Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля по технологии (демоверсия).»
Входная проверочная работа
по ТЕХНОЛОГИИ
2 КЛАСС
Инструкция по выполнению заданий входной проверочной работы
На выполнение работы отводится 45 минут.
В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать один ответ из предложенных. Обведи букву рядом с ответом, который ты считаешь верным.
Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь еще раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ, который ты считаешь верным.
Желаем успеха!
ФИ _______________________________________ Дата ____________ 2 класс
А1. Назови материалы, применяемые на уроках технологии: ____________ _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
А2. Подчеркни, какие материалы возьмёшь для изготовления открытки(В1).
Картон, пластилин, цветная бумага, клей, вата, краски, нитки.
А3. Подчеркни инструменты:
Клей, ножницы, циркуль, бумага, линейка, картон, кисточка.
А4. Запиши, что потребуется для изготовления конверта. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
А 5.Отметь галочкой, как правильно передавать ножницы товарищу.
В1. Перечисли необходимые инструменты и приспособления для работы над этими изделиями.
_________________ ______________________ __________________
_________________ ______________________ __________________
_________________ ______________________ __________________
_________________ ______________________ __________________
С 1. Сложи рыбку по схеме: