СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно - измерительные материалы 7 класс 2 вариант

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит контрольно - измерительные материалы за курс 7 класса по 2 варианту по всем предметам.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно - измерительные материалы 7 класс 2 вариант»

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

протокол № 4

от 23.03.2022

ПРИНЯТО

на заседании

педагогического совета

№ 5 от 25.03.2022

УТВЕРЖДЕНО

приказ директора

№ 50/ш

от 25.03.2022




Министерство образования, науки и молодежной политики

Нижегородской области

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат № 10»

606503 Нижегородская обл., г. Городец ,ул. Республиканская 88в

е-mail:[email protected]



Контрольно - измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

обучающегося с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

АООП 1-12 (вариант 2)

Гребнев Егор


7 класс


по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация»

предметная область «Язык и речевая практика»


по учебному предмету «Математические представления»

предметная область «Математика»


по учебному предмету «Окружающий социальный мир», « Окружающий природный мир», «Человек», «Домоводство»

предметная область «Естествознание»


по учебному предмету «Музыка и движение», «Изобразительная деятельность»

предметная область «Искусство»


по учебному предмету «Адаптивная физкультура»

предметная область «Физическая культура»


по учебному предмету «Профильный труд»

предметная область «Технология»


Составитель: Наседкина Е.В..

Категория первая


2021-2022 учебный год

Пояснительная записка


  1. Документы, определяющие содержание и структуру аттестационного материала:

  • Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальным нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (1доп. - 12 классы) федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2, утвержденной приказом № 99/ш от 31.08.2021г.

  • Рабочие программы по предметам (5-12 классы): «Речь и альтернативная коммуникация», «Математические представления», «Музыка и движение», «Домоводство», «Окружающий социальный мир», «Окружающий природный мир», «Человек», «Адаптивная физкультура», «Изобразительная деятельность», «Профильный труд», «Альтернативная коммуникация» (коррекционно-развивающие занятия).

  • УМК для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением):ПОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми и множественными нарушениями развития Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат №10», утвержденное приказом пр. 87/ш от 25.08.2021г.


  1. Работа направлена на проверку умений:

«Речь и альтернативная коммуникация»

  • понимание обращенной речи, инструкции учителя при выполнении задания;

  • понимание и умение находить картинки, соответствующие словам;

  • нахождение нужной буквы в словах;

.

«Математические представления»

  • понимание обращенной речи, инструкции учителя при выполнении задания;

  • умение различать цифры и математические знаки;

  • умение различать и сравнивать предметы и геометрические фигуры по форме, величине, проводить соответствия;

  • пользоваться карандашом и ручкой.

«Окружающий природный мир»

  • понимание обращенной речи, инструкции учителя при выполнении задания;

  • различать животных, овощи и фрукты;

  • знать времена года и строение цветка

«Окружающий социальный мир»

  • понимание обращенной речи, инструкции учителя при выполнении задания;

  • различать транспорт;

  • знать одежду, посуду

« Человек»

  • понимание обращенной речи, инструкции учителя при выполнении задания;

  • знать частей тела человека;

  • знать предметы гигиены

  • уметь проводить соответствие между портретом и членами семьи



«Домоводство»

  • понимать инструкции учителя и способности к концентрации внимания на выполняемом действии;

  • знать название предметов мебели, электроприборов;

  • уметь различать овощи и фрукты.

«Музыка и движение»

  • определять по картинке музыкальный инструмент и называть его;

  • соединять танец с названием;

«Адаптивная физкультура»

  • контролировать доступными способами функции собственного тела: сидеть, стоять, ползать, передвигаться, используя различные вспомогательные средства;

  • знать виды спорта и необходимый инвентарь;

.

«Изобразительная деятельность»

  • организовывать своё рабочее место

  • знать инструментов для рисования;

  • дорисовывать недостающие части на рисунке;

  • по заданию самостоятельно нарисовать простой рисунок

«Профильный труд»

  • организовывать своё рабочее место

  • знать инструменты для урока труда;

  • выполнять последовательность операций при выполнении аппликации;


3. Работа позволяет проверить:

  • приобретённые знания и умения в практической деятельности.

