СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по математике 5 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Винницкая школа»

Симферопольского района Республики Крым

ул. Терешковой, 8, с. Винницкое, Симферопольский район, РК, 297549

тел.(0652) 33-77-26, e-mail: [email protected]

ОКПО 00795070, ОГРН 1159102009593, ИНН/КПП 9109008773/910901001

_____________________________________________________________________________________


РАССМОТРЕНЫ

на заседании методического объединения учителей начальных классов

Протокол от 26.08.2022г.№ 5

Руководитель ШМО

__________Г.А. Марченко

СОГЛАСОВАНЫ

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

__________ Г.Х. Джелялова 30.08.2022г.

УТВЕРЖДЕНЫ

Директор

МБОУ «Винницкая школа»

__________Я.Д. Васильченко

приказ МБОУ «Винницкая школа»

от 01.09.2022 № 352-О






КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

учебного предмета

«Математика»



Класс: 5-Б, ФГОС


Уровень образования – начальное общее образование


Уровень изучения предмета – базовый уровень


Срок реализации - 2022/2023 учебный год


Контрольно-измерительные материалы составила –

Краснобородько С.И., учитель математики


Год составления - июнь 2022г











с. Винницкое, 2022

Контрольная работа №1

«Натуральные числа и линии на плоскости»

Вариант 1

  1. Запишите цифрами число:

а) шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь;(1 б)

б) восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать; (1 б)

в) тридцать три миллиарда девять миллионов один. (1 б)

2.Сравните числа:

а)5 678и 5489; (1 б) б)14092 и14 605. (1 б)

  1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки, соответствующиечислам2, 5, 7, 9. (2 б)

  2.  Округлите число 23874 до десятков, сотен и тысяч. (3б)

  3. Решите задачу.

В больших пачках по 500 листов бумаги, а в малых — по 250 листов. В понедельник в типографии было 30 больших пачек и 17 малых пачек бумаги, а к концу недели осталось ровно 18 больших пачек и ровно 8 малых пачек бумаги. Сколько всего листов бумаги израсходовано за неделю? (2б)

  1. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

а)378* 3 784; (1б) б) 58*5 5 872.(1б)



Контрольная работа №1

«Натуральные числа и линии на плоскости»

Вариант 2

  1. Запишите цифрами число:

а) семьдесят шесть миллиардов двести сорок два миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять; (1 б)

б) четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять; (1 б)

в) сорок восемь миллиардов семь миллионов два. (1 б)

  1. Сравните числа:

а) 6 894 и 6 983; (1 б) б) 12 472 и 12 324. (1 б)

3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8. (2 б)

4. Округлите число 31287 до десятков, сотен и тысяч.(3б)

5. Решите задачу.

В коробки разложили 7 кг печенья. В большую коробку помещается 500 г, а в маленькую — 300 г печенья. Было использовано 5 больших коробок. Сколько потребовалось маленьких коробок? (2б)

6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

а) 2*14 2316;(1б) б) 478* 4785. (1б)

Критерии оценивания:14 б – «5»; 13-10 б – «4»; 9 -7 б – «3»; 0-6 б – «2».

Контрольная работа №2

«Сложение и вычитание натуральных чисел»

Вариант 1


1.Вычислите: а) 3576 + 4983;

б) 9453 - 4096;

в) 521   706. (3б)

2. Выполните действия: 24 + 516 : (256 - 4  61). (3б)

3. Вычислите: а) 37  86 + 37  14;

б) 8   397   125. ( 2б)

4. Найдите число х, для которого:

а) х : 5 = 9 ( ост.3); б) 64 : х = 6 ( ост.4). ( 2б)

5. В первый день туристы прошли 28 км, во второй – на 3 км меньше, чем в первый, а в третий проехали в 4 раза больше, чем за первые два дня прошли пешком. Сколько километров туристы преодолели за эти три дня? (2б)




Контрольная работа №2

«Сложение и вычитание натуральных чисел»

