СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно - измерительные материалы по математике 2 класс

Категория: Математика
Тема: Часть 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы по математике 2 класс. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольно - измерительные материалы по математике 2 класс»

Входная контрольная работа.

Вариант 1

1. Реши задачу.
Паша накрывал на стол. Он принес 3 маленькие и 4 большие тарелки. Сколько всего тарелок принес Паша?
2. Реши задачу.
Бабушка принесла 9 яблок. Миша съел 5 яблок. Сколько ещё яблок осталось?
3. Реши примеры.

2 + 3 =

1 + 5 =

7 + 1 =

8 – 5 =

5 – 2 =

3 – 1 =

7 + 1 =

5 + 3 =

6 – 2 =


4. Заданы два неизвестных числа от 0 до 9. Сумма чисел равна 8. Напиши все возможные варианты.
5. Реши задачу.
В коробке лежало 8 карандашей. Вася взял 7 карандашей. Напиши в виде примера сколько карандашей осталось в коробке?
6. Сравни данные числа и правильно поставь знаки "", "

2 + 4 ... 5

1 + 3 ... 6

7 – 5 ... 2

6 – 4 ... 4


7. Начертите отрезки равные 2 см и 7 см.
Вариант 2
1. Реши задачу.
Бабушка принесла с рынка 4 помидора и 5 огурцов. Сколько всего овощей принесла бабушка?
2. Реши задачу.
На остановке стояло 8 человек. Приехал автобус, в него вошли 6 человек. Сколько человек осталось стоять на остановке?
3. Реши примеры.

3 + 5 =

5 + 3 =

4 + 0 =

9 – 5 =

8 – 4 =

5 – 0 =

7 + 2 =

5 + 2 =

8 – 2 =


4. Заданы два неизвестных числа от 0 до 9. Сумма чисел равна 7. Напиши все возможные варианты.
5. Реши задачу.
Володя взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул его ещё раз и разрезал по линиям сгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Володи?
6. Сравни числа и поставь правильно знаки "", "

3 + 6 ... 8

7 + 3 ... 10

8 – 2 ... 5

7 – 3 ... 2


7. Начертите отрезки равные 6 см и 7 см.

Математический диктант № 1.



  1. Запиши числа, которые меньше 19, но больше 11.

  2. Запиши число, в котором 7 десятков и 8 единиц.

  3. Запиши число, в котором 8 десятков и 9 единиц.

  4. Какое из чисел больше 71 или 17?

  5. Выбери и запиши из данных чисел однозначное: 22, 12, 2, 20.

  6. Найди разность чисел 17 и 9.

  7. Число 9 увеличь на 8.

  8. Число 14 уменьши на 5.

  9. На столе лежало 6 журналов, а писем – на 8 больше. Сколько писем на столе?

  10. У Жени было 7 тетрадей. Егор подарил ему ещё 6 тетрадей. Сколько тетрадей стало у Жени?


Математический диктант № 2.

  1. Запиши число, которое на 6 меньше, чем число 20.

  2. Сколько получится, если число 50 увеличить на 2 десятка?

  3. Найди разность чисел 16 и 8.

  4. Число 30 увеличь на 60.

  5. Найди сумму чисел 8 и 9.

  6. Уменьшаемое - 19, разность – 8. Чему равно вычитаемое?

  7. Число 14 уменьши на 8.

  8. Вырази в сантиметрах 1 дм 6 см.

  9. Мама испекла 20 пирожков с вишней и столько же с голубикой. Сколько всего пирожков испекла мама?

  10. На двух тарелках лежало 14 яблок. На одной из них было 8 яблок. Сколько яблок на второй тарелке?












Контрольная работа № 1. по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Цель: проверить прочность усвоения материала курса математики первого класса.

 1 вариант.

1.Реши задачу.

В один дом почтальон принёс 23 письма, а в другой 20 писем. На сколько меньше писем почтальон принёс во второй дом?

2.Реши примеры.