4. Контрольные и тестовые задания, творческая работа включают в себя:

  • цель, название раздела, темы;

  • инструкцию учителя к проведению контрольных и тестовых заданий, практической работы;

  • критерии оценок;

  • ключ к контрольным, тестовым заданиям, практической работе;

  • инструкцию для обучающихся;

  • контрольные задания, тестовые задания, практическая работа;

  • протокол результатов промежуточной аттестации обучающихся.



Контрольно-измерительные материалы

Цель работы: промежуточная аттестация проводится с целью установления фактического уровня освоения программы обучающимся по учебным предметам соответствии с ФГОС ОВЗ:

  • «Речь и альтернативная коммуникация» в рамках изученных разделов «Буквы», «Слово», «Предложение»;

  • «Математические представления» в рамках изученного раздела «Цифры. Геометрические фигуры»;

  • «Окружающий социальный мир» в рамках изученного раздела «Транспорт. Одежда. Посуда»;

  • «Окружающий природный мир» в рамках изученного раздела «Овощи и фрукты. Животные. Времена года. Строение растения»;

  • «Человек» в рамках изученного раздела «Части тела. Предметы гигиены. Семья»

  • «Изобразительная деятельность» в рамках изученного раздела «Работа с акварелью»

  • «Музыка и движение» в рамках изученного раздела «Музыкальные инструменты»;

  • «Домоводство» в рамках изученного раздела «Мебель. Электроприборы»;

  • «Адаптивная физкультура» в рамках изученного раздела «Виды спорта»;

  • «Профильный труд труд» в рамках изученного раздела «Работа с бумагой».


Инструкция для учителя

  1. Работа с контрольными заданиями, тестами, практическая работа рассчитана на 30 минут.

  2. Перед началом работы напомнить обучающемуся содержание темы.

  3. Контрольные задания содержат 4 задания, тесты - 3.

  4. Работа с контрольными заданиями и тестами, практическая работа проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В.

  5. Задания выполняются совместно с учителем.

  6. Инструкция для обучающегося зачитывается учителем.


Инструкция по проверке и оцениванию контрольных заданий,

практической работы обучающегося.


Отметка

Критерии

Отметка не ставится

недостаточный уровень – оценка не ставится, обучающийся не понимает смысла задания и не выполняет его совместно с учителем, не принимает помощь учителя

Отметка «3» удовлетворительно

допустимый уровень - предложенное задание выполняет с контролирующей помощью, в отдельных ситуациях самостоятельно. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

Отметка «4» хорошо

достаточный уровень – обучающийся способен самостоятельно выполнить задание (иногда только в определенных условиях), допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

Отметка «5» отлично

оптимальный уровень – обучающийся самостоятельно выполняет предложенное задание. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.


Инструкция по проверке и оцениванию результатов теста

«5» - 3-4 ответа

«4» - 2-3 ответа

«3» - 1-2 ответ

«2» - 0 ответов










Инструкция для обучающегося


  1. Для работы нужно иметь ручку, простой карандаш, цветные карандаши (синий, красный, желтый, зеленый, коричневый), клей карандаш, пластилин, картон белый (для основы), влажные салфетки.

  2. Внимательно слушай учителя. Приступай к заданию только после того, как оно прочитано учителем до конца.

  3. Задание выполняй по порядку.

  4. Если ты не знаешь ответа обратись за помощью к учителю (любым доступным способом).

  5. Ошибку можно исправить: зачеркни неправильно проведенную линию, написанную цифру.









































Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 7 классе по учебному предмету речь и альтернативная коммуникация.

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольные задания по теме «Слова и буквы»


  1. Соедини предмет с группой предметов, к которой он относится.






































2. Выдели букву К в словах.

КАША САНКИ

ГОРКА КОТЁНОК

3. Соедини слово с соответствующей картинкой.





МАМА

ПАПА юла шары



ХЛЕБ мяч


4. Найти в словах нужную букву и раскрасить



К: МОЛОКО, КОРА

И: ОСИНА, ВИЛКА

В: ВИЛКА, СЛИВА

Ы: МЫЛО, РЫБА







Ключи к контрольно – измерительным материалам по предмету : Речь и альтернативная коммуникация.

1. Соедини предмет с группой предметов, к которой он относится.


























2. Подчеркни букву К в словах.

