СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по Изобразительному искусству 4 класс

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы по Изобразительному искусству 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по Изобразительному искусству 4 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Винницкая школа»

Симферопольского района Республики Крым

ул. Терешковой, 8, с. Винницкое, Симферопольский район, РК, РФ, 297549

тел.(0652) 33-77-26, e-mail: [email protected]

ОКПО 00795070, ОГРН 1159102009593, ИНН/КПП 9109008773/910901001

_____________________________________________________________________________

РАССМОТРЕНЫ

на заседании методического объединения учителей начальных классов

Протокол от 24.08.2021г. № 5

Руководитель ШМО

_________ Марченко Г.А.


СОГЛАСОВАНЫ Заместитель директора по учебно - воспитательной работе

___________Г.Х. Джелялова

____ .08. 2021г.

УТВЕРЖДЕНЫ Директор

МБОУ «Винницкая школа»

___________Я.Д.Васильченко

приказ МБОУ «Винницкая школа» от 01.09.2021 № 365-О




КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

учебного предмета

«Изобразительное искусство»



Класс: 4-Б, ФГОС


Уровень образования – основное общее образование


Уровень изучения предмета – базовый уровень


Срок реализации – 2021/2022 учебный год


Количество часов по учебному плану – 1ч/неделю, всего–34 ч/год


Контрольно-измерительные материалы составила –

Краснобородько С.И., учитель начальных классов


Год составления – июнь 2021г.











с. Винницкое, 2021





Итоговая контрольная работа

за курс «Изобразительное искусство» 4 класс



1.Расшифруйте пословицу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан?» (перечислите цвета радуги)________________________________________________________________________.

2. Установи соответствия между надписями и рисунками:


Дымковская игрушка Богородская игрушка Гжельская игрушка

3.С помощью стрелочки укажи соответствия:

Изображение человека Архитектура

Изображение природы Натюрморт

Изображение «неживых» предметов Пейзаж

Лепка человека или животного Дизайн (декор)

Украшение предметов Скульптура

Проекты зданий Портрет



4. Отметь знаком «+» художника-пейзажиста, автора картин «Утро в сосновом лесу», «Рожь» и др.

____ И. Шишкин ____ И. Левитан ____ А. Саврасов

5. Укажи знаком «+» русский костюм:

6. Соедините картины с их направлением:

пейзаж портрет натюрморт

7. Назови волшебных Братьев – мастеров, которые участвовали в создании и украшении русских городов:

  • Мастер изображения,

  • мастер постройки,

  • обувных дел мастер



8. Какую страну называют страной восходящего солнца?

  • Россия

  • Япония

  • Италия

  • Китай

9. Вспомни устройство старинного русского города и установи соответствие между словами:

Монастырь большая рыночная площадь

Торг поселение ремесленников

Посад священное место в городе



10. Соотнеси картинки с названием жилищ:

1

2

3

4



___ Чум

___ Аул

___ Юрта

___ Иглу



11. Нарисуй на листе бумаги японский сад, каким ты его представляешь.





Ответы к итоговой контрольной работе



1.Расшифруйте пословицу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан?» (перечислите цвета радуги) красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.

2. Установи соответствия между надписями и рисунками:


Дымковская игрушка Богородская игрушка Гжельская игрушка

3.С помощью стрелочки укажи соответствия:

И зображение человека Архитектура

И зображение природы Натюрморт

Изображение «неживых» предметов Пейзаж

Л епка человека или животного Дизайн (декор)

Украшение предметов Скульптура

Проекты зданий Портрет





4. Отметь знаком «+» художника-пейзажиста, автора картин «Утро в сосновом лесу», «Рожь» и др.

__+__ И. Шишкин ____ И. Левитан ____ А. Саврасов

5. Укажи знаком «+» русский костюм:

___ _+_ ___ ___

6. Соедините картины с их направлением:

пейзаж портрет натюрморт

7. Назови волшебных Братьев – мастеров, которые участвовали в создании и украшении русских городов:

__+_ Мастер изображения,

__+_ мастер постройки,

____ обувных дел мастер


8. Какую страну называют страной восходящего солнца?

___ Россия

_+_ Япония

___ Италия

___ Китай





9. Вспомни устройство старинного русского города и установи соответствие между словами:

М онастырь большая рыночная площадь

Т орг поселение ремесленников

Посад священное место в городе



10. Соотнеси картинки с названием жилищ:

1

2

3

4



__2_ Чум

__4_ Аул

__3_ Юрта

__1_ Иглу



Критерии оценивания

За каждое правильно выполненное задание 1-10 ученик получает 1 балл (10 баллов).

Задание 11 – 5 баллов

менее 6 баллов – «2»

7-10 баллов – «3»

11 – 14 баллов – «4»

15 баллов – «5»













































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!