Вариант 2

1. Вычислите: а) 4293 + 1388;

б) 7524 - 2993;

в) 348   607. (3 б)

2. Выполните действия: 72 + 468 : (83   9 - 729). (3б)

3. Вычислите: а) 49  57 + 49  43;

б) 125   387   8. ( 2б)

4. Найдите число х, для которого:

а) х : 6 = 8 ( ост.1); б) 84 : х = 9 ( ост.3). ( 2б)

5. За яблоки заплатили 35 р., за груши – на 2 р. меньше, чем за яблоки, а на другие фрукты потратили в 2 раза больше денег, чем на яблоки и груши вместе. Сколько денег потратили на все фрукты? ( 2б)


Критерии оценивания: 11-12 б – «5»; 8-10 б – «4»; 7-5 б – «3»; 0-4 б – «2».













Контрольная работа №3

« Умножение и деление натуральных чисел »

Вариант 1


1. Выпишите все делители числа 26. (1б)

2. а) Какие из чисел: 702, 329, 89, 954 –делятся на 9?

б) Какие из чисел: 210, 438, 554, 255 – делятся на 2? (2б)

3.Разложить на простые множители число 750. (2 б)

4. Выполните действия: 9252 : (638 -  . ( 3б)

5. Бабушка купила 9 мотков шерсти белого и красного цвета. За красные мотки она заплатила 320 руб., а за белые 400 руб. Сколько белых и красных мотков по отдельности купила бабушка, если все мотки стоили одинаково?( 2 б)

6. Велосипедист отправился догонять пешехода, когда расстояние между ними было 21 км. Скорость велосипедиста 12 км/ч, скорость пешехода 5 км/ч. Через сколько часов велосипедист догонит пешехода? ( 2 б)




Контрольная работа №3

«Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант 2


1. Выпишите все делители числа 35. ( 1 б)

2. а) Какие из чисел: 207, 321, 53, 954 –делятся на 3?

б) Какие из чисел: 120, 348, 554, 255 – делятся на 5? (2 б)

3.Разложить на простые множители число 720. ( 2 б)

4. Выполните действия: 20385 : (723 -  . ( 3б)

5. Ваня купил два батона хлеба, полкило колбасы и полтора килограмма картошки. Один батон хлеба стоит 23 рубля, один килограмм колбасы 360 рублей, а один килограмм картошки— 40 рублей. Какую сдачу получит Ваня с 500 рублей?(2 б)

6. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сел, расстояние между которыми 27 км. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4  км/ч. Через сколько часов они встретятся? (2 б)


Критерии оценивания: 11-12 б – «5»; 8-10 б – «4»; 7-5 б – «3»; 0-4 б – «2»










Контрольная работа №4

« Доли и дроби »

Вариант 1

1. Сократить дроби:

а)  ; б) ; в) . (2б)

2. Сравните дроби:

а)   и  ; б)   и  ; в)  и  . (2б)

3. Вычислите:

а)   +  ; б) 3  + 1 ; в) 3  + 2  - 1 . (3 б)

4. Задача:

а) Посадили 56 семян,   посаженных семян взошли. Сколько семян взошло? (1 б)

б) Учитель проверил 20 тетрадей. Это составило   всех тетрадей. Сколько тетрадей осталось проверить учителю? (2б)

5. Известно, что   класса пошли в кино,  – на выставку. Сколько учащихся в классе, если их меньше 40? (2 б)



Контрольная работа №4

« Доли и дроби »

Вариант 2

1. Сократить дроби:

а)  ; б) ; в) .(2 б)

2. Сравните дроби:

а)   и  ; б)   и  ; в)  и  . (2 б)

3. Вычислите:

а)   +  ; б) 3  - 1 ; в) 2  + 3  - 4 . (3 б)

4. Задача:

а) Учитель проверил   из всех 28 тетрадей. Сколько тетрадей проверил учитель?(1 б)

б) Из посаженных семян взошли 42, что составило   посаженных семян. Сколько семян не взошло?(2 б)

5. Известно, что   класса пошли в кино,   – на выставку. Сколько учащихся в классе, если их меньше 40? (2 б)



Критерии оценивания: 11-12 б – «5»; 8-10 б – «4»; 7-5 б – «3»; 0-4 б – «2».





