СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно измерительные материалы дифференцированный зачет

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дифференцированный зачет состоит из двух вариантов, содержащих задания теоретического и практического характера разного уровня сложности по изученным разделам математики:

показательная функция,

логарифмическая функция,

тригонометрические функции,

производная и ее применение,

интеграл и его применение,

геометрия.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно измерительные материалы дифференцированный зачет»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»











КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

для проведения промежуточной аттестации

по учебной дисциплине

ОУД. 04 Математика

по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих

ОП 09.01.03 МАСТЕР ПО ОБРАБОТКЕ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

форма проведения оценочной процедуры

дифференцированный зачет на 1 курсе








РАССМОТРЕНО

цикловой комиссией (ЦК)

Председатель ЦК

____________ Шаяхметова Л.Х.

Протокол заседания ЦК

от «___»___________ 2023 г. № ____


Разработчик:

Мордашкина А,Ю.,преподаватель,

1 квалификационная категория





Первоуральск

2023

Дифференцированный зачет по окончании 1 курса.

Дифференцированный зачет разработан для групп 1 курса в соответствии с учебным планом и рабочей программой по математике


Цель: установление уровня соответствия результатов освоения дисциплины требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования по математике.

Вид контроля: промежуточный.

Время, отведенное для выполнения работы: 2 урока.

Форма контроля: письменная контрольная работа.

Количество вариантов: 2

Количество заданий в варианте: 2 вопроса теоретических, 12 заданий практических, 1 вопрос творческого характера, при выполнении которых студент должен продемонстрировать :


предметные результаты:

умение выполнять действия над числами, находить значение корня, логарифма, степени, тригонометрических выражений на основе определения, используя необходимые инструментальные средства; выполнять преобразования выражений, применяя свойства степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции, строить графики показательной, логарифмической, тригонометрических функций и иллюстрировать на графике основные свойства;

решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства;

анализировать в простейших случаях взаимное расположение фигур в пространстве, изображать чертежи по условию задачи, строить простейшие сечения, решать простейшие стереометрические задачи.

Метапредметные результаты:

понимать универсальный характер законов логики математических рассуждений во всех областях человеческой деятельности, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни.

Личностные результаты:

корректное поведение, эстетическое отношение к миру, бережное отношение к здоровью, толерантность, готовность к образованию, самообразованию и выполнению работы.



Характеристика заданий.


Номер задания

Номер пункта плана

Умения, демонстрируемые студентами

Номер по порядку

Уровень оценки

*

*

Корректное поведение во время выполнения контрольной работы.


1

Эмоционально-психологический

1, 2

1

Формулирует определения и признаки взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве

2

Регулятивный

2

Приводит математическую формулу для вычисления площади поверхности многогранника.

3

Социальный

2

Приводит примеры применения геометрической формы в профессии, в быту, в технике.

4

Самосовершен-ствования

3






1-12

Задания

1-4

Вычисляет степень, значение обратной тригонометрической функции. решает простейшие показательные уравнения и неравенства

5

Регулятивный

Задания

4-8

Применяет свойства степеней, свойства логарифмической и показательной функций, формулы для решения простейших тригонометрических уравнений и таблицы значений.

6

Социальный


Решает простейшие показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства

7

Социальный

8 -12

Устанавливая причинно- следственные связи , решает показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства,

применяет графический метод решения.

8

Аналитический





Социальный

Задание

4

теоретичес-

кой части


Размышляет и приводит факты применения математики в профес

9

Творческий


Выделяет причинно-следственные связи

10

Аналитический


Оценивает полученный результат

11

Самосовершен-ствования

*Сформированность эмоционально-психологических компетенций учащихся отслеживается по поведению во время выполнения контрольной работы и не влияет на оценку учащегося.

Инструкция для студента.

Дифференцированный зачет состоит из двух вариантов, содержащих задания теоретического и практического характера разного уровня сложности по изученным разделам математики:

    • показательная функция,

    • логарифмическая функция,

    • тригонометрические функции,

    • производная и ее применение,

    • интеграл и его применение,

    • геометрия.

Проводится зачет в течение 2 уроков: на первом – рекомендуется выполнение заданий теоретической части, на втором – практической, при этом студенту выставляются 2 оценки.

Получив первый лист задания, студент отвечает на 5 вопросов, с помощью которых проанализирует свою работу в течение учебного года.

За честное и вдумчивое повествование выставляется 1 балл. Далее студент демонстрирует свои знания по геометрии, формулируя определения и признаки параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, формулы вычисления площадей многогранников и их применение в быту и технике. За правильные ответы на вопросы 1 и 2 своего варианта студент получает 1 балл и 1 балл.

Для выполнения задания 3 своего варианта студент получает второй лист с заданиями по алгебре, которые оцениваются отдельно.

Выполняя задание 4 первой части, студент записывает свои размышления о применении математики в получаемой профессии, получая за качественный ответ 2 балла. Итого: в теоретической части максимум составляет 5 баллов.

Задания практической части содержатся на втором листе. Здесь предлагается продемонстрировать свои знания по алгебре:

в заданиях 1- 4 нужно выбрать один из предложенных ответов, за каждый правильный ответ выставляется 1 балл;

в заданиях 5 – 8 требуется записать решение и ответ, за каждое верное решение выставляется 1 балл;

в заданиях 9 – 12 повышенного уровня сложности необходимо выполнить решение и оформить его в соответствующей предмету знаковой форме, за каждое верное решение выставляется 3 балла.

