СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля по окружающему миру во 2 классе. Раздел 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно -измерительные материалы для проведения входного контроля по окружающему миру во 2 классе. УМК "Школа России". Раздел 2 (демоверсия).

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля по окружающему миру во 2 классе. Раздел 2»

Входная проверочная работа

по окружающему миру


2 КЛАСС


Инструкция по выполнению заданий входной проверочной работы




На выполнение работы отводится 45 минут.

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать один ответ из предложенных. Обведи букву рядом с ответом, который ты считаешь верным.

Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь еще раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ, который ты считаешь верным.

Желаем успеха!


























ВХОДНОЙ ТЕСТ

по окружающему миру

Фамилия, имя ________________________________________ Класс_2________

А1. Выбери слово, обозначающее предмет живой природы:

а)  снежинка;

б) звезда;

г) дерево.

А2. К какому времени года относятся следующие месяцы: март, апрель, май:

а) осень;

в) весна;

г) зима.

А3. Закончи фразу. Обведи нужную букву.

  • Лето приходит после …

а) зимы;

б) весны;

в) осени.

А4. Укажи хвойное растение.

а) дуб;

б) ель;

в) берёза..

А5. Кто лишний?

а) окунь;

б) лебедь;

в) щука.

В1. Выберите наиболее подходящий вариант ответа. Что такое столица?

а) главный город страны;

в) город, в котором живёт много людей;

г) любой город является столицей.




В2. Раскрась флаг Российской Федерации.








В3.   Чьё отношение к окружающему миру можно назвать добрым, внимательным?

а) старушка попросила Таню помочь ей перейти

       дорогу, но девочка сказала, что очень торопится;

б) Дима увидел котёнка, который не мог слезть с

       дерева, и побежал за папой, чтобы вместе с ним

       помочь котёнку;

в) Антону очень нравятся бабочки, поэтому сегодня

       он наловил их много-много.

С1. Откуда эти строки?

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

а) стихотворение о Родине;

в) гимн;

г) народная мудрость.

С2. Соедини стрелками верные утверждения:



1)пожарная служба а) «02»



2)полиция б) «03»



3)скорая помощь в) «01»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!