Контрольная работа №5

«Многоугольники"

Вариант 1


  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена фигура. Найдите её площадь. (1 б)

1. Стороны прямоугольника равны 12 см и 15 см. Вычислите его: а) периметр; б) площадь. (2 б)

2. Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника. (2 б)

3. Вычислите периметр шестиугольника, изображенного на рисунке. (2 б)

4. Начертите равнобедренный тупоугольный треугольник. (2 б)



Контрольная работа №5

«Многоугольники"

Вариант 2


  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена фигура. Найдите её площадь. (1 б)

1. Стороны прямоугольника равны 14 см и 15 см. Вычислите его: а) периметр; б) площадь. (2 б)

2.Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на б см короче первой. Вычислите периметр треугольника. (2 б)

3. Вычислите периметр шестиугольника, изображенного на рисунке. (2 б)

4. Начертите неравнобедренный прямоугольный треугольник. (2 б)


Критерии оценивания: 8-9 б – «5»; 6-7 б – «4»; 4-5 б – «3»; 0-3 б – «2».

Контрольная работа №6

« Действия с обыкновенными дробями »

Вариант 1

1.Вычислите:

а)  ·  ; б)   :  ; в) . ( 3б)

2. Вычислить: 3 : 3  + 2 · 2  - 3 . ( 2б)

3. Одна бригада может выполнить задание за 40 дней, а другая – за 60 дней. За сколько дней они выполнят задание при совместной работе? (2б)

4. Первая труба может наполнить бассейн за 25 мин, а вторая за 15 мин. Наполнится ли бассейн за 10 мин, если открыть обе эти трубы? (3б)

5. Укажите наименьшую дробь со знаменателем 8, большую  , но меньшую  ( 2 б)


Контрольная работа №6

« Действия с обыкновенными дробями »

Вариант 2

1.Вычислите:

а)  ·  ; б)   :  ; в) ( 3 б)

2. Вычислить: 2 : 2  + 1 · 3  - 2 . ( 2б)

3. Первая труба может наполнить бассейн за 24 мин, а вторая за 40 мин. За сколько минут наполнят бассейн обе эти трубы? (2б)

4. Одна бригада может выполнить задание за 40 дней, а другая – за 50 дней. Хватит ли им 22 дней для выполнения того же задания при совместной работе? ( 3 б)

5. Укажите наименьшую дробь со знаменателем 7, большую  , но меньшую  (2б)


Критерии оценивания: 11-12 б – «5»; 8-10 б – «4»; 7-5 б – «3»; 0-4 б – «2».


Контрольная работа № 6

«Основные задачи на дроби»

Вариант 1

1.Как найти    от 21? (1 б)

2. Как найти число,     которого равны 15? (1 б)

3.На приобретение костюма покупатель израсходовал   своих денег. Сколько рублей было у покупателя, если костюм стоил 120 р?(2 б)

4. Петя готовил уроки 1 ч 40 мин. На математику он потратил   этого времени, а оставшееся время потратил на географию. Сколько минут Петя готовил географию?(2б)

5. Два велосипедиста выехали одновременно из двух пунктов навстречу друг другу и встретились через 18 мин. За сколько минут второй велосипедист проедет расстояние между этими пунктами, если первый пешеход проходит это расстояние за 30 мин? ( 3 б)



Контрольная работа № 6

«Основные задачи на дроби»

Вариант 2

1.Как найти    от 21? (1 б)

2. Как найти число,     которого равны 15? (1 б)

3. От дыни массой 2 кг 400 г Ване отрезали   дыни. Сколько граммов дыни осталось?(2 б)

4. Вася загадал число. Известно, что число 12 составляет   от загаданного Васей числа. Какое число загадал Вася?(2 б)

