СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа в логике ФГОС по математике для 6 класса по теме «Умножение обыкновенных дробей».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Двухэтапная контрольная работа для учащихся 6 класса по теме: "Умножение обыкновенных дробей". Содержит 20 заданий, 15 из которых базового уровня, 5 заданий повышенной сложности.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа в логике ФГОС по математике для 6 класса по теме «Умножение обыкновенных дробей».»

Контрольная работа в логике ФГОС по математике для 6 класса по теме «Умножение обыкновенных дробей».

Структура контрольной работы

Работа состоит из двух частей и содержит 20 заданий.

Часть I содержит 15 заданий базового уровня с кратким ответом.

Часть II содержит 5 заданий с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей и доступных учащимся, хорошо успевающим по математике.

Порядок проведения работы

На выполнение данной работы даётся 65 минут.

Проводится работа в два этапа. При этом реализуется основной принцип итоговой аттестации в основной школе: успешное выполнение заданий второй части работы не компенсирует отсутствие результата выполнения заданий первой части. Оценивание осуществляется способом «сложения».

На первом этапе в первый день в течение 35 мин учащиеся выполняют только первую часть работы и сдают тетради, выписав ответы в рабочую тетрадь. В оставшиеся 5 минут урока после сдачи учащимися контрольных работ проводится проверка ответов и устанавливается, кто из школьников не преодолел «порог» (33% верно выполненных заданий первой части), позволяющий получить положительную отметку. Проводится анализ возможных причин затруднений школьников и допущенных ошибок.

На втором этапе во второй день в течение 35 минут (оставшиеся 5 минут после сдачи тетрадей идет проверка ответов) учащиеся, не прошедшие «порог» в первый день, вновь пытаются это сделать, решая задания первой части (другой вариант). Остальные учащиеся выполняют задания второй части работы.

Оценивание

Правильное решение каждого из заданий части I контрольной работы оценивается 1 баллом. Полное правильное решение каждого из заданий II части оценивается следующим образом: 16, 17 – по 2 балла; 18 - 20 – 3балла.

Максимальное количество баллов 25.

Для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть выполнить верно не менее пяти заданий первой части контрольной работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником 6 класса содержания основной общеобразовательной программы по данной теме.

Нормы оценивания

За каждое задание Части 1 начисляется 1 балл.

Отметка «3» выставляется за верное выполнение 5 – 12 заданий Части 1. Тем самым задается динамика достижений обучающихся на базовом уровне.

Отметка «4» выставляется, если набрано от 13 до 19 баллов. Тем самым задается динамика достижений обучающихся на повышенном уровне.

Для получения отметки «5» необходимо верно выполнить 13 – 15 заданий Части 1 и 2 задания Части 2, из которых одно в 3 балла. Кроме того, за каждые дополнительные 4 балла (каждые две дополнительно решенные задачи из Части 2) можно получить дополнительно отметку «5». Тем самым задается динамика достижений обучающихся на высоком уровне, поощряется стремление к оригинальности решения математических задач, то есть к достижению личностного результата.




Вариант 1

Часть 1

1.Умножьте дроби: .

2.Выполните умножение: .

3.Вычислите: .

4.Выполните действие: .

5.Найдите значение произведения: .

6.На чтение рассказа Лена затратила , а на чтение повести – в раза больше. Сколько времени Лена затратила на чтение повести?

7. Найдите: от 60.

8. Найдите: 0,2 от 12,6.

9. Найдите 15% от 84.

10. Используя распределительный закон умножения, вычислите:

11. Вычислите: 2 .

12. Вычислите: 3 .

13. Из 40 деревьев, растущих в саду, составляют вишни. Сколько вишен в саду?

14. В классе всего 25 учащихся. 56% составляют девочки. Сколько девочек в классе?

15. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями .

Часть 2

16.[2б] Вычислите: .

17.[2б] Найдите объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями .

18. [3б] Решите уравнение: .

19.[3б] Масса гуся г, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?

20. [3б] Заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?










Вариант 2.

Часть 1

1.Умножьте дроби: .

2.Выполните умножение: .

3.Вычислите: .

4.Выполните действие: .

5.Найдите значение произведения: .

6.На чтение рассказа Валя затратила , а на чтение повести – в раза больше. Сколько времени Валя затратила на чтение повести?

7. Найдите: от 80.

8. Найдите: 0,4 от 13,2.

9. Найдите 35% от 82.

10. Используя распределительный закон умножения, вычислите:

11. Вычислите: 4 .

12. Вычислите: 2 .

13. Из 36 деревьев, растущих в саду, составляют яблони. Сколько яблонь в саду?

14. В классе всего 25 учащихся. 48% составляют мальчики. Сколько мальчиков в классе?

15. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями .

Часть 2

16.[2б] Вычислите: .

17.[2б] Найдите объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями .

18. [3б] Решите уравнение: .

19.[3б] Масса козленка г, а масса поросенка в 3 раза больше. На сколько килограммов масса козленка меньше массы поросенка?

20. [3б] Заводом было выпущено 120 телевизоров. этих телевизоров было отправлено в больницы, а 80% остатка – в детские сады. Сколько телевизоров было отправлено в детские сады?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!