Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля по математике во 2 классе (демоверсия).»
Входная проверочная работа
по МАТЕМАТИКЕ
2 КЛАСС
Инструкция по выполнению заданий входной проверочной работы
На выполнение работы отводится 35 минут.
В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать один ответ из четырех предложенных. Поставь галочку в, которое стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.
В некоторых заданиях потребуется выбрать несколько верных ответов. Внимательно читай текст заданий.
Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь еще раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который ты считаешь верным.
Желаем успеха!
ФИ _______________________________________ Дата ____________ 2 класс
А1. Укажи верное решение задачи.
В автобусе было 9 свободных мест. Вошли люди и 5 из них заняли. Сколько свободных мест осталось в автобусе?
1) 9 + 5 = 14 (м.)3) 9 + 5 = 14 (авт.)
2) 9 – 5 = 4 (м.)4) 9 – 5 = 14 (авт.)
А2.Суммой каких одинаковых слагаемых можно записать число 14?
1) 9 и 5 3) 8 и 8
2) 7 и 7 4) 14 и 0
А3. Значение какой разности равно 6?
1) 11 – 4 3) 13 – 7
2) 16 – 9 4) 2 + 4
А4.В каком неравенстве допущена ошибка?
1) 12 см 2 дм3) 2 см
2) 1 дм 3 см 1 дм
В1. Укажи верное решение задачи.
В салат положили 7 огурцов, это на 5 меньше, чем помидоров. Сколько помидоров положили в салат?
1) 7 – 5 = 2 (ог.) 3) 7 + 5 = 12 (п.)
2) 7 – 5 = 2 (п.)4) 7 + 5 + 7 = 19 (п.)
В2. Найди значение выражения 14 – 7 + 5 – 6 + 5 – 9
1) 13) 4
2) 24) 9
С1. Какие числа нужно записать вместо пропуска, чтобы неравенство стало верным
7 + 9 + 4?
1) 103) 12
2) 154) 8