5.Два пешехода вышли одновременно из двух пунктов навстречу друг другу и встретились через 20 мин. За сколько минут второй пешеход пройдет пройдет расстояние между этими пунктами, если первый пешеход проходит это расстояние за 36 мин? (3 б)



Критерии оценивания: 8-9 б – «5»; 6-7 б – «4»; 4-5 б – «3»; 0-3 б – «2»



Контрольная работа №7

« Десятичные дроби»

Вариант 1

1. Сравните:

а) 0,02 и 0,009;             в) 81,36 и 80,3602;

б) 83, 87 и 83,908;       г) 17,007803 и

17,005903.(2 б)

2.  Округлите числа:

а) до сотых: 3,062; 4,137; 6,455;

б) до десятых: 5,86; 14,25; 30,22;

в) до единиц: 247,57 и 376,37.(2б)

3. Вычислите:

а) 0,88 +0,9327;           

б) 54,25 - 15,7986;      

в) 10,15 – (0,8716 + 4,2604). (3 б)

4. Решите уравнения:

1) 28,9 – х = 5,347;

2) (х – 23,427) – 7,94 = 6,873;

3) (81 – х) + 27,8 = 39,156. (2 б)

5. Между тремя хранилищами распределили 34,7468 ц картофеля. В первое хранилище поместили 7,38745 ц, что на 3,5426 больше, чем во второе. Сколько центнеров картофеля завезли в третье хранилище? Ответ округлите до сотых. (3 б)

Контрольная работа №7

« Десятичные дроби»

Вариант 2

1. Сравните:

1) 0,018 и 0,0094;             3) 80,76 и 81,9908;

2) 74, 807 и 74,091;       4) 17,008409 и 17,00092. (2 б)

2.  Округлите числа:

а) до десятых: 8,96; 3,05; 4,64;

б) до сотых: 3,052; 4,025; 7,086;

в) до единиц: 657, 29 и 538,71.(2 б)

3. Вычислите:

а) 0,78 +0,8374; 

б)60,35 - 33,6782;       

в) 17,82 – (0,7681 + 7,2809). (3 б)

4. Решите уравнения:

1) 2,89 + х = 5,347;

2) (23,427 – х) – 7,94 = 6,873;

3) (х + 12) + 27,8 = 49,156.(2 б)

5. За три дня на завод привезли 56,5307 т металлолома. В первый день привезли 13,8258 т металлолома, что на 4,707 т больше, чем в третий день. Сколько тонн металлолома привезли на завод во второй день? Ответ округлите до тысячных. (3 б)



Критерии оценивания: 11-12 б – «5»; 8-10 б – «4»; 7-5 б – «3»; 0-4 б – «2».

Контрольная работа №8

«Повторение и обобщение»

Вариант 1

1.Вычислите:

а) 5  - 1 ; б) 3,25 · 50,6. (2б)

2. Вычислите:   :   + 3  ·  . (2б)

3. Расстояние между двумя городами равно 360 км. Легковая машина проходит это расстояние за 4 ч, а грузовая – за 6 ч. Через сколько часов встретятся машины, если одновременно выедут из этих городов навстречу друг друг? (3б)

4.Вычислите наиболее простым способом:

1 · 4  - 1 · 3  + 3 . (2б)


Контрольная работа №8

«Повторение и обобщение»

Вариант 2

1.Вычислите:

а) 5  + 1 ; б) 0,3 : 0,48.(2б)

2. Вычислите:(30 : 27 -  ) · 2 . (2б)

3. В магазин привезли 2,2 т огурцов и помидоров. Когда продали 490 кг огурцов и 350 кг помидоров, то тех и других овощей осталось поровну. Сколько килограммов помидоров привезли в магазин? (3 б)

4.Вычислите наиболее простым способом:

2,25 · 3,5 + 2,25 · 6,5 - 17,5. (2б)


Критерии оценивания: 8-9 б – «5»; 6-7 б – «4»; 4-5 б – «3»; 0-3 б – «2».

