СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно - измерительные материалы.Физическая культура 10-11 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольно - измерительные материалы

Просмотр содержимого документа
«Контрольно - измерительные материалы.Физическая культура 10-11 класс»


2


Структурными элементами фонда оценочных средств являются комплекты контрольно-измерительных средств (нормативов), разработанных по данному учебному предмету.


Комплект КИС является общим в 10-11х классах, обучающихся по данному УМК и разработан на основании:


  • комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов В.И.Ляха, А.А.Зданевича-М.: Просвещение, 2012г.;


  • региональной экспериментальной комплексной программы Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, 2014г.;


В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета


«физическая культура» обучающиеся по окончанию среднего общего образования должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.


Уметь выполнять:

В метаниях на дальность и на меткость: метать различные по массе и форме снаряды


(гранату, утяжеленные малые мячи, теннисные мячи и др.) с места и с полного разбега (10 м) с использованием четырехшажного варианта бросковых шагов; метать различные по массе и форме снаряды в горизонтальную цель 2,5x2,5 м с 10—12 м (девушки); метать теннисный мяч в вертикальную цель 1X1 м с 20 м (девушки).


В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комплекс ритмической гимнастики; выполнять акробатическую комбинацию из пяти элементов.


В спортивных играх: демонстрировать и применять в игре или в процессе выполнения специально созданного комплексного упражнения основные технико-тактические действия одной из спортивных игр.


Физическая подготовленность: соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития физических способностей, с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся.


Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: использовать различные виды физических упражнений с целью самосовершенствования, организации досуга и здорового образа жизни; осуществлять коррекцию недостатков физического развития; проводить самоконтроль и саморегуляцию физических и психических состояний. Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырехборью: бег 100 м, прыжок в длину или высоту, метание мяча, бег на выносливость; осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта.


Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: согласовывать свое поведение с интересами коллектива; при выполнении упражнений критически оценивать собственные достижения, поощрять товарищей имеющих низкий уровень физической подготовленности; сознательно тренироваться и стремится к возможно лучшему результату на соревнованиях.

3

10 класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.



Контрольные упражнения


ПОКАЗАТЕЛИ






класс









Учащиеся

Мальчики

Девочки
















Оценка

5”

4”

3”

5”

4”


3”










10

Челночный бег 3*10 м, сек

7.3

8.0

8.2

9,7

10,1


10,8


















10

Бег 30 м, секунд

4.4

5.1

5.2

5,4

5,8


6,2


















10

Бег 1000м.мин.

3,35

4,00

4,30






















10

Бег 500м. мин




2,10

2,25


3.00

















10

Бег 100 м , секунд

14,4

14,8

15,5

16,5

17,2


18,2


















10

Бег 3000 м.(ю) ;2000 м.(д) мин

12,40

13,30

14,30

10,20

11,15


12,10


















10

Прыжки в длину с места

230

190

180

185

170


160


















10

Подтягивание на перекладине

11

9

4

18

13


6


















10

Сгибание и разгибание рук в

32

27

22

20

15


10

упоре лёжа

























10

Наклоны вперед из положения

15+

9

5-

22+

12


7-

сидя
















10

Подъем туловища за 1 мин. из

52

47

42

40

35


30

положения лежа
















10

Бег на лыжах 3 км, мин

14,40

15,10

16,00

18,30

19,30


21,00


















10

Бег на лыжах 2 км, мин

10,30

10,50

11,20

12,15

13,00


13,40


















10

Бег на лыжах 1 км, мин

4,40

5,00

5,30

6,00

6,30


7,1

















10

Метание гранаты (ю)-700 гр. (д)-

28

23

18

23

18


15

500 гр. на дальность м.
















10

Прыжок на скакалке, 30 сек, раз

65

60

50

75

70


60



















11 - класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.



Контрольные упражнения


ПОКАЗАТЕЛИ






класс









Учащиеся

Мальчики

Девочки
















Оценка

5”

4”

3”

5”

4”

3”










11

Челночный бег 3*10 м, сек

7.2

7.9

8.1

8.4

9.3

9.6

















11

Бег 30 м, секунд

4.3

5.0

5.1

4.8

5.9

6.1


















11

Бег 1000м.мин.

3,30

3,50

4,20






















11

Бег 500м. мин




2,10

2,2

2,5

















11

Бег 100 м , секунд

13,8

14,2

15,0

16,2

17,0

18,0


















11

Бег 3000 м.(ю);2000 м,(д) мин

12,20

13,00

14,00

10,00

11,10

12,20


















11

Прыжки в длину с места

240

205

190

210

170

160


















11

Подтягивание на перекладине

12

9

5

18

13

6


















Сгибание и разгибание рук в

32

27

22

20

15

10

11

упоре лёжа

















11

Наклоны вперед из положения

15+

9

5-

20+

12

7-

сидя
















11

Подъем туловища за 1 мин. из

55

49

45

42

36

30

положения лежа
















11

Бег на лыжах 3 км, мин

14,30

15,00

15,50

18,00

19,00

20,00


















11

Бег на лыжах 2 км, мин

10,20

10,40

11,10

12,00

12,45

13,30

















11

Бег на лыжах 1 км, мин

4,30

4,50

5,20

5,45

6,15

7,00

















11

Метание гранаты (ю) -700 гр. (д) –

30

25

20

25

20

16

500 гр. на дальность м.
