40+7=                50+15= 8-8=                80-1= 63-60=              

60+40= 7+30= 24-3=              45+2= 12+4=               



3.Сравните.

1 см 8мм ……. 20мм

5 дм ……. 1м

4.Начерти отрезок 3см. Второй отрезок на 4 см длиннее.            



    

2 вариант.

1.Реши задачу.

В одной корзине было 25 редисок, а в другой 10 редисок. На сколько больше редисок в первой корзине?

2.Реши примеры.

20+6=            35-5 = 48-8=               6+70=                 7+30=                

69-60 = 83-80= 53-50 =             14-7= 74-4=



3. Сравните.

3 8мм ……. 4 см

10мм …….. 1см

4.Начерти отрезок 9см. Второй отрезок на 4 см короче.   







Математический диктант № 3. «Свойства сложения»



  1. Найди сумму чисел 60 и 8.

  2. Запиши сколько дециметров в 1 м.

  3. Сумму чисел 40 и 8 уменьши на 10.

  4. Запиши самое большое двузначное число.

  5. Число, в котором 3 дес. и 1 ед., увеличь на 5.

  6. Найди сумму чисел 2 дес., 3 дес. и 2 ед.

  7. Уменьшаемое 50, значение разности 20.Чему равно вычитаемое?

  8. Сколько сантиметров вычли из 1 дм 3 см, если получили 6 см?

  9. Даше надо решить 20 примеров. Она решила 17 примеров. Сколько примеров осталось решить Даше?

  10. Первое слагаемое 6, второе слагаемое 0, третье слагаемое 13. Найди сумму этих чисел.

  11. Из какого числа вычли 4 и получили 40?





























Контрольная работа № 2 за I четверть

Вариант 1.



  1. Решите примеры.


5+6=                30+70=                 84- 4 - 1=

17-9=               90-50=                  40 + 10 + 5=

14 – 7 = 50 – 20 = 56 – 6 + 5 =

  1. Реши задачу.

Коля нарисовал в тетради 4 квадрата, а Петя – на 6 квадратов больше. Сколько квадратов нарисовал Петя? 

  1. Реши задачу.

Фермер собрал 10 кг картофеля, а капусты на 5 кг больше. Сколько кг овощей собрал фермер? 



  1.  Вместо пропуска поставь знаки:больше – «», меньше – «

м



50 60 87 11 50 + 6 40

100 55 63 25 10 + 8 20

99 41 12 70 20 + 7 34

мм

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 10 см, а длина второго на 2 см больше.




6*. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:


6 м * 9 дм                1 м * 92 см

13 мм * 2 см            68 мм * 6 см
















Вариант 2.

  1. Решите примеры.


6+6=                60+40=                 64- 4 - 1=

11-9=               70-30=                  40 + 5 - 45 =

  1. – 7 = 50 – 20 = 56 – 6 + 5 =



  1. Реши задачу.

Лена очистила 12 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистила сестра?



  1. Реши задачу

Маша использовала для поделок 7  шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько всего шишек и желудей использовала Маша?

  1. Вместо пропуска поставь знаки: больше – «», меньше – «



50 60 87 11 50 + 6 40

100 55 63 25 10 + 8 20

  1. 41 12 70 20 + 7 34

    мм





  1. Начерти два отрезка. Длина первого 8 см, а длина второго на 4 см меньше.


6*. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:


6 м * 9 дм                1 м * 92 см


13 мм * 2 см            68 мм * 6 см


















Математический диктант № 4.

  1. Значение разности двух чисел равно 7. Уменьшаемое – 19. Чему равно вычитаемое?

  2. К какому числу прибавили 16, если получили 20?

  3. Число 90 уменьши на 30.

  4. Запиши, чему равен периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см.

  5. Запиши, сколько см в 2 дм 4 см.

  6. Первое слагаемое 50, второе - 10, третье – 20. Чему равна сумма?

  7. На сколько надо увеличить 4, чтобы получилось 13?

  8. Запиши число, которое состоит из 4 единиц и 20.