Контрольная работа №10

«Решение текстовых задач, содержащих дроби.»

Вариант 1

1. Вычислите:

а) 4,23 +1,7; в) 3,25 · 1,9;

б)3,29 - 1,9; г) 13,104 : 4,2. ( 4б)

2. Найдите значение выражения:

(5,27 - 24,9 · (0,48 - 0,38)) : 0,2.( 3б)

3.  Из одного улья одновременно вылетели в противоположных направлениях две пчелы.  Через 0,15ч между ними было расстояние 6,3км. Одна пчела летела со скоростью 21,6км/ч. Найдите скорость другой пчелы.(3б)

4. Вычислите, не умножая столбиком:

123,45 ·6,789 - 678,9 · 1,2345. (2 б)


Контрольная работа №10

«Решение текстовых задач, содержащих дроби.»

Вариант 2

1. Вычислите:

а) 5,37 +2,3; в) 6,2 · 0,25;

б)4,18 - 2,8; г) 7,488 : 2,4.( 4б)

2. Найдите значение выражения:

(4,57 - 27,1 · (1,56 - 1,46)) : 0,2.( 3б)

3. Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположных направлениях две вороны.  Через 0,15ч между ними было расстояние 7,8км. Одна ворона летела со скоростью 32,8 км/ч. Найдите скорость другой вороны. (3б)

4. Вычислите, не умножая столбиком:

12,34 · 567,89 - 56,789 · 123,4. (2 б)


Критерии оценивания: 11-12 б – «5»; 8-10 б – «4»; 7-5 б – «3»; 0-4 б – «2».






Практическая работа: 1

«Построение узора из окружностей»

Цели работы:

  1. Построение окружности

  2. Изучение элементов окружности.

  3. Измерение радиусов и диаметров окружности.

  4. Построение узора из окружностей.

Оборудование: циркуль, линейка, карандаш.

Ход работы

Познакомьтесь с алгоритмом построения окружности и изучите ее свойства.

  1. Поставьте на листе тетради точку. Обозначь ее буквой О.

  2. Возьмите циркуль в руки следующим образом: ножку циркуля с иглой установи в точку О, а ножку циркуля с грифелем вращайте вокруг данной точки, касаясь листа тетради. Циркуль опишет замкнутую линию. Ее называют окружностью. Точку О называют центром окружности.

  3. Отметьте точку А на окружности и проведите отрезок, соединяющий точку А и центр окружности точку - О, такой отрезок называется радиус.

  4. Постройте радиус ОВ.

  5. Измерьте длину отрезка ОА и длину отрезка ОВ, результаты измерений запишите в тетрадь.


Ответьте на вопросы и выполните задание:

  • Сколько радиусов можно провести в одной окружности?

  • Сравните длины этих отрезков.

  • Сделайте вывод, запишите его в тетрадь.


  1. Постройте отрезок МК, соединяющий две точки окружности, который проходит через её центр, такой отрезок называется диаметр.

  2. Построй диаметр РТ.

Ответьте на вопросы и выполните задание:

  • Сколько диаметров можно провести в одной окружности?

  • Сравните длину диаметра с длиной радиуса.

  • Сделайте вывод, запишите вывод в тетрадь.


  1. Нарисуйте окружность. Не меняя радиуса, переставьте ножку циркуля с иглой в любую точку на окружности и снова нарисуйте окружность. Точки пересечения этих окружностей станут центрами новых окружностей. Внутри основного круга появился цветок.



Контрольный вопрос:

Что можно сказать о расположении точек окружности по отношению к центру окружности?



Практическая работа 2

«Построение углов»

Цели работы:

  1. Познакомиться с алгоритмом построения угла заданной градусной меры.

  2. Научиться строить угол заданной градусной меры.

  3. Научиться определять вид угла.

Оборудование: транспортир, линейка, карандаш.

Ход работы

Познакомьтесь с алгоритмом построения угол с помощью транспортира

  1. Отметьте вершину угла точку - О.                   

  2. Постройте луч с началом в точке О.                  