КАША САНКИ

ГОРКА КОТЁНОК

3. Соедини слово с соответствующей картинкой.

МАМА

ПАПА юла шары



ХЛЕБ мяч рука


4. Найти в словах нужную букву и раскрасить


К: МОЛОкО, Ккк

И: ОСИНА, ВИЛКА

В: ВИЛКА, СЛИВА

Ы: МЫЛО, РЫБА








































Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 7 классе по математическим представлениям.

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольные задания по теме «Числа от 1-10».



1. Соедини цифры по порядку.

  1. 2 3 4 5





2. Поставить + или .



  1. . 1=2 2 2=0

2 . 1=1 2 1=3




3. Соедини фигуры одинаковой формы






















4. Запиши количество предметов. ( Наклей цифру)

















Ключи к контрольно – измерительным материалам по предмету: Математические представления.


1. Соедини цифры по порядку.

  1. 2 3 4 5


2. Поставить + или .

_


  1. +

    +

    _



    . 0=2 2 2=0

2 . 1=1 2 1=3


3. Соедини фигуры одинаковой формы












4. Запиши количество предметов. ( Наклей цифру)


Ответы 6 7 8 9 10



Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 7 классе по окружающему природному миру.

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольные задания по теме «Мир природы».


1.-Покажи на картинке и заштрихуй  картошку,

  - Покажи на картинке и заштрихуй   помидор,

   -Покажи на картинке и заштрихуй  виноград






2. Покажи на картинке и заштрихуй собаку,

 - Покажи на картинке и заштрихуй кошку,

  -Покажи на картинке и заштрихуй козу.







3. Покажи на картинке и заштрихуй    волка,

     Покажи на картинке и заштрихуй    ежа,

  -Покажи на картинке и заштрихуй  мышь


























4. Соедини линиями название времён года и рисунок, который относится к данному времени года.

ОСЕНЬ



ЗИМА



ЛЕТО



ВЕСНА




5. Соедини линиями части растений и их названия.



Стебель

Цветок



Корень



Листья













6. Обведи цветы красным карандашом, плоды синим

к арандашом.


























Ключ к контрольно – измерительным материалам по предмету : Окружающий природный мир




1.-Покажи на картинке и заштрихуй  картошку,

  - Покажи на картинке и заштрихуй   помидор,

   -Покажи на картинке и заштрихуй  виноград


1

2

3



2. Покажи на картинке и заштрихуй собаку,

 - Покажи на картинке и заштрихуй кошку,

  -Покажи на картинке и заштрихуй козу.



3 1

2

3. Покажи на картинке и заштрихуй    волка,

    Покажи на картинке и заштрихуй    ежа,  -Покажи на картинке и заштрихуй  мышь.



1 2 3

4.Соедини линиями название времён года и рисунок, который относится к данному времени года.

ОСЕНЬ



ЗИМА



ЛЕТО



ВЕСНА




5. Соедини линиями части растений и их названия.



Стебель

Цветок



Корень



Листья









6. Обведи цветы красным карандашом, семена зеленым карандашом, плоды синим

к арандашом.



2

2 1 1

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 7 классе по окружающему социальному миру.

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольные задания по теме «Мир вокруг меня».




1. Покажи ( назови) на картинке: автобус, троллейбус, машину.

 

         




2.Покажи (назови) на картинке: платье, брюки, куртку, шапку, ботинки. Раскрась

 



3 Покажи (назови) на картинке: чашку, тарелку, ложку, чайник, кастрюлю. Раскрась



Ключ к контрольно – измерительным материалам по предмету :Окружающий социальный мир.

1. Покажи ( назови) на картинке: автобус, троллейбус, машину.

 

         

2 1 3





Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 7 классе по предмету «Человек»

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольные задания по теме « Я и моя семья».


1. Посмотри на картинку и покажи, где у мальчика:


р

2. Покажи (назови) на картинке средства личной гигиены: зуб. щетка, мыло, зуб. паста, полотенце.

Рука

Нога

Голова

Ухо

Глаза

Нос

Рот

Колено

Плечо

Локоть

Живот







3. Задание на тему: «Семья».



Ключ к контрольно – измерительным материалам по предмету: Человек.

1.

