СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по ОП.11 ИТПД для специальности 23.02.03

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы по ОП.11 ИТПД для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по ОП.11 ИТПД для специальности 23.02.03»


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРАСНОКАМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»




РАССМОТРЕНО:

на заседании методического объединения

протокол № 1

от «30» августа 2018г.

Председатель МО

Элькинд Н.Д. ____________

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий ОПССЗ

____________О.М.Ткачева

«___»_____________2018г.










КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

для проведения промежуточной аттестации

по учебной дисциплине

ОП.11 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

специальность СПО

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта









Разработчик:

Элькинд Н.Д.

преподаватель первой кв.категории












Краснокамск 2018

Пояснительная записка


Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации предназначены для оценки качества освоения обучающимися программы учебной дисциплины ОП.11 Информационные технологии в профессиональной деятельности (обязательная аудиторная нагрузка – 64 часа), входящей в обще-профессиональный цикл ОПОП.

Задания подготовлены по основным разделам программы учебной дисциплины:

  • «Программное обеспечение профессиональной деятельности»;

  • «Сервисное программное обеспечение и сети»;

  • «Справочно-правовые системы».

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета за счет времени, отведенного на данную учебную дисциплину. Время выполнения работы - 90 мин.

Условием допуска обучающегося к промежуточной аттестации является успешное выполнение всех практических работ, предусмотренных рабочей программой.

Зачетные тестовые задания и зачетное практическое задание по учебной дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» предназначены для обучающихся по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Предлагаемые тестовые задания состоят из 3 вариантов с 6 вопросами каждый. В заданиях на соответствие за каждый правильный ответ дается по 1 баллу (максимум 3 балла). В заданиях, требующих краткого ответа, за каждый правильный ответ дается по 1 баллу. При проведении тестирования не разрешается пользоваться справочной литературой.

При неудовлетворительных результатах тестирования следует повторно проработать соответствующий учебный материал.

Практическое задание включает в себя различные задания по пройденному материалу.

Результаты дифференцированного зачета фиксируются в журнале теоретического обучения.




Вариант 1

Инструкция

На выполнение зачетной работы отводится 90 минут. Работа состоит из 2 частей.

Часть 1 включает тест из 6 заданий. В заданиях на соответствие за каждый правильный ответ дается по 1 баллу (максимум 3 балла). В заданиях, требующих краткого ответа, за каждый правильный ответ дается по 1 баллу.

Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время.

Критерии оценки за тест:

"5" - 10-9 баллов

"4" - 8-7 баллов

"3" - 6-5 баллов

"2" - менее 5 баллов

Часть 2 состоит из практического задания по всему пройденному материалу, задание выполняется на компьютере.

Критерии оценки за практическое задание:

"5" - 90%-100%

"4" - 76%-89%

"3" - 50%-75% баллов

"2" - менее 50%


Итоговый тест по дисциплине «ИТПД»

Найдите соответствие:

  1. Каждому виду ПО поставьте в соответствие его предназначение:

  1. Прикладное ПО

  2. Системное ПО

  3. Инструментальные программные средства

  1. Для создания нового программного обеспечения

  2. Для управления ресурсами компьютера, обеспечения работы других программ

  3. Для решения конкретных задач

  1. Установите соответствие между расширением файлов и типом файла:

  1. Текстовые файлы

  2. Графические файлы

  3. Web-страницы

  1. htm, html

  2. txt, rtf, doc

  3. bmp, gif, jpg, png, pds

  1. Дайте определение термина или вставьте пропущенный термин

  1. _____________ программы предназначены для управления ресурсами компьютера, обеспечения работы других программ.

  2. Демонстрационный набор слайдов, подготовленных на компьютере называется ___________.

  3. Текст, повторяющийся вверху или внизу страницы в текстовом редакторе Word, называется _____________.

  4. Если данные в диаграмме Excel представлены в виде ломанной линии, то диаграмма называется ___________.

  1. Вариант 2

  2. Инструкция

  3. На выполнение зачетной работы отводится 90 минут. Работа состоит из 2 частей.

  4. Часть 1 включает тест из 5 заданий. В заданиях на соответствие за каждый правильный ответ дается по 1 баллу (максимум 3 балла). В заданиях, требующих краткого ответа, за каждый правильный ответ дается по 1 баллу.

