Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы (КИМ) 1 семестр»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Саха (Якутия) «Сангарский многопрофильный лицей»
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
для проведения итоговой контрольной работы за 1 семестр
по дисциплине:
Математика: Алгебра, начала математического анализа, геометрия
по профессии среднего профессионального образования
08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства
09.01.02 Наладчик компьютерных сетей
п. Сангар
2019 г.
Автор контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОДП.1 Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия - преподаватель, Жакун Остап Иванович.
Контрольно-измерительные материалы по элементу общеобразовательной учебной дисциплины рассмотрены на заседании цикловой методической комиссии общеобразовательных дисциплин
Протокол № ___ от «___» _____________2019 г.
Председатель ________________ Белоконева И.А.
подпись Фамилия И.О.
Утвержден заместителем директора по учебно-производственной работе
____________ М.А. Журавлева
подпись Фамилия И.О.
Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) по специальности/профессии
08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства
09.01.02 Наладчик компьютерных сетей
Контрольно – измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся 1 курса, освоивших программу учебной дисциплины Математика: Алгебра, начала математического анализа, геометрия.
Вариант – 1
Постойте графики функции:
Решите неравенство:
Решите неравенство:
Упростите выражение:
Решите уравнение:
Вычислите:
Упростите выражение:
Вычислите:
Решите уравнение:
Решите неравенство:
Вариант – 2
Постойте графики функции:
Решите неравенство:
Решите неравенство:
Упростите выражение:
Решите уравнение:
Вычислите:
Упростите выражение:
Вычислите:
Решите уравнение:
Решите неравенство:
Вариант – 3
Постойте графики функции:
Решите неравенство:
Решите неравенство:
Упростите выражение:
Решите уравнение:
Вычислите:
Упростите выражение:
Вычислите:
Решите уравнение:
Решите неравенство:
Вариант – 4
Постойте графики функции:
Решите неравенство:
Решите неравенство:
Упростите выражение:
Решите уравнение:
Вычислите:
Упростите выражение:
Вычислите:
Решите уравнение:
Решите неравенство:
Ответы:
Вариант 1:
1.
2.
3.
4. 30a
5. 1
6.
7.
8.
9.
10. kx
Вариант 2:
1.
2.
3.
4.
5. 2, 3
6.
7.
8.
9.
10. k
Вариант 3:
1.
2.
3.
4.
5. – 3
6.
7.
8.
9.
10. k
Вариант 4:
1.
2.
3.
4. 12a
5. 5
6.
7.
8.
9.
10. k
Критерии оценивания контрольной работы
При оценке ответа обучающегося надо руководствоваться следующими критериями
Баллы | Критерии оценки выполненного задания |
3 | Найден правильный ход решения, все его шаги выполнены верно и получен правильный ответ. |
2 | Приведено верное решение, но допущена вычислительная ошибка или описка, при этом может быть получен неверный ответ |
1 | Решение начато логически верно, но допущена ошибка, либо решение не доведено до конца, при этом ответ неверный или отсутствует. |
0 | Неверное решение, неверный ответ или отсутствие решения. |
Шкала перевода баллов в отметки
Отметка | Число баллов, необходимое для получения отметки |
« 5» (отлично) | 24 - 30 |
« 4» (хорошо) | 18 - 23 |
« 3» (удовлетворительно) | 12 - 17 |
« 2 « (неудовлетворительно) | 0 - 11 |