

26+18 х 4=                    80:16 х 13=                   72- 96 : 8=

31 х 3 -17=                    57:19 х 32=                   36+ 42 : 3=                                           

 

3. Решите уравнения:

72 : Х = 4                          42 :   Х = 63 : 3

 

4. Сравните выражения:

6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3

5 х 12 …5 х (10 + 2)

 

5. Геометрическая задача.

Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.

 

 II вариант

1. Решите задачу:

      72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?

 

2. Найдите значение выражений:

11 х 7+23=                    56 : 14 х 19=                   72 : 18 +78=

23+27 х 2=                    60 : 15 х1 3=                   86 - 78 : 13=

 

3.   Решите уравнения:

Х : 6 = 11                                      75 : Х = 17 +8

 

4. Сравните выражения:

(20 + 8) х 2 … 28 х 3

(7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4

 

5. Геометрическая задача.

Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.

 










Контрольная работа № 7 по теме:

«Деление с остатком».

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.

 I вариант

 1. Реши задачу:

      У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Скол

ько тарелок они должны поставить на каждый стол?

 

2. Выполните деление с остатком и проверь:

64:7=                                       50:15=                         100:30=

 

3. Найдите значение выражений

57:3=                                       44:22=                         8х12=

66:6=                                       72:12=                         26х3=

 

4. Заполните пропуски:

42=2х3х[ ]                                          12=2х3х[ ]

70=2х[ ]х5                                          30=3х2х[ ]

 

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

52:4=[ ](ост.4)                        27:6=[ ](ост.3)                                    83:7=[ ](ост.9)

 

  1. * Задача на смекалку:

Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5.

 

II вариант

1.  Реши задачу:

      У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

 

2. Выполни деление с остатком и проверь:

40:9=                                                   80:12=                         90:20=

 

3. Найди значение выражений.

55:5=                                       75:25=                         6х14=

87:3=                                       52:13=                         32х2=

 

4. Заполни пропуски

48=2х3х[ ]                                                      18=2х3х[ ]

60=2х[ ]х5                                                      40=3х2х[ ]      

 

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

43:8=[ ](ост.8)                        31:7=[ ](ост.3)                                    62:5=[ ](ост.8)

 

  1. Задача на смекалку:

Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6.





Контрольная работа № 8 по теме:

«Нумерация в пределах 1000».

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.

 I вариант

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

85+35:5=                                 96-72:12+15=              8х8-9х4=

(92-87)х9=                              7х(63: 9-7)=                45:15=

 

2. Найдите частное и остаток:

17:6                             20:3                             48:9

57:6                             43:8                             39:5

 

3. Решите задачу.

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

 4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м 14 см = 714 см                                 8 м 5 см = [ ] см

250 см = [ ]м   [ ]см                                  400 см =   [ ] дм

 

5Геометрическая задача.

Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

 6.Задача на смекалку:

Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?

II вариант

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

78+42 :7=                                78-19х2+34=                          9х8-6х7=

(65-58)х8=                              5х(81:9-8)=                                         96:24=

 

2.Найдите частное и остаток:

47:5                             39:6                             71:9

19:6                             63:8                             49:5

 

3. Решите задачу.

В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

 

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м16 см = 916 см                                  4 м 3 см = [ ] см

370 см = [ ]м   [ ]см                                  700 см =   [ ] дм

 

5. Геометрическая задача.

Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

 

6.* Задача на смекалку:

Испугались Три Толстяка, что похудели. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг. Встали на весы первый Толстяк и второй Толстяк – 450 кг. Второй и третий Толстяки   - 550 кг. Найдите вес каждого Толстяка.

 Контрольная работа № 9 по теме:

«Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел».

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.

 I вариант

1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

 

2. Запишите число, состоящее:

- из 6 сот. 2дес. 4ед.

- из 8сот. и 3 дес.

- из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

 

3. Решите примеры, записывая в столбик:

            354+228=                    505+337=

            867-349=                     650-370=

 

4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

27 * 3 * 7 = 17

27 * 3 * 7 = 16

27 * 3 * 7 = 23

 

5.       Сравните и поставьте знаки сравнения.