11

Прыжок на скакалке, 30 сек, раз

70

65

55

80

75

65





















Баскетбол




Содержание учебного материала Уровень учебных

5




достижений учащихся









«5»

«4»


«3»







10 бросков изученным способом (2х5) с дистанции 4,5м





на равном расстоянии между пятью точками (количество

4-5

2


1

попаданий): девушки












10 штрафных бросков на точность (количество





попаданий): девушки

4-5

2


1










Волейбол









Содержание учебного материала


Уровень учебных




достижений учащихся









«5»

«4»


«3»







10 верхних (юноши); нижних (девушки) прямых подач






на попадание в указанную преподавателем зону:


6-8

6


5

девушки














6 передач на точность через сетку из зон 2, 3, 4






(в указанную зону): девушки


5-6

3


2








Контрольно-оценочные материалы для проведения текущего контроля по основам знаний о физической культуре


Примерные тесты 10-11 класс


  1. Основу физической культуры составляет деятельность человека, направленная на… а. …изменение окружающей природы.


б. …приспособление к окружающим условиям. в. …воспитание физических качеств.


г. …преобразование собственных возможностей.


  1. Физическая подготовка представляет собой…

а. …процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.


б. …физическое воспитание с выраженным прикладным эффектом.

в. …уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.


г. …процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.


  1. Какие из представленных определений сформулированы некорректно?


а. …Физическое совершенство это оптимальная мера всесторонней физической подготовленности, соответствующая требованиям общества.


б. …Физически совершенным можно признать человека, физическое состояние которого позволяет реализовать функции, необходимые обществу.


в. …Физическое совершенство это процесс изменения свойств организма на протяжении индивидуальной жизни.

6


г. …Физическое совершенство состояние оптимальной готовности, обусловливающее достижение высоких спортивных результатов.


Отметьте все позиции.


  1. Нарушения осанки обусловливают… а. …силовую асимметрию.


б. …невозможность занятий спортом. в. …большое потоотделение.

г. …изменения в работе систем организма.


  1. Нагрузка физических упражнений характеризуется… а. …величиной их воздействия на организм.


б. …подготовленностью и другими особенностями занимающихся. в. …временем и количеством повторений двигательных действий. г. …напряжением мышечных групп.


  1. Подводящие упражнения применяются, если…

а. …обучающийся недостаточно развит.


б. …в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы.

в. …необходимо устранять возникающие ошибки.


г. …применяется метод целостно-аналитического упражнения.


  1. В процессе освоения движений принято выделять..


а. …два этапа. б. …три этапа.

в. …четыре этапа.


г. …от двух до четырех в зависимости от сложности движений.


  1. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на… а. …поддержание высокой работоспособности людей.


б. …подготовку к профессиональной деятельности. в. …развитие физических качеств людей.

г. …сохранение и улучшение здоровья людей.


  1. Основой методики воспитания физических качеств является…

а. …выполнение физических упражнений.


б. …возрастная адекватность нагрузки.

в. …обучение двигательным действиям.


г. …постепенное повышение силы воздействия.


  1. Древние Олимпийские игры проводились…

а. …в течение первого года празднуемой Олимпиады.


б. …в течение последнего года празднуемой Олимпиады.


в. …в високосный год.


г. …по решению жрецов.


  1. В каких видах спорта выдающиеся тренеры России подготовили Чемпионов мира и Олимпийских игр?

1.

Татьяна Анатольевна Тарасова.

а. Волейбол.

2.

Ирина Александровна Винер.

б. Художественная гимнастика.

3.

Виктор Михайлович Кузнецов

в. Греко-римская борьба.

4.

Николай Васильевич Карполь.

г. Фигурное катание.

7


12.Результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением являет-

ся…

а. …быстрый рост абсолютной силы.

б. …повышение функциональных возможностей организма.

в. …укрепление опорно-двигательного аппарата.


г. …увеличение физиологического поперечника мышц.


  1. Последовательные толчки баскетбольного мяча в площадку без его задержки обозначается как…


  1. Перечислите известные Вам показатели уровня физического развития.



Ответы:



1.

г

9. г

2.

б

10. а

3.

в, г

11. 4, 2, 3, 1

4.

г

12. а

5.

а

13.

ведение

6.

б

14.

Перечисление

  1. б


  1. г

8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!