  9. В саду созрело 13 яблок и 6 груш, а слив, столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив созрело в саду?

  10. У Пятачка зелёных шариков на 4 меньше, чем синих. Сколько зелёных шариков у Пятачка, если синих у него 12?





























Контрольная работа № 3 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?



  1. Найдите значения выражений:

40 + 5 = 30 + 20 =

26 + 2 = 70 + 13 =

76 – 70 = 28 – 8 =

60 – 40 = 37 – 6 =



  1. Вычислите, указав порядок действий:

60 – (2 + 3) = 15 + (19 – 4) =



4.Найди периметр данной фигуры:

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

....-17=19 9+….=37

52+….=81 ….-28=16

34-….=18 ….+59=83



















Контрольная работа № 3 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»



Вариант 2.



  1. Реши задачу:

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?



  1. Найдите значения выражений:

50 + 5 = 70 + 20 =

46 + 3 = 80 + 17 =

36 – 20 = 39 – 9 =

80 – 40 = 56 – 4 =



  1. Вычислите, указав порядок действий:

83 + (5 - 3) = 70 - (50 + 20) =

4.Найди периметр данной фигуры:

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

….+33=51 74-….=26

….-8=15 37+….=71

26+….=43 ….-36=28













Контрольная работа № 4 за I полугодие

«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»

  1. Реши задачу:

Ученики сделали 15 фонариков, а звёздочек на 5 штук больше. Сколько всего сделали фонариков и звёздочек ученики?

2. Вычисли:

7 + 47 = 16 - 8 = 68 + 4 =

68 - 8 = 55 -5 = 72 + 6 =

5 + 24 = 43 - 1 = 27 - 5 =

  1. Реши задачу:

Для изготовления ёлочных игрушек купили 18 листов зеленой бумаги, а красной на 9 листов меньше. Сколько всего листов цветной бумаги купили?

  1. Сравни выражения и поставь знаки «», «



20+30 20+40 50-7 50-9


50+2 50+20 80-5 70+4

5. Начерти два отрезка длина первого 9 см, а длина второго – на 3 см больше. (Первый отрезок начерти красным карандашом, второй – синим.)

6.* Вместо «…» вставь числа, чтобы получились верные равенства.



5+=39 70- = 6 96- =90



36+ = 40 ... + 4= 65 48- =8



7*. Найди периметр четырехугольника, если его стороны равны 4см, 4см, 6см, 6см.



















Математический диктант № 5.

  1. Найди разность чисел 20 и 8.

  2. Уменьшаемое – число, в котором 1 дес. И 5 ед. Вычитаемое – число, которое больше числа 5, но меньше числа 7. Чему равно значение разности?

  3. Число 50 уменьши на 40.

  4. Найди сумму чисел 9 и 7.

  5. Запиши число, которое на 1 дес. больше чем число 70.

  6. Какое число вычли из 71, если получили 1?

  7. К какому числу прибавили 17, если получили 20?

  8. Запиши сколько см в 1 дм 8 см.

  9. В коробке было 17 конфет. Когда из неё взяли несколько конфет, там осталось 8 конфет. Сколько конфет взяли из коробки?

  10. Прибавь к сумме чисел 7 и 5 разность этих чисел.

































Математический диктант № 6.

  1. Сумма двух чисел равна 60. Первое слагаемое – 8. Чему равно второе слагаемое?

  2. Число 70 уменьши на 4.

  3. Из какого числа вычли 7, если получили 83?

  4. К какому числу нужно прибавить два десятка, чтобы получить число 45?

  5. Предыдущее число 24 увеличь на 7.

  6. Число 12 сначала уменьшили на 3, а затем полученное число сложили с 5. Сколько получилось?

  7. Число 90 уменьши на 8.

  8. До каникул осталось 2 недели и 4 дня. Сколько дней осталось до каникул?

  9. В период зимних каникул Юля прочитала 28 рассказов и сказок. На сколько больше Юля прочитала рассказов, если сказок она прочитала 8?