  5. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

  6. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время.

  7. Критерии оценки за тест:

  8. "5" - 10-9 баллов

  9. "4" - 8-7 баллов

  10. "3" - 6-5 баллов

  11. "2" - менее 5 баллов

  12. Часть 2 состоит из практического задания по всему пройденному материалу, задание выполняется на компьютере.

  13. Критерии оценки за практическое задание:

  14. "5" - 90%-100%

  15. "4" - 76%-89%

  16. "3" - 50%-75% баллов

  17. "2" - менее 50%

  18. Итоговый тест по дисциплине «ИТПД»

  19. Найдите соответствие:

  1. Каждому виду прикладного ПО поставьте в соответствие его определение:

  1. Графический редактор

  2. Текстовый редактор

  3. Электронные таблицы

  1. Программа, для ввода, редактирования и форматирования текста

  2. Программы для хранения и обработки данных, представленных в табличном виде

  3. Программные средства, для создания и модификации графических объектов

  1. Установите соответствие между типом данных в БД и его значением:

  1. Числовой

  2. Текстовый

  3. Дата

  1. Значения полей, содержащих календарные даты

  2. Значения полей, хранящих текстовую информацию

  3. Значения полей могут быть только числами

  1. Дайте определение термина или вставьте пропущенный термин

    1. Программа, для ввода, редактирования и форматирования текста называется ___________ редактор.

    2. Совокупность слайдов, собранных в одном файле, называется _____________.

    3. Если данные в диаграмме Excel представлены в виде столбцов, то диаграмма называется ___________.

    4. Элемент текстового документа, позволяющий совершать переход на другую страницу называется _____________________.

  1. Вариант 3

  2. Инструкция

  3. На выполнение зачетной работы отводится 90 минут. Работа состоит из 2 частей.

  4. Часть 1 включает тест из 5 заданий. В заданиях на соответствие за каждый правильный ответ дается по 1 баллу (максимум 3 балла). В заданиях, требующих краткого ответа, за каждый правильный ответ дается по 1 баллу.

  5. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

  6. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время.

  7. Критерии оценки за тест:

  8. "5" - 10-9 баллов

  9. "4" - 8-7 баллов

  10. "3" - 6-5 баллов

  11. "2" - менее 5 баллов

  12. Часть 2 состоит из практического задания по всему пройденному материалу, задание выполняется на компьютере.

  13. Критерии оценки за практическое задание:

  14. "5" - 90%-100%

  15. "4" - 76%-89%

  16. "3" - 50%-75% баллов

  17. "2" - менее 50%

  18. Итоговый тест по дисциплине «ИТПД»

  19. Найдите соответствие:

  1. Каждому виду прикладного ПО поставьте в соответствие его название:

  1. Электронные таблицы

  2. Графический редактор

  3. Текстовый редактор

  1. Microsoft Word

  2. Microsoft Excel

  3. Paint

  1. Установите соответствие между функцией, используемой в системе электронных таблиц Microsoft Excel, и возвращаемым ею значением.

  1. СУММ

  2. МАКС

  3. СРЗНАЧ

  1. Наибольшее значение

  2. Среднее арифметическое значение

  3. Сумма значений

  1. Дайте определение термина или вставьте пропущенный термин

  1. Программа, управляющая аппаратным обеспечением компьютера, запускающая другие программы, осуществляющая диалог с пользователем называется _________________ система.

  2. Составная часть презентации, содержащая различные объекты, называется _____________.

  3. Если данные в диаграмме Excel представлены в виде секторов круга, то диаграмма называется ___________.

  4. Элемент текстового документа, поясняющий некоторое понятие в конце страницы называется ______________.

  1. Карта опроса для зачетного занятия

  1. В программе MS Excel создать и заполнить таблицу на 6 записей следующего вида:

    1. ФИО

    1. Должность

    1. Марка компьютера

    1. Стоимость

    1. Год приобретения

  2. Рассчитать среднее, минимальное и максимальное значение стоимости компьютеров.

  3. Добавить столбец «Плановая замена» и рассчитать его по принципу: если год приобретения раньше 2013, то должна появиться фраза “срочно”, в противном случае рассчитать значение по формуле “год приобретения +5”.