5ч … 400 мин                              91 х 3 … 19 х 3

4м 5дм … 5м 4дм                        687 +1 … 687 х 1

 

II вариант

1. Решите задачу:

В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?

 

2. Запишите число, состоящее:

- из 3 сот. 1дес. 8ед.

- из 6сот. и 2 дес.

- из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.

 

3. Решите примеры, записывая в столбик:

            744+180=                                623+79=

            925-307=                                 136-98=

 

4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

27 * 3 * 7 = 6

27 * 3 * 7 = 37

27 * 3 * 7 = 2

 

5.       Сравните и поставьте знаки сравнения.

6ч … 600 мин                              78 х 4 … 87 х 4

7м 8дм … 8м 7дм                        259 - 1 … 259 : 1




Итоговая диагностическая контрольная работа.

Фамилия, имя ___________________________________ Класс _____________ 

К каждому из заданий 1-16 даны варианты ответов, из которых только один правильный.

Выберите его и обведите верный ответ.


  1. Число 724 записано в виде разрядных слагаемых:

700+24

7+2+4

720+4

700+20+4

2. В каком числе 2 сотни 3 десятка 8 единиц?

328

238

283

832

3. Укажи число, состоящее только из сотен и единиц:

480

207

500

621

4. 1 час 30 - это

130 минут

80 минут

90 минут

120 минут

5. 2 м 6 см - это

26 см

206 см

260 см

6. Площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см равна:

21 см²

20 см

21 см

20 см²

7Сумма длин сторон квадрата 32 см. Его сторона равна:

64 см

16 см

4 см

8 см

8. Укажи ряд чисел, расположенных в порядке возрастания:

300, 589, 705, 627, 487, 912, 275

257, 574, 628, 693, 802, 857, 904

741, 702. 694, 505, 597, 432, 261

9. Выбери компоненты при делении:

Делимое Делитель

Множитель Частное

Произведение

10. В ящике 35 кг яблок, а в корзине 5 кг. Во сколько раз меньше яблок в корзине, чем в ящике?

в 30 раз

в 7 раз

в 3 раза

в 8 раз

11. Составь программу действий 795 - 5 · 4 : 6 + 18:

умножение

сложение

деление

вычитание

12. Вычисли значение выражения 68 : 2 - 13


13. При каком значении х запись х : 8  4 будет верной?

при х =32

при х =16

при х =40

14. Найди прямой угол:

15. Укажи, какой из рисунков является отрезком:

16. Чему равен корень уравнения 54 · х = 6

9

48

324

Часть 2


17. Реши задачу: «С одной яблони сняли 12 кг яблок, а с другой в 3 раза больше. Все яблоки разложили поровну в 6 ящиков. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?»


18Реши задачу: Сколько сантиметров получится, если 1 м уменьшить на 1 см?


19. Реши уравнение: 4 х Х = 28 + 52

20. Реши задачу:

В саду посадили 4 ряда кустов смородины, по 12 кустов в каждом ряду и 5 рядов малины, по 20 кустов в каждом ряду. На сколько больше посадили кустов малины, чем смородины?






















Итоговая контрольная работа № 10 за год.

I вариант

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

 

2. Сравните выражения:

7х8 … 6х9                              4х6 … 9х3

36:9 … 42:7                            27:3 … 56:8

 

3. Выполните вычисления:

70:14х13=                   92: (46:2)х2=                          170+320-200=

54: (90:5)=                   (610+20):7:90=                       480:6+780=

 

4. Запишите числа в порядке возрастания:

            276,   720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706. 

5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

6. * Задача на смекалку:

Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

 

II вариант

1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

 

2. Сравните выражения:

6х7 .. 9х4                                3х8 .. 2х9

48:6 … 54:9                            24:3 … 36:6

 

3. Выполните вычисления:

80:16х2=                     84:(42:2)х3=                           250+430-300=

57:(76:4)=                    (530+10):9:60=                       420:7+590=

 

4. Запишите числа в порядке убывания:

            513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305. 

5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

6. * Задача на смекалку:

Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?




Скачать

© 2019 912 4

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!