СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа. Тема: «Обработка кокетки с оборкой»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема «Обработка кокетки с оборкой»

 

Цель: совершенствование практических навыков по обработке кокеток.

Задачи: развитие навыка самостоятельной работы с технологической документацией, воспитание аккуратности и четкости в работе, рефлексии поведения на положительном эмоциональном фоне. Развитие словесно-логического мышления, долговременной памяти.

 

Тип урока: Контрольный

Методы: Словесные, наглядные, практические.

Оборудование и учебное обеспечение урока:

  • Машины универсальные 1022 класса.
  • Оверлок.
  • Утюжильное оборудование.
  • Детали кроя.
  • Образец готового изделия.
  • Карта технологической последовательности.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа. Тема: «Обработка кокетки с оборкой»»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ОБУЧЕНИЮ В 11 КЛАССЕ

ПРОФЕССИЯ «ШВЕЯ»


Тема «Обработка кокетки с оборкой»


Цель: совершенствование практических навыков по обработке кокеток.

Задачи: развитие навыка самостоятельной работы с технологической документацией, воспитание аккуратности и четкости в работе, рефлексии поведения на положительном эмоциональном фоне. Развитие словесно-логического мышления, долговременной памяти.


Тип урока: Контрольный

Методы: Словесные, наглядные, практические.

Оборудование и учебное обеспечение урока:

  • Машины универсальные 1022 класса.

  • Оверлок.

  • Утюжильное оборудование.

  • Детали кроя.

  • Образец готового изделия.

  • Карта технологической последовательности.


Ход урока.

I. Организационная часть.

Цель: сосредоточение внимания 1. Приветствие.

Включение учащихся в работу. 2. Проверка готовности к уроку.


Сообщение темы и цели проведения контрольной работы.


II. Ознакомление с содержанием контрольного задания и способами его выполнения.

Цель: Развитие словесно- 1. Анализ образца готового изделия;

логического мышления, 2. Ознакомление с технологической картой;

долговременной памяти. 3. Выполнение тестовой работы.


Повторный инструктаж по технике безопасности при работе на промышленном швейном оборудовании.


III.Самостоятельная работа по обработке кокетки.


Цель: соблюдение технических условий при выполнении швейных операций, развитие навыка самостоятельной работы с опорой на технологическую карту.


IV. Итог урока.

Анализ ошибок.

Оценивание выполненной работы.









Тестовая работа по производственному обучению

вариант 1

11 класс

ФИО обучающегося_____________________________________

Обработка кокетки

1. Кокетка - это…

а) деталь изделия, предназначенная для красоты

б) верхняя отрезная часть плечевого или поясного изделия

в) это деталь кармана



2. Какими швами соединяют кокетку с основной деталью?

а) стачным

б) настрочным

в) обтачным

г) накладным

д) бельевым

е) расстрочным



3. Соотнеси название кокетки с рисунком.

  1. Фигурная

  2. Отлетная

  3. Прямая

  4. Круглая



4. Ширина шва, при притачивании кокетки к основной детали, составляет:

а) 2…2,5см б) 0,5…1см в) 1…1,5см



5.Пронумеруй цифрами 1,2,3… технологическую последовательность соединения кокетки с основными деталями.

а) притачивание кокетки

б) обработка шва притачивания

в) приметывание кокетки к основной детали









Тестовая работа по производственному обучению

вариант 2

11 класс

ФИО обучающегося_____________________________________

Обработка кокетки

1. Кокетка - это…

а) деталь изделия, предназначенная для красоты

б) верхняя отрезная часть плечевого или поясного изделия

в) это деталь кармана



2. Какими швами соединяют кокетку с основной деталью?

а) стачным

б) настрочным

в) обтачным

г) бельевым



3. Соотнеси название кокетки с рисунком.

  1. Фигурная

  2. Отлетная

  3. Прямая

  4. Круглая



4. Ширина шва, при притачивании кокетки к основной детали, составляет:

а) 2…2,5см б) 0,5…1см в) 1…1,5см



5.Пронумеруй цифрами 1,2,3… технологическую последовательность соединения кокетки с основными деталями.

а) притачивание кокетки

б) обработка шва притачивания

в) приметывание кокетки к основной детали










Тестовая работа по производственному обучению

вариант 3

11 класс

ФИО обучающегося_____________________________________

Обработка кокетки

1. Кокетка - это…

а) верхняя отрезная часть плечевого или поясного изделия

б) это деталь кармана



2. Какими швами соединяют кокетку с основной деталью?

а) стачным

б) настрочным

в) бельевым



3. Соотнеси название кокетки с рисунком.

  1. Фигурная

  2. Отлетная

  3. Прямая

  4. Круглая



5.Пронумеруй цифрами 1,2,3… последовательность обработки кокетки.

а) притачивание кокетки

б) обработка шва притачивания

в) приметывание кокетки к основной детали
















ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАБОТКИ ФИГУРНОЙ КОКЕТКИ С ОБОРКОЙ

вариант 1


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

1

Проверить наличие деталей кроя




2

Обработать отлет оборки швом вподгибку с закрытым срезом

ш/ш 0.5-0.7 см

Машина 1022 класса, ножницы


Выполнить сборку на оборке

ш/ш 0.5 см

Машина 1022 класса, ножницы

3

Приметать оборку к нижнему срезу кокетки, складывая детали лицевой стороной

Иголка, нитки, ножницы

4

Притачать оборку

ш/ш 1 см

Машина 1022 класса, ножницы

5

Удалить нитки сметывания


Ножницы

6

Притачать кокетку к основной детали

ш/ш 1.5 см

Ножницы

7

Обметать срезы шва притачивания


Машина 208 класса, ножницы

8

Выполнить отделочную строчку

ш/ш 0.2-0.5 см

Машина 1022 класса, ножницы

12

ВТО



Утюг, проутюжельник




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАБОТКИ ПРЯМОЙ КОКЕТКИ С ОБОРКОЙ

вариант 2

НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛИ

КОЛИЧЕСТВО ДЕТАЛЕЙ

Деталь оборки

1 деталь

Кокетка

1 деталь

Деталь переда

1 детали


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

1

Проверить наличие деталей кроя




2

Обметать отлет оборки


Машина 208 класса, ножницы


Выполнить сборку на оборке

ш/ш 0.5 см

Машина 1022 класса, ножницы

3

Приметать оборку к нижнему срезу кокетки, складывая детали лицевой стороной

Иголка, нитки, ножницы

4

Притачать оборку

ш/ш 1 см

Машина 1022 класса, ножницы

5

Удалить нитки сметывания


Ножницы

6

Притачать кокетку к основной детали

ш/ш 1.5 см

Ножницы

7

Обметать срезы шва притачивания


Машина 208 класса, ножницы

8

Выполнить отделочную строчку

ш/ш 0.2-0.5 см

Машина 1022 класса, ножницы

12

ВТО



Утюг, проутюжельник




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАБОТКИ КОКЕТКИ С ОБОРКОЙ

вариант 3

НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛИ

КОЛИЧЕСТВО ДЕТАЛЕЙ

1.

Кокетка

1 деталь

2.

Деталь переда

1 детали


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

1

Проверить наличие деталей кроя




2

Приметать кокетку к детали переда

Иголка, нитки, ножницы

3

Притачать кокетку








Машина 1022 класса, ножницы

4

Удалить нитки сметывания


Ножницы

5

Обметать срезы шва притачивания


Машина 208 класса, ножницы

6

Шов притачивания заутюжить на кокетку и настрочить

Утюг, проутюжельник, машина 1022 класса, ножницы

7

ВТО



Утюг, проутюжельник









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!