СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно - измерительные материалы к рабочей программе по технологии для 11 классов

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Два тестовых задания для итогового тестирования по предмету

Просмотр содержимого документа
«Контрольно - измерительные материалы к рабочей программе по технологии для 11 классов»

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Верхнепышминский механико-технологический техникум «Юность»




УтверждАю

Зам. директора по УР

ГБПОУ СО ВП МТТ «Юность»

______________/М.А. Рабенок/

«30» августа 2018 года






КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

по предмету: Технология

Классы: 11а


















Верхняя Пышма

2018

Контрольно-измерительные материалы разработаны на основании рабочей программы по предмету «Технология» и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного и среднего общего образования утверждённого приказом Министерством образования и науки РФ №1089, от 05.03.2004 г.


Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Верхнепышминский механико-технологический техникум «Юность», кадетская школа-интернат


Разработчик:


Ярославцева Елена Анатольевна, учитель первой квалификационной категории

Контрольно-измерительные материалы рассмотрены и одобрены на заседании предметно-цикловой комиссии (протокол № 1 от 29 августа 2018 года)

Председатель ______________ Ярославцева Елена Анатольевна





























Тест по теме «Интеллектуальная собственность»


1. К объектам интеллектуальной собственности относятся:
а) селекционные достижения;
б )товары и услуги;
в )произведения прикладного искусства;
г) секреты производства (ноу-хау);
д) фонограммы;
е) логотипы;
ж) музыкальные произведения.

2.Правовая охрана каких объектов интеллектуальной собственности возникает в силу факта их создания:
а) литературных произведений;
б) изобретений;
в) компьютерных программ;
г) фотографий;
д) промышленных образцов.


3.Результат интеллектуальной деятельности может одновременно использоваться:
а) одним лицом;
б) группой лиц до 10 человек;
в) группой лиц более 10 человек;
г) неограниченным кругом лиц.

4. К объектам авторского права относятся:
а) новые сорта растений;
б) музыкальные произведения;
в) товарные знаки;
г) идеи, концепции, открытия;
д) научные статьи.


5. Авторское право возникает:

а) с момента возникновения идеи произведения;

б) после регистрации произведения и получения свидетельства;

в) с момента создания произведения.


5. Какой из объектов охраняется правом интеллектуальной собственности:
а) недвижимое имущество;
б) идея;
в) герб;
г) товарный знак;
д) открытие.



6. Выберите объект, правовая охрана которого удостоверяется патентом:
а) картина;
б) песня;
в) изобретение;
г) товар;
д) курсовая работа.

7. Для правовой охраны каких объектов не требуется получение патента:
а) картина;
б) изобретение;
в) промышленный образец;
г) произведение архитектуры;
д) дипломная работа.

Ключ к тесту

1.в, г, д, е, ж.

2.а, в, г.

3.г.

4. б, д.

5. в.

6. г.

7. в.

8. а, г, д.



Тест по теме: «Профессиональное становление личности»


  1. Профессиональное становление личности это-

а) профессиональные знания и умения;

б) накопление опыта практической деятельности, профессиональное совершенствование и приобретение мастерства ;

в) высокий уровень общей и технологической культуры.

2. Назовите этапы становления личности:

1

2

3

4

3. Кратко охарактеризуйте этапы становления личности:

1

2

3

4

4. Профессиональная карьера это-

А) активное достижение человеком успехов в профессиональной деятельности;

Б) созидание человеком нового, оригинального продукта в ходе профессиональной деятельности

В) Все ответы верны

5. Успех профессиональной карьеры зависит от трех факторов, назовите их

1

2

3

6. Составьте перечень профессиональных знаний и умений, которыми должен обладать человек избранной вами профессии.

Контрольный тест по предмету «Технология»

для 11 класса



Ф.И. обчающегося ______________________________________________



1. Отметьте верное утверждение, характеризующее общечеловеческую культуру:

а) существует вне времени и абсолютно никак не связана с уровнем развития общества в определенный исторический этап;

б) выражается только в идеальных (нематериальных) продуктах;

в) воплощена в материальных и духовных ценностях, образцах, нормах и способах поведения и деятельности человека;

г) перестает существовать со сменой поколения, не передается следующему поколению.

2. Технологическая культура - это:

а) соблюдение охраны труда и техники безопасности;

б) культура преобразовательной деятельности человека, выраженная в достигнутых технологиях производства и отношении к этой деятельности;

в) высший уровень технического прогресса;

г) культура на производстве, соблюдение правил этикета.

3. Здравоохранение, пассажирский транспорт, финансы, образование, полиция относятся к:

а) материальной сфере производства;

б) нематериальной сфере производства;

в) предметам труда производства;

г) производственным силам производства.

4. Технологический процесс производства включает (несколько ответов):

а) цели и задачи производства;

б) средства массовой информации;

в) субъекты деятельности (люди);

г) средства производства;

д) продукты (результаты) производства;

е) личностное развитие работника.

5. Выделите важную функцию профессиональной деятельности человека.

а) поддержание здоровья человека;

б) получение средств для жизни человека и общества;

в) избавление человечества от скуки и безделья.

г) создание материальных и финансовых богатств для господствующего класса.

6. Главными факторами производства, обеспечивающими его успешное функционирование, являются:

а) рабочая сила и средства производства;

б) обеспечение охраны труда и техники безопасности на производстве;

в) природные ресурсы;

г) компьютеризация современного производства.

7. Важнейшие факторы экономического развития общества:

а) развитие специализации труда, торговли и организации экономической деятельности;

б) экономия на зарплатах работников и пенсионных выплатах;

в) ориентация на экспорт производимой продукции;

г) повышение количества работников с высшим образованием.

8. Развитие специализации труда как фактора повышения производительности труда связано с:

а) появлением новых заводов и предприятий;

б) повышением качества и скорости производства за счет узкой специализации работников;

в) расширением прав и обязанностей всех работников производства, включение их в управленческие механизмы;

г) укрупнением отраслей материального и нематериального производства.

9. Интегративное качество личности, позволяющее человеку успешно выполнять конкретную деятельность – это:

а) склонность к этой конкретной деятельности;

б) готовность к этой профессиональной деятельности;

в) мотивация к выполнению данной деятельности;

г) совокупность знаний и умений, необходимых для выполнения этой деятельности.

10. При организации своего рабочего места необходимо учитывать:

а) свои антропометрические характеристики;

б) свои должностные обязанности;

в) свои профессиональные интересы и способности;

г) свои финансовые возможности.

Ответы:


1. в

2. б

3. б

4. а,в,г,д

5. б

6. а

7. а

8. б

9. б

10. а



Критерии оценки:


За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

11-12 баллов – оценка «5»,

9-10 баллов – оценка «4»,

8 баллов – оценка «4-»,

6-7 баллов – оценка «3»,

0-5 баллов – оценка «2»





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!