Количество баллов обозначено справа от задания.

Максимум в практической части составляет 20 баллов. Оценки выставляются следующим образом:

0 – 4 балла - оценка 2;

5 - 9 баллов - оценка 3;

10 - 15 баллов - оценка 4;

16 - 20 баллов - оценка 5.

Желаю успешно справиться с работой!

Дифференцированный зачет

по итогам изучения программы по математике

1 курс

Устный зачет


Ответить на вопросы:


  1. Какие основные темы изучены на уроках математики на 1 курсе?

  2. Насколько успешно изучена программа?

  3. Какие трудности возникли при изучении математики в этом учебном году? Устраивает ли полученный результат?

  4. Какие положительные моменты можете отметить?

  5. Ваши предложения по улучшению результата?


1 вариант


1. Запишите признаки параллельности прямых и плоскостей в пространстве.


  1. Запишите формулы для вычисления площади поверхности пирамиды. Пирамиды в быту и технике.


  1. Выполните задание по алгебре по заданным вариантам.


  1. Напишите о применении математики в получаемой профессии.



2 вариант


1. Запишите признаки перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве.


  1. Запишите формулы для вычисления площади поверхности призмы. Призмы в быту и технике.


  1. Выполните задание по алгебре по заданным вариантам.



  1. Напишите о применении математики в получаемой профессии.




Дифференцированный зачет по математике на 1 курсе.

Вариант 1.

Письменная работа


В заданиях 1-4 выберите один из предложенных ответов.

1. Вычислите: 49 + 7 1 балл.

1) 8 ; 2) + 1 ; 3) 14 ; 4) 54.


2. Решите уравнение: log х = 3 1 балл

1) х = 5; 2) х = 6; 3) х = 8 ; 4) х = 1.


3. Решите неравенство: 5 25 1 балл

1) х x 2 ; 3) x 5 ; 4) x 25.


4. Вычислите arccos ( - ) 1 балл

1) ; 2) - ; 3) ; 4) - .


В заданиях 5 – 8 выполните решение и запишите ответ:


5. Выполните действия: ( n n ) . 1 балл


6. Решите уравнение: 2 = 32. 1 балл


7. Решите неравенство: log (8x – 5) log (3х + 10 ). 1 балл


8. Решите уравнение: 2sin x – 1 = 0. 1 балл.


В заданиях 9 – 12 выполните решение и оформите его в соответствующей предмету знаковой форме.


9. Решите графически уравнение: 3 = - 2х + 5. 3 балла.


10. Решите уравнение: log x – 3 log x – 4 = 0. 3 балла


11. Решите неравенство: 3 + 3 36. 3 балла


12. Решите уравнение: 3sin x – 7sin x cos x + 2 cos x = 0. 3 балла.


Напишите отчет о выполнении работы.

0 -4 балла - оценка 2; 5 – 9 баллов - оценка 3; 10 – 15 баллов – оценка 4;

16 – 20 баллов - оценка 5.

Дифференцированный зачет по математике на 1 курсе.

Вариант 2.

Письменная работа


В заданиях 1-4 выберите один из предложенных ответов.

1. Вычислите: 81 + 16 1 балл.

1) 5 ; 2) + 1 ; 3) 96 ; 4) 85.


2. Решите уравнение: 3 = 81 1 балл

1) х = 27; 2) х = 9 ; 3) х = 4 ; 4) х = 5.


3. Решите неравенство: lg x lg 2 1 балл

1) х x 2 ; 3) x 10 ; 4) x


4. Вычислите arcsin ( - ) 1 балл

1) ; 2) ; 3) - 4) -


В заданиях 5 – 8 выполните решение и запишите ответ:


5. Выполните действия: ( n : n ) . 1 балл


6. Решите уравнение: log ( x – 5) = 4 1 балл


7. Решите неравенство: 9


8. Решите уравнение: 2 cos x - = 0 1 балл.


В заданиях 9 – 12 выполните решение и оформите его в соответствующей предмету знаковой форме.


9. Решите графически уравнение: log x = - x + 3 3 балла.


10. Решите уравнение: 7 + 7 = 8 3 балла


11. Решите неравенство: log (x -2) + log (x +6) 2 3 балла


12. Решите уравнение: tg x – 12 ctg x + 1 = 0 3 балла.


Напишите отчет о выполнении работы.

0 -4 балла - оценка 2; 5 – 9 баллов - оценка 3; 10 – 15 баллов – оценка 4;

16 – 20 баллов - оценка 5.

Результаты дифференцированного зачета по математике Дата Группа




N п/п

Уровень деятельности

Эмоц.- психо логич.

Регулятивный уровень

Социальный

уровень

Аналитический

Творческий

Самосовершенствование

Номер задания


1


2


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12



11


10


9



9


Оценка

ФИО студента/баллы


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


3


3


3


3


2





2





1
























2
























3
























4
























5
























6
























7
























8
























9
























10
























11
























12
























13
























14
























15
























16
























17
























18
























19
























20
























21
























22
























23
























24
























25
























26
























27
























28
























29
























30
























31


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!