СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Удивительный мир слов"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы по внеурочной деятельности

Просмотр содержимого документа
«КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Удивительный мир слов"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРИГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО

на заседании методического

директор МБОУ Пригорской СШ

учителей начальных классов

совета школы

_________ /В.П. Понизовцев/

Протокол № 1

Протокол № 1

Приказ МБОУ Пригорской СШ

от ..202г.

от ..202г.

от ___.0.202г. № ____

Руководитель ШМО

Председатель МС


_______/Н.Н. Цуранова/

_______/Е.Н. Веремьева/











КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Удивительный мир слов"








Класс: 3

Педагог: Чуркина С.П.









2021/2022 учебный год

Спецификация контрольно-измерительных материалов

для промежуточной аттестации по курсу внеурочной деятельности

«Удивительный мир слов» в 3 классе

1. Назначение КИМ

КИМ для проведения промежуточной аттестации позволяют осуществить оценку качества освоения обучающимися программы по курсу и предназначены для диагностики достижения планируемых результатов.

2. Документы, определяющие содержание КИМ

КИМ по курсу внеурочной деятельности «Удивительный мир слов» в 3 классе для промежуточной аттестации в форме теста составлены в соответствии с:

  1. Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373) (с изменениями и дополнениями в приказах Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010г., 22.09.2011г., 18.12.2012г., 29.12.2014г., 18.05.2015г., 31.12.2015г.);

  3. Учебным планом внеурочной деятельности МБОУ Пригорской СШ на текущий учебный год;

  4. Рабочей программой курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» в 3 классе.

3. Характеристика структуры и содержания КИМ

КИМ состоит из 2 частей, включающих в себя карту развития метапредметных результатов курса внеурочной деятельности и тест.


Уровень формирования метапредметных результатов отражается в карте развития метапредметных результатов, которая заполняется педагогом в конце учебного года.


Карта развития метапредметных результатов

курса внеурочной деятельности «Удивительный мир слов

учащихся 3 класса


п/п

Ф.И. учащихся

Метапредметные результаты

Высокая мотивация к творческой деятельности

Проявляет настойчивость в достижении цели

Обсуждает проблемные вопросы с учителем

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

Понимает причины успеха/неуспеха своей деятельности

Объясняет свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства

Вступает в беседу и обсуждение на занятии и в жизни

Уровень формирования




































































































Итого:










Высокий уровень –

____человек, _____%

Среднийуровень –

____человек, _____%

Низкийуровень –

____человек, _____%


Тест включает в себя 6 заданий с выбором ответа и кратким ответом.

К каждому заданию 1 - 5 предлагается варианта ответа, из которых только один правильный.

В задании 6 обучающиеся дают краткий ответ.


4. Продолжительность работы и условия её проведения


На выполнение работы отводится 45 минут.


5. Система оценивания прохождения промежуточной аттестации.

Выделяются следующие уровни формирования метапредметных результатов:

  • высокий уровень;

  • средний уровень;

  • низкийуровень.

Если обучающийся набирает 7-8 положительных ответов по карте развития метапредметных результатов, у него высокий уровень формирования метапредметных результатов.

6-4 положительных ответов – средний уровень формирования. Учителю необходимо больше обращать внимания на работу с этим обучающимся.

3 и менее положительных ответов – низкий уровень формирования. Учитель должен построить работу с данным учеником так, чтобы в следующем году повысить уровень формирования метапредметных результатов.


6. Система оценивания выполнения тестовых заданий.


Правильно выполненная работа оценивается 6 баллами.

Каждое правильно выполненное задание оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным правильно, если верно записан номер ответа или правильный ответ. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в уровневую отметку достижения планируемых результатов:


Баллы

Уровень достижения планируемых результатов

6

высокий

5-4

повышенный

3 - 1

базовый

По итогам работы педагог заполняет уровневую таблицу мониторинга результатов.

п/п

Ф.И. ученика


Правильное выполнение задания

Уровень выполнения заданий

1

2

3

4

5

6



















































































Количество справившихся с заданиями (%)








Количество учащихся, которые не знают, как выполнять это задание и не приступают к выполнению (%)










7. Ответы для КИМ.


Номер задания

1

2

3

4

5

6

Верный ответ

В

А

А

Б

В

1-Г

2-В

3-А

4-Б





Промежуточная аттестация

по курсу внеурочной деятельности

«Удивительный мир слов» в 3 классе Б

_______________________________________


1. Сколько слов начинается с согласного звука?

Страна, Юля, волк, ёлка, стол, Алла, лес.

А) 3                                         Б) 4                                В) 6 Г)1                                      

2. Строка, в которой все слова являются однокоренными:

а) дом, дома, домик;

б) ежиха, ёж, ежевика;

в) коса, накосить, косынка;

г) грибной, гриб, грибница.

3. Выберите слово, в котором есть звук [о].

А. Сорока  В. Гроза

Б. Конюшня  Г. Москва

4. В каком варианте фамилии стоят в алфавитном порядке?

А. Дуремаров, Звонарев, Фиников, Стебельков.

Б. Волков, Лисицын, Медведев, Сурков.

В. Меньшов, Громадин, Большов, Коротков.

Г. Бузинкина, Клубничкина, Калинкина, Малинкина.





Промежуточная аттестация

по курсу внеурочной деятельности

«Удивительный мир слов» в 3 классе Б

_______________________________________


1. Сколько слов начинается с согласного звука?

Страна, Юля, волк, ёлка, стол, Алла, лес.

А) 3                                         Б) 4                                В) 6 Г)1                                      

2. Строка, в которой все слова являются однокоренными:

а) дом, дома, домик;

б) ежиха, ёж, ежевика;

в) коса, накосить, косынка;

г) грибной, гриб, грибница.

3. Выберите слово, в котором есть звук [о].

А. Сорока  В. Гроза

Б. Конюшня  Г. Москва

4. В каком варианте фамилии стоят в алфавитном порядке?

А. Дуремаров, Звонарев, Фиников, Стебельков.

Б. Волков, Лисицын, Медведев, Сурков.

В. Меньшов, Громадин, Большов, Коротков.

Г. Бузинкина, Клубничкина, Калинкина, Малинкина.




5. Выбери верный вариант ответа. В слове соловушка…

А. Три слога.  В. Второй слог ударный.

Б.  Три гласных звука.  Г. Три звонких согласных.

6. Незнайка спешил к друзьям с мешком пословиц. Но, засмотревшись на ворону, выронил мешок из рук. Пословицы перемешались и перепутались. Помогите Незнайке собрать пословицы и поговорки.

  1. После драки                                        а) дитя без глазу

  2. Что на уме,                                        б) то и пожнёшь

  3. У семи нянек                                в) то и на языке

  4. Что посеешь,                                г) кулаками не машут
























5. Выбери верный вариант ответа. В слове соловушка…

А. Три слога.  В. Второй слог ударный.

Б.  Три гласных звука.  Г. Три звонких согласных.

6. Незнайка спешил к друзьям с мешком пословиц. Но, засмотревшись на ворону, выронил мешок из рук. Пословицы перемешались и перепутались. Помогите Незнайке собрать пословицы и поговорки.

  1. После драки                                        а) дитя без глазу

  2. Что на уме,                                        б) то и пожнёшь

  3. У семи нянек                                в) то и на языке

  4. Что посеешь,                                г) кулаками не машут




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!