СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля по математике во 2 классе (демоверсия).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля по математике во 2 классе. УМК "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля по математике во 2 классе (демоверсия).»

Входная проверочная работа

по МАТЕМАТИКЕ



2 КЛАСС





Инструкция по выполнению заданий входной проверочной работы







На выполнение работы отводится 35 минут.

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать один ответ из четырех предложенных. Поставь галочку в, которое стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В некоторых заданиях потребуется выбрать несколько верных ответов. Внимательно читай текст заданий.

Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь еще раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который ты считаешь верным.

Желаем успеха!





























































ФИ _______________________________________ Дата ____________ 2 класс

А1. Укажи верное решение задачи.

В автобусе было 9 свободных мест. Вошли люди и 5 из них заняли. Сколько свободных мест осталось в автобусе?

1) 9 + 5 = 14 (м.)3) 9 + 5 = 14 (авт.)

2) 9 – 5 = 4 (м.)4) 9 – 5 = 14 (авт.)



А2.Суммой каких одинаковых слагаемых можно записать число 14?

1) 9 и 5 3) 8 и 8

2) 7 и 7 4) 14 и 0



А3. Значение какой разности равно 6?

1) 11 – 4 3) 13 – 7

2) 16 – 9 4) 2 + 4



А4.В каком неравенстве допущена ошибка?

1) 12 см 2 дм3) 2 см

2) 1 дм 3 см 1 дм



В1. Укажи верное решение задачи.

В салат положили 7 огурцов, это на 5 меньше, чем помидоров. Сколько помидоров положили в салат?



1) 7 – 5 = 2 (ог.) 3) 7 + 5 = 12 (п.)

2) 7 – 5 = 2 (п.)4) 7 + 5 + 7 = 19 (п.)



В2. Найди значение выражения 14 – 7 + 5 – 6 + 5 – 9

1) 13) 4

2) 24) 9



С1. Какие числа нужно записать вместо пропуска, чтобы неравенство стало верным

7 + 9 + 4?



1) 103) 12

2) 154) 8











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!