  10. Уменьшаемое – число, в котором 3 дес. и 5 ед. Вычитаемое – число, которое больше числа 4 , но меньше числа 6. Чему равна разность?



























Контрольная работа №5 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Цель: проверка умение решать задачи; развивать навык счёта, внимание, творческое мышление; выполнять сложение и вычитание в столбик, решать уравнения.

Вариант 1

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

65 + 17 = 88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

4. Реши задачу:

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего

килограммов фруктов купили к празднику?

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и

второго – 8 . Найдите эти числа.

Контрольная работа №5 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 2

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

69 + 17 = 44 – 41 =

  1. Реши уравнения:

х + 40 = 62 х – 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

  2. Реши задачу:

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего

саженцев посадили школьники?

5 *. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго

и третьего – 9. Найди эти числа.


Математический диктант № 7

  1. Увеличьте число 48 на 9.

  2. Найдите разность чисел 55 и 7.

  3. Найдите сумму чисел 26 и 50.

  4. Уменьшите 60 на 7.

  5. Сколько нужно прибавить к 39, чтобы получилось 45?

  6. Из какого числа нужно вычесть 14, чтобы получилось 20?

  7. На сколько число 60 больше 11?

  8. У портнихи было 100 пуговиц. Она пришила к костюмам 7 десятков пуговиц. Сколько пуговиц у неё осталось?

  9. На коньках катались дети,

Всех их вместе было тридцать.

Семь мальчишек среди них.

А девчонок? Сколько их?

Любит порядок мальчик Егорка.

Книги свои он расставил на полки:

Восемнадцать книжек на одной

И четыре на другой.

Сколько на двух полках

Книжек у Егорки?


























Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание от 1 до 100»

Вариант 2.

1. Реши задачу.


На автостоянке стояли машины: 17 легковых машин, а грузовых на 7 меньше чем легковых. Сколько всего машин стояло на автостоянке?


2. Реши примеры.

45 + 4 50 - 12 69 + 20 - 7

53+ 30 78 + 6 48 + (12 - 7)

62 +9 100 - 25 67 + (17 - 7)

  1. Сравни и поставь знак =, ,


38…83 80 + 5…85 9 дм 1 см…19 см

27….42 57 - 50…10 6 дм 8 см … 68 см


4. Вычисли периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см, 4 см.


5. Логическая задача.

У Пети, Коли и Саши трои игрушки: обезьянка, утка и слон по одной у каждого. Известно, что у Пети – не слон, а у Саши и Пети – не утка. У кого какая игрушка?

























Контрольная работа № 7 по теме

«Письменные приёмы вычисления в пределах 100».

Вариант 1.


1. Реши задачу.

Из гаража уехали 18 грузовых машин, а легковых – на 10 меньше. Сколько легковых машин уехало из гаража?

Измени вопрос, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение

2. Реши примеры. Вычисли столбиком.


36 + 24 90 - 35

97 - 46 55+ 16

43 + 37 77 - 22

3. Реши уравнения.

х + 15 = 37

54 – у = 33


4. Вычисли периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах.




__________________________________________________________________________


Контрольная работа

Вариант 2.

1. Реши задачу.

Коля нашел 10 белых грибов, а сыроежек – на 7 больше. Сколько всего сыроежек нашел Коля?

Измени вопрос, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение

2. Реши примеры. Вычисли столбиком.

34 + 47 52 - 32

90 - 35 68+ 19

55 + 45 67 - 26

3. Реши уравнения.

х + 22 = 50

у - 18 = 21


4. Вычисли периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах.








Математический диктант № 8.

  1. Из какого числа нужно вычесть 7, чтобы получить сумму 45 и 8?

  2. Найти уменьшаемое, если разность 16, а вычитаемое 28.

  3. Увеличить 36 на 48.

  4. Уменьшить 7 десятков на 37.

  5. К числу 26 прибавить разность 62 и 48.

  6. На сколько 68 меньше 80?

