СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля по теме «Контрольные словарные диктанты» по предмету «Русский язык» 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы

для проведения  текущего контроля по теме «Контрольные словарные диктанты»

по предмету «Русский язык»

5 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля по теме «Контрольные словарные диктанты» по предмету «Русский язык» 5 класс»

Контрольно-измерительные материалы

для проведения текущего контроля по теме «Контрольные словарные диктанты»

по предмету «Русский язык»

5 класс

КИМы составлены учителем русского языка и литературы Казаковой Л.В.

Учебный год: 2019-2020

1. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся

Код раздела и элемента

Элементы содержания

Требования, проверяемые в ходе работы


Номер задания, тип задания

Трудные вопросы ВПР

Трудные вопросы ОГЭ

Трудные вопросы ЕГЭ

Трудные вопросы PISA

8.83

Правописание О-Ё в корнях слов после шипящих

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

1,Б





8.2

Безударные проверяемые гласные в корне слова.

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

1,Б





8.3

Непроверяемые гласные и согласные

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

1,Б





8.4

Проверяемые согласные в корне на конце слова

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

1,Б





8.5

Непроизносимые согласные в корне слова

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

1,Б





8.6

Буквы и, а, у после шипящих

1,Б





8.7

Разделительные Ъ и Ь знаки

1,Б





8.8

Раздельное написание предлогов с другими словами

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

1,Б





8.9

Правописание гласных и согласных в приставках.

1,Б





8.10

Буквы з и с на конце приставок.

1,Б





8.11

Буквы а-о в корне лаг-лож-.

1,Б





8.12

Буквы а-о в корне –раст- рос-.

1,Б





8.13

Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -гор- - -гар-,

1,Б





8.14

Правописание чередующихся гласных о и а-кос- - -кас-.,

1,Б





8.15

Правописание чередующихся гласных о и а-зар-зор-.

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

1,Б





8.17

Правописание гласных в приставках пре- и при-


1,Б





8.19

Буквы и-ы после ц.

1,Б


+

+


8.20

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

1,Б

+




8.21

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных во множественном числе.

1,Б

+




8.22

Правописание о-е после шипящих в окончаниях существительных и прилагательных

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

1,Б





8.23

Употребление ь на конце существительных после шипящих

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

1,Б





8.24

Употребление ь для обозначения мягкости согласных

1,Б





8.26

Не с существительными.

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

1,Б

+

+

+


8.27

Правописание гласных в суффиксах -ек, -ик;

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

1,Б





8.28

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах -ок (-ек), -онк, -онок.

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

1,Б

+

+



8.31

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

1,Б

+

+

+


8.32

Безударные гласные в окончаниях имен прилагательных

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

1,Б

+

+



8.34

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

1,Б

+

+

+

+

8.38

Краткие прилагательные с основой на шипящую

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

1,Б





8.39

Не с глаголами.

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

1,Б





8.40

Правописание –тся и –ться в глаголах.

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

1,Б





8.42

Безударное личное окончание глагола. Буква е –и в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

1,Б





8.43

Мягкий знак после шипящих в неопределенной форме глаголов и в глаголах 2-м лица единственного числа.

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии

1,Б







2.Спецификация

Контрольного словарного диктанта по русскому языку в 5 классе

1.Назначение КИМ

Форма проведения: контрольный словарный диктант

Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки по русскому языку учащихся 5 класса. КИМ предназначены для контроля достижения планируемых предметных и метапредметных результатов.

2.Используемые источники при составлении КИМ:

Оценочные материалы с сайта ФИПИ, материалы для подготовки к ВПР по русскому языку, сборник «Русский язык. Тематический контроль» под ред. И.П.Цыбулько



3. Характеристика заданий

Распределение заданий по частям работы

Часть работы

Тип заданий

Количество заданий

Максимальный первичный балл

1

Часть1

Словарный диктант

1

5







Итого


1

5



4.Распределение заданий КИМ по уровню сложности

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Базовый

1

5

Повышенный

0

0

Итого

1

5



5. Рекомендации по проведению

Время работы 20-25 минут. При проведении работы дополнительные материалы не используются.

6. Критерии оценивания

Отметка «5» ставится за диктант, в котором нет ошибок.


Отметка «4» ставится за диктант, в котором ученик допустил 1 — 2 ошибки.


Отметка «3» ставится за диктант, в котором допущено 3 — 4 ошибки.


Отметка «2» ставится за диктант, в котором допущено до 7 ошибок.

7.Максимальное количество баллов за работу: 5

8. Шкала перевода баллов в отметку:

Количество баллов

Более 4 ошибок

3-4 ошибки

1-2 ошибки

0 ошибок

Отметка

2

3

4

5








9. Варианты КИМ

Контрольный словарный диктант №1

Орфограмма, до свидания, велосипед, маршрут, прелестный, дождь, лестница, вокзал, ползти, чувствовать, участвовать, касса, бинокль, окрестность, теннис, хоккей, опасный, огромный, жюри, почерк.



Контрольный словарный диктант №2

Вскоре, изумительный, беседовать, издалека, восклицательный, интересоваться, впечатление, слева, стремиться, рапорт, отовсюду, увлекаться, благодарю, извините, сочувствовать, грамматика, подражать, брошюра, гардероб, посетить.



Контрольный словарный диктант № 3.

Велосипед, отрасль, мандарин, конфета, паркет, корзина, чехол, здесь, рассвет, рюкзак, справа, тренер, шоколад, богатый, шоссе, грамотный, шофёр, аккуратный, шорох, крыжовник.



Контрольный словарный диктант № 4.

Ворота, чернила, цемент, фарфор, простор, необъятный, инженеры, мандарин, ненавидеть, стеречь, состязаться, тренироваться, спартакиада, космонавт, платформа, фотоаппарат, янтарный, лиловый, республика, тренер.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!