  4. Скопировать формулу в остальные ячейки столбца.

  5. Отсортировать таблицу по фамилиям сотрудников.

  6. Оформить границы таблицы красным цветом пунктирными линиями.

  7. Построить цилиндрическую диаграмму по столбцу “Год приобретения” и поместить ее на отдельном листе.

  8. Сохранить файл.

  9. Зайти в программу MS Access и импортировать таблицу из своего документа.

  10. Составить запрос в виде:

    1. ФИО

    1. Должность

    1. Марка компьютера

  11. для тех сотрудников, кто использует компьютер больше 4 лет.

  12. Сохранить запрос для экспорта в Excel (экспортировать в свой первый файл).

  13. Зайти в MS Excel и открыть лист с запросом.

  14. Оформить границы таблицы зеленым цветом двойными линиями.

  15. Добавить заголовок “Подготовленный персонал”.

  16. Зайти в программу MS Word.

  17. Вставить диаграмму своего файла.

  18. Ниже диаграммы разными шрифтами написать анализ по тенденции приобретения компьютеров.

  19. Затем вставить таблицу “Подготовленный персонал”.

  20. Изменить толщину и цвет границ таблицы.

  21. В начало документа вставить художественный заголовок “Компьютеры”.

  22. Около таблицы вставить 2 автофигуры с тенью и объемом, закрасить их разным цветом.

  23. Сохранить файл.

  24. На Рабочем столе создать свою папку и скопировать в нее все 3 документа.

  25. Зайти в программу КонсультантПлюс.

  26. Найти федеральный закон «О безопасности дорожного движения», сохранить текст документа в своей папке на Рабочем столе.

  27. Найти действующую редакцию семейного кодекса РФ, сохранить текст документа в своей папке на Рабочем столе.

  28. В папке задать вид “Таблица”.

  29. Отсортировать файлы по размеру.

  1. ЭТАЛОН ОТВЕТОВ

  2. Вариант 1:

    1. № вопроса

    1. Правильный вариант ответа

    1. Кол-во баллов

    1. 1

    1. 1с, 2b, 3a

    1. За каждый правильный ответ +1 (мах + 3 балла)

    1. 2

    1. 1b, 2c, 3a

    1. За каждый правильный ответ +1 (мах + 3 балла)

    1. 3

    1. системные

    1. +1

    1. 4

    1. презентация

    1. +1

    1. 5

    1. колонтитул

    1. +1

    1. 6

    1. график

    1. +1

    1. Итого максимальное количество баллов:

    1. 10

  3. Вариант 2:

    1. № вопроса

    1. Правильный вариант ответа

    1. Кол-во баллов

    1. 1

    1. 1с, 2a, 3b

    1. За каждый правильный ответ +1 (мах + 3 балла)

    1. 2

    1. 1c, 2b, 3a

    1. За каждый правильный ответ +1 (мах + 3 балла)

    1. 3

    1. текстовый

    1. +1

    1. 4

    1. презентация

    1. +1

    1. 5

    1. гистограмма

    1. +1

    1. 6

    1. гиперссылка

    1. +1

    1. Итого максимальное количество баллов:

    1. 10

  4. Вариант 3:

    1. № вопроса

    1. Правильный вариант ответа

    1. Кол-во баллов

    1. 1

    1. 1b, 2c, 3a

    1. За каждый правильный ответ +1 (мах + 3 балла)

    1. 2

    1. 1c, 2a, 3b

    1. За каждый правильный ответ +1 (мах + 3 балла)

    1. 3

    1. операционная

    1. +1

    1. 4

    1. слайд

    1. +1

    1. 5

    1. круговая

    1. +1

    1. 6

    1. сноска

    1. +1

    1. Итого максимальное количество баллов:

    1. 10

  5. Критерии оценки за тест:

  6. "5" - 10-9 баллов

  7. "4" - 8-7 баллов

  8. "3" - 6-5 баллов

  9. "2" - менее 5 баллов

  10. Критерии оценки за практическое задание:

  11. "5" - 90%-100%

  12. "4" - 76%-89%

  13. "3" - 50%-75% баллов

  14. "2" - менее 50%


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!