  7. У Юры 53 марки. Это на 17 марок меньше, чем у Димы. Сколько марок у Димы?

  8. Юле 16 лет, а Кате 18 лет. Сколько лет было Юле, когда Кате было 15 лет?

  9. От числа 90 отнять 3 десятка и полученную разность увеличить на 40.

  10. Чему равен периметр прямоугольника, длина которого 1 дм 4 см, а ширина 6 см?






























Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление».

Цель: проверить умение решать задачи и примеры на умножение и деление, знание свойств прямоугольника; вычислять периметр прямоугольника; решать уравнения и логические задания.

Вариант 1.

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

равенства?

9  7 = 9  6  9 5  8 = 5  7  5

Вариант 2.

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

  1. Реши примеры:

9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

    1. ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

  1. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

  1. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

равенства?

8  4 = 8  5  8

6  7 = 6  8  6





Математический диктант № 9.

  1. Найти произведение чисел 6 и 3.

  2. Разность чисел 30 и 23 умножить на 3.

  3. Произведение чисел 8 и 3 увеличить на 36.

  4. Произведение чисел 9 и 3 уменьшить на 18.

  5. Чему равно частное чисел 21 и 3?

  6. Уменьшаемое 72, вычитаемое является произведением чисел 6 и 2. Найти разность.

  7. Делимое 24, делитель 3. Найди частное.

  8. Первое слагаемое 56, второе выражено произведением чисел 9 и 3. Чему равна сумма?

  9. Частное чисел 18 и 2 увеличить на 81.

  10. 18 ромашек поставили по 3 цветка в вазу. Сколько потребовалось ваз?





































Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление числа 2,3»

Вариант 1.

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. Три  мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите примеры:      

8 • 2=                6 • 3=                15 : 3=           34х1=

21 : 3=                 3 • 8=                 12 : 6=           27:27=        

18 : 2=                 4 • 3=                 2 • 9=             56х0=

4. Найдите значение выражений:        60 – (24 + 3) : 3           24 : 3 + 9 • 2  



5.   Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.    Чему равен  периметр прямоугольника?



6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?





Вариант 2.

  1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?



  1. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?





3. Решите примеры:        

12 : 3=        8 • 2=                24 : 8=          42: 42=

5 • 3=                18 : 3=               3 • 7=           0х 39=

14 : 2=               2 • 5=                27 : 9=         1 х 78=



4. Найдите значение выражений:   90-  (71 – 65) • 3                 18 : 3 + 8 • 2

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.  Чему равен периметр прямоугольника?                        

6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?







Математический диктант № 10.

  1. Частное чисел 27 и 3 увеличить на произведение чисел 9 и 3.

  2. Уменьшаемое 77, вычитаемое выражено произведением чисел 9 и 4. Чему равна разность?

  3. Найди сумму пяти одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 6.

  4. Предыдущее число 25 разделить на 6.

  5. Произведение чисел 3 и 7 увеличить на 6 десятков и 9 единиц.

  6. Из числа 56 вычесть произведение чисел 8 и 4.

  7. На сколько произведение чисел 8 и 4 меньше 4 десятков?

  8. Делитель 9, делимое 45. Чему равно частное?

  9. Для пошива шторы на одно окно требуется 8 метров ткани. В квартире 4 одинаковых окна. Сколько ткани потребуется купить для пошива штор на все окна?

  10. Бабушка срезала 7 белых и 14 розовых пионов. Все цветы она поставила в 3 вазы, поровну в каждую. По сколько пионов в каждой вазе?




























Итоговая контрольная работа № 10 за учебный год

Цель: проверить умения записывать и решать задачи изученных видов; чертить отрезки заданной длины; преобразовывать величины.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

54 + 38 = 62 – 39 =

  1. Вычисли:

6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =

20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20

7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.

6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

Какие монеты дал папа Марине?

























Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

47 + 29 = 83 – 27 =

  1. Вычисли:

7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =

10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 - 30

5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.

6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется

ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!