  3. Совместите вершину угла с центром транспортира.

  4. Расположите транспортир так, чтобы построенная сторона угла проходила через начало отсчета на шкале транспортира (совместите с 00).

  5. Найди на шкале транспортира деление, соответствующее данной градусной мере, сделайте метку карандашом.

  6. Постройте луч с началом в точке О, проходящий через метку.

  7. Проверьте, соответствует ли градусная построенного угла его виду (острый, прямой, тупой, развернутый).

  8. Выполните построение заданных углов и определите его вид (острый, прямой, тупой, развернутый)

а)⦟АОВ = 650; б) ⦟МРК = 1250; в) ⦟CDF = 900.













































Практическая работа 3 «Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге»

Цель работы:

  1. Познакомиться с алгоритмом построения прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге.

  2. Научиться строить прямоугольник с заданными сторонами на нелинованной бумаге.

Оборудование: чертёжный угольник, линейка, карандаш.

Ход работы

Познакомьтесь с алгоритмом построения прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге.



  1. Выполните построение прямоугольника ABCD с указанными длинами сторон и проведите в нем диагонали, измерьте длину диагонали AD и BC, результаты измерений запишите в тетрадь.

8.Сравните длины диагоналей, сделайте вывод, запишите его в тетрадь.

9. Вычислите периметр и площадь получившегося прямоугольника.





















Практическая работа 4 «Развёртка куба»

Цель работы

    1. Познакомиться с алгоритмом измерения длины, ширины и высоты куба и прямоугольного параллелепипеда.

    2. Научиться вычислять площадь поверхности куба и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда.

Оборудование: прямоугольные параллелепипеды, кубики, линейка.

Ход работы:

  1. Измерьте длину, ширину и высоту прямоугольного параллелепипеда (куба).

  2. Вычислите площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда.      

S=2(ab + bc + ac), все вычисления запишите в тетрадь.

  1. Вычислите площадь полной поверхности куба.      

S=6a2, все вычисления запишите в тетрадь


4. Что можно сказать о противоположных гранях прямоугольного параллелепипеда? Сделайте вывод, запишите его в тетрадь.

5. Что можно сказать о гранях куба? Сделайте вывод, запишите его в тетрадь.

6. Постройте развертку куба со стороной 2 см.




Контрольная работа №4

«Линии на плоскости»

Вариант 1


1.На прямой отметили 5 точек. Сколько образовалось лучей? (2 б)

2.Выразите:

а) в сантиметрах: 3 м 15 см; 13 дм; 2300 мм;

б) в миллиметрах: 4 м 31 см;

в) в дециметрах 4500 мм. (3 б)

3. Начертите луч АВ, отметьте на нем точку С так, чтобы расстояние АС было равно 3 см. (2 б)

4. Постройте угол АВС, равный 60 . Внутри этого угла проведите луч ВD так, чтобы угол АВD был в 2 раза больше угла DВС. Запишите в ответ градусные меры всех трех углов. (3б)

5. Сколько отрезков изображено на рисунке 1? Выпишите их названия. (2 б)




Контрольная работа №4

«Линии на плоскости»

Вариант 1


1. На прямой отметили 7 точек. Сколько образовалось лучей? (2 б)

2. Выразите:

а) в сантиметрах: 4 м 12 см; 14 дм; 3700 мм;

б) в миллиметрах: 7 м 17 см;

в) в дециметрах 87 000 мм. (3 б)

3. Начертите луч ОК, отметьте на нем точку М так, чтобы расстояние ОМ было равно 5 см. (2 б)

4. Постройте угол АВС, равный 120 . Внутри этого угла проведите луч ВD так, чтобы угол АВD был на 20 º меньше угла DВС. Запишите в ответ градусные меры всех трех углов. (3 б)

5. Сколько отрезков изображено на рисунке 2? Выпишите их названия. (2 б)

Критерии оценивания: 11-12 б – «5»; 8-10 б – «4»; 7-5 б – «3»; 0-4 б – «2».





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!