Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Винницкая школа»
Симферопольского района Республики Крым
ул. Терешковой, 8, с. Винницкое, Симферопольский район, РК, РФ, 297549
тел.(0652) 33-77-26, e-mail: [email protected]
ОКПО 00795070, ОГРН 1159102009593, ИНН/КПП 9109008773/910901001
_____________________________________________________________________________
РАССМОТРЕНЫ на заседании методического объединения учителей начальных классов Протокол от 24.08.2021г. № 5 Руководитель ШМО _________ Марченко Г.А. | СОГЛАСОВАНЫ Заместитель директора по учебно - воспитательной работе ___________Г.Х. Джелялова ____ .08. 2021г. | УТВЕРЖДЕНЫ Директор МБОУ «Винницкая школа» ___________Я.Д.Васильченко приказ МБОУ «Винницкая школа» от 01.09.2021 № 365-О |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
учебного предмета
«Изобразительное искусство»
Класс: 4-Б, ФГОС
Уровень образования – основное общее образование
Уровень изучения предмета – базовый уровень
Срок реализации – 2021/2022 учебный год
Количество часов по учебному плану – 1ч/неделю, всего–34 ч/год
Контрольно-измерительные материалы составила –
Краснобородько С.И., учитель начальных классов
Год составления – июнь 2021г.
с. Винницкое, 2021
Итоговая контрольная работа
за курс «Изобразительное искусство» 4 класс
1.Расшифруйте пословицу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан?» (перечислите цвета радуги)________________________________________________________________________.
2. Установи соответствия между надписями и рисунками:
Дымковская игрушка Богородская игрушка Гжельская игрушка
3.С помощью стрелочки укажи соответствия:
Изображение человека Архитектура
Изображение природы Натюрморт
Изображение «неживых» предметов Пейзаж
Лепка человека или животного Дизайн (декор)
Украшение предметов Скульптура
Проекты зданий Портрет
4. Отметь знаком «+» художника-пейзажиста, автора картин «Утро в сосновом лесу», «Рожь» и др.
____ И. Шишкин ____ И. Левитан ____ А. Саврасов
5. Укажи знаком «+» русский костюм:
6. Соедините картины с их направлением:
пейзаж портрет натюрморт
7. Назови волшебных Братьев – мастеров, которые участвовали в создании и украшении русских городов:
Мастер изображения,
мастер постройки,
обувных дел мастер
8. Какую страну называют страной восходящего солнца?
Россия
Япония
Италия
Китай
9. Вспомни устройство старинного русского города и установи соответствие между словами:
Монастырь большая рыночная площадь
Торг поселение ремесленников
Посад священное место в городе
10. Соотнеси картинки с названием жилищ:
1
2
3
4
___ Чум
___ Аул
___ Юрта
___ Иглу
11. Нарисуй на листе бумаги японский сад, каким ты его представляешь.
Ответы к итоговой контрольной работе
1.Расшифруйте пословицу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан?» (перечислите цвета радуги) красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.
2. Установи соответствия между надписями и рисунками:
Дымковская игрушка Богородская игрушка Гжельская игрушка
3.С помощью стрелочки укажи соответствия:
И зображение человека Архитектура
И зображение природы Натюрморт
Изображение «неживых» предметов Пейзаж
Л епка человека или животного Дизайн (декор)
Украшение предметов Скульптура
Проекты зданий Портрет
4. Отметь знаком «+» художника-пейзажиста, автора картин «Утро в сосновом лесу», «Рожь» и др.
__+__ И. Шишкин ____ И. Левитан ____ А. Саврасов
5. Укажи знаком «+» русский костюм:
___ _+_ ___ ___
6. Соедините картины с их направлением:
пейзаж портрет натюрморт
7. Назови волшебных Братьев – мастеров, которые участвовали в создании и украшении русских городов:
__+_ Мастер изображения,
__+_ мастер постройки,
____ обувных дел мастер
8. Какую страну называют страной восходящего солнца?
___ Россия
_+_ Япония
___ Италия
___ Китай
9. Вспомни устройство старинного русского города и установи соответствие между словами:
М онастырь большая рыночная площадь
Т орг поселение ремесленников
Посад священное место в городе
10. Соотнеси картинки с названием жилищ:
1
2
3
4
__2_ Чум
__4_ Аул
__3_ Юрта
__1_ Иглу
Критерии оценивания
За каждое правильно выполненное задание 1-10 ученик получает 1 балл (10 баллов).
Задание 11 – 5 баллов
менее 6 баллов – «2»
7-10 баллов – «3»
11 – 14 баллов – «4»
15 баллов – «5»