локоть

Рука

Нога

Голова

Ухо

Глаза

Нос

Рот

Колено

Плечо

живот




























Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 7 классе по предмету «Домоводство»

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольные задания по теме

«Вещи, которые тебя окружают»


1. Раскрась тумбочку, диван, стол, стул, шкаф, кресло.





2. Покажи пылесос, магнитофон, телевизор, чайник, утюг, лампу.

3. Отправь овощи в суп, а фрукты в компот.





Ключ к контрольно – измерительным материалам.



1. Кукла, тумбочка, шкаф.

2. Компьютер, холодильник, кофемолка. Микроволновая печь.

3.


























Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 7 классе по предмету «Музыка и движение»

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольные задания по теме: «Музыкальные инструменты»


1. Возьми музыкальный инструмент и сыграй на нём.

(барабан, треугольник, бубен, металлофон)



  1. Укажи стрелочкой соответствие музыкального инструмента и название






Гитара баян труба



3. Укажи название танцев Вальс Хоровод


Ключ к контрольно – измерительным материалам по музыке и движению.


2 задание.



Гитара Труба Баян




3 задание







Вальс Хоровод
















Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 7 классе по предмету «Изобразительная деятельность»

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольные задания по теме : «Работа с красками»




1.Соедини инструменты, используемые для рисования со словами

 краски  кисти  карандаши ластик


2. Чего не хватает не рисунках? Дорисуй.



3. Нарисуй дождь (практическое задание)



Ключ к контрольно – измерительным материалам по изобразительной деятельности.



.1. Соедини инструменты, используемые для рисования со словами

 краски  кисти  карандаши ластик


2. Чего не хватает не рисунках? Дорисуй.


Лиса - хвост, слон - хобот, снеговик - глаза, часы - стрелки, стул - спинка, самокат - колесо



3. Нарисуй дождь (практическое задание)






Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 7 классе по предмету «Адаптивная физкультура»

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольные задания по теме:

«Виды спорта»

1. Покажи пиктограмму спорта «Лыжные гонки», «Биатлон» , «Горные лыжи», «Санный спорт», «Прыжки с трамплина».



2. Соедини спортсменов с их инвентарем



Ключ к контрольно – измерительным материалам по предмету адаптивная физкультура


1. Лыжные гонки - рис.5

Биатлон – рис. 1

Горные лыжи – рис.3

Санный спорт – рис.7

Прыжки с трамплина – рис.6


2. ракетки – теннис, клюшка – хоккей, мяч – футбол, коньки – фигурное катание, баскетбольный мяч – баскетбол, лыжи – лыжный спорт.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 7 классе по предмету «Профильный труд»

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольные задания по теме

«Работа с разными материалами»


  1. Из чего сделано? Соедини линией.

   



Бумага пластилин нитки







2. Какие инструменты используются на уроках труда, а что нет? Поставь рядом + или -

       







3. Как правильно передавать ножницы? Поставь + или -.

 



4. При выполнении аппликации, что надо сделать первым, что вторым, что третьим? Напиши цифры 1, 2, 3



 

Ключ к контрольно – измерительным материалам по профильному труду


1.

Пластилин Бумага Нитки






2. + __ + + __





3. __ +


4. 1 – обведи

2 – вырежи

3 – намажь клеем и наклей























Государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат № 10»


ПРОТОКОЛ


Проведения промежуточной аттестации

2021-2022 учебный год



Обучающегося на дому_____ класса, год обучения____

_____________________________________________

по АООП 1доп.-12 (вариант 2)

срок реализации -13 лет

Дата________________2022



Учитель__________________________________________________________________________

Форма проведения: контрольные задания, тестовые задания, творческая работа

Форма оценки результатов: 3-х бальная система


РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ


Учебный предмет

Достаточный

Минимальный

Недостаточный

Речь и альтернативная коммуникация




Математические представления




Окружающий социальный мир




Человек




Окружающий природный мир




6.

Музыка и движение




7

Изобразительная деятельность




8.

Адаптивная физкультура




9.

Домоводство




10.

Профильный труд






Обучающийся выполнил промежуточную аттестацию на _________ уровень по ____ предметам, не прошел по ____ предметам. __________________________




/ФИО учителя/______________________________________________







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!