СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля по технологии (спецификация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно- измерительные материалы для проведения входного контроля по технологии. УМК "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля по технологии (спецификация)»


муниципальное общеобразовательное учреждение

"Пьянковская основная общеобразовательная школа"



УТВЕРЖДАЮ



Директор МОУ «Пьянковская ООШ» _____________ С.К. Старицина

Приказот __________201__ г № _______



.





















Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля

по технологии во 2 классе









Составила: ШориковаНаталья Геннадьевна,

ФИО учителя


начальные классы______

предмет


первая___________

квалификационная категория





















2018 г.




Раздел 1. Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения входного контроля по технологии во 2 классе.



1. Назначение КИМ – оценить качество подготовки по технологииобучающихся 2 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету (1 четверть 2-3 недели сентября).


2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;

  • Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Пьянковская ООШ» (утверждена 07.12.2012 г, приказ № 57а-ОД) (с изменениями и дополнениями);

  • Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу / Н.Ф. Виноградова и др. – М.: Дрофа, 2001.


  1. СтруктураКИМ.

Проверочная работа состоит из трёх частей, которая содержит 7 заданий.

В работе используются несколько видов заданий: с выбором ответа (ВО), свободный ответ(РО), практическое задание (ПЗ).

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – повышенной сложности, уровень С – высокой сложности. К каждому заданию части 1 и 2 даются несколько вариантов ответа. Задания А и В предполагают как один так и несколько правильных ответов.


  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

зада-ния


Блок содержания

Кодификаторы проверяемых

элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

Уро-вень

слож-ности


Тип

задания

Время

выпол-нения

Макси-мальный

балл

А1

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда.

Отбирать необходимые материалы и инструменты взависимости от работы.

Б

РО

6

2

А2

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда.

Отбирать необходимые материалы и инструменты взависимости от работы.

Б

ВО

5

2

А3

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание.

Отбирать необходимые материалы и инструменты взависимости от работы.

Б

ВО

5

2

А4

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда.

Отбирать необходимые материалы и инструменты взависимости от работы.

Б

РО

6

2

А5

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

Применять приемы рациональной безопасной работыножницами.

Б

ВО

6

2

В1

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда.

Отбирать необходимые материалы и инструменты в зависимости от работы.

П

РО

7

3

С1

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда.

Планировать и выполнять практическое задание (практическую работу) с

опорой на инструктивную карту; при необходимости вносить коррективы в

выполняемые действия.


В

ПЗ

10

3




Б-5

П-1

В-1

ВО-3

РО-3

ПЗ-1

45

мин

15 балла (Б-9,

П-3,

В-3)




6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Каждое верно выполненное задание уровня Аоценивается в 2 балла, уровня В и С – в 3 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания - 15 баллов.


Методика шкалированияпервичных баллов в отметки по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 7

8 – 10

11 – 13

15 – 16





Ключи к КИМ

задания

Правильный ответ

Вариант 1

А1

Возможные варианты ответа: пластилин, цветная бумага, картон, природные материалы (листья).

2 балла – выбрано более3 правильных ответов

1 балл – выбрано 1-3 верных ответов

0 баллов – неверный ответ

А2

Ответ:картон, цветная бумага, клей


2 балла – выбрано 3 правильных ответа

1 балл – выбрано 2 верных ответа

0 баллов – неверный ответ

А3

Ответ:клей, ножницы, циркуль, линейка, кисточка.


2 балла – выбрано более3 правильных ответов

1 балл – выбрано 1-3 верных ответов

0 баллов – неверный ответ

А4

Ответ:бумага, клей, ножницы.


2 балла – выбрано 3 правильных ответа

1 балл – выбрано 2 верных ответа

0 баллов – неверный ответ

А5

Ответ: первый рисунок


2 балла– дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

В

Ответ: 1 рис. – листья, клей, белая бумага;

2 рис. – картон, цветная бумага, клей, ножницы;

3 рис. – пластилин.


По1 баллу за каждый верный ответ(максимальное кол-во -3 балла)

0 балл – дан неверный ответ

С


3 балла– работа выполнена верно

1 балл –половина работы

0 балл – дан неверный ответ


7. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 45 минут.


  1. Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы: цветная бумага.


  1. Рекомендации по подготовке к тестированию.

Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!