Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля по технологии (спецификация)»
муниципальное общеобразовательное учреждение
"Пьянковская основная общеобразовательная школа"
| УТВЕРЖДАЮ | |
| Директор МОУ «Пьянковская ООШ» _____________ С.К. Старицина Приказот __________201__ г № _______ | |
| . | |
| |
| |
| | |
Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля
по технологии во 2 классе
Составила: ШориковаНаталья Геннадьевна,
ФИО учителя
начальные классы______
предмет
первая___________
квалификационная категория
2018 г.
Раздел 1. Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения входного контроля по технологии во 2 классе.
1. Назначение КИМ – оценить качество подготовки по технологииобучающихся 2 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету (1 четверть 2-3 недели сентября).
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание работы определяют следующие документы:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Пьянковская ООШ» (утверждена 07.12.2012 г, приказ № 57а-ОД) (с изменениями и дополнениями);
Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу / Н.Ф. Виноградова и др. – М.: Дрофа, 2001.
СтруктураКИМ.
Проверочная работа состоит из трёх частей, которая содержит 7 заданий.
В работе используются несколько видов заданий: с выбором ответа (ВО), свободный ответ(РО), практическое задание (ПЗ).
Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – повышенной сложности, уровень С – высокой сложности. К каждому заданию части 1 и 2 даются несколько вариантов ответа. Задания А и В предполагают как один так и несколько правильных ответов.
Распределение заданий КИМ по уровню сложности.
Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:
№ зада-ния | Блок содержания | Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки участников | Уро-вень слож-ности | Тип задания | Время выпол-нения | Макси-мальный балл |
А1 | Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. | Отбирать необходимые материалы и инструменты взависимости от работы. | Б | РО | 6 | 2 |
А2 | Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. | Отбирать необходимые материалы и инструменты взависимости от работы. | Б | ВО | 5 | 2 |
А3 | Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание. | Отбирать необходимые материалы и инструменты взависимости от работы. | Б | ВО | 5 | 2 |
А4 | Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. | Отбирать необходимые материалы и инструменты взависимости от работы. | Б | РО | 6 | 2 |
А5 | Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. | Применять приемы рациональной безопасной работыножницами. | Б | ВО | 6 | 2 |
В1 | Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. | Отбирать необходимые материалы и инструменты в зависимости от работы. | П | РО | 7 | 3 |
С1 | Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. | Планировать и выполнять практическое задание (практическую работу) с опорой на инструктивную карту; при необходимости вносить коррективы в выполняемые действия. | В | ПЗ | 10 | 3 |
| | | Б-5 П-1 В-1 | ВО-3 РО-3 ПЗ-1 | 45 мин | 15 балла (Б-9, П-3, В-3) |
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Каждое верно выполненное задание уровня Аоценивается в 2 балла, уровня В и С – в 3 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания - 15 баллов.
Методика шкалированияпервичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0 – 7 | 8 – 10 | 11 – 13 | 15 – 16 |
Ключи к КИМ
№ задания | Правильный ответ |
Вариант 1 |
А1 | Возможные варианты ответа: пластилин, цветная бумага, картон, природные материалы (листья). 2 балла – выбрано более3 правильных ответов 1 балл – выбрано 1-3 верных ответов 0 баллов – неверный ответ |
А2 | Ответ:картон, цветная бумага, клей 2 балла – выбрано 3 правильных ответа 1 балл – выбрано 2 верных ответа 0 баллов – неверный ответ |
А3 | Ответ:клей, ножницы, циркуль, линейка, кисточка. 2 балла – выбрано более3 правильных ответов 1 балл – выбрано 1-3 верных ответов 0 баллов – неверный ответ |
А4 | Ответ:бумага, клей, ножницы. 2 балла – выбрано 3 правильных ответа 1 балл – выбрано 2 верных ответа 0 баллов – неверный ответ |
А5 | Ответ: первый рисунок 2 балла– дан верный ответ 0 балл – дан неверный ответ |
В | Ответ: 1 рис. – листья, клей, белая бумага; 2 рис. – картон, цветная бумага, клей, ножницы; 3 рис. – пластилин. По1 баллу за каждый верный ответ(максимальное кол-во -3 балла) 0 балл – дан неверный ответ |
С | 3 балла– работа выполнена верно 1 балл –половина работы 0 балл – дан неверный ответ |
7. Время выполнения работы.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Дополнительные материалы и оборудование.
Дополнительные материалы: цветная бумага.
Рекомендации по подготовке